Chery tiggo 3 (чери тигго 3)

Мелочи приятные и не очень

Смарт-ключ — однозначно крутая «фишка» нового Chery Tiggo 8. Закинул его в карман или сумочку — и забыл. Подхожу к машине — замки разблокируются безо всяких касаний сенсорных кнопок на дверях. Отходишь на пару метров — автомобиль закрывается. Если подойти вплотную к двери багажника, а потом сделать шаг назад — электропривод автоматически поднимет дверь. Даже ногами под бампером махать не нужно.

Пожалуй, главная претензия к интерьеру — много глянцевых поверхностей, которые собирают отпечатки пальцев Фото: Chery

Интерьер ничуть не хуже как минимум корейских собратьев-конкурентов

Здесь есть не только стиль, пусть и с явными заимствованиями, но и внимание к мелочам. Никаких дешевых люфтящих кнопочек — все нажимается и крутится с выверенными усилиями

Даже блок управления климат-контролем здесь сенсорный. Что, кстати, не очень удобно. Во-первых, глянцевая панель сильно бликует на солнце и собирает отпечатки пальцев. Во-вторых, ее функции при пользовании тут же дублируются на 10-дюймовом экране мультимедийной системы.

Подключить в режиме «зеркала» можно только андроид-смартфон

Еще парочку замечаний. Перевод меню страдает от излишней «машинности». Иногда приходится просто догадываться, что же имели в виду переводчики. И в уже устоявшейся китайской традиции роль сервисов Android Auto и Apple CarPlay выполняет приложение QDLink. Которого нет в App Store. Но через шнурок USB или с флешки можно посмотреть на экране фото или видео.

Вместительный центральный бокс-подлокотник имеет охлаждение! Да, именно с восклицательным знаком, потому что о такой нужной мелочи стали забывать в автомобилях в два раза дороже.

Электрорегулировки имеет только кресло водителя

Посадка водителя удобная, но было бы неплохо иметь раздельную регулировку передней и задней частей подушки. Впрочем, это не помешало сесть за рулем с комфортом. Сами кресла мягкие, пухлые — это, между прочим, на любителя. Кто-то предпочитает жесткий немецкий вариант.

Средний ряд сидений — без претензий. Раздельные половинки можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки, есть подлокотник с подстаканниками, USB-розетка для зарядки гаджетов и даже подогрев.

Третий ряд, как и предполагалось, не является полноценным. Но вполне удобным для подростков и даже взрослых ростом до 170 см. Со своими 186 см я туда влез. И даже смог бы провести пару часов, но без всякого удовольствия.

Когда кресла третьего ряда не нужны, они укладываются вровень с полом багажника. В семиместном варианте, кстати, о багаже можно забыть: объем багажного отделения составляет всего 193 литра. А вот в пятиместном варианте — уже 892 литра. Если сложить спинки и второго ряда, то получится 1930 литров. Почти два кубометра! Как же они мне пригодились во время тест-драйва: нужно было отвезти на дачу два взрослых велосипеда. Влезли со свистом, и осталось место для третьего.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Технические характеристики

Уникальной платформы новинка не получила. На передней стойке классическое исполнение типа МакФерсон. Покупатель может рассчитывать на полузависимую заднюю подвеску без особых «прокачек». Кроссовер оснащен передними дисковыми тормозами с вентиляцией, задние тоже дисковые, но лишены дополнительной подачи воздуха. Эту «тележку» уже выпускали на рынке в виде модели Very, откуда она и была позаимствована. В связи с этим габариты кроссовера не стали скрывать почти сразу после создания.

Габариты авто:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Авто не отличается легкостью. Вместе с механической коробкой общий вес машины достигает 1 290 килограммов, а с автоматической – 1 320 кг. При таких размерах можно рассчитывать на крупный багажник, который по документам достигает объема в 420 литров. Стоит сказать, что по этому параметру «двойка» опережает ближайших конкурентов

Единственное, что подвело китайцев – недостаточное внимание к комфортной эргономике: нет отсеков или банальных кармашков для мелких предметов. Дорожный просвет новинки достигает 18,6 сантиметров с учетом поставленных на него 16-дюймовых дисков, шины которого имеют размерность 205/55

Выбора силового агрегата для этой модели не предусмотрено. Даже в максимальной версии доступен только 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность в 106 лошадиных сил при 6 тысячах оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента. О времени разгона до сих пор доподлинно не известно, зато предельная скорость поднимается до 160 км/ч. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка для начальных версий, старшая получила возможность установить «автомат» на 4 скорости. Выбора привода тоже не предусмотрено. По умолчанию «китаец» получил только передние ведущие колеса.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Клиренс, см 18.6
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1570
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255.5
Вес автомобиля, кг 1290
Мощность двигателя, л.с. 106
Крутящий момент двигателя, Н×м 135
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 729 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 729 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Москва

Tiggo 7 2020

1 509 900 q

Москва

Tiggo 7 2019

1 369 900 q

Москва

Tiggo 7 2020

1 379 900 q

Москва

Tiggo 7 2019

1 230 000 q

Самара

Tiggo 7 2019

1 109 000 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 7 2020

1 719 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 7 2020

1 719 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 7 2020

1 719 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 7 2020

1 719 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 7 2020

1 699 900 q

Запчасти и шины на Chery Tiggo 7

Бампер задний Chery Tiggo 7 Чери Тиго 2019

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая chery tigo 1

Цена 7 000 р.

Двигатель 1.8 Чери / Вортекс

Цена 25 000 р.

АКПП Chery Tigo 1 2.0

Цена 48 000 р.

Двс Чери Тигго 2 литра

Бампер задний Tiggo 7 только текстурная часть

Цена 4 000 р.

Статьи о Chery Tiggo 7

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Chery Tiggo 7

Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…

В России стартовали продажи нового кроссовера Чери — от 1,3 млн рублей;
10 сентября в России стартовали продажи нового кроссовера Chery — Tiggo 7 Pro. В Китае эта компактная модель доступна с конца 2019 года, она пришла на смену старому Tiggo 7. Кстати, приставка Pro на родине модели…

Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер;
Китайская
марка Chery в ноябре 2019 года представила новое поколение компактного кроссовера Tiggo 7 PRO, и в ближайшем будущем модель начнет покорять российский рынок.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Тигго 7

Альтернативное написание: Tigo

Сленг: тиго 7

Однообразие салона Tiggo 2

Материалы

Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.

Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.

Торпедо

Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.

Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.

Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.

Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.

Пространство

Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.

Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.

Цена и комплектации

Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • крепления ISOFIX;
  • рейлинги;
  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • МКПП;
  • аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
  • комбинированная обшивка интерьера.

Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.

Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:

  • мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • откидной задний диван;
  • кожаный мульти-руль.

Вывод: кроссовер Chery Tiggo 2 явно интереснее ИксРея по уровню оснащения. Обслуживать конечно машину сложнее и неизвестно что с надежностью. Сравнивать с реальными конкурентами уже сложнее, они тоже с Китая, соответственно не отстают по оснащению. Молодежи большого города должно понравится.

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Умеренно быстро и вполне экономично

Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.

Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах

Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.

С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.

В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива

Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.

Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.

Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector