Skoda octavia 2020 года

Дизайн. Особенности экстерьера и интерьера

Внешний вид автомобиля при смене поколений был значительно переработан – он стал более ярким и запоминающимся. Обновленная Octavia отличается более широким и мощным кузовом, удлиненным задним свесом, крупной решеткой радиатора с хромированными элементами и «нависающим» капотом. Динамичный вид автомобилю придают скошенные передние стойки и выразительная боковая линия. А вот спорное решение последнего рестайлинга модели – раздвоенные передние фары – осталось в прошлом. Вместо них автомобиль получил удлиненные стильные блоки светодиодной оптики (по 12 элементов в каждой фаре). Логотип на задней двери заменен на крупную надпись «Skoda», как у Scala и других новых машин марки. Задние фонари горизонтально ориентированные, полностью светодиодные и с динамическими поворотниками, заходят на багажную дверь.

Мы сделаем из Skoda Octavia настоящее произведение искусства

Алан Фави, директор по маркетингу Skoda Auto

Что касается интерьера, то в нем использованы передовые материалы (как, например, «ананасовая» обивка, уже использованная в Scala), разнообразные приятные мелочи вроде атмосферной подсветки, огромного планшетообразного экрана информационно-развлекательной системы (уже у базовой версии Swing его диагональ – 8,25 дюйма, а у топовой Columbus – целых 10 дюймов) с отдельной сенсорной полосой управления, функцией массажа и вентиляции водительского кресла, пяти разъемов USB-C, разбросанных по салону

Вместо обилия хрома – усиленное внимание к благородным декоративным материалам: дереву, карбону, текстилю. В списке опций автомобиля есть цифровая приборная панель Virtual Cockpit – основные данные бортового компьютера проецируются на лобовое стекло

При этом несколько кнопок, в том числе кнопка активации стояночного тормоза, на центральной панели все же остались.

Еще одна важная деталь интерьера Октавии-2020 – двуспицевое рулевое колесо, напоминающее руль Mercedes S-Class. Центральный тоннель непривычно пуст. На нем нет, например крутилок для управления климат-контролем и рычага стояночного тормоза – у нового поколения автомобиля он будет исключительно электронным.

Не стоит забывать и про «умные решения», причем не только привычные, но и совершенно новые: одеяло, складные подголовники, кармашки для телефонов на спинках передних кресел, зонт и щетка для снега в передней двери.

Мы старались внести как можно больше «живых» элементов в салон. Например, новый руль. Объемные рифленые кнопки на нем можно нажимать и вращать, с их помощью можно поменять 14 разных настроек, не отвлекаясь от дороги.

Норберт Вебер, шеф-дизайнер по интерьерам Skoda Auto

Салон

Внутри новой Шкоды Октавия РС 2020 модельного года изменения будут еще более точечными. В частности, должно немного улучшиться качество материалов отделки, среди которых все те же пластик, ткани, несколько видов кожи и вставки из металла. А вот мультимедийка изменилась более ощутимо: в нее добавились новые опции, а те, что были, слегка улучшились.

Органы контроля и управления

Центральная консоль после модернизации меньше напоминает продукцию чешских мастеров, чем прежде. Значительно больше места отведено на ней под сенсорный дисплей, заточенный под работу с большинством жизненно важных опций. Сразу под ним расположилась неширокая ниточка физических кнопок, разбавляемая стильными воздуховодами. В самом низу торпедо можно обнаружить глубокую выемку, на дне которой может иметься система для беспроводной подзарядки гаджетов, а также несколько разъемов под мобильные источники информации.

Оформление посадочных мест

Сиденья Октавии РС последней генерации выделяются отличной строчкой, очень удобной формой и мягким наполнителем. Обшиваться они будут качественными тканью либо кожей, а также получат поддержку с боков и регулируемые подголовники. Абсолютно каждое посадочное место может получить подогрев и регулировки как электрическим, так и механическим путем. Пассажиры сзади смогут рассчитывать еще и на кармашки для вещей, а также откидной подлокотник.
 

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Технические характеристики

Skoda Octavia по умолчанию комплектуется механической КПП и двигателем объемом 1,6 литра. Максимальная мощность последнего не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. С таким оснащением чешский лифтбек, расходуя около 6,7 литра топлива, разгоняется до первой «сотни» за 12 секунд. В следующих по списку комплектациях появляется турбированный двигатель на 1,4 литра с отдачей в 150 л.с. Уровень тяги у такого мотора равен 250 Н*м. Вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач данный двигатель обеспечивает лифтбеку разгон до 100 км/ч за 8,1 секунд, а расход бензина не превышает 5,4 литра.

В максимальных версиях Octavia устанавливается 1,8-литровый агрегат, который дополняется турбиной. Последняя повышает мощность мотора до 180 л.с. При этом максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне. Вместе с топовым двигателем устанавливается тот же «робот». Повышение мощности привело к увеличению на 0,9 литра показателя среднего расхода топлива и сокращению на 0,8 секунд времени, необходимого для разгона до «сотни».

На европейском рынке Octavia будет доступна с расширенной моторной гаммой, в состав которой, в частности, войдут дизельные моторы объемом 1,6-2 литра. Позднее ожидается появление гибридной версии лифтбека с 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 75-киловаттным электродвигателем.

Сколько будет стоить Шкода Октавия 2020 модельного года?

Что касается комплектаций, то в Европе их будет три: Active, Ambition и Style. Также Октавия будет выпускаться в Старом свете в версиях RS и Scout. А вот роскошной модификации Laurin & Klement автомобиля лишили.

Фото: шпионские фото Шкода Октавия Комби 2020 модельного года

upd от 27.02.2019

upd от 08.05.2019 Новый рендер

upd от 17.05.2019 Дорожные тесты Октавии 4 поколения в Чехии

upd от 04.06.2019 Тесты новой Skoda Octavia IV (пусть вас не смущает радикальный экстерьер — это обманка)

upd от 24.06.2019 (шпионское фото)

Первые фото интерьера

upd от 07.10.2019 (шпионские фото почти без маскировки)

upd от 07.11.2019 (фото интерьера)

upd от 11.11.2019 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Новая Октавия — огонь!

Преемника Skoda Rapid Spaceback назвали Scala
Skoda опубликовала в сети фото, на котором изображено название нового компактного 5-дверного

Из Skoda Fabia сделали Art Car
Fabia III поколения доступна к заказу более чем в 125 вариантах расцветки. Skoda решила подчеркнуть

Skoda Rapid обзавелся стайлинг-пакетом
Skoda разработала стайлинг-пакет StylePLUS для своей бюджетной модели Rapid. Он включает черную

Новый интерьер

А вот в интерьере изменений куда больше: уже доступны фотографии, где демонстрируется салон новой Шкода Октавия 2020 модельного года.

На фото салон максимальной версии новой Октавии, ценой 1,5+ млн рублей

Присмотревшись к фото, становится понятно, что Октавия в новом кузове получит оформленную в виде планшета медиасистемы электронную «приборку», двуспицевый руль, как на концепте Vision, а также функцию пуска мотора кнопкой. Также заметно, что в общем плане дизайнерские решения в отношении передней панели схожи с теми, что применены на новых Kamiq и Scala. Дефлекторы по центру сместились ниже, под экран мультимедиакомплекса, над ними разместились клавиши управления отопителем, обогревом зеркал/стекол, а также «аварийки». Можно увидеть и селектор механической шестиступенчатой трансмиссии, из чего следует вывод, что фото сделаны в салоне автомобиля достаточно простого исполнения.

А это уже комплектация по проще с небольшим дисплеем

Планов вернуть импорт универсала Octavia Scout и Octavia RS у чехов нет: цена получается высокой, спрос низкий

В технике изменений не будет

Изменений в плане технической составляющей у новой Шкода Октавия 2020 года ожидать не стоит: платформа сохранится (модульная MQB), что позволит унифицировать большинство агрегатов и узлов новой Октавии с другими моделями концерна. Предполагается, что за счет оптимизации кузовной структуры новинка сбросит около 50 кг массы, благодаря чему должны улучшиться показатели динамики и топливной эффективности.

Линейка двигателей в России также останется прежней: это атмосферный 1.6-литровый на 110 л.с., работающий с механикой или классическим автоматом, либо два турбомотора 1.4 и 1.8 мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. С ними агрегатируется уже робот DSG.

Универсала в России не будет

✔️Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 последние новости связаны с начинкой нового авто. Среди доступных трансмиссий будет 3 выбора:

  • Обычная механическая коробка;
  • Шести- или семиступенчатый Робот DSG.

Среди моторов придется определяться между бензиновым TSI на 190 л/с и дизельными, имеющими объемы двигателей 150 л/с и 200 л/с. Расход топлива осуществляется по нормам WLTP и составляет от 5,4 до 6,3 литра. В качестве основы новой модели были подобраны тугоплавкие диски.

Под капотом

Системы безопасности

Шкода Октавия 2021 свежие новости также содержали много сведений о безопасности. Помимо всего, что было в 3-м поколении, новинку снабдили активными системами для содействия водителю. Полной информации пока нет, но точно известно о следующем функционале:

  • Климат контроль с тремя зонами;
  • Система распознания дорожных знаков;
  • Опознание прохожих;
  • Анализ состояния водителя;
  • Программа, помогающая ездить с прицепом.

Безопасность нового авто будет обеспечиваться и другими системами, сведения о которых поступят в ближайшее время.

Новый кузов

Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объём багажного отделения (подробнее см. видеообзор). Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости новой Октавии и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT 110 л.с. МТ 1 338 000
1.6 AT 110 л.с. АТ 1 389 000
1.4 MT 150 л.с. МТ 1 398 000
1.4 AT 150 л.с. AT 1 449 000
2.0 DSG 190 л.с. РТ 1 609 000

Подробнее см. таблицы ниже

Конкуренты в подавляющем меньшинстве

От прежнего многообразия 5-дверных конкурентов Шкода Октавия 2021 почти не осталось и следа. Единственный серьезный соперник нынешней чешки в начальной комплектации за 1 140 000 рублей — это Киа Сид, который сейчас дешевле на 163 тысячи. При этом кореец уже в базе способен предложить: подогревы передних сидений и руля, задние электрические стеклоподъемники, датчики света и давления в шинах, 6 подушек безопасности. Но выигрыш от лишних 16 сил мощности, по сравнению с Октавией, не очевиден, а средний расход топлива выше. Новейшая Мазда 3 за умопомрачительные 1 523 000 рублей лишь номинально может считаться конкурентом в данном сравнении.

Модификация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Skoda Octavia Active Plus 1 338 000 110 л.с. 5МТ
KIA Ceed Comfort 1 174 900 128 л.с. 6МТ
Mazda 3 Hatchback Drive 1 523 000 120 л.с. 6МТ

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.

Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

✔️Стоимость и комплектация

Шкода Октавия 2021 комплектации и цены технические характеристики – обо всем этом известно уже достаточно. По заявлению компании у покупателя будет выбор между Active, Ambition и Style комплектациями. Немного позже также представят Scout и RS. Первые три точно попадут в Россию, а оставшиеся 2 еще под вопросом. В топовых комплектациях будет крыша с панорамным окном и рейлинги, к которым можно крепить багажник.Цена Skoda Octavia 2021 начинается от 1130000 тысяч за версии Active и заканчивается комплектациями Active за 1 млн 200 тысяч.

Обновленный кузов

В новом поколении производитель полностью отказался от модульной платформы MQB, созданной инженерами Volkswagen. Конструкторы из Чехии решили увеличить габариты обновленного кузова в каждом направлении.

Шкода Октавия 2021: в новом кузове фото

Несмотря на то, что колесная база осталась без изменений, размеры кузова теперь следующие:

  • Длина 4690 мм;
  • Ширина 1830 мм;
  • Высота 1450 мм.

Подвесная система нового авто будет иметь целых 4 варианта для выбора:

  • Стандартная;
  • Спортивная(заниженный клиренс);
  • Адаптивная;
  • Внедорожная.

На сайте производителя можно будет купить Skoda Octavia 2021 подобрав конфигурацию и заказав дополнительные опции.

Спортивная версия Skoda Octavia RS

Новое поколение Skoda Octavia RS 2020 модельного года

Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2020, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.

RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2020 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Продажа Skoda Octavia 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 709 500 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 254 500 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 459 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 397 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

887 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 739 000 q

Москва
Octavia 2019

1 230 900 q

Москва
Octavia 2019

1 170 000 q

Москва
Octavia 2019

1 497 000 q

Москва
Octavia 2019

1 649 000 q

Москва
Octavia 2019

1 599 000 q

Москва
Octavia 2019

1 650 000 q

Москва
Octavia 2019

1 200 000 q

Москва
Octavia 2019

1 499 000 q

Москва
Octavia 2019

1 730 000 q

Москва
Octavia 2019

1 165 000 q

Москва
Octavia 2019

1 649 000 q

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1729000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 12.2019 1841000 руб. CHPA 5E5
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1985000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 2101000 руб. CHPA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 12.2019 1502000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1642000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 12.2019 1754000 руб. CWVA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 12.2019 1536000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 12.2019 1682000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 12.2019 1794000 руб. CWVA 5E5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 12.2019 1847000 руб. CJSA 5E5
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 12.2019 1959000 руб. CJSA 5E5

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 01.2017 — 11.2020 1231000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1377000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 11.2020 1504000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1423500 руб. CHPA 5E
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1418000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1544000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1464500 руб. CHPA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 11.2020 1140000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1313000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 11.2020 1439000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1359500 руб. CWVA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 11.2020 1220000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 11.2020 1362000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 11.2020 1488000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1408500 руб. CWVA 5E
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1483000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1609000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1529500 руб. CJSA 5E

Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.

Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.

Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV

Двигатели и технические характеристики

В европейскую моторную гамму Октавии 4 поколения входят следующие двигатели:

  • бензиновый 1.0 TSI на 110 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 1.5 TSI на 150 с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 2.0 TSI на 190 л.с.с DSG-7;
  • дизельный 2.0 TDI Evo на 115, 150 и 200 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • газовый 1.5 TSI G-Tec на 130 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7.

Ходовые качества Октавии 2020 (европейская линейка двигателей)

В линейку двигателей модели включили и гибридный агрегат, который создан с использованием технологии «mild hybrid». К бензиновой силовой установке добавлен 48-вольтовый электромотор с литий-ионной батареей, который уменьшит расход топлива и увеличит тягу двигателя при разгоне. Работает в паре с DSG-6. А вот настоящего электрокара в линейке модификаций Октавии 4 мы не дождемся.

Мы решили строить электрические модели исключительно на специальной платформе MEB и не применять электропривод на платформе Octavia MQB W. В этом классе мы предложим отдельный электромобиль. В качестве альтернативы бензину и дизельному топливу у нас есть мягкий гибрид, подключаемый гибрид и версия CNG для Octavia.

Кристиан Струбе, глава департамента технического развития Skoda Auto

Какие двигатели будут у Октавия 4 поколения в России, сложно сказать. Перспективы появления гибридной версии довольно туманны, маловероятен и вывод на наш рынок автомобиля с 1,0-литровым мотором. Новые бензиновые двигатели на 1,5 литра в России пока не сертифицированы, но до 2020 года еще есть время. Сейчас автомобиль продается у нас с моторами 1,6 MPI, 1,4 TSI и 1,8 TSI.

Фото: рендеры Skoda Octavia 4 поколения

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 4667х1814 и 1465 мм габариты кузова Шкода Октавия (универсал) 2020 отвечают рекомендациям европейских стандартов. В активе кузова модульная платформа серии MQB, позволяющая использовать преимущества стоечной торсионной или более эффективной рычажной подвески переднего или полного привода.

Ходовая часть с базой 2686 мм и клиренсом 140 мм оборудована дисковыми тормозами и базовым комплектом систем безопасности. В зависимости от модификации масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1250 до 1450 кг.

  • Универсал предлагает выбор из нескольких моделей бензомоторных двигателей. В базовой версии это 1,6-литровый атмосферник с выходом 110 л.с./155 Нм крутящего момента.
  • В топовой модификации доступны турбированные аналоги объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающие мощность до 180 л.с.
  • Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда эффективно реализуются 5-скоростной механической КПП, 6-диапазонным автоматом или 7-ступенчатым «роботом» серии DSG.

Тест-драйв универсала нового поколения по всем профилям подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ.

Цена и комплектации

Автомобиль стал дороже, конечно дело в улучшении самой машины, но еще внес вклад курс рубля. Базовая комплектация Active Plus с 1,6-литровым двигателем стоит от 1,338 миллиона рублей. Оснащаться она будет следующим:

  • светодиодные передние фары;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • штампованные диски.

Маловато, но можно что-то купить опционально, либо перейти на комплектацию Ambition Plus или высшую Style Plus, правда там доступен только 1,4-литровый двигатель. В максимальной комплектации за 1,757 миллиона без опций будет:

  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • обшивка комбинации ткани и кожи;
  • 10-дюймовая мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
  • электронная панель приборов 10,2-дюйма.

Все остальное продается опционально. Со всеми опциями машина стоит больше 2,1 миллиона рублей.

Опции

Опция Цена Опция Цена
Система автоматической парковки 19 900 ₽ Электропривод крышки багажника 21 000 ₽
Адаптивный круиз-контроль 43 700 ₽ Камера заднего вида 21 700 ₽
Многозонный климат-контроль 16 500 ₽ Предпусковой отопитель 59 600 ₽
Спортивные передние сиденья 12 000 ₽ Декоративные накладки педалей 6 200 ₽
Тонированные стекла 12 300 ₽ Солнцезащитная шторка на заднем стекле 17 600 ₽
Подогрев задних сидений 9 400 ₽ Омыватель фар 8 400 ₽
Электрообогрев лобового стекла 11 400 ₽ Датчик усталости водителя 2 600 ₽
Система предотвращения столкновения 28 200 ₽ Подушки безопасности боковые задние 17 400 ₽
Система контроля за полосой движения 27 300 ₽ Подушка безопасности коленей водителя 16 600 ₽
Система выбора режима движения 7 300 ₽ Система помощи при старте в гору (HSA) 5 000 ₽
Розетка 220V 3 700 ₽ Премиальная аудиосистема 28 500 ₽
Беспроводная зарядка для смартфона 16 300 ₽ Диски R18 28 800 ₽

В итоге новинка естественно лучше, людей только напрягает увеличенная цена, хотя все вроде оправдано. В нашем понимании Skoda Octavia 2020-2021 это лучшее предложение рынка в своем классе и по своей цене. Возможно мы ошибаемся, и вы считаете лучшей Hyundai Elantra, но спорить об этом бессмысленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector