Skoda superb 1.8 tsi dsg l&k (09.2016 — 09.2019) — технические характеристики

Интерьер

Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.

В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.

Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей). 

На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.

Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.

Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.

Skoda Superb — обзор автомобиля

Skoda Superb / Шкода Суперб

Новое поколение Skoda Superb заметно преобразилось и стало еще более премиальным. Аутентичный облик модели выполнен в соответствии с концептом Vision C, который задал дизайнерскую моду чешским автомобилям на долгие годы. Спереди новинка выделяется ограненными широкими фарами головного света и защитной решеткой радиатора. Капот с ярко-выраженными строгими линиями подчеркивает эмоциональность этого автомoбиля и придает ему динамичности. Удлиненный профиль, а также вытянутая форма крыши вкупе с короткими кузовными свесами создают неповторимые купеобразные очертания. Благодаря широким фонарям и четким линиям бампера, задняя часть Skoda Superb выглядит элегантно и внушительно.

Внутреннее пространство Skoda Supеrb 2015 модельного года впечатляет количеством свободного места для пассажиров сзади. Кроме того, чешский лифтбэк обладает невероятным объемом багажного отсека в 625 литров — это самый высокий показатель сегмента. Superb третьего поколения — первая модель Skоda, которая оснащается системой контроля ходовой части DCC. С ее помощью водитель можeт настроить управляемость автомобиля под личные предпочтения. Модель укомплектована передовыми средствами безопасности, среди которых контроль дистанции Front Assist, экстренное торможение при ДТП, система курсовой устойчивости, а также 7 подушек безопасности. Skoda Superb 2015 оснащается линейкой тяговитых и мощных моторов нового поколения, соответствующих нормам защиты окружающей среды и обеспечивающих высокие показатели динамики.

Базовая комплектация Active по умолчанию снабжается стельными дисками Hermes R16, галогеновыми лампами фар, дневными огнями, передними «противотуманками», кондиционером, электрическими подъемниками стекол, креслами первого ряда с подогревом, кожаным 3-спицевым рулем, обогреваемыми зеркалами, радиоустановкой Swing (8 динамиков, поддержка MP3), системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками. В линии оснащения Skoda Superb Ambition добавляются хромированный декор экстерьера, литые диски Stratos R17, 2-зонный климатический контроль, сенсоры освещенности и дождя, мультируль, задние парковочные датчики, функция задержки света, автозатемняемое зеркало, автоматический ассистент поддержки дистанции. Исполнение Style располагает комфортабельным сиденьем водителя с электрорегулировками (+ обогрев всех кресел), хромированными деталями салона, подсветкой пространства ног, водительским «эйрбегом» защиты колен, датчиками парковки спереди/сзади, мультимедийной системой Bolero с голосовым управлением. Особая версия Laurin & Klement отличается кожаной обивкой интерьера, LED-пакетом салонного света, задними подушками безопасности, адаптивной ходовой системой, ассистентом слепых зон. 3-зонный климатический контроль, обогрев лобового стекла, ассистент парковки, радио-навигационный комплекс с картами Европы, премиальная акустика Canton, а также адаптивный круиз-контроль можно заказать в видe опций.

Продажа Skoda Superb в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Superb 2020

3 001 900 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

3 001 900 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

1 954 800 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

2 492 300 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

2 624 900 q

Санкт-Петербург

Superb 2019

2 218 200 q

Санкт-Петербург

Superb 2018

2 198 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2018

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2018

2 198 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 479 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2016

1 232 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2016

1 355 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2016

1 383 800 q

Санкт-Петербург

Superb 2015

884 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2014

700 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2013

756 400 q

Запчасти и шины на Skoda Superb

Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек II 2.0 TDI 16V 4WD CFFB

Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI 16V BKD, CFFB, CLJA

Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 1.9 TDI BLS, BXE

Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI BMP

Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI CBBB, CFGB

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Superb

Отзыв о Skoda Superb, 2019
Всем привет!

Это мой первый отзыв. Постараюсь быть объективным и полезным для тех, кто владеет и рассматривает к покупке Шкоду Суперб или Октавию.

Сам я из Сибири, но уже 5 лет живу в Москве.
Т.к. я из Сибири, то очень хорошо знаком с праворульными машинами. Отец до сих пор владеет Toyota…

Отзыв о Skoda Superb, 2009
Вместительный и динамичный, конкуренты отдыхают. До этого была mazda 3 тоже очень хорошая но superb всё таки лучше

Отзыв о Skoda Superb, 2013
Очень красив, практичен, в деревне на колдобинах едет. Круче него может быть только nissan teana 1 поколения

Статьи о Skoda Superb

Статьи об автомобилях Skoda Superb — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Skoda Superb: что получат европейцы, а что достанется нам?;
В России флагман Шкоды — модель Superb — почему-то не в чести. Народ предпочитает ему «японцев» и «корейцев» в лице вечного бестселлера Toyota Camry и занимающего вторую строчку по продажам Kia Optima. А ведь Суперб…

Новости о Skoda Superb

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

Skoda Superb второго поколения попала под массовый отзыв в России;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 5742 экземпляров модели Superb второго поколения. Сервисная кампания затрагивает автомобили, которые были проданы в течение 2013-2015 годов.

В России начались продажи обновленной Skoda Superb;
Skoda Auto начала продавать на российском рынке обновленную версию своей флагманской модели Superb. Автомобиль по-прежнему доступен в двух кузовах — лифтбэк и универсал.

  • Летняя резина на Skoda Superb 3
  • Предлагают SKODA SUPERB 1.8 AT 2014 года.
  • Skoda Superb DSG6 дизель vs Skoda Superb японский Aisin
  • Замена и опрессовка ВКГ на моторе AWT (шкода суперб) в Ноябрьске, Сургуте, Тарко-Сале
  • Skoda Superb 3.6 VS BMW 5GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Skoda Superb

Видеоролики про Skoda Superb.

Сводные данные по Skoda Superb Liftback

Объем двигателя Skoda Superb

Крутящий момент Skoda Superb

Дизайн

Superb после проведенного рестайлинга сохранил четкие формы и достаточно простой кузов, испещренный сбоку и спереди заметными выштамповками. Существенным доработкам подверглась головная оптика с матричными линзами, которая стала уже, чем у предшествующей модели. Радиаторная решетка как будто бы не изменилась, хотя ее хромированная окантовка немного расширилась. В переднем бампере появился большой воздухозаборник, над которым по бокам производитель разметил тонкую ленту светодиодных противотуманных фонарей

На корме обращают на себя внимание LED фары, соединенные между собой металлической планкой. В одной из топовых комплектаций здесь устанавливается спойлер

Просто и, вместе с тем, эффективно исполнен салон чешской модели. Внутреннее пространство обильно отделано дорогостоящими материалами и декоративными вставками, которые украшают переднюю панель и дверные карты. Центральную консоль полностью занимает новый сенсорный дисплей, который как бы нависает над блоком управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель немного приподнимается ближе к передней панели, что упрощает доступ к элементам, предназначенным для настройки шасси. Щиток приборов в большинстве модификаций заменен на цифровой экран.

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Суперб 2021 модельного года с легкостью дает фору большинству автомобилей аналогичного класса. Так, среди отделочных материалов можно найти великолепную кожу, комфортный пластик, ткани и вставки из дерева и металла. Мультимедийка порадует обилием возможностей, а кресла позволят насладиться как поездками по городу, так и дальними вояжами.

Органы контроля и управления

Внешний вид центральной консоли не претерпел существенных изменений, однако настраиваемых с нее опций здесь стало значительно больше. За львиную их долю отвечает крупный сенсорный монитор в окружении дефлекторов в верхней части и физических кнопок по краям, а также набора шайб и клавиш для работы с климатической установкой внизу. Чуть ниже начинается массивный тоннель, на котором будут присутствовать как технические детали, так и отсеки для мелочевки, подстаканники и дополнительные воздуховоды.

Руль и приборная доска новинки не отличаются оригинальностью, однако баранка с толстым ободом и большим количеством кнопок на спицах удобно лежит в руках, а приборный щиток практичен и информативен.

Оформление посадочных мест

Сиденья автомобиля обшиваются натуральной кожей, имеют удобную форму и содержат мягкий наполнитель. Из дополнительных удобств стоит отметить внушительную поддержку с боков, добротные подголовники, а сиденья переднего ряда имеют еще и электрические регулировки, обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике с комфортом разместятся трое, а если присутствие центрального пассажира не планируется – можно разложить удобный подлокотник с подстаканниками. Эти места также будут обогреваться и обзаведутся собственным климат-контролем.

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями. 

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций. 

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит. 

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Технические характеристики

Посмотрим на характеристики Шкода Суперб 2010.

Для российского рынка чешский производитель предлагает четыре силовых агрегата: три бензиновых двигателя плюс один дизельный.

Первый турбированный бензиновый мотор имеет мощность 152 л.с и объем 1.8. С такой установкой Шкода Суперб 2009 1.8 достигает «сотни» за 8.4 сек., набирая «максималку» в 222 км/ч. Расход АИ-95 у Шкода Суперб 2011 1.8 АТ 152 в комбинированном цикле составляет 7 л./100 км. 

Второй аналогичный двигатель имеет уже мощь в 200 л.с. Это 2.0 TSI. Поэтому на разгон Шкода Суперб 2012 2.0 тратит меньше времени (7.7. сек.) и может развивать 240 км/ч. Однако возрастает расход бензина, 7.9 л./100 км. 

Следующая установка предназначена для полноприводных автомобилей. Её основание — муфта Haldex четвертой генерации. Это V-образный, шестицилиндровый и 260-сильный  мотор с объемом 3.6 л. Отсюда и стремительный разгон (6.5 сек.), предельная скорость в 250 км/ч и увеличенный расход топлива (в среднем, до 10 л.)

Четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор для отечественного рынка имеет объем 2,0 л., мощность 140 л.с. Шкода Суперб 2 литра дизель разгоняется за 10.1 сек., может двигаться со скоростью 212 км/ч. Средний расход солярки у Шкода Суперб 2012 дизель составляет 5,2 л.

Все двигатели российской версии соответствуют экостандартам Евро-4/5, работая в паре с роботизированной шести/семиступенчатой коробкой передач DSG

Какое масло лить в двигатель Шкода Суперб год выпуска 2011? Рекомендуется от мировых производителей с вязкостью 5W-30/40.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Конструкция подвески не изменилась: фронтальные стойки МакФерсона и кормовая многорычажка. Дисковые тормоза на всех шасси, а спереди еще и вентилируемые. Во всех комплектациях доступны системы АБС/EBD/ESP. 

Была переработана рулевая рейка. Тест драйв показал, что управляемость лифтбека лучше, чем у седана 1-ой генерации. Опция — электромеханический усилитель.

Для России

3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 09.2015 — 06.2016 1294000 руб. CZCA 3V3
1.4 TSI MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1454000 руб. CZCA 3V3
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI ACT MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1504000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1488000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI MT Style 09.2015 — 06.2016 1676000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI ACT MT Style 09.2015 — 06.2016 1690000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI ACT MT L&K 09.2015 — 06.2016 2116000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI ACT DSG Ambition 09.2015 — 06.2016 1554000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG Active 09.2015 — 06.2016 1378000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG Ambition 09.2015 — 06.2016 1538000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 1726000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI ACT DSG Style 09.2015 — 06.2016 1740000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 1986000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI ACT DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2116000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1647000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI MT Style 09.2015 — 06.2016 1835000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 09.2015 — 06.2016 1697000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 1885000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2145000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2145000 руб. CJSA, CJSC 3V3
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 2026000 руб. CHHB 3V3
2.0 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2286000 руб. CHHB 3V3
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 2234000 руб. CJXA 3V3
2.0 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2494000 руб. CJXA 3V3

рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Elegance 08.2013 — 01.2015 1326000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI MT Ambition 08.2013 — 01.2015 1219000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI MT Active 08.2013 — 01.2015 1144000 руб. CDAB 3T
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1386000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI DSG Ambition 08.2013 — 01.2015 1284000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI DSG Active 08.2013 — 01.2015 1209000 руб. CDAB 3T
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1739000 руб. CCZA 3T
2.0 TSI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1529000 руб. CCZA 3T
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1641000 руб. CFHC 3T
2.0 TDI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1431000 руб. CFHC 3T
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 V6 DSG 4×4 L&K 08.2013 — 01.2015 2138000 руб. CDVA 3T
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance 08.2013 — 01.2015 1963000 руб. CDVA 3T

рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambition 08.2013 — 01.2015 1289000 руб. CDAB 3T5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1456000 руб. CDAB 3T5
1.8 TSI DSG Ambition 08.2013 — 01.2015 1354000 руб. CDAB 3T5
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1809000 руб. CCZA 3T5
2.0 TSI DSG Elegance Plus 08.2013 — 01.2015 1639000 руб. CCZA 3T5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1711000 руб. CFHC 3T5
2.0 TDI DSG Elegance Plus 08.2013 — 01.2015 1541000 руб. CFHC 3T5
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 V6 DSG 4×4 L&K 08.2013 — 01.2015 2208000 руб. CDVA 3T5
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus 08.2013 — 01.2015 2078000 руб. CDVA 3T5

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

Цены и комплектации Шкода Суперб 2020

Цены и комплектации Шкода Суперб 2019-2020
Комплектация Кузов Начинка Цена от, долл $.
Ambition лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 34191
Ambition лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 37875
Style лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 36262
Style лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 39945
L&K лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 43140
L&K лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 46821
L&K лифтбек TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD 43317
L&K лифтбек TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD 47385
Ambition универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 36128
Ambition универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 39811
Style универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 38200
Style универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 41882
L&K универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 45128
L&K универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 48809
L&K универсал TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD 45304
L&K универсал TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD 49372

Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими». 

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала. 

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса. 

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется. 

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Технические характеристики

Для Шкоды Суперб 2021 предполагается несколько силовых установок, среди которых будут как дизельные, так и бензиновые. К первым можно отнести 1,6-литровый мотор мощностью 120 «лошадей», а также двухлитровые – на 150 и 190 сил. Работать с ними будут шестискоростные «автомат» или механика. Двухлитровые аппараты вариативно смогут получить систему полного привода, тогда как начальный двигатель сможет передавать усилия только на передние колеса.

Характеристики бензиновых агрегатов, коих будет три, несколько интереснее. Самый скромный, 1,4-литровый, покажет 125 или 150 «лошадей». 1,8-литровый выдаст 180, а двухлитровый – уже 220 либо 280 сил. Коробки передач здесь такие же, как и на дизельных двигателях, однако и тут на полный привод смогут рассчитывать покупатели машин только с двумя самыми мощными моторами.

Тест-драйв показал, что автомобиль прекрасно чувствует себя в городе и на трассе, потребляя при этом совсем немного горючего.

Проблемы

Про основную проблему мы уже немного рассказали в предыдущем разделе. Это КПП DSG-7. Отметим, что, в большинстве случаев, владельцы Суперб 2-ой генерации или меняли сцепление, или агрегат в сборе. Интересно, что гарантия чешского производителя на эту деталь авто составляет 60 месяцев/150 000 пробега.

Другая серьезная проблема – жор масла у мотора объемом в 1,8 л. Были замены двигателя из-за заклинившего ролика натяжителя. Это заводской брак.

Можно отметить недостаточное отопление зимой и сбои электрики. Были случаи, когда после мойки внешние зеркала автоматически поворачивались в обратную сторону (!), переставая выполнять свою функцию.

Были жалобы на недолговечность узлов/деталей машины и качество отделки салона. Внутри машины можно было заметить «сверчки» и износ кожи на кресле водителя, слышать скрип моторчика печки. 

Однако в целом, Superb 2-ой генерации признан специалистами надежным автомобилем.

В конце обзора отметим, что Шкода Суперб 2 поколения выпускалась до 2015 года, после чего на конвейере появились автомобили 3-ей генерации.

Затраты на обслуживание

Точно подсчитать затраты на обслуживание Superb пока не представляется возможным, так как автомобиль недавно поступил на рынок, а его бортовая электроника стала сложнее. Впрочем, двигатели и КПП, которые устанавливаются на лифтбек, позаимствованы у его предшественника. Соответственно, примерно к 120-150 тысячам километров владельцам Superb придется заняться достаточно дорогостоящим ремонтом роботизированной КПП, а после 200-250 тысяч километров — турбины. Детали подвески у лифтбека сравнительно выносливые. Но и их заменять приходится при пробеге свыше 50 (стойки и втулки стабилизаторов) или 100 (остальные детали) тысяч километров.

Двигатели

Для отечественного рынка технические характеристики новой Шкоды Суперб могут изменяться благодаря комплектации пятью бензиновыми двигателями с непосредственной системой впрыска топлива и дополнительными турбинами, а также установке трех типов коробок передач. Автомобиль может иметь передний привод, полный привод доступен в качестве опции.

Шкода Суперб 1.4 tsi является базовой модификацией автомобиля. Она предусматривает установку силового агрегата на 1.4 литра, который предлагается в двух степенях производительности. Младшая генерация позволяет достичь 125 л.с. при работе с механикой. Наибольший крутящий момент при этом равняется 200 Нм. Старшая генерация отличается мощностью в 150 л.с и 250 Нм максимального крутящего момента.

Базовый четырехцилиндровый силовой агрегат работает только в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Более мощная версия предусматривает установку роботизированной трансмиссии DSG на 7 скоростей, либо трансмиссии обеспечивающей полный привод. Разгон до 100 Шкода Суперб будет зависеть от модификации и равняется от 8.6 до 9.9 секунды. Максимальная скорость при этом равняется от 208 до 250 километров в час, а средний расход топлива в мешаном цикле движения – от 5.4 до 5.9 литра.

Также устанавливался и двигатель Шкода Суперб 1.8 турбо, который при 5100 оборотах в минуту мог развивать мощность до 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 320 Нм. Этот мотор работал в паре с такими же коробками переключения передач, но опция полного привода была недоступна для покупателей. Максимальная скорость Суперб с таким мотором равняется 232 км/ч, а до первой сотни двигатель разгоняется уже за 8 секунд.  Расход бензина Шкода Суперб с таким силовым агрегатом составляет порядка 6.5 литров на сто километров при передвижении в смешанном режиме.

Шкода Суперб 2018 с мотором на 2.0 литра считается самой «топовой» версией. Этот двигатель может развивать до 220 л.с., при 350 Нм максимального крутящего момента. Также доступна версия на 280 лошадей с максимальным крутящим моментом в 350 Нм, только он достигается от 1700 до 5600 оборотов в минуту.

Этот мотор работает в паре с 6 ступенчатой коробкой DSG, обеспечивающей передний привод. Для более мощного двигателя доступна трансмиссия, обеспечивающая привод 4х4. В зависимости от производительности мотора, автомобиль может достичь первой сотни за 5.8 либо 7 секунд. Максимальная скорость при этом составляет порядка 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 литров.

Была также доступна и Шкода Суперб универсал с дизельным мотором. В качестве базового был использован мотор с рабочим объемом в 1.9 литра, который позволял развивать до 105 лошадиных сил. Позже автомобили начали комплектоваться современными дизельными моторами на 1.6 литра, которые предусматривали систему Common Rail и давали максимальную мощность в 140 лошадей. Начиная с 2010 года автомобиль стали комплектовать и двухлитровым турбированным дизелем, который мог сочетаться с полноприводной коробкой.

Сравнение Skoda Superb с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Skoda Superb

Полный список сравнения с Skoda Superb

Skoda Superb и Skoda Octavia

Skoda Superb и Toyota Camry

Skoda Superb и Kia Optima

Skoda Superb и Volkswagen Passat

Skoda Superb и Mazda Mazda6

Skoda Superb и Audi A6

Skoda Superb и Ford Mondeo

Skoda Superb и Skoda Kodiaq

Skoda Superb и Volvo V90

Skoda Superb и Volvo S80

Skoda Superb и Citroen C5

Skoda Superb и Nissan Teana

Skoda Superb и Audi A4

Skoda Superb и Volkswagen Tiguan

Skoda Superb и Volvo S90

Skoda Superb и Volkswagen Passat CC

Skoda Superb и Opel Insignia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector