Mitsubishi l200 1986, пикап, 2 поколение (04.1986 — 01.1996) — технические характеристики и комплектации

Комплектации и цены

Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:

  1. Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.

  2. Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.

  3. У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».

  4. Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.

Табл. 1. Параметры модификаций в России.

Комплектация

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Стоимость,

млн. грн.

Инвайт

2.4 л, 154 л.с., дизтопливо

«механика»

полноприводная

1,919

Инвайт+

2,053

Интенс

2,246

«автомат»

2,348

Инстайл

2.4 л, 181 л.с. дизтопливо

2,252

Старый салон

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/2500
Максимальная скорость 177 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМ цепь

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG),  двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Параметр 2.4 154 л.с. 2.4 181 л.с.
Код двигателя 4N15
Тип двигателя дизельный
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 86.0
Ход поршня, мм 105.1
Степень сжатия 15.5:1
Рабочий объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

1 поколение (1978-86 гг)

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.

Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы –  Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton. 

С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания .

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой. 

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР. 

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной. 

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель 4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров 2,4л
Мощность 154л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 380Нм
Макс.скорость 169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель 4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров 2,3л
Мощность 180л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 430Нм
Макс.скорость 177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2500
Максимальная скорость 173-174 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза диски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМ цепь

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Invite 2 069 000 ₽ Invite+ 2 203 000 ₽
Intense 2 396 000 ₽ Instyle 2 702 000 ₽

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2019-2020 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2019

Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:

  • зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;

  • крупные блоки дневных ходовых огней;

  • оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;

  • мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;

  • усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;

  • почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;

  • изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.

Размеры L200 2019 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.

Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.

Салон

Салон новой модели Митсубиси Л200 2019 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса

Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:

  • использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;

  • наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;

  • обновлённая приборная панель и руль.

У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.

Особенности и эксплуатация

При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок. 

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

Технические характеристики Митсубиси Л200 2019 года

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:

  1. 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.

  2. Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.

Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.

Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.

Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом. 

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Все тесты Mitsubishi L200

Все новости

Новости

Представлен новый Mitsubishi L200

В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019

Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке

Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки

Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018

Mitsubishi L200 получил «черную» версию

Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018

Все новости про Mitsubishi L200

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Модификации Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2.4 D MT

Цена от

2 069 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi L200 2.4 D AT

Цена от

2 498 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2019

2 670 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

2 047 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 495 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 445 000 q

Санкт-Петербург

L200 2015

1 304 750 q

Санкт-Петербург

L200 2014

135 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

1 100 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

969 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

969 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

1 175 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 099 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

980 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 050 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 180 000 q

Санкт-Петербург

L200 2011

856 000 q

Санкт-Петербург

L200 2011

856 000 q

Санкт-Петербург

L200 2006

477 000 q

Приозёрск

L200 2006

700 000 q

Суоярви

L200 2008

800 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Mitsubishi L200 / Дверь задняя левая / 5730B129

Цена 7 500 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 11 000 р.

Фара левая для Mitsubishi Pajero Sport (KH) 2008-2015, б/у

Цена 8 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4D56T | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…

Новости о Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…

  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
  • mmc l200 кунг, ремонт
  • L200 плохо разгоняется

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector