Мазда 3 2017-2018 гг: сравнение с предыдущими поколениями

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 202 км/ч 4
Бензин 2.3 л 151 л.с. 202 H*m 189 км/ч V6
Бензин 2.3 л 156 л.с. 203 H*m 9 сек 208 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 245 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 143 л.с. 360 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.

Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

  1. Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
  2. Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
  3. Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.

Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.

Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.

Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.

Для Европы

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Prime-Line 10.2013 — 07.2016 P5-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CD AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

Бампер передний для Mazda 3 (bk) Sport 2002-2009г
Цена 8 000 р.

МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 17 000 р.

Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 21 000 р.

Дизайн

Японская новинка характеризуется плавными обводами и довольно агрессивной передней частью. Последнее обеспечивает узкая оптика, вытянувшаяся под ровным капотом, многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением, которое установлено под отрицательным углом, и слегка вытянувшийся в нижней части бампер. Дополняют общий эффект «заваленные» передние опорные стойки, не мешающие обзору из салона.

Линия крыши у новой Mazda 3 быстро ниспадает в сторону задней части кузова, из-за чего японская модель под определенным углом стала напоминать лифтбэк. Остекление на корме также располагается под довольно острым углом. Задние фары нестандартной формы включают в себя по два округлых фонаря. Бампер на корме украшают пластиковые вставки, под которыми вытянулась выхлопная труба.

Как и у прошлой версии Mazda 3, салон у новинки исполнен в лаконичном стиле. На центральной консоли словно из-под пластика «выглядывает» сенсорный монитор, под которым на некотором расстоянии находится компактный блок управления климатом. Здесь же расположилась кнопка запуска мотора. Приборная панель, как и рулевое колесо, у хэтчбека стандартная. Трансмиссионный тоннель вмещает в себя всего 6 клавиш и одну небольшую шайбу.

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса

По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Салон

Салон создавался заново. При его моделировании брали небольшие решения от Mazda 6 и Mazda CX-5. Автомобилю заметно идет статный дизайн панели. Что касается новинок, появился цветной дисплей хорошего размера. Который включил в себя специальный контроль управления. В предыдущих моделях этого не было. Очень много места в салоне, на переднем и заднем ряду. Очень комфортный автомобиль в 2,7 метра колесной базы позволит вам насладиться все прелестями путешествия.

Отделка салона тоже приобрела обновленный, приятный вид. Практически вы не ощутите жесткого пластика под своими ладонями так как он имеется в более отдаленном месте. Панель приборов исключительно под эту модель. Общее впечатление хорошее, ничего лишнего и все со вкусом. В наличии биксеноновые фары, аудиосистема Bose, система навигации, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и много других возможностей. Автомобиль отличного качества, достаточно привлекательная внешность, завораживает взгляды окружающих, шикарный салон, отличное управление. Мощный двигатель. У модели нет минусов.

Безопасность данной модели высокая, имеются специальные крепления под детское кресло, шесть подушек безопасности, если хотите приобрести машину то это Mazda 3 2018-2019.

Стоимость и старт продаж в России

Цена японской новинки на автомобиль класса седан стартует от 1 290 000 рублей, такова же и стартовая стоимость хэтчбэков. Если задуматься о верхнем пороге ценового барьера, то тут политика производителя напрямую связана с теми технологическими или дизайнерскими дополнениями, которые вы планируете заказать для установки в свой автомобиль. Что касается ответа на вопрос, когда появится в продаже в России это детище японского автоконцерна, то, скорее всего ответом будет осень – зима 2018 года. Такая задержка с выпуском автомобилей на российский рынок напрямую связана с тем, что перед тем, как выезжать в условия сурового российского климата, автомобиль должен пройти дополнительную серию тестирований и испытаний.

Изменения в экстерьере

Mazda 3 в новом кузове сохранила то впечатление, которое она производит на окружающих. Это по-прежнему словно застывшее движение. Рестайлинг сохранил ощущение, что авто вот-вот сорвется с места и помчится вперед на огромной скорости, как гепард на охоте. При этом ни одна линия не источает агрессивности. Обрела Мазда 3 новый кузов, но по-прежнему за ее рулем прекрасно будет смотреться как мужчина, так и женщина. Это, можно сказать, семейный автомобиль, хотя иногда он позиционируется как молодежный. И цена его такова, что подъемна и для тех, и для других.

Если говорить об изменениях Mazda 3 седан по сравнению с предыдущим поколением, можно отметить следующее:

  • Линия капота была слегка удлинена.
  • Изменилась форма противотуманных фар и головного освещения.
  • Радиаторная решетка стала крупнее, а логотип сместился немного ниже.
  • На переднем и заднем бамперах несколько измененной формы появились имитации воздухозаборников.
  • На боковых зеркалах есть лампочки, которые дублируют сигналы поворота.

Если говорить о фарах, они изменились не только внешне. Рестайлинговый обзор Mazda 3 2017 года говорит, что светодиодные огни освещают как на ближнее, так и на дальнее расстояние. Управляются они адаптивным способом. Есть также особая защита, благодаря которой дальний свет не ослепит тех, кто движется навстречу. Тем, кто планирует покупку машины в ближайшем будущем, стоит внимательно изучить все описываемые особенности, ведь новая Мазда 3 2019 года будет точно такой же.

Технические характеристики

Рестайлинг Mazda 3 BL в своей основе имеет совершенно другое шасси, не то, что использовалось в первых двух поколениях. Если ранее это было С1, автором которой являлась компания Ford, то теперь это платформа с красивым названием Skyactiv. Такое же название носят и двигатели, устанавливаемые на Мазда 3 2016 года.

Рестайлинг Mazda 3 BL имеет определенные различия с предыдущим поколением этой модели. Дилетантам может показаться, что приведенные ниже данные – небольшая разница. Однако тот, кто хоть немного понимает в автомобилях, оценит проделанную конструкторами работу по улучшению машины. Итак, есть целый ряд отличий:

  1. Новая Мазда 3 2017 на 4 см шире, на 2 см ниже, но не изменила своей длины. Теперь ее параметры выглядят следующим образом:
Измерение Величина, мм
Ширина 1795
Высота 1450
Длина седан/хэтчбек 4585/4465

Изменения свидетельствуют о том, что новая Мазда 3 2017 еще больше приблизилась к спортивным моделям.

  1. Колесная база стала шире и теперь составляет 2710 мм (против 2640 мм во втором поколении).
  2. New sedan Mazda 3 увеличил свой багажник на 10 л. Это отличная новость, ведь у каждого человека всегда есть что перевозить, а места для этого всегда не хватает.
  3. Кузов теперь жестче на 30%.
  4. Следующие данные оценят настоящие знатоки автомобильного дела: новая машина Мазда 3 теперь имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,275.

Что касается двигателя, незнающему человеку легко запутаться, ведь выбирать нужно из пяти возможных вариантов. Три из них – бензиновые: предлагаются объемы 1, 5 л с мощностью 120 л.с. и 2,0 с мощностями 150 и 165 л.с. А также дизельные: 1,5 л – 120 л.с. и 2,2 л – 150 л.с.

Для того, чтобы уровень шума в дизельных модификациях не доставлял хлопот, они поставляются с системой снижения шума. С ним ни водителей, ни пассажиров не будут беспокоить лишние звуки.

Все модели приводятся в движение передним приводом и только для ценителей выпущена полноприводная модель с установленным в ней дизельным двигателем объемом 2,2 л. В скором времени в автосалонах может появится совершенно новая, экономичная Мазда 3, которая будет работать на пропане и бензине. В настоящее время ведется ее разработка, и она обещает стать востребованной, ведь ей понадобится всего 5 л топлива на 100 км пути.

Дата выхода

Ценообразование в нашей стране диктует свои правила. В результате этого дата выхода Мазда 3 2019 с новым кузовом в России, целиком и полностью опираясь на сроки организации конвейерного производства, состоится в июне этого года. Старту продаж на российском рынке предшествует адаптация новой модели к режимам эксплуатации в суровых условиях плохих дорог и в реалиях холодного климата. К испытаниям системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС будет приурочена серия краш-тестов. Прогрессивная ориентация в технических характеристиках с использованием силовых агрегатов повышенной степени сжатия также взята в расчет с реальным качеством предлагаемого топлива. Официальная дата выхода Мазда 3 2019 состоялась в Америке, где за последний год реализовано рекордное число экземпляров модели (75 018), что на 31 224 машины больше, чем в Европе. Как и в Новом Свете, на наш выбор, помимо хэтчбеков, будут представлены и 4-дверные версии с кузовом седан.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

Новый кузов

Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2019 новый кузов будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне. Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций. Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка. Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде. Плюс ко всему в новом кузове будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а сзади – многорычажка. В рулевом управлении используется электромеханический усилитель.

В плане ходовых качеств Мазда 3, безусловно, находится на самом верху сегмента. Совершенно очевидно, что инженеры настраивали автомобиль с упором на управляемость. Колеса хорошо поддерживают контакт с дорогой и не скрывают характер дорожного покрытия.

Сайлентблоки передних рычагов сдаются после 70-120 тыс. км. Обычно приходится менять задний сайлентблок рычага (900-1500 рублей). Шаровые опоры (1000-1500 рублей) могут износиться после 100-150 тыс. км. К сведению, оригинальный рычаг передней подвески обойдется в 12 000 рублей.

Спустя 80-140 тыс. км нередко обнаруживается разрушение витка одной из задних пружин. Новая пружина стоит 4-6 тыс. рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Drive

Минимальная комплектация Drive не может похвастаться альтернативой технического оснащения. В этой сборке доступен только 1,5-литровый двигатель и механическая коробка передач. Стоимость стартует от 1 490 000 рублей. Привод – передний как в этой, так и в последующих моделях. Пятидверка уже в базовом оснащении получила мощную светотехнику: задние противотуманки, светодиодные фары с омывателем и фонари, датчики света. Боковые зеркала имеют повторители поворотов и электропривод, но лишены возможности обогрева. Чтобы хоть как-то оправдать адаптацию для России, японский производитель установил обогрев на заднее стекло. Рулевая колонка может похвастаться широким диапазоном регулировки. Кнопка запуска двигателя – не единственная роскошь, доступная водителю, напротив него устанавливается многофункциональный дисплей.

Салон отделан тканью, при этом возможности обшивки кожей нет даже во флагманской модели. Передние и задние пассажиры получили раздельные подлокотники, электрические стеклоподъемники «вкруг». Для удобства и комфортных поездок тут предусмотрены кондиционер, радио, 8 динамиков акустической системы, МР3, USB и AUX. В центре разместился 8,8-дюймовый экран, которым можно управлять при помощи джойстика. Но самое интересное – появление проекционной системы показания спидометра.

Active

Комплектация Active позволяет выбрать между 1,5-литровым и 2,0-литровым мотором на 120 и 150 л.с. Коробка – только автоматическая. Младшая версия обойдется покупателю в 1 590 000 рублей, а с мощным мотором – на 88 000 рублей дороже. Начиная с этой комплектации, Mazda 3 2020 получает дополнительное оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаную оплетку для руля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев первого ряда сидений;
  • электроподогрев для боковых зеркал;
  • бесключевой доступ (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • подогрев лобового стекла (опция) и пр.

Supreme

Флагманская версия также представлена в двух вариантах. Комплектация Supreme с 1,5-литровым двигателем и АКПП обойдется владельцу в 1 683 000 рублей. Усиленная 2,0-литровым агрегатом достигает 1 753 000 рублей. Опознать эту генерацию можно по 18-дюймовым колесным дискам. Опционально появляется возможность установить светодиодные ходовые огни. От производителя и седану, и хэтчбеку достается заводская тонировка. Капитанские кресла получают поясничную опору, электропривод и память для водительского сиденья. Опции, представленные в Active, переходят в штатное оборудование. В максимальной сборке доступна камера заднего вида, автозатемнение салонного зеркала и парктроник на заднем бампере. Главные изменения обозначились в системах безопасности, которые доступны за доплату:

  • адаптивное освещение дороги;
  • адаптивный «круиз»;
  • ночное распознавание пешеходов и знаков;
  • предотвращение столкновения;
  • соблюдение полосности;
  • управление дальним светом и пр.

Комплектации и цены (таблица хэтчбек)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.5 бенз. 120 MT 11.3 153 передний 198 7.9 1 491 000
Active 1.5 бенз. 120 AT 12.4 153 передний 193 7.6 1 591 000
Supreme 1.5 бенз. 120 AT 12.4 153 передний 193 7.6 1 684 000
Active 2 бенз. 150 AT 9.3 213 передний 213 9 1 679 000
Supreme 2 бенз. 150 AT 9.3 213 передний 213 9 1 754 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены (таблица седан)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Active 1.5 бенз. 120 AT 12.3 153 передний 200 7.6 1 571 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Mazda 3 – идеальный автомобиль на все случаи жизни

Не можете выбрать между семейным авто и автомобилем для развлечения? Седан Mazda 3 – как раз то, что нужно. Функция семейного автомобиля обеспечивается наличием опции G-Vectoring Control (GVC), обеспечивающей удобство и безопасность водителя и пассажиров. В качестве машины для развлечений эту модель можно рассматривать благодаря яркому, агрессивному дизайну, который создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Автомобиль получил плавные линии кузова, которые только подчеркивают жажду скорости. Благодаря яркому экстерьеру Мазда 3 в новом кузове не останется незамеченной на дороге.

Салон

Рассматривая, что нового получил автомобиль, стоит обратить внимание на фото салона, по которым можно убедиться, что машина относится к настоящим европейским моделям. Причём, как хэтчбек, так и седан, интерьер которых полностью совпадает

Отличиями машины можно назвать:

  • строение торпеды, напоминающее аналогичные элементы некоторых немецких моделей;
  • небольшое рулевое колесо, функциональность которого расширена по сравнению с прошлой версией;
  • виртуальную панель, сочетающуюся с традиционным «колодцем» и расположенными по краям информационными дисплеями;
  • выдвижной монитор мультимедийной системы.

Передние кресла Мазды 3 нового модельного года стали удобнее, получили идеальный профиль спинки и боковую поддержку, и могут регулироваться в разных направлениях. Задний ряд остался без особых изменений – хотя увеличившиеся габариты оставляют достаточно места только для двух пассажиров.

Технические характеристики

Технические характеристики изменять после обычного рестайлинга не принято, поэтому и в этой части существенных новшеств ожидать не стоит. Подвеска сформирована на основе независимых опор на обеих осях, спереди это МакФерсон, сзади много рычажка. Дополнительно по периметру установлены стабилизаторы. Кроме того, среди новинок по электроники, помимо стандартных комплектов тормозных помощников АБС, ЕБД, ЕСР и других, теперь доступна модульная и адаптивная технология G-Vectoring, которая автоматически определяет угол наклона, уровень поворота, степень нагрузки на руль, также разделяет и разграничивает нагрузку на колеса. Таким образом, удается добиться максимальной управляемости на поворотах и при заносах. Рулевое управление вдобавок оснащается регулируемыми настройками и электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4580 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1296 кг.
  • Полная масса – 1853 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 51 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель

Силовая установка представлена в двух вариантах, это оба бензиновые моторы, с мощностью 104 л.с. и 120 л.с. и объемом 1,6 литра и 1,5 литра, соответственно. В паре работает с ними только шести уровневый «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 104/6000 144/4400 бензин АИ-95 8.7 13,5
2 1496 16 120/6000 150/4500 бензин АИ-95 7.4 11,8

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива даже с учетом городского режима не потребляет более 8,9 литров, а загородом и вовсе менее 5 литров.

Интерьер

Пока автомобиль был представлен только в концепции, но производитель решил не терять времени зря и показал поклонникам интерьер новинки с красивой резной черной консолью и широким рулевым колесом. Однако такой вариант поступит в серийное производство. Многим может показаться, что передняя консоль создана в ретро-стиле, но на самом деле это возврат к истокам.

Сидение водителя оформлено в спортивном стиле с поддержкой шеи, спины и ног. Общее пространство кабины удалось увеличить. Производитель предусмотрел больше места для пассажиров сзади и увеличенный багажник, что позволяет автомобилю конкурировать с 380-литровым в Volkswagen Golf.

Новая Мазда 3 2019 получит множество технологий:

  • полноэкранный информационно-развлекательный экран;
  • интерактивный руль, на котором реализовано все управление основными функциями;
  • повышенное количество подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обновленная приборная панель, на которую выводятся основная информация о текущем состоянии автомобиля.

Технические характеристики

Во время презентации производители рассказали, что новая Мазда 3 2019 будет оборудоваться совершенно новой трансмиссией SPCCI Skyactiv-X. Это огромный шаг в сторону развития технических характеристик автомобиля.

Тщательно оптимизированные амортизаторы, крепления подвески и абсорбирующая новая смесь, которая закачивается в шины, обеспечивают отличную комбинацию езды и управляемости даже на покрышках 215/45 R18.

Вдохновленная концепцией Kai, совершенно новая Мазда 3 2019 поступит в продажу только в 2019 году. Автомобиль будет оснащен новым типом двигателя. На этот раз японский производитель предположительно совсем откажется от дизельных двигателей. В подкапотном пространстве будет устанавливаться нагнетатель, который абсолютно не скажется на общей мощности силового агрегата.

Во время езды мотор Skyactiv-X впечатляет своей плавностью и тишиной. Крутящий момент составляет 220 Нм с 1800 об/мин и доходит до 230 Нм между 4000 и 5000 оборотов в минуту.

Рулевое управление точное, с отличным «ощущением» взаимодействия между колесом и трансмиссией. Передача значительно лучше, чем у проверенной «тройки», которая выпускалась в 2014-2017 годах. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге на шинах 215/45 R18.

Стоит отметить, что двигатель работает двумя способами. При первом способе свечи зажигания могут использоваться, как в любом традиционном бензиновом двигателе, чтобы воспламенять топливо. При втором способе двигатель может спокойно переключиться на воспламенение от сжатия, как работают дизельные двигатели (где давление, а не свечи зажигания заставляет топливо гореть) для повышения эффективности.

Эта умная технология, в сочетании с консервативной мощностью 120 л.с., поможет двигателю с турбонаддувом быть столь же эффективным, как и дизельный агрегат, производя меньше вредных выбросов в атмосферу. Также после старта продаж будут доступны два более дешевых бензиновых и дизельных двигателя, перенесенных с уходящей модели.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Drive 2019 — 1 490 000 Передний МКПП 6 1496 11.3 198 120 (88) / 6000 6,1
2 1.5 AT Active 2019 — 1 590 000 Передний АКПП 6 1496 12.4 193 120 (88) / 6000 6,0
3 1.5 AT Supreme 2019 — 1 683 000 Передний АКПП 6 1496 12.4 193 120 (88) / 6000 6,0
4 2.0 AT Active 2019 — 1 678 000 Передний АКПП 6 1997 9.3 213 150 (110) / 6000 6,9
5 2.0 AT Supreme 2019 — 1 753 000 Передний АКПП 6 1997 9.3 213 150 (110) / 6000 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Главный вопрос, который волнует не только аналитиков, но и потенциальных покупателей – когда новая Мазда 3 2019 появится в продаже, а пока фото и рассекреченная цена только подогревают интерес к этой модели.

Комплектации и опции (таблица седан)

Функции 1.5 АКПП Active
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Боковые зеркала с подогревом +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Цветной дисплей мультимедиа системы +
Система помощи при торможении (BAS) +
Задние фары со светодиодами +
Усилитель рулевого управления, гидро
Светодиодные фары +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
EBD (распределение тормозного усилия) +
ESP (система контроля заносов) +
Рулевая колонка, ругулируемая +
Центральный замок +
Климат-контроль +
Задние датчики парковки Opt.
Салон, отделанный кожей
Адаптивные фары (AFS)
Помощник контроля «слепых зон» Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа
Привод передних сидений, электрический
Ходовые огни со светодиодами
Камера заднего вида Opt.
Круиз-контроль +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Контроль давления в шинах +
Подогрев передних сидений, электрический +
Привод сидельня водителя, электрический
ABS +
Усилитель рулевого управления, электро +
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector