Кто победит: лада веста или рено логан 2?

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели. Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Лада Веста

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок. Сзади места много, однако заваленная крыша помешает комфортно разместиться рослым пассажирам. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения – у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д. Цены в топ-версиях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. С ним Веста будет стоить еще дороже.

Базовая информация и техническая основа моделей

Спор о том, что же лучше: Logan или Vesta, решить путём банального сопоставления внешних данных или отзывов автовладельцев не удастся. Владельцы французского авто будут настаивать на безоговорочном превосходстве своей машины, а поклонники Весты скажут, что российская модель существенно лучше француза.

Vesta и Logan суждено было стать конкурентами. Но при этом они вместе активно продвигают сегмент бюджетных автомобилей. Renault Logan делает это более 10 лет, причём достаточно успешно. А Vesta начала свой путь сравнительно недавно, но уже успела продемонстрировать превосходные результаты по продажам.

Ещё до премьеры модели Vesta в компании АвтоВАЗ обещали, что они создадут стильную, современную, более мощную и интересную модель, которая в полной мере заменит собой уже устаревшую на тот момент Priora. Так и получилось. Priora ещё несколько лет продержалась на конвейере, но в итоге в 2018 году выпуск прекратился, и основные усилия перекинули на производства Lada Vesta. Можно отметить, что при сборке использовали материалы улучшенного качества, если сравнивать с той же Priora. В итоге получился достойный автомобиль за средние деньги. Цена является золотой серединой в бюджетном сегменте, то есть Vesta нельзя считать самым дешёвым вариантом в бюджетном классе.

Что же касается Renault Logan, то тут мы видим автомобиль, прекрасно удовлетворяющий потребности и соответствующий возможностям среднестатистического россиянина. Автомобиль надёжный, во многом простой, совершенно несложный в эксплуатации и обслуживании. Цена приятная и даже превосходит ожидания.

Logan второго поколения стал значительно симпатичнее, оказался лучше адаптированным к российскому климату. Запчасти для Logan стоят не дороже, чем для той же Vesta. Так что в плане эксплуатационной стоимости машины примерно на одинаковом уровне.

Именно это многостороннее сходство привело к тому, что эти две модели постоянно сравнивают.

Но если окунуться в детали и принять во внимание некоторые характеристики и параметры, окажется, что разного у них не меньше, чем общего. Основой любого автомобиля является его платформа

И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше

Основой любого автомобиля является его платформа. И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше.

В цифрах всё выглядит следующим образом. Для Lada Vesta предусмотрены следующие параметры:

  • длина 4410 миллиметров;
  • расстояние между осями 2635 мм.;
  • ширина 1764 мм.;
  • высота 1497 миллиметров;
  • ширина колеи (впереди и сзади) 1520 мм.;
  • минимальный клиренс (при условии полной загрузки) 171 мм.

Теперь интересно, чем ответит французский субкомпакт Renault Logan в аналогичном кузове седан:

  • длина здесь 4346 миллиметров;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 миллиметров;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • дорожный просвет имеет скромные 155 мм.

Как вы можете наглядно видеть, превосходство у Logan есть только по высоте. Но это не главные характеристики, по которым можно сделать какие-то объективные выводы и определить победителя в этом действительно сложном сравнении.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2

Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Трансмиссии

Планируя покупку автомобиля и выбирая между отечественной Lada Vesta и французским Renault Logan, помимо моторов стоит дополнительно взглянуть на используемые коробки передач.

Базовой коробкой в Vesta является механика. Также доступен 5-ступенчатый робот собственного производства АвтоВАЗ. Но насчёт механики нужно внести некоторые уточнения. Изначально для Весты использовали коробку JH3 производства Renault-Nissan. Но осенью 2016 года от этой механической трансмиссии отказались и перешли на собственную механику. Фактически это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, получившая индекс 21807, в которой использовали тросовый привод и повысили передаточное число. Это позволило повысить динамику машины до 188 километров в час, а также разогнать авто до первой сотни за 10,2 секунды.

Для Renault Logan в настоящее время также доступно только 2 коробки передач. Причём их по умолчанию устанавливают на самый маломощный и топовый двигатель. Для промежуточного мотора предусмотрена безальтернативная автоматическая четырёхступенчатая коробка.

Цены и комплектации

Lada Vesta 2019 модельного года представлена в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Renault Logan 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самая доступная Веста «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 599 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 30 900 р. (5%) дешевле. Оба седана оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и АБС. Отечественная модель получила ещё: переднюю подушку безопасности пассажира, систему «Эра-Глонасс» и динамическую стабилизацию ESC, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал. У «француза» в качестве дополнительных опций к комплектации «Access» имеется только «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В общем, эти автомобили можно смело назвать «пустыми», но «россиянин» смотрится предпочтительнее, с лихвой компенсируя большую цену установленным оборудованием и мощным двигателем.

Теперь давайте сравним «бюджетные» версии седанов с автоматическими коробками передач. Только сразу нужно уточнить, что Lada оборудована не классическим «автоматом», а 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Лада Веста «Classic» с обязательным пакетом опций «Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ стоит 669 900 рублей, а Рено Логан «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 724 990 рублей, то есть на 55 090 р. (8%) дороже. Обе модели порадуют будущих владельцев наличием кондиционера. Что же касается остального оснащения, то «француз» сокращает отставание от соперника, получив в дополнение к начальной комплектации передние электростеклоподъёмники и вторую фронтальную подушку безопасности для пассажира. Но «россиянин» обзаводится ещё подогревом передних кресел и по-прежнему предлагает более конкурентоспособную цену.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных комплектациях, а сразу сравним топовые версии седанов. Lada Vesta «Exclusive» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ стоит 874 400 рублей, а Renault Logan «Style» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 830 990 рублей, то есть на 43 410 р. (5%) дешевле. Автомобили оснащены по-максимуму, у них появились: климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистема и передние боковые подушки безопасности. Но Веста в отличие от соперника имеет «Эра-Глонасс» и 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с навигацией. Прибавив их стоимость (11 990 р. и 15 990 р. соответственно) к цене французского автомобиля, получится 858 970 рублей. А если ещё учесть менее мощный двигатель «француза», то разница в стоимости окажется минимальной. Поэтому можно сказать, что в топовых версиях соперники имеют практически одинаковый ценник.

Комплектации и цены

Если сравнить базовые версии, то Логан дешевле всего на 900 рублей, но за эти деньги Вы получите очень бедное оснащение машины, да и с 8-клапанным мотором. Такие комплектации обычно берут люди с очень ограниченным бюджетом или организации под служебные машины — такси, службы доставки, частные охранные фирмы и т.д. Веста же за эти деньги будет заметно богаче укомплектована.

Vesta в полной комплектации обойдется покупателю в 809 400р, а Рено Логан — 812 990 руб. Тут уже Логан получается немного дороже, но не значительно — всего на 3590р. В масштабе покупки машины это совсем незначительная сумма.

Комплектации Лада Веста:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 670 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 751 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 758 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 776 900 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive — 784 400 руб 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive — 809 400 руб

Комплектации Рено Логан:

Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 554 000 руб. Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 617 990 руб. Life 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 677 990 руб. Life 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 707 990 руб. Drive 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 692 990 руб. Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 732 990 руб. Drive 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 762 990 руб. Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 742 990 руб. Style 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 782 990 руб. Style 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 812 990 руб.

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?


Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

↑ престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене

Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы. Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии. В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

↑ Технические характеристики

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

↑ Двигатели

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

↑ Коробки передач

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

↑ Шасси

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

↑ Интерьер

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

↑ Комплектации и стоимость

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector