Chevrolet niva 1.7 mt le+ (05.2015 — 03.2016) — технические характеристики

Содержание:

Салон и нововведения Нивы Шевроле 2018

Инженеры-конструкторы на славу потрудились относительно улучшения внешнего вида и внутреннего дизайна авто. Салон не увеличился в размерах, но повысилась его комфортабельность, теперь он имеет более интересный вид за счет повышенного качества пластмассы и обивки.

Как сообщают инсайдеры, в состав отделочных деталей также войдут кожаные и деревянные элементы. Дверные ручки будут выполнены из хромированного декора, а внесут разбавление в них глянцевые накладки. Также планируется улучшение уровня шумоизоляции.

Водительское место Нивы Шевроле 2020 г.

Конструкторами была немного переделана передняя приборная панель. Отныне дисплеи и указатели скорости и оборотов двинателя оснащены приятной бирюзово-голубой подсветкой. Уютные эргономичные спортивные сидения имеют качественный наполнитель, специальную поддержку по бокам, а также многочисленные регулировки. Руль оснащен тремя удобными спицами. Для ведущих версий данной модели разработана усовершенствованная мультимедиа-система, которой возможно легко управлять кнопками на руле.

Опции в комплектациях новой Нивы

В дорогих комплектациях Нивы Шевроле 2020 присутствуют: • Система кондиционирования; • Компас; • Наличие возможности отображения крена, тангажа и рыскания; • Система навигации; • Электропривод для зеркал заднего вида. В Ниве более дешевого наполнения будет штатная магнитола и передние подушки безопасности. Сидения заднего ряда станут в разы комфортнее. Но для пассажиров высокого роста езда будет не очень удобной, потому что высота салона не изменилась.

А еще интересно: Лада 4×4 2121 Нива 1.7 MT Люкс Кондиционер (10.2016 — 04.2018)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

27 января 2014 г. Внедрены передние сидения новой конструкции

C 27.01.2014 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.

Отличия новой конструкции:

  • Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
  • Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки

<>

  • Новая форма подголовников
  • Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению
  • Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
  • Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок

Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения

Технические характеристики Шевроле Нива 2019

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.1
Загородный цикл, л/100 км 8.8
Смешанный цикл, л/100 км 10.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410
Полная, кг 1860
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

Chevrolet Niva 2020 2019: салон

торпеда руль интерьер Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Габаритные размеры Niva 2020 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4316 1772 1660 200 2670 480 58

Комплектации и цены

С 2019 года комплектации Нивы Шевролет пока не изменились. А цена серьезно зависит от комплектаций, скидок и действующих акций. Более подробную информацию необходимо узнавать у дилера в желаемом городе. Цены в Москве и области на сегодняшний день следующие:

SL — от 599 000 (686 000) рублей

Это самая базовая комплектация, в которой не будет кондиционера, стеклоподъемников, центрального замка, охранной системы и даже обдува ног задних пассажиров. К тому же, базовка не сможет похвастаться даже дополнительной шумоизоляцией кузова и подушкой безопасности пассажира. Базовая версия достаточно сырая. Она больше подойдет для прямого назначения Нивы — эксплуатации в условиях сурового бездорожья. Минимум электроники, меньше расход топлива, но при желании, любой из допов, устанавливающийся на остальные комплектации, можно запросто поставить и на SL. На этом можно здорово сэкономить, если остальные опции не нужны. Но есть и недостаток — SL доступна только в одном цветовом окрасе — белом.

L — от 627 300 (717 000) рублей

В этой комплектации Нива Шевроле уже гораздо интереснее. Теперь салон будет оснащен аудиоподготовкой, USB розетками, обдувом ног задних пассажиров, центральным замком, иммобилайзером и стеклоподъемниками передних дверей. Также машина будет оборудована зеркалами с обогревом и электроприводом, ДХО и запасным колесом с диском R15. ДХО реализована по схеме включения ближнего света после запуска двигателя.

LE — от 704 700 (803 000) рублей

А вот тут размер колес становится значительно больше. Теперь они R16. Да и комплектация является достаточно богатой. Фары головного света с черным корпусом, противотуманные фары, интерьер черного цвета, автосигнализация с пультом дистанционного управления, зеркальце для пассажира в козырьке. По какой-то причине, автопроизводитель убрал именно из этой комплектации систему для фиксации детских удерживающих устройств. Впрочем, это не мешает пристегнуть кресло к обычному ремню.

Именно с этой комплектации на Ниве Шевроле появляется шноркель для езды по водным препятствиям, ТЦУ прицепа и рейлинги на крыше авто. Шноркель позволяет составить большую конкуренцию такому же популярному Renault Duster.

GLC — 747 000 (850 000) рублей

На запасном колесе появляется колпак, который окрашен в цвет кузова Нивы, да и вообще, бампера, накладки и прочее в этой комплектации — все окрашивается в цвет кузова. На решетке радиатора появляется хромированная накладка. Тут же Нива получает более удобные сидения и плафон задних пассажиров, дополнительный пакет шумоизоляции, системы помощи при парковке, регулировка сидения по высоте, подлокотник, обогрев сидений и стекла.

Новинкой в этой комплектации становится свой мультимедийная система с 2din-экраном. В нем есть все — от навигации, до простого радио. К тому же, автомобиль для нее получает внешнюю антенну. В комплект безопасности производитель добавляет переднюю подушку безопасности пассажира.

В этой комплектации отсутствует тягово-сцепное устройство и шноркель. Такая Нива представляет собой облегченную версию LEM.

LEM — от 756 000 (860 000) рублей

Это самая топовая комплектация Нивы Шевроле, соответственно, цена у нее заметно выше, чем у базовки. Особых отличий от предыдущей комплектации нет, но владелец может выбрать зеркала, окрашенный в цвет кузова или нет. В отличии от предыдущей комплектации на Ниву вновь возвращается ТЦУ и шноркель.

Технические характеристики внедорожника

В техническом плане нам обещали многое и вполне очевидно, что всего этого не будет. Например, французский двигатель от концерна Peugeot Citroen скорее всего уступит свое место ВАЗовскому мотору мощностью в 122 л. с. при объёме в 1,8 л. Также возникает вопрос о том сохранит ли Niva Chevrolet 2020 свои неплохие внедорожные качества или честные внедорожные системы будут заменены на имитацию?

Что не вызывает сомнений, так это применение новой коробки передач. Текущая версия трансмиссии «не потянет» новый более мощный мотор. Ещё в планах были стойки McPherson, но и тут решение будет вероятно принято в пользу двухрычайжной подвески с некоторыми усовершенствованиями.

На середину 2020 года стоимость Niva Chevrolet составляет 548 000 руб. Это дешевле УАЗ «Патриот», но дороже LADA 4×4. Потенциальные покупатели Niva Chevrolet – это люди, которым нужна проходимость выше среднего уровня, дизайн без наследия СССР и всё это за достаточно умеренную цену.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Тканевая отделка сидений и салона избавлена от замшевых вставок, что должно положительно сказаться на её долговечности.

Из шести основных комплектаций заметные обновления салонного интерьера только в двух топовых модификациях. Новая модель в базовом варианте предлагает:

  • массивное рулевое колесо;
  • аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя;
  • ставшую привычной компоновку и комплектацию центральной консоли.

В топовых модификациях торпедо получит 7-дюймовый планшет мультимедийного комплекса и дополнительную панель с элементами его активации и настройки. Выход видеоряда на экран возможен только при затянутом ручном тормозе, при включении задней передачи активируется видеокамера заднего обзора.

Конструкция центрального тоннеля включает в себя рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и ручного тормоза, подстаканники, а также небольшой, но достаточно удобный подлокотник.

В активе передних кресел статичные подголовники и детали боковой поддержки, стандартный набор механических или электрифицированных регулировок, в топовых модификациях обещан подогрев сидений.

Сервис заднего трёхместного диванчика более скромный: это трансформация среднего сиденья в подлокотники и частичный демонтаж для увеличения вместительности багажного отсека с 320 до 650 литров.

История автомобиля

В роли предшественника была версия ВАЗ-2123, представленная общественности еще в 1998-м. Но после того, как в 2002 году группа инженеров из GM «вмешалась», новинка получила шильдики Chevrolet, поступив на конвейерную сборку в «обновленной ипостаси». Выпуск машин наладили в Тольятти на мощностях СП GM-АвтоВАЗ.

С того времени, автомобиль «завоевывает сердца» многих отечественных автолюбителей, по-прежнему оставаясь востребованным. Каждый год Шевроле Нива покупают около 30 000 водителей.

Концептуальную версию внедорожного автомобиля ВАЗ 2123 Нива в 1998-м представили во время Московского международного автомобильного салона. Конструкторское бюро рассчитывало, что машина придет на смену ВАЗ-2121, выпускающейся на тот момент почти без перемен в течение более 20 лет. Но для того, чтобы продвинуть автомобиль в серийное производство, денег не было.

Поэтому лицензию на выпуск нового авто, а значит и права на бренд «Нива», продали концерну GM. Понятно, что серийная версия машина не получила такую внешность, какая у нее была на первом показе. Американские конструкторы внесли в отечественную машину более 1 700 изменений. Поэтому, многие считают автомобиль Niva достаточно самостоятельным компактным внедорожником.

В результате, в 2002-м с завода начали выпускаться серийные первые Нива Шевроле. С самого начала некоторые считали, что после начала сборки новинки, производство ВАЗ 2121 прекратится. Но этого не произошло, потому что новое авто стоило в 2 раза больше, чем предшественник. После 2009-го года транспортное средство пережило модернизацию.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva

В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).

Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.

Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.

Интерьер

Тканевая отделка сидений и салона избавлена от замшевых вставок, что должно положительно сказаться на её долговечности.

Из шести основных комплектаций заметные обновления салонного интерьера только в двух топовых модификациях. Новая модель в базовом варианте предлагает:

  • массивное рулевое колесо;
  • аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя;
  • ставшую привычной компоновку и комплектацию центральной консоли.

В топовых модификациях торпедо получит 7-дюймовый планшет мультимедийного комплекса и дополнительную панель с элементами его активации и настройки. Выход видеоряда на экран возможен только при затянутом ручном тормозе, при включении задней передачи активируется видеокамера заднего обзора.

Конструкция центрального тоннеля включает в себя рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и ручного тормоза, подстаканники, а также небольшой, но достаточно удобный подлокотник.

В активе передних кресел статичные подголовники и детали боковой поддержки, стандартный набор механических или электрифицированных регулировок, в топовых модификациях обещан подогрев сидений.

Сервис заднего трёхместного диванчика более скромный: это трансформация среднего сиденья в подлокотники и частичный демонтаж для увеличения вместительности багажного отсека с 320 до 650 литров.

NivaGM-AVTOVAZ выпускает Chevrolet NIVA Special Edition

По сложившейся традиции GM-AVTOVAZ выпускает ограниченную серию Chevrolet NIVA Special Edition на базе комплектации GLC. Новая версия подчеркнет индивидуальность владельца и удачно впишется в городскую среду.

  • Основной цвет кузова — «Белое облако» (белый).
  • Элементы кузова, окрашенные в цвет «Млечный путь» (черно-синий):

— крыша; — молдинги крыши; — наружные зеркала; — бампер с черной полосой на решетке радиатора.

Черный интерьер.
Колеса Cordiant ALL Terrain 215/65 R16”.

Всего планируется выпустить 600 автомобилей данной серии.

Рекомендованная розничная цена Chevrolet NIVA Special Edition 704 000,00 рублей.

Моторный отсек

В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.

Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.

С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.

Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.

Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.

Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.

Этот способ заимствовался из военной техники.

Chevrolet NIVA становится более безопасной

С целью дальнейшего улучшения потребительских свойств и повышения уровня активной и пассивной безопасности автомобиля на GM-AVTOVAZ началось производство Chevrolet NIVA всех комплектаций с расширенным «пакетом безопасности».

C 1 июля для комплектаций GL, GLC и LE+ существующий «пакет безопасности» будет дополнен трехточечным ремнем безопасности третьего (среднего) пассажира заднего ряда сидений, системой ISOFIX улучшенной конструкции для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних сидений для удержания груза в багажном отделении. Эти же улучшения, включая ABS, доступны и для комплектаций L, LC и LE.

В то же время до 31 августа 2016 года продлевается действие программы обновления парка колесных транспортных средств, позволяющей физическим и юридическим лицам приобретать Chevrolet NIVA на льготных условиях. Скидка по программам утилизации и trade-in составляет 75 тыс. рублей.

В программе участвуют все официальные дилеры GM-AVTOVAZ в Российской Федерации.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Выводы

Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector