Автомобиль лада гранта или рено логан

Экстерьер

Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль.

Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение.

Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики. Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет.

Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan. Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много.

Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее. Ушли эти простые формы и незамысловатые решения. Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault.

Говорить о том, что Granta явно симпатичнее Logan, не приходится. Обе машины стремились создать современный и более всевозрастной облик, но получилось у них это примерно на 50%.

Но судить машины только по внешнему виду нельзя. Нужно обязательно взглянуть на другие параметры и затронуть технические характеристики.

Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной.

Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности.

В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели (в 2005 году), а уже в 2014 г. пережил свою смену поколений. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому. Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий.

Внешний облик заслуживает аплодисментов

Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.

Что касается главного соперника – Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным.

Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.

Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.

Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение.

В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация.

Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч.

В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. За эти деньги можно получить ГЛОНАСС, подушку безопасности для водителя, аудиоподготовку, 13-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, BAS и прочие компоненты. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента.

Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях. Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan.

Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта

Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной.

Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности.

В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели (в 2005 году), а уже в 2014 г. пережил свою смену поколений. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому. Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий. Приникнув в салон, сразу понимаешь, что модель принадлежит к европейской школе автомобилестроения. Чтобы понять, что выбрать, придется сравнить и другие аспекты.

Отличия

Lada Granta Renault Logan
Страна сборки Россия
Цена новой машины 325000 415000
Привод FF(передний) FF(передний)
Объём двигателя 1596 1598
Мощность 87 84
Багажник, л 520 510
Масса 1160 1010
Разгон, секунд 12,4 11,5
Клиренс 160 155
Расход топлива 7 7,2

Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.

Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.

Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.

Основные характеристики

Лада Гранта сошла с конвейера в 2011 году, а Рено Логан появился раньше – в 2005, а в 2014 пережил рейстайлинг, став классическим по внешнему виду и более современным по «начинке». Дизайн отечественного автомобиля считают гораздо практичнее и привлекательнее, рейсталинговый вариант стал внешне хорош и не хуже иностранца. Еще одно его преимущество – несколько вариантов кузова, а также широкая цветовая гамма. Французское авто в России встречается только с кузовом типа седан.

Лада Гранта предлагается в 5 комплектациях, из которых 3 относятся к категории «Люкс», в том числе «Люкс-Спорт» с модернизированным мотом, КПП и ходовой частью. У Рено всего два варианта комплектаций, поэтому выбирать особо не из чего – вы можете купить автомобиль только с базовым набором опций или с дополнительным фиксированным комплектом оборудования.

Интерьер

Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает.

Салон Lada Granta

Если заглянуть в паспорт Lada Granta, то там можно увидеть 5-местную компоновку. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.

А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.

Салон Renault Logan

Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов.

Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta.

Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска.

Интерьер

Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает.

Салон Lada Granta

Если заглянуть в паспорт Lada Granta, то там можно увидеть 5-местную компоновку. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.

У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию.

А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.

Салон Renault Logan

Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов.

Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta.

Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска.

Техническая часть

Теперь стоит сравнить основные характеристики автомобилей:

Сравниваемый узел Лада Гранта Рено Логан
Мотор От 87 до 106 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, может оснащаться разными моторами и КПП – механической с 5 ступенями и автоматической с 4-мя. Силовые агрегаты иномарки способны выдавать 82 или 102 лошадиные силы с пятиступенчатой КПП, работающей бесперебойно в любых условиях.
Рулевое управление Особенности конструкции позволяют сохранять контроль над автомобилем при резком старте с места. В расширенной комплектации предлагается дополнительный усилитель, но и базовый справляется со своими возможностями. Отличается точностью и простотой, но его ругают за недостаточную мягкость.
Подвеска Адаптирована под российские условия.
Более жесткая, поэтому на грунтовых дорогах может быть некомфортно. Мягкая подвеска, которая вместе с качественной шумоизоляцией повышает комфорт от управления этим автомобилем.
Тормозная система Позволяют замедляться даже в экстремальных условиях. Тормозной путь чуть длиннее, но назвать эту систему неэффективной нельзя.

Основные технические характеристики

Премьера трёхобъёмного автомобиля Lada Granta состоялась в Москве ещё летом 2011 года. В октябре того же года началась сборка. Фактически Granta стала заменой сразу для трёх устаревших моделей линейки АвтоВАЗ, среди которых 2107, Samara и Kalina. Именно на базе Калины была создана Granta, хотя последняя в итоге получила свыше 400 оригинальных компонентов.

В 2014 году модель пережила плановый фейслифтинг, который в большей мере затронул переднюю часть модели. А в августе прошлого года состоялась премьера существенно обновлённой версии.

Габаритные размеры позволяют отнести Granta к сегменту субкомпактных моделей, если отталкиваться от европейской классификации. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами:

  • длина 4260 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • дорожный просвет или клиренс 160 мм.;
  • снаряжённая масса от 1075 кг.

Lada Granta построена на переднеприводной архитектуре, где мотор располагается поперечно. Впереди стоит пружинная независимая подвеска McPherson, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусмотрена полузависимая подвеска пружинно-рычажного типа.

Чтобы сравнить автомобили Renault Logan и отечественную модель Lada Granta, за основу будут браться автомобили в кузове седан и в актуальном внешнем виде, то есть после рестайлинга.

Автомобиль Renault Logan относится к европейскому B-классу и имеет переднеприводную платформу. Машина ориентирована на широкий круг потребителей, что обусловлено минимальной стоимостью при максимальных возможностях. Именно так описывают своё творение французские разработчики.

Если говорить про габаритные характеристики, то Logan имеет следующие цифры:

  • длина 4346 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 мм.;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • клиренс 155 мм.;
  • снаряжённая масса 1106-1156 кг.

Француз в этом компоненте превосходит своего более компактного соперника, хоть и также относится к сегменту субкомпактных автомобилей.

Renault Logan построен на базе переднеприводной архитектуры М0, где двигатель стоит поперёк. При этом во втором поколении для кузова было использовано большое количество высокопрочной стали. Впереди стоит независимая подвеска McPherson, а сзади предусмотрена полузависимая балка, дополненная гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются впереди и сзади.

Поведение на дороге

Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

Что лучше для вас – резвость или лучше мягкость – решать только вам.

Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах.

Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta.

Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Это важный показатель для тех, кто часто ездит в городских пробках и вынужден быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.

Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки.

Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.с. Производители АвтоВАЗа оснащают Гранту более широким спектром двигателей, мощностью от 82 до 106 л.с. Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам.

Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой.

Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам.

Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление.

Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту.

Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты

Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.

Багажные отсеки у наших конкурентов LADA Granta или Renault Logan порадуют вместительностью, которая служит на благо практичности. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности.

В пользу какого автомобиля чаще делают выбор

Многие перед покупкой отправляются на профильные ресурсы. Интересно, что на форумах, где большинство пользователей автолюбители, основная масса склоняется к покупке отечественного автомобиля. На непрофильных сайтах чаще всего пользователи выбирают Рено Логан. В реальности картина такая:

  • 56% автолюбителей предпочитают Гранту;
  • 44% приобретают Логан.

Эти данные взяты из официальной статистики продаж автомобилей по России. Отечественный автомобиль любят за низкую стоимость обслуживания, небольшое число недостатков. Например, у Логана есть проблема с краской. При частых поездках за город она часто скатывается, поэтому приходится ее обрабатывать специальным составом, напоминающим жидкую резину.

Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам.

Преимущества и недостатки

Преимущества Недостатки
Renault Sandero
Современный дизайн Завышенная цена в топовой комплектации
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовлении Слабая адаптация для использования по пересеченной местности
Экономичные силовые агрегаты
Renault Logan
Хорошее качество изготовления Преждевременный выход из строя ремня ГРМ
Доступность запчастей Растяжение троса стояночного тормоза
Адаптивность к плохому дорожному покрытию Деформация тормозных дисков
Неприхотливость топливной аппаратуры
Lada Granta Liftback
Бюджетная цена Завышенная стоимость базовой комплектации
Неплохое качество сборки Частый брак при изготовлении
Широкая сеть сервисных центров
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Доступные моторы

Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика.

Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta.

Двигатель Lada Granta

Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра.

  • Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
  • Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм.
  • Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.

По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом.

В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час.

В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути.

Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan.

Двигатель Renault Logan

Для Renault Logan в России предусмотрено 3 двигателя. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра.

  • Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм.
  • Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента.
  • Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм.

Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная.

С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час.

По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего. В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95.

Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится.

Подводим итоги

Теперь можно сказать несколько заключительных слов касательно того, что выбрать, когда перед вами стоят автомобили Renault Logan и Lada Granta.

Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля. Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром.

Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров. Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч. Да, выводы делаются во многом исходя из истории первого поколения. Но вторая генерация сохранила основные сильные качества предшественника, плюс местами стала лучше.

В настоящее время Logan считается самым надёжным автомобилем в бюджетном сегменте. Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, что лучше приобрести — Logan, Granta или какой-нибудь другой автомобиль. В их понимании нельзя купить ничего лучше за такие деньги, чем французская модель. Logan дешёвый, но собран на совесть. Да, мелкие недочёты по сборке есть, но общее впечатление о машине это не портит.

В защиту Lada Granta можно сказать, что для российского автопроизводства она является неким прорывом, выходом на более качественный уровень. Спрос на модель во многом обусловлен доступной ценой, которая ниже, нежели у конкурента. Плюс здесь имеется солидный багажный отсек, неплохой по уровню комфорта салон и симпатичный дизайн. Подтвердилось ожидание потребителей касательно доступного сервисного обслуживания.

Не зря Granta активно используют как первый автомобиль для новичков, закупают для служб такси и эксплуатируют в качестве авто для работы, поездок на дачу, рыбалку и пр. Надёжность и комфорт на достойном уровне, а ещё расход топлива тут небольшой.

Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга

Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector