Серьезный конкурент kia sorento с салоном от land rover и турбомотором по доступной цене

Мультимедия и опции Chery Tiggo 8

Бортовой компьютер реализован с помощью цифровой 7-дюймовой приборной панели и двух «колодцев». Подсветка бортового компьютера может быть двух цветов: синяя или красная. В Chery Tiggo 8 устанавливается 10-дюймовая мультимедийная система. Экран имеет хороший отклик при прикосновении. Однако, есть один нюанс: данная мультимедиа не воспроизводит музыку или видео с флешки, которая переполнена большим количеством «папок». Что можно сказать об акустической составляющей автомобиля? В комплектации Active идет 4 динамика, в комплектации Family – 6 динамиков, в Prestige – 8 динамиков. При воспроизведении музыки отсутствуют посторонние шумы и треск: достаточно качественный звук.

Вы можете выбрать один из двух вариантов управления автомобилем: экономичный или спортивный. Спортивный режим позволяет изменить настройки коробки передач, двигателя и руля.

Центральная консоль имеет USB-разъем, розетку на 12В, автоматический ручник и кнопка, позволяющая стартовать с подъема. Во всех комплектациях есть опция, которая помогает спускаться с горы, не пользуясь педалью тормоза и газа.

По итогам краш-теста по методике C-NCAP Chery Tiggo 8 завоевал пять звезд по безопасности. Раньше C-NCAP проводил краш-тест на скорости до 56 км/час, то сейчас на скорости 64 км/ч. С 2018 года C-NCAP начинает проводить тесты на безопасность пешеходов при наезде, а также тест активной системы безопасности автомобиля, системы курсовой устойчивости и системы автономного экстренного торможения. Как же Chery Tiggo 8 удалось получить пять звезд? Производство металлов кузова автомобиля осуществляется на том же предприятии, которое производит металл для компаний BMW и Мercedes-Benz. Также в платформу Т1Х интегрированы тройные лонжероны для обеспечения повышенной безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые в передних сидениях и боковые шторки на стеклах. Все вышесказанное говорит о том, что Chery думает о безопасности своего владельца и пассажиров.

Chery Tiggo 8 является самым крупным кроссовером марки Chery. Если Вам нужен 3-рядный автомобиль, альтернативы данному автомобилю в этом ценовом сегменте просто не существует.

Экстерьер

Китайский кроссовер, как уже было сказано, получился весьма современным и стильным, что доказывают многочисленные элементы на кузове. Он может похвастаться оригинальными деталями, которые отличают его от конкурентов.

Основные черты внешности заключаются в следующем. Передняя часть отличается крупным размером. Гигантская радиаторная решетка занимает почти весь нос модели. При этом бампер тоже не уступает в размерах. Головная оптика посажена высоко и имеет аккуратный тонкий «разрез». Начинка исключительно светодиодная, без поправки на стоимость комплектации.

В профиль новинка может похвастаться удлиненным капотом. Заметны большие квадратные арки с пластиковой защитой периметра. Ниспадающая крыша мысленно переносит зрителей к внедорожности БМВ, хотя других совпадений здесь больше не наблюдается. Хромированные элементы смотрятся органично и подчеркивают блеск легкосплавных дисков на 18 дюймов.

Задняя часть смотрится современно, имеет светодиодную линию, соединяющую заднюю оптику. Багажная дверь получила уникальный рельеф, а дефлекторы повторяют вид передних. Пара выхлопных труб тоже покрыта хромом.

Внешность Chery Tiggo 8 2020 имеет все претензии на стильное исполнение. Картину портит задняя «люстра» и обилие хрома, которое «с порога» заявляет о принадлежности к Поднебесной.

Интерьер

Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.

Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.

Цена и комплектации

Новый кроссовер Tiggo 8 получил хорошие по качеству комплектации. Уже базовое исполнение обладает передними подушками безопасности, 9-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой сенсорного управления, электронными системами ABS и EBD, аудиосистемой, рассчитанной на 4 динамика, 18-дюймовыми легкосплавными «катками», функцией обогрева и электрического привода внешних зеркал, электронным ручным тормозом, системой бесключевого доступа, кондиционером, люком с электрическим приводом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим оборудованием.

Самые дорогие комплектации имеют уже боковые подушки безопасности, приборную панель электронного типа, рассчитанную на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технологию бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаную отделку внутреннего убранства, круиз-контроль, функцию, которая предупреждает о выходе из занимаемой полосы, функцию мониторинга зон и прочее.

Топовая комплектация оценивается не менее 136 800 юаней (порядка 1 350 000 российских рублей). Ожидается, что приобрести данную модель можно будет не раньше чем к осени 2018-го года.

Мелочи приятные и не очень

Смарт-ключ — однозначно крутая «фишка» нового Chery Tiggo 8. Закинул его в карман или сумочку — и забыл. Подхожу к машине — замки разблокируются безо всяких касаний сенсорных кнопок на дверях. Отходишь на пару метров — автомобиль закрывается. Если подойти вплотную к двери багажника, а потом сделать шаг назад — электропривод автоматически поднимет дверь. Даже ногами под бампером махать не нужно.

Пожалуй, главная претензия к интерьеру — много глянцевых поверхностей, которые собирают отпечатки пальцев Фото: Chery

Интерьер ничуть не хуже как минимум корейских собратьев-конкурентов

Здесь есть не только стиль, пусть и с явными заимствованиями, но и внимание к мелочам. Никаких дешевых люфтящих кнопочек — все нажимается и крутится с выверенными усилиями

Даже блок управления климат-контролем здесь сенсорный. Что, кстати, не очень удобно. Во-первых, глянцевая панель сильно бликует на солнце и собирает отпечатки пальцев. Во-вторых, ее функции при пользовании тут же дублируются на 10-дюймовом экране мультимедийной системы.

Подключить в режиме «зеркала» можно только андроид-смартфон

Еще парочку замечаний. Перевод меню страдает от излишней «машинности». Иногда приходится просто догадываться, что же имели в виду переводчики. И в уже устоявшейся китайской традиции роль сервисов Android Auto и Apple CarPlay выполняет приложение QDLink. Которого нет в App Store. Но через шнурок USB или с флешки можно посмотреть на экране фото или видео.

Вместительный центральный бокс-подлокотник имеет охлаждение! Да, именно с восклицательным знаком, потому что о такой нужной мелочи стали забывать в автомобилях в два раза дороже.

Электрорегулировки имеет только кресло водителя

Посадка водителя удобная, но было бы неплохо иметь раздельную регулировку передней и задней частей подушки. Впрочем, это не помешало сесть за рулем с комфортом. Сами кресла мягкие, пухлые — это, между прочим, на любителя. Кто-то предпочитает жесткий немецкий вариант.

Средний ряд сидений — без претензий. Раздельные половинки можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки, есть подлокотник с подстаканниками, USB-розетка для зарядки гаджетов и даже подогрев.

Третий ряд, как и предполагалось, не является полноценным. Но вполне удобным для подростков и даже взрослых ростом до 170 см. Со своими 186 см я туда влез. И даже смог бы провести пару часов, но без всякого удовольствия.

Когда кресла третьего ряда не нужны, они укладываются вровень с полом багажника. В семиместном варианте, кстати, о багаже можно забыть: объем багажного отделения составляет всего 193 литра. А вот в пятиместном варианте — уже 892 литра. Если сложить спинки и второго ряда, то получится 1930 литров. Почти два кубометра! Как же они мне пригодились во время тест-драйва: нужно было отвезти на дачу два взрослых велосипеда. Влезли со свистом, и осталось место для третьего.

Технические характеристики

Среднеразмерные характеристики автомобиля подтверждают отредактированные в соотношениях 4700 х 1860 и 1746 мм его внешние габариты, длина базы шасси 2710 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм. В конструктиве новинки использованы проверенные временем эксплуатационные преимущества:

  • переднеприводной платформы T1X с поперечным размещением двигателя;
  • независимой стоечной и эффективной многорычажной подвески;
  • полного комплекта активированных стабилизаторов боковой устойчивости и современных систем безопасности.

В комплектации рулевого контура – электрический усилитель ходовой части, полный круг вентилируемых тормозных устройств дискового типа.

Новинка модельного ряда получит производительный силовой тандем, состоящий из 1,6-литрового бензинового ДВС 197 л.с./290 Нм и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии Getrag.

Тест-драйв силового агрегата уже вышел на финишную прямую, но его результаты для публикации пока не готовы. Достоверно известно, что расход ГСМ по отношению к предшественнику снижен до 7,4 л/100 км пробега.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Модификации Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 2.0 CVT Active

Цена от

1 520 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 8 2.0 2.0 CVT Prestige

Цена от

1 699 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Обзор

Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:

  • длина – 4700 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1746 мм.,
  • колесная база – 2710 мм.

По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.

Экстерьер

Вышедший в 2018 году Сhery Tiggo 8 мог похвастать вполне современным и привлекательным внешним дизайном нового кузова, который практически не был затронут в результате рестайлинга.

Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.

Салон

В интерьере Chery Tiggo 8 2020, напротив, изменения оказались поистине глобальными: нас встречает абсолютно новая передняя панель с тремя дисплеями: «цифровая» приборка растянулась в длину и получила новую графику, центральный тачскрин переместился наверх и стал «торчащим», а третьим экраном стала панель управления климатом, в которую также оказались интегрированы два круглых реле.

Также в салоне полностью поменялась форма воздуховодов, дверных карт и руля, получившего скос окружности в нижней части. Стал другим (более широким и с подлокотником) и центральный тоннель с блоком управления трансмиссией, где появился джойстик еще более оригинальной формы.

Техническая начинка

К единственному бензиновому турбомотору, который предназначался Chery Tiggo 8 прежде, китайцы добавили еще один, не только более мощный, но и качественно другой.

Речь идет о 1.6-литровой силовой установке Acteco третьего поколения, созданной производителем из Поднебесной в сотрудничестве с Bosch, Valeo и другими именитыми компаниями.

Для нее также пришлось разработать новую семиступенчатую роботизированную трансмиссию Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, тогда как версии внедорожника с прежним двигателем продолжат получать либо «механику», либо преселективную коробку 6DCT.

Таким образом, гамма моторов кроссовера Сhery Tiggo 8 2020 модельного года сегодня включает следующие агрегаты:

  • 1.5 TCI, 147 л. с., 210 Нм;
  • 1.6 TGDI, 197 л. с., 290 Нм.

По заявлениям производителя, вскоре их дополнят двигатели, которые в настоящее время проходят стадию активных испытаний на стендах. Это будут унифицированные силовые установки разного рабочего объема: 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.

Экстерьер Chery Tiggo 8

На выбор предлагается один вариант дисков R18 диаметра: 225/55/R18. А это значит, что колеса широкие и высокие. Колесные арки покрыты пластиком, в связи с чем может появиться дополнительный шум в салоне автомобиля. Поэтому в качестве дополнительной опции можно установить шумоизоляцию под колесными арками.

Производитель предлагает на выбор 6 вариантов цветов кузова. Все цвета «металлик», и они все включены в стоимость автомобиля. Гарантия на сквозную коррозию или на появление каких-либо дефектов на покрытии автомобиля составляет 5 лет. Chery Tiggo 8 оцинкован полностью, кроме капота и крыши. Автомобиль имеет очень хорошую шумоизоляцию.

Во всех комплектациях бесключевым доступом оснащены передние двери и крышка багажника. При закрывании дверей автоматически закрываются стекла. При открывании передних дверей включается подсветка с логотипом Tiggo.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.

С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.

Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового Чери Тигго 8 2018 года обладает четырехцилиндровым бензиновым мотором, получившим объем 1.5-литра. Его оснастили вертикальной архитектурой, двумя верхними распределительными валами, турбокомпрессором, многоточечной подачей бензина, интерукулером, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения.

В результате силовая установка обеспечивает SUV 147 «лошадьми» и 210 Нм крутящего момента, а также соответствует экологическим стандартам Euro-6. Кроме этого, есть более слабый 2.0-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы. Потребление моторов пока неизвестно.

Трансмиссия

Базовая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая транслирует крутящий потенциал на передние колеса. В качестве отдельной опции можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку, имеющую двойное сцепление. К большому сожалению, система полного привода отсутствует. Предельная скорость не будет превышать отметки в 190 километров в час.

Ходовая часть

За основу Тигго 8 2018 положили переднеприводную платформу T1X с несущим кузовом, которая в большей степени состоит из стали высокой прочности. Двигатель располагается поперечно. Автомобиль китайского производства имеет независимые подвески «по кругу», а также амортизаторы гидравлического типа и поперечные стабилизаторы. Впереди решили применить стойки типа McPheson, а сзади – многорычажную систему.

Управлять такой большой машиной легко посредством встроенного активного электроусилителя руля. В качестве тормозной системы выступают дисковые устройства на всех колеса (передние получили функцию вентилирования), которые поддерживают электронные технологии ABS и EBD.

Безопасность

Кузов нового китайского SUV обладает более жестким кузовом, в котором применили более мощные лонжероны. Такая база (T1X), устанавливаемая на уже производимые Тигго 5 и Тигго 7, неплохо прошла краш-тесты с передним ударом о барьер с 40-ка процентным перекрытием, а также боковым ударом. Жалко, что автомобиль не получил более новую «тележку», которая называется M3X, обещающая еще большие перспективы.

Но невзирая на все это, строение большого кроссовера Чери Тигго 8 2018 состоит из высокопрочной стали, что существенно повышает прочность кузова. Приятно, что новинка получила видеокамеры для внешнего обзора, функцию слежения за «слепыми» зонами, опцию, которая предотвращает аварийные ситуации, систему контролирования при движении на подъеме и спуске, электронные технологии ABS, EBD, фронтовые и боковые airbags, а также систему бесключевого доступа.

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

Характеристики Chery Tiggo 8

Под капотом может быть установлен один вариант двигателя – 2 литра Турбо 170 л.с. (250 Н*м). Двигатель алюминиевый. Турбина имеет водяное охлаждение: поэтому она не перегревается и не имеет турбо-таймер. Турбина на Chery Tiggo 8 создана компанией Honeywell, которая разрабатывает двигательные установки для самолетов. Система управления фазой подъема клапанов создана компанией BorgWarner. Это известная компания, в состав которой входит Haldex. В паре с 2-литровым двигателем идет автоматическая трансмиссия-вариатор. Преимущество такой коробки в том, что она не имеет «ступеней»: Вы просто нажимаете газ в пол, и автомобиль набирает скорость, не переключая передачи.

Chery Tiggo 8 Active 2.0 CVT от 1 350 000 р
Chery Tiggo 8 Prestige 2.0 CVT от 1 490 000 р

Chery Tiggo 8 может иметь только передний привод с имитацией блокировок межколесного дифференциала. Если на автомобиле пробуксовывает одно колесо, то мощность двигателя переходит на второе.

Chery Tiggo 8 был разработан на платформе Т1Х, на которой также разработаны Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. Преимущество данной платформы: она имеет низкий центр тяжести. Плюс, по управляемости очень хорошие отзывы. Также она разрабатывалась вместе с компанией Jaguar Land Rover.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе новый кузов привлекает внимание оригинальным фирменным оформлением передка, сочетающим в себе выразительные особенности фирменного стиля с эксклюзивными дизайнерскими направлениями. В наличии:

  • широкий пластиковый периметр лобового остекления;
  • приподнятые ступенчатые боковины пологого капота;
  • декорированный фирменным логотипом и хромированной накладкой большой формат радиаторной решетки;
  • динамичные росчерки ходовых огней светодиодной дальнобойной оптики.

В спортивно-агрессивном стиле оформлен нижний сегмент передка. В зоне внимания – ребристые рельефы боковых диффузоров, а также визуально соединённые широкой перемычкой блоки противотуманных огней. Завершает компоновку фасадной стороны корпуса фигурная защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.

В профильной проекции Chery Tiggo 8 Plus 2021 уверенно демонстрирует серебристые рейлинги наклонной к корме крыши, цветовой контраст хромированного периметра и матово-чёрной обвязки боковых окон, зеркала и заглублённые в корпус дверные ручки.

Дизайнерские особенности боковин корпуса – сочетание волновых и ступенчатых декоративных рельефов, хромированная накладка порогов и установленная на нижнем обрезе защитная пластиковая «юбка». Дополняет антураж многоспицевый рисунок внедорожных цельнолитых дисков.

При обзоре нового кроссовера с тыльной стороны внимание привлекают:

  • компактный формат дополненного спойлером наклонного заднего окна;
  • стильная конфигурация соединённых светодиодной планкой фонарей;
  • правильная геометрия широкого дверного проёма и вынесенные на боковины широкого бампера плафоны противотуманной оптики.

В комплектации обвеса бутафорские выхлопные патрубки и защитная панель. Декоративный функционал частично возложен на многочисленные элементы ребристого рельефа.

Интерьер

При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.

Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.

Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.

Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.

Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.

Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.

На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).

Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты

Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector