Toyota camry v55

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Описание экстерьера и интерьера

Белая Камри 55

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Тюнинг салона Камри 55

Владелец машины больше времени смотрит на салон чем на внешность, поэтому доработка экстерьера в большей степени для привлечения внимания. Тюнинг интерьера видят не многие, но владелец проводит в салоне много времени, поэтому начать преображение авто логичнее с салона. Придать привычному интерьеру элегантности помогут хромированные накладки на воздуховоды (комплект из 10 шт. обойдется в 4500 р), также можно установить покрытые хромом подсвечивающиеся пороги (4700 р). Сделать салон Camry 55 более спортивным помогут накладки на педали из металла (4500 р).


Хромированные накладки на ручки открывания дверей

Если мелкий тюнинг салона Вас не удовлетворил, то следует переходить к крупному: перетяжке салона, шумоизоляции. Подробно писали о преображении салона в материалах об улучшении Camry XV40 и XV50. Ниже разместим несколько фото с примерами преображения интерьера Камри 55.

Перед тем как доверить преображение автомобиля не знакомым мастерам, узнайте про них как можно больше информации. Поищите отзывы в интернете, позвоните предыдущим клиентам, поинтересуйтесь у знакомых. Плохо сделанный тюнинг может не улучшить, а сделать автомобиль хуже.


Перешитый салон Камри 55

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 179 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 290 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 350 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 080 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

950 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

950 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 050 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 378 557 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 347 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

1 150 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2014

879 000 q

Бологое
Camry 2014

1 330 000 q

Дедовск
Camry 2014

1 180 000 q

Москва
Camry 2014

1 217 000 q

Москва
Camry 2014

1 073 000 q

Москва
Camry 2014

1 120 000 q

Москва
Camry 2014

1 290 000 q

Москва
Camry 2014

1 037 389 q

Описание экстерьера и интерьера

Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Тойоты напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.

Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.

В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.

Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить комфорт пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволили расположить людей более свободно.

В Камри V55 широко применяются современные системы безопасности, следящие за появлением препятствий и пешеходов на проезжей части, управляющие круиз-контролем, система контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, система оповещения возможного столкновения и другие.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9

Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9

Восьмую статью этого цикла мы посвятили анализу автобаферов и их влияния на подвеску. Мы доказали, что несмотря на серьезные плюсы, такие как простота установки и невысокая цена, минусы, присущие этим устройствам более чем серьезны.

Поэтому ни один опытный водитель не будет их использовать, ведь минусы не только компенсируют плюсы, но и ставят под угрозу сайлентблоки и пружины подвески.

Теперь мы расскажем о двух вариантах увеличения дорожного просвета — установке удлиненных стоек (пакет плохих дорог) и резиновых проставок, которые вставляют между опорным подшипником и кузовом автомобиля.

Пакет плохих дорог и его аналоги

 Компания Тойота, как и многие другие производители, предлагает машины не только в стандартной комплектации, но и с различными опциями, которые можно установить отдельно.

К таким опциям относят и пакет плохих дорог — набор, состоящий из удлиненных пружин и амортизаторов, а для Тойоты Камри удлиненные стойки Макферсон.

Проблема в том, что кардинально решить проблему стойки из пакета плохих дорог не могут, ведь они увеличивают клиренс лишь на 1— 1,5 сантиметра, а этого не всегда достаточно.

Позиция автоконцернов, не продающих более длинные стойки понятна — хотите ездить по бездорожью, покупайте машины соответствующего класса или улучшайте то, что есть, но на свой страх и риск.

Однако такой выбор стоек Макферсон грозит очень серьезными проблемами, ведь для оптимальной работы подвески, за которую и ценится Камри, стойки должны соответствовать машине по грузоподъемности и жесткости. Поэтому отличие в массе автомобиля даже в 100 килограмм уже меняет характеристики работы подвески с одними и теми же стойками.

Следовательно, отличие в грузоподъемности стоек даже на 100 килограмм ведет к изменению поведения машины.

Если стойки окажутся менее грузоподъемными, то поршни амортизаторов окажутся в излишне низком положении, из-за чего возрастет жесткость в режиме сжатия, поэтому даже на небольших кочках масло начнет закипать и амортизаторы вскоре протекут.

Если же стойки окажутся более грузоподъемными, то подвеска Камри потеряет свое главное преимущество — мягкий ход, но, что гораздо хуже, увеличение жесткости подвески не приведет к улучшению управляемости, а наоборот, ухудшит ее.

Из-за увеличения жесткости на сжатие, часть энергии подъема колеса пройдет через пружину и ударит по кузову, поэтому колесо будет в воздухе дольше, чем нужно, ведь кузов-то подпрыгнет над кочкой, а значит будет заметно выше обычного. А благодаря огромной массе, а значит и инерционности, опускаться он будет гораздо дольше, чем необходимо для разжатия пружины.

Поэтому устанавливать длинные стойки Макферсон можно лишь в том случае, если они полностью соответствуют автомобилю по грузоподъемности и жесткости, а без огромного опыта в выборе и установке таких деталей, это невозможно.

Из-за этого далеко не каждый мастер в автосервисе, пусть даже и сертифицированном концерном Тойота, умеет подбирать стойки Макферсон по этим параметрам. С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно.

Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.

Резиновые проставоки – эффективно, но ненадежно

Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса.

Это действительно так (за исключением полиуретановых проставок), ведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.

Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков.

Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость. Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости.

Это приводит к небольшому сроку службы проставок (20—40 тысяч километров), после чего требуется их замена. Такого недостатка лишены полиуретановые проставки, но о них мы поговорим в последней статье этого цикла.

Салон Toyota Camry 2020

5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.

Обзорность отличная — благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.

Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.

Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.

Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.

Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.

Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно — все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.

Шумоизоляция на хорошем уровне — на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.

В “Зимний пакет” входят такие функции:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Тюнинг экстерьера Тойота Камри 55

Черня Камри — классика

Улучшение внешности любого автомобиля дело тонкое, важно не перегнуть палку и не превратить машину в карету клоуна

Подробно об аэрографии и оклеивании пленкой мы рассказывали в этом тексте, поэтому уделим внимание другим аспектам

Колесные диски – один из главных элементов внешности, установка красивых «катков» изменит впечатление от машины. В зависимости от комплектации на Camry XV55 устанавливались диски R16 или R17, на других рынках в дорогих вариантах были R18, поэтому диски этого размера можно смело устанавливать на Камри 55. В комплектации Exclusive устанавливались «тапочки» с отличным дизайном.

Цена за комплект дисков для Camry на Avito начинается от 18 000 рублей, новые будут намного дороже.

Сделать экстерьер машины отличным от остальных, и придать ему элегантности поможет замена радиаторной решетки и хромированные накладки. Новая эффектная и агрессивная решетка радиатора будет стоить около 300$ и однозначно преобразит облик машины.

Еще один вариант – хромированные накладки, они приклеиваются на существующую решетку и выглядят тоже не плохо, но стоят значительно меньше: на верхнюю часть 4500, на нижнюю 6200 рублей. Хромированные накладки можно приобрести на зеркала заднего вида (3500 р), на «жабры» переднего бампера (1800 р).

Камри 55 с «не родными» фарами и решеткой радиатора

Если заменой решетки радиатора, колесных дисков и установкой хромированных накладок решили не ограничиваться, то можно нанести на Камри 55 аэрографию или оклеить пленкой. Эти процедуры намного сложнее и серьезнее, и найти хороших мастеров не легко. В данном тексте подробно рассказали, как обезопасить автомобиль от нерадивых автомаляров.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20

Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)

Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Продажа Toyota в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hiace 2020

3 235 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 926 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 652 500 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota

Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…

Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…

Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…

Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Немного о покупке.
Тут ни чего…

Статьи о Toyota

Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…

Новости о Toyota

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…

Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Toyota

Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector