Skoda rapid 1.6 mpi mt entry (05.2017 — 09.2019) — технические характеристики

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Временами быстро

Пожалуй, главный минус 110-сильного лифтбека – задумчивость на старте. Если топнуть по педали «газа», автомобиль призадумается, будто спрашивая: а ты действительно так хочешь? Однако стоит набрать темп, и дуэт атмосферного двигателя и гидромеханической коробки реабилитируется. Тут вам и ощутимый подхват, и быстрые обгоны на трассе (что, к слову, приятно удивило). Пожурить мотор можно разве что за шум на высоких оборотах, а коробку – за переключения «вверх» при первой возможности. Последнее, понятно, сделано в угоду экономии топлива. И тут как раз все замечательно – добиться результата 6 л/100 км на шоссе вполне реально.

Огромный жирный плюс ставлю также за калибровку подвески. Уже в базовом варианте вы получаете так называемый пакет для плохих дорог – клиренс 170 мм и настройки пружин и амортизаторов, адаптированные для России. Кстати, хорошо помню тест дорестайлингового Rapid в Греции, где он огорчил меня жестким шасси. И вот теперь эту напасть, похоже, удалось побороть. Мелочевку и ямы покрупнее ходовая научилась прилежно фильтровать. Решили прохватить по грунтовке? Тоже будет мягко и не тряско. А вот чего лучше избегать, так это сильно разбитого асфальта с глубокими ямами. Это, как я убедился, для «чеха» уже чересчур. Впрочем, доводка ходовой осуществлялась индивидуально для машин с разными моторами, о чем господин Прохазка сообщил мне, когда наша совместная рыбалка уже подошла к концу и мы в буквальном смысле сматывали удочки. Так что не удивлюсь, если 125-сильной версии выделили более плотное шасси.

Управляемость же достойна всяческих комплиментов. Руль – точнейший и острый, траекторная стабильность – высокая. Но главное, Rapid ведет себя логично в экстремальных ситуациях, например, при заносе или сносе. Словом, драйверские повадки – налицо, удовольствие от вождения, соответственно, прилагается. Как видим, Skoda приготовила отличную наживку для клиентов из комбинации азартной управляемости, комфорта и электронных ассистентов. Лично я бы клюнул, тем более что стартовая цена – 792 000 рублей – так и манит.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 AT6

Габариты, мм

4485х1706х1475

Колесная база, мм

2602

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1235

Диаметр разворота, м

н/д

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

155/3800–4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,8

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

55

Интерьер

Интерьер лифтбека не может порадовать ни особой изысканностью отделки, ни дорогими материалами, хотя смотрится салон в целом неплохо, нет больших претензий к его габаритам, качеству сборки.

Но слишком скучно и пусто выглядит внутреннее пространство авто лишь в базовых комплектациях Entry и Active, где устанавливается двухспицевый руль из темно-серого пластика, без кнопок и какой-либо отделки, отсутствуют даже кармашки сзади спинок передних кресел, нет центрального подлокотника, очечника на потолке, подсветки в бардачке, электропривода зеркал и прочее.

Какие детали и особенности салона хочется отметить в новом Шкоде Рапид в первую очередь:

  • пластик панели приборов и карт дверей жесткий, мягким материалом обшиты лишь боковые подлокотники, и то только в более дорогих комплектациях;
  • на центральной консоли предусмотрены три подстаканника (два спереди и один сзади);
  • перчаточный ящик вместительный, но нет охлаждения, и его крышка лишена микролифта, стремительно падает вниз при ее открывании;
  • оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с закрывающими их сдвижными шторками;
  • салонное зеркало в двух базовых версиях идет без автозатемнения;
  • экраном мультимедиа 6,5 дюймов оборудуются все штатные модификации, 8-юймовый дисплей является дополнительной опцией.

Для пассажиров второго ряда есть некоторый запас пространства над головой и в коленях, но не для самых высоких людей, и еще незадача: тоннель сзади несколько выступает над полом, к тому же удобно сидеть по центру мешает несколько выступающая назад консоль.

Некоторых удивляет наличие потолочной ручки со стороны водителя, хотя ее наиболее вероятное предназначение – облегчение выхода из руля неповоротливых и тучных водителей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Entry» 1,6 (90 л.с.) 5МТ за 792 000 рублей.

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 765 000 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Entry» 2021 или Hyundai Solaris «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Энтри»:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Фонари светодиодные;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • 3 задних подголовника;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Складной ключ;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Радио Swing;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Отличия Хендай Солярис «Актив»:

  • Дешевле на 27 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Фары галогенные;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Две розетки 12В на центральной консоли.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 794 900 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Entry» 2021 или Kia Rio «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Энтри»:

  • Дешевле на 2 900 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Фонари светодиодные;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • 3 задних подголовника;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Складной ключ;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Радио Swing;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Отличия Киа Рио «Классик»:

  • Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Фары галогенные;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Запасное колесо временного использования
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Кондиционер.

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 798 900 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Entry» 2021 или Volkswagen Polo «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Энтри»:

  • Дешевле на 6 900 рублей;
  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Фонари светодиодные;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Складной ключ;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Радио Swing;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Отличия Фольксваген Поло «Трендлайн»:

  • Колёсные диски 14-дюймовые, шины 175/70 R14;
  • Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Кондиционер.

Комплектации и цены

Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:

  • Style.
  • Active.
  • Ambition.
  • Entry.

Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
  • измеритель давления в шинах;
  • Эра-Глонасс;
  • гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • механические наружные зеркала;
  • системы – ABS, ESC;
  • передние электростеклоподъемники;
  • атермальное остекление;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
  • мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
  • стальные диски колес R15;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.

Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.

Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.

Она доступна в трех модификациях:

  • с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
  • с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
  • с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.

Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:

  • 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
  • 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
  • 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
  • 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).

Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:

  • передние противотуманные фары;
  • подсветку перчаточного ящика;
  • карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
  • фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
  • очечник на потолочной панели;
  • боковые подушки безопасности;
  • хромированную вставку на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • обогреваемые электрические наружные зеркала;
  • не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
  • bluetooth;
  • еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
  • Smart Link;
  • систему помощи подъема в гору.

В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.

Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.

Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:

  • светодиодный дальний свет;
  • задний стеклоочиститель;
  • хромовая окантовка боковых стекол;
  • дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
  • передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
  • кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
  • подушки безопасности-шторки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
  • датчики дождя/света/парковочные задние.

Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.

Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.

Комплектация Шкода Рапид «Энтри»

Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Entry»:

Экстерьер

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Фонари светодиодные;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Хромированная рамка решётки радиатора;
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Подстаканник в центральной консоли;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом;
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом;
  • Исполнение для некурящих;
  • Вещевые отделения в задних дверях;
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 2-спицевое рулевое колесо.

Безопасность

  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепление для детского кресла сзади;
  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 MPI 90 л.с.);
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Набор автомобилиста;
  • 3 задних подголовника;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Комплект инструментов и домкрат.

Комфорт

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик внешней температуры;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Складной ключ;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Радио Swing;
  • 4 динамика;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Багажник

Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.

На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.

Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.

Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.

Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.

Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.

Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.

При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.

Преимущества и недостатки Skoda Rapid

Хотя лифтбек Rapid и относится к категории бюджетных автомобилей, он имеет немало достоинств, среди которых в первую очередь – это высокое качество сборки, хорошие ходовые качества, надежность.

Также у машины есть и другие преимущества:

  • вместительный багажник;
  • практичность;
  • привлекательный внешний дизайн;
  • относительно недорогое обслуживание;
  • небольшой расход бензина;
  • отличная управляемость;
  • крепкий кузов.

Из основных недостатков данного транспортного средства автовладельцы чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию, жестковатую подвеску, нередко возникающие «сверчки» в салоне, скрипящие втулки стабилизаторов, легко царапающийся салонный пластик, не самые эффективные тормоза.

Также у двигателей Rapid периодически отмечается несколько повышенный расход масла, не хватает динамики у авто с мотором 1.6, а общий уровень комфорта мог бы быть и лучше.

В целом Рапид оценивается как крепкий и вполне надежный «середнячок», хотя и не лишенный недостатков, зато достаточно удобный в эксплуатации на трассе и по городу.

Конечно, многим хотелось бы купить такой новый автомобиль за более низкую цену, при этом получить больше дополнительного оборудования, но с учетом стоимости «конкурентов» данная модель уже не кажется слишком дорогой, занимает достойное место в своей ценовой категории.

При этом решить проблему большего функционала можно докупкой спецпакетов, которых производитель предлагает не мало.

Дополнительную информацию можно получить просмотрев тест драйв автомобиля.

Цвета кузова и салонная отделка

Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2020 с восемью различными цветами кузова:

  • белый;
  • черный;
  • металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.

Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.

Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.

Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.

В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.

Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.

Особенности автомобиля

Skoda Rapid

Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2020

1 002 600 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

941 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

948 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

1 025 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

941 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

948 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

1 025 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

930 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

946 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

938 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

957 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

953 700 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

930 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

964 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2020

946 400 q

Запчасти и шины на Skoda Rapid

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 65 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312

Цена 2 000 р.

Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)

Цена 1 500 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)

Цена 1 990 р.

Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid

Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Привет всем.

Появилась необходимость покупки в семью второго автомобиля в компанию моему Тигуану (см. ). Дети растут, начинают ходить в сад, в школу, жена выходит из декретного отпуска а так как живем за городом, то на общественном транспорте автобусах и маршрутках особо не наездишься, тем…

Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…

Отзыв о Skoda Rapid, 2017
Для повседневной езды по городу авто Супер!
Намотал 130т.км особыx затруднений и проблем с авто не выявлено , за время зсплуотации заменил Подшипник ступицы (заводской брак) Стойки передние И расxодники по регламенту /
Из минусов : железо НЕ какое Фольга , Тормоза иx просто нет (надо…

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Skoda Rapid

Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.

Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…

Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.

  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
  • skoda rapid магнитола
  • Не заводится Шкода Рапид

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Дополнительные специальные пакеты и опции

Skoda Rapid – автомобиль бюджетного класса, и не отличается особым богатством оснащения, но за дополнительную плату приобретающим машину предложены дополнительные пакеты опций с кодами:

  • WF1 и WSB – для комплектации Active.
  • WH1, WF2, WF3, WF7, WRD, WSC, WCA и WJ1 – для версий Ambition.
  • WF4, WRD, WSD и WJ3 – для топового варианта Style.

Спецпакет WF1 (№1) для «Актив» включает в себя обогрев наружных зеркал, передних сидений и форсунок стеклоочистителя, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, рекомендуемая цена такого набора – 39900 р.

Также за 21600 руб. машину здесь можно дооборудовать средствами безопасности WSB (боковые аэрбеги, индикатор непристегнутого ремня и функциональное отключение подушки для переднего пассажира).

Для комплектации Ambition вариантов опционального оснащения значительно больше (всего 8), их подробное описание можно найти на сайте автопроизводителя, но стоит отметить наиболее интересные особенности.

Например, пакет WJ1 (Black Edition, 70100 руб.) ориентирован на «спортивность», он включает в себя черную крышу, литые диски колес Alaris R15, декоративные накладки порогов, спортивные передние кресла, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, спойлер на двери багажника, хромированное обрамление воздуховодов.

Наиболее полным для «Амбишн» является набор WCA («Климат») за 96300 рублей, содержащий обогрев руля, дивана второго ряда и лобового стекла, кнопки управления на рулевом колесе, передний подлокотник, климат-контроль Climatronic, дисплей Maxi Dot на приборной доске, задний стеклоочиститель, датчики света/дождя, хром-пакет.

Для комплектаций Style всего доступны четыре пакета, но в них могут присутствовать такие опции, каких нет ни в одной из штатных модификаций.

Так в наборе WF4 (№4) за 31700 руб. покупатель получает передние парковочные датчики, сигнализацию, регулируемое по высоте пассажирское переднее кресло.

Доппакет WRD (12300 руб.) содержит в себе тонированные задние стекла Sunset, накладки на педали из алюминия.

Как и для Ambition, для версии Style доступен пакет «Блэк Эдишн», но уже в варианте WJ3 (58900 руб.), он здесь отличается другими колесными дисками (R16 Stratos), соответственно, устанавливаются и другие шины с размерами 195/55.

Имеется и пакет безопасности WSD за 23400 руб., дополняющий автомобиль камерой заднего вида, функцией отключения фронтального пассажирского аэрбега, индикатором непристегнутого ремня, помощником на подъеме в гору (за исключением Rapid Style с двигателем 1.4L, где эта система устанавливается штатно).

Также доукомплектовать автомобиль можно разными опциями, а не только пакетами, имеется множество различных вариантов.

Например, отдельно можно приобрести мультимедийную систему Bolero с экраном 8 дюймов, предлагаемую в комплектациях Ambition и Style, доплата – 4600 р.

Еще из интересных допопций хочется отметить 3-спицевое рулевое колесо спортивного стиля, дополнительным оборудованием считается и центральный задний подлокотник (6200 руб.).

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Технические характеристики

Модель Skoda Rapid 2020 – легковой автомобиль в кузове лифтбек, относящийся к классу B+, имеет длину 4485 миллиметров, ширину и высоту – 1706 и 1475 мм.

Некоторые другие характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2602 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес сзади – 1495 мм;
  • ширина колеи колес спереди – 1454 мм;
  • объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений заднего дивана – 530/1460 л;
  • емкость бензобака – 55 л;
  • масса снаряженная – от 1120 до 1243 кг (разная в зависимости от комплектации, без учета веса водителя);
  • грузоподъемность – от 472 до 535 кг;
  • масса максимально допустимая – от 1655 до 1715 кг;
  • предельный вес буксируемого прицепа без тормозной системы/с тормозами – 570/1000 кг;
  • коэффициент сопротивления аэродинамического – от 0,311 до 0,312 (зависит от версии ДВС);
  • размер стандартных шин – 185/60 R15 (опционально – 195/55 R16);
  • рекомендуемый тип используемого бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Обновленный Рапид оснащается типовой передней подвеской МакФерсон, торсионной балкой сзади, реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Передние тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией тормозных дисков, задние – барабанного типа для авто с 1.6 MPI 90 лошадиных сил, в остальных вариантах сзади также ставятся диски.

Стояночный тормоз – механический, с обычным рычагом в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector