Трансмиссии dsg шкода кодиак

Характерные недостатки и неисправности преселективной коробки ДСГ-6

Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG-6, также известная как DQ250 – уже достаточно старая КПП, замененная новыми версиями, но она еще встречается на многих транспортных средствах, которые эксплуатируются и в настоящее время.

Самыми главными недостатками этой трансмиссии считается увеличенный расход топлива, дергание автомобиля при переключении передач.

Также в процессе эксплуатации со временем может появиться вибрация, посторонний шум в районе «робота», лязганье при пуске/остановке мотора или на холостом ходу, ухудшение динамики.

Характерными поломками ДСГ-6 являются:

  • износ соленоидов в мехатронике, отвечающих за регулировку давления, при такой неисправности появляются рывки во время смены скоростей;
  • износ подшипников КПП, в том числе и на первичном валу, признаком неполадки является повышенный шум при наборе скорости, резком торможении. Если изношены подшипники дифференциала, гул усиливается на поворотах;
  • неполадки в электрической части mechatronic, по причине которых РКПП может перейти в аварийный режим, а электронный блок выдавать ошибки системы. Ремонт ЭБУ не всегда решает проблему, чаще помогает замена всего мехатроника;
  • ослабление или поломка демпферных пружин двухмассового маховика (DMF). Если появляется такая проблема, возникает лязгающий звук, начинаются вибрации при запуске движка и на холостом ходу.

Шестиступенчатая коробка в целом считается более надежным узлом, чем DSG-7 благодаря «мокрому» сцеплению, к тому же у специалистов Volkswagen с 2003 года было время поработать над ошибками, совершенствованием трансмиссии.

За время своего существования «преселектив» дважды подвергался существенной модернизации: сначала в 2009-м, а затем в 2013 году, когда автопроизводитель несколько изменил корпус КПП, обновил фильтры.

Еще периодически выпускались новые версии ПО, четырежды обновлялся фрикционный блок.

При соблюдении условий эксплуатации и должном техобслуживании коробка DQ250 способна проходить без ремонта до 150-200 тыс. км и более, хотя первые подергивания могут появляться и на 50 тысячах километров пробега.

Здесь многое зависит не только от дорожных условий и своевременного качественного ТО, но и от стиля вождения, аккуратности водителя.

Средний ресурс «мокрого» сцепления на 6-ступенчатой РКПП – 120 000 км, мехатроник может засориться от металлической стружки ближе к ста тысячам пройденных километров.

Хотя замену масла здесь рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, более частое техническое обслуживание не помешает, многие автовладельцы машин с коробкой-роботом рекомендуют придерживаться регламента от 40 тыс. км.

Основные проблемы трансмиссии DSG-7 (DQ200)

Вышедшая в свет в 2008 году коробка DSG-7 DQ200 обрела не только наибольшую популярность среди роботизированных трансмиссий VW, но получила максимум нареканий, и даже обросла мифами об ужасной ненадежности.

DQ200

Семь передач, комфортных для пользователя, и сухое сцепление сделали агрегат более отзывчивым и удобным в эксплуатации, хотя водители при этом получили и новые «головные боли».

Данный тип КПП зарекомендовал себя далеко не с лучшей стороны, главный минус здесь – низкая надежность.

Но будет заблуждением думать, что Фольксваген «отработал» хуже других автопроизводителей, просто машин с таким «преселективом» немецким концерном выпущено в разы больше, и, соответственно, обращений в автосервисы с поломками тоже более чем достаточно.

К тому же стоимость ремонта DQ200 оказалась не такой уж и катастрофической: ремонтировать, например, РКПП подобного типа на Тойоте Аурис или Опель Астра получается заметно дороже.

Какие неисправности DSG-7 со сцеплением Dry Clutch наиболее характерны:

износ сцепления, его признаки – появление вибраций на первой/второй скорости при плавном движении, в запущенных случаях – еще и возникновении ударов, могут отказаться работать четные или нечетные передачи (включение только ск. 3, 5 и 7 или только 2, 4 и 6); износ подшипников из-за недостаточного уровня трансмиссионного масла, а наиболее уязвим подшипник задней передачи, который находится в корпусе выше других

Здесь важно понимать, что в картере КПП должно быть не менее 1,7 л смазки, часто собственники авто заливают всего лишь полтора литра, считая, что это норма; поломка игольчатого подшипника первичного вала, находящегося в двухмассовом маховике. Если рассыпаются иголки подшипника, поверхность посадочного места вала повреждается, дефект проявляется в виде шороха и или шелеста с левой стороны под капотом, или в запущенных случаях как вибрация на холостом ходу

Чтобы восстановить работоспособность КПП, нужно поменять подшипник и во многих случаях сам вал; переход трансмиссии в аварийный режим из-за сбоев в мехатронике. Обычно проблема возникает из-за сильного перегрева, при этом может лопнуть и сам корпус mechatronic, появляется течь масла из корпуса КПП. Самый печальный результат такой поломки – полное обездвиживание автомобиля; выход из строя электронной платы управляющего механизма (чаще всего короткое замыкание), признаки здесь примерно такие же, как и в предыдущем случае. «Лечится» неполадка только заменой блока, может произойти внезапно, но в группе риска больше автовладельцы, увлекающиеся агрессивной ездой, регулярно попадающие в пробки. Еще нужно учесть, что существует два типа mechatronic – OAM и OCW, вторая из этих версий является усовершенствованной, адаптированной под «фольксвагеновскую» платформу MQB (выпуск авто с 2013 года).

Хотя автопроизводитель обещает беспроблемную работу этой трансмиссии на 150000 км пробега, сцепление здесь хватает в среднем на 60-80 тыс. км, примерно столько же служит и мехатроник.

Еще представители VW заявляют, что масляной заправки должно хватать на весь срок службы DQ200, но сервисмены рекомендуют проводить обслуживание коробки со сменой масла раз в сто тысяч километров пробега.

Авто с проблемной DSG-7 и сухим сцеплением.

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач DSG

Коробка робот пользуется большой популярностью среди автовладельцев, благодаря большому количеству достоинств:

  1. Высокая степень управляемости, маневренности.
  2. Комфортное переключение скоростей и режимов.
  3. Повышенный динамичные показатели (машина разгоняется до скорости, равной 100 км/час, в течение девяти секунд).
  4. Благодаря двойному сцеплению, коробка держит включенными одновременно две скорости.
  5. Быстрый набор скорости авто почти 200 км/час при переводе коробки передач в спортивный режим.
  6. Длительный эксплуатационный ресурс, равный более 300 000 км (для сравнения, коробки роботы сухого сцепления служат не дольше 200 000 км).

Среди недостатков DQ500 отмечено:

  • сравнительно большой вес механизма;
  • высокая стоимость коробки передач;
  • повышенная уязвимость электромагнитных клапанов мехатроника.

Основные претензии водителей адресуются к коробке DQ 500-7a с сухим сцеплением. Причины частых поломок состоят в ускоренном выходе из строя (менее 100 000 км пройденного пути) системы управления КПП – мехатроника.

Причина поломок электронного механизма:

  1. Электромагнитные клапаны устройства получают повреждения вследствие перегрева.
  2. Мехатроник размещен непосредственно над коробкой передач.
  3. При эксплуатации транспортного средства корпус коробки разогревается до высоких температур.
  4. Если перед поездкой машина стояла на морозе, при работе КПП на большой скорости или при перемещении авто в городских пробках, рабочие элементы мехатроника (в частности соленоиды) испытывают сильнейшие температурные перепады.

Что представляет собой трансмиссия DSG

Как и классический гидротрансформаторный «автомат», «робот» ДСГ использует фиксированные передаточные числа, чтобы коробка переключения передач (КПП) работала с наиболее эффективными оборотами двигателя в зависимости от выбранной скорости.

Но в отличие от типовой автоматической коробки (АКПП) роботизированная версия (РКПП) объединяет в себе одновременно два набора передач, в одном из них скорости четные (2, 4 и 6), а в другом – нечетные (1, 3 и 5, еще может быть и седьмая ступень).

Также здесь присутствуют два первичных вала, и для каждого набора предусмотрено свое сцепление, это сделано для того, чтобы обеспечить быстрый выбор включения шестерен и плавный переход между переключением.

Подобный тип коробки передач объединяет в себе принципы действия «механики» и автомата», является как бы средним звеном между ними.

Как и МКПП или «автомат», «робот» DSG имеет шестерни разных размеров, самые большие из них обеспечивают наиболее низкую (первую) передачу, при которой автомобиль будет двигаться медленнее всего.

Роботизированная КПП предлагает оптимальную легкость вождения – только две педали в салоне, как на авто с АКПП (тормоз и газ), а переключением управляет электроника.

При этом сама РКПП DSG по своей «начинке» представляет собой обычную механическую трансмиссию, у которой часть шестеренок разных размеров находятся в постоянном зацеплении, выбор передач осуществляется посредством муфт, имеются синхронизаторы и вилки.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Преимущества трансмиссий серии DSG очевидны:

  • Снижение времени, необходимого на разгон автомобиля.
  • Экономия горючего.
  • Плавное переключение скоростей (без явных рывков).
  • Отсутствие педали сцепления.
  • Возможность перехода на ручное управление.

Вот так выглядит DSG-6.

Несмотря на это, КПП DSG-7 и DSG-6 имеют общие проблемы, с которыми могут столкнуться автовладельцы, в том числе и обладатели Шкода Кодиак 2017:

Стружка, которая накапливается при работе барабана, несет двойные риски. С одной стороны, она негативно влияет на фильтр и элементы КПП, а с другой — вредит компонентам электрической части (датчикам, соленоидам и прочим). При увеличении ежиков стружки до 2-3 мм рекомендуется переборка и чистка DSG Skoda Kodiaq. При несвоевременном ремонте стружка повреждает прокладки и уплотнители трансмиссии, что потребует покупки ремкомплекта и переборки КПП.
Общая проблема трансмиссий DSG-7 и DSG-6 — мехатроник, что объясняется особой настройкой компьютера на перегрузку барабанов. Из-за чрезмерного износа страдают клапана и электрическая часть автомобиля

Во избежание проблем важно исключить влияние статического электричества на мехатроники при ремонте.
Продолжительная работа трансмиссии со стружкой в смазывающей жидкости приводит к поломке соленоидов. Больше всего страдают VFS — элементы, обеспечивающие регулирование давления в пакетах С1 С2

Рекомендуется менять эти детали вместе с соленоидами охлаждения.

А это уже DSG-7.

Многочисленные достоинства такого типа трансмиссий многих подталкивают купить Шкода Кодиак с DSG. Однако стоит учитывать, что техническая сложность данных узлов подразумевает и высокую вероятность возникновения проблем. Конечно, с таким числом неприятностей, как это было в самом начале производства этих трансмиссий концерном VAG, владельцы Skoda Kodiaq наверняка не столкнутся. Однако, необходимо быть готовым (в том числе и психологически) к их возникновению. К сожалению, пока нельзя сказать, что преселективные коробки избавились от всех недостатков. Следовательно, нужно подробно рассмотреть как причины неисправностей ДСГ Шкода Кодиак, так и варианты их устранения.

Запчасти DSG-7 DQ500

Центр Ремонта Трансмиссий предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0BT / 0BH — DQ500
по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки — позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.
Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей.

  • Сдвоенное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH.
    DQ500 устанавливается на модели концерна VAG с мощными двигателями, где крутящий момент может достигать 600 Нм.

  • Цена:
    120 000

    Ремонт:
    от 5 990

    Модуль управления для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH — DQ500. Гидроблок (mechatronic) в сборе с соленоидами, блоком управления и датчиками. Стоимость отдельных комплектующих уточняйте по телефону.

  • Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

    Цена:
    от 26 500

    Ремонт:
    от 7 990

    Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0BT / 0BH.
    Для автомобилей с поперечным расположением бензинового или дизельного двигателя объемом 2.0 — 2.5 L и крутящим моментом до 600 Нм.

Коробка передач DSG6 DQ250, ее применение на автомобилях

Технически КПП DSG-6 представлена как механическая коробка передач с двумя «мокрыми» многодисковыми сцеплениями, двумя первичными валами (один внутри другого) и двумя выходными осями.

Устройство мехатроник гарантирует полностью автоматическую работу узла, в качестве опции можно выбрать режим ручного переключения передач (типтроник).

В этой трансмиссии двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал ДВС с двумя пакетами сцепления, которые вращаются вместе с коленвалом.

Конструкция Mechatronic представляет собой модуль, состоящий из электронного и электрогидравлического блока, является частью гидравлического контура коробки передач.

Шестиступенчатый робот DQ250 (02E) считается самой первой разработкой VW, но, несмотря на достаточно длительный период выпуска, фактически не изменился с момента своего появления.

На каких моделях авто можно встретить эту трансмиссию:

  • VW Passat B6;
  • VW Golf 5;
  • VW Touran;
  • VW Caddy;
  • VW Touran;
  • Audi S3;
  • Audi TT;
  • Skoda Superb B6;
  • Skoda Octavia Mk2;
  • Skoda Octavia RS;
  • Seat Leon.

РКПП была специально разработана для автомобилей VAG с крутящим моментом двигателя до 350-380 Н*м, коробкой передач ДСГ-6 также оснащались спортивные версии Volkswagen Golf GTI и R.

Основные правила вождения автомобиля с DSG-трансмиссией

С точки зрения вождения эксплуатация авто с коробкой передач ДСГ – это все равно что управление машиной с гидромеханическим «автоматом»: здесь также нужно для движения ставить селектор в положение D или S, присутствует только 2 педали в салоне (газ и тормоз).

Но есть некоторые особенности, который необходимо учитывать, и, если пренебрегать правилами эксплуатации РКПП, трансмиссия может достаточно быстро выйти из строя.

Какие основные правила вождения с DSG прописаны в инструкции:

  • во избежание скатывания на подъеме нужно всегда пользоваться педалью тормоза, этим РКПП и отличается от классического «автомата»:
  • при движении на спуске лучше всего задействовать типтроник с переходом на пониженную передачу, ездить на нейтрали (N) не допускается;
  • тормозную педаль нельзя держать длительное время или часто нажимать не до конца, иначе может произойти перегрев тормозной системы;
  • селектор переключения передач во время движения не должен находиться в положениях P или R, так можно создать аварийную обстановку;
  • когда водитель меняет положение рычага КПП, в это время нельзя ускоряться (нажимать на газ);
  • не допускается скатывание автомобиля на нейтральной передаче и с неработающим мотором, так можно вывести из строя коробку;
  • для постановки на парковку сначала глушится двигатель, затем используется стояночный тормоз, после этого рычагом КПП включается передача;
  • нельзя удерживать авто на склоне с помощью подгазовки при полунажатом тормозе.

При движении в пробках крайне не рекомендуется постоянно пользоваться комбинацией тормоз-газ (прижиматься к спереди стоящему авто), лучше выдержать паузу, допустив небольшую дистанцию (примерно 10 м), затем, отпустив тормозную педаль, нажать на газ, сократить расстояние. И следует перевести РКПП в ручной режим: передачи станут длиннее, а электроника не будет так часто переключать скорости.

Также у водителя должна быть логичность езды: если он решил ускориться, не нужно неожиданно переходить на пониженную передачу и наоборот, так как электроника КПП «не понимает» таких манипуляций, начинает постоянно переключать скорости вперед-назад, типа 1-2-1-2-1.

На остановке на светофорах автомобиль удерживается обычным тормозом, переводить рычаг на нейтраль не нужно. Так как, согласно инструкции, не допускается движение машины по спуску с коробкой в положениях N/ D и с неработающим движком, логично предположить, что и при буксировке авто с ДСГ нужно тоже такой момент учитывать, а лучше вызвать эвакуатор.

Еще такие КПП не «любят» агрессивную езду, движение в натяг.

Типичные неисправности и затраты на ремонт

— 6-ступенчатая DSG, независимо от типа, без особых проблем может пройти 200 000 км. Немало и автомобилей, преодолевших более 300 000 км.

— сухое сцепление 7-ступенчатой коробки может износиться уже к 150-200 тыс. км.

— двухмассовый маховик, как правило, изнашивается раньше сцепления. Он на 50% дороже, чем маховик для механических коробок передач.

— для ремонта коробки после больших пробегов (более 300 000 км) может потребоваться около 1500-2000 долларов.

— DSG в хорошем состоянии можно приобрести за 1000-1500 долларов. Однако количество предложений на вторичном рынке сильно ограничено.

— стоимость новой коробки в официальном сервисе около 6 000 долларов.

— что касается самой коробки, то, как правило, встречаются неисправности системы контроля и управления, связанные с работой мехатроника и модуля управления. Для ремонта модуля управления понадобится около 200-300 долларов. Восстановление возможно только в специализированных сервисах.

Что говорят водители о DSG-7 DQ500

Большинство недовольных качеством этой коробки водителей часто ездит по пробкам. В таком режиме езды ресурс сцепления существенно снижается, у многих оно не доживает и до 100 тысяч. Также эти условия эксплуатации способствуют перегреву и, как следствие, выходу из строя мехатроника. Именно поэтому водители, которые каждый день едут через центр мегаполисов, обычно негативно отзываются о DSG-7 DQ500 и тратят большие суммы на ремонт.

Водители, которые ездят по более-менее свободным дорогам, а не тянутся от светофора к светофору либо большую часть пути преодолевают по трассе, обычно довольны надежностью трансмиссии.

На качество трансмиссии жалуются любители бездорожья, а также водители, которые живут за городом и часто буксуют в гололед. Такие нагрузки DSG-7 DQ500 выдерживает, но не долго.

Это лишний раз доказывает, что роботизированная коробка передач — это не лучший выбор для езды в условиях плотного трафика. Для этих целей больше подходит автомат или вариатор.

Основные проблемы DQ500/0BH/0BT

Устройство (0BH) применяется в машинах Audi Q3, RS3, TTRS. В машинах VW Tiguan, T5 Transporter 4Motion и FWD. Коробка имеет слабое место – мехатроник, засоряющиеся из корзины сцепления. А вот разницы между соленоидами среди всех коробок DSG нет вообще. При выработке ресурса КПП сначала откажут соленоиды К1 и К2 (большие) на которые падает значительная нагрузка. 

Намного реже страдает электронная плата. В свободной продаже встретить можно лишь в сборе с мехатроником, поэтому как правило ищутся б.у. аналоги.

Встроенный в гидроблок маслофильтр содержит фетромембрану. Его заменяют лишь при капремонте КП. Фильтр может отличаться, если используется коробка модификации 0BH (WV Tiguan, TT) и для разновидности DQ-500/0BT (на VW Transporter и Audi Q-3), работающей с заглубленным поддоном.

Стоит отметить одно слабое место — дифференциал трансмиссии DQ500 0BH, который склонен разбиваться ближе к 150-200.000км., пробега. За собой повлечет и замену привода, как правило длинного (наиболее дорогостоящего). В нашей практике это самый распространенный ремонт данной модификации.

В состав ремонтного комплекта включены сальники и прокладки, заменяемые при переборке коробки DQ500. Но сюда не входит поддонная прокладка. Дело в том, что новая прокладка заводом приклеивается к новому же поддону. Сюда также включены резиновые уплотнители соленоидов и гидроузла, изготавилваемые из тефлона или высококачественной резины. Ремкомплект также не содержит осевых уплотнителей – сами оси имеют разный диаметр у отличающихся друг от друга моделей Audi и VW. Если необходимо заменить и эти сальники – они приобретаются отдельно.

Сцепление в 0BH вполне надежное, а первые проявления неисправности нередко проявляются лишь на пробегах, превышующих 200.000-300.000 км., разумеется это лишь при правильной эксплуатации и своервеменной замене масла в трансмиссии.

Оттестировав данную АКПП за первые лет 5 по всем статьям, производители пошли на дальнейшие усовершенствования. Так вышла в свет обновлённая, менее дорогая и экономичная в плане затрат масла и топлива модель АКПП для машин с мотором, у которого ощутимо меньше крутящий момент. Модель — 0GC (DQ-381) – получила меньший вес, а вот электрика и ЭБУ не претерпели каких-либо изменений. Вы можете применить многие из деталей, которые требовала предшественница этой КПП.

Замена масла: когда менять и сколько это стоит

Важный аспект в обслуживании робота DSG-7 DQ500 — это своевременная замена масла. Многие автовладельцы делают это каждые 60 тысяч, как рекомендует производитель, или даже реже, но в итоге им приходится сталкиваться с поломками мехатроника, забившегося продуктами износа деталей. Цены на ремонт этого узла вы уже знаете. Именно поэтому наиболее разумное решение — следовать рекомендациям мастеров из автосервисов, и менять масло каждые 40 тысяч пробега.

Работа по замене масла стоит 800-900 руб., но это только мизерная часть суммы, которую придется потратить на плановое обслуживание. Для замены понадобится около 6 литров оригинальной трансмиссионной жидкости, новый масляный фильтр, пробка поддона и уплотнительное кольцо. Стоимость всего этого набора — около 10 тыс. руб.

При замене масла рекомендуется делать прочистку клапанов мехатроника. Особенно это актуально, если замена трансмиссионной жидкости проводится не вовремя. Процедура это недешевая, но она спасет электронный блок от перегрева и выхода из строя.

Принцип действия и виды

КПП DSG работает на принципе двух параллельных сцеплений:

  • Первое — работает на нечетной скорости.
  • Второе — готовит следующую передачу (четную) для включения. В определенный момент второе сцепление забирает на себя нагрузку коробки передач.

Благодаря конструктивной особенности, передачи переключаются почти мгновенно (на это уходит не больше десятой секунды). Для сравнения – на классических АКПП это время на порядок выше.

Выделяется несколько видов коробок передач DSG:

  • DSG-6, DQ250 — «коробка» с двойным сцеплением «мокрого» типа и шестью ступенями. Выпуск стартовал в 2003 году. Коробка передач устанавливается на авто с моторами 1,6-3,2 литра компаний Шкода, Сеат и Фольксваген.
  • DSG-7, DQ200 — следующая версия КПП с семью ступенями. В отличие от прошлой версии, новая коробка передач была рассчитана на момент до 250 Н*м. Устанавливается на машины Фольксваген Поло и Гольф, а также на Сеат Ибица. Год выпуска — 2008-й.
  • VAG — DQ500 — усовершенствованная КПП с мокрым сцеплением (на 500 Н*м), устанавливаемая на Фольксваген Тигуан (китайская сборка), Транспортер, новый Шкода Кодиак и другие авто.

Симптомы неисправностей

Чем раньше автовладелец заметит первые признаки неисправности, тем дешевле обойдется ремонт, тем ниже вероятность везти машину в сервис на эвакуаторе

Рассмотрим, на какие моменты нужно обратить внимание и о чем они сигнализируют

Если при пуске двигателя коробка переходит в аварийный режим, нужно задуматься о состоянии электронного блока мехатроника

При повторном запуске ошибка исчезает, поэтому многие автовладельцы не обращают на это внимание. Со временем переход КПП в аварийный режим периодически возникает и во время движения

Проблема возникает все чаще и заканчивается полным отказом трансмиссии. В таком случае необходимо выполнить ремонт электронного блока либо полностью заменить мехатроник. Если вы долго игнорировали неполадку, то более вероятен второй вид ремонта.

О проблемах с мехатроником могут свидетельствовать и рывки при движении. Коробка не переходит в аварийный режим, не выдает ошибок, но переключение передач становится, мягко говоря, ощутимым. Такое поведение трансмиссии типично при выходе из строя соленоидов мехатроника.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются после первых 100 тысяч пробега. Если перестали включаться четные или нечетные передачи, либо невозможно включить заднюю передачу, необходима замена фрикционных дисков либо многофрикционной муфты в сборе.

Если выработка маховика значительна, при работе автомобиля на холостых оборотах появляются сторонние шумы из коробки. Также характерный лязгающий звук может появиться при запуске двигателя

Сначала звук не очень громкий, едва различимый, но со временем он становится настолько выраженным, что даже не очень внимательный водитель обратит внимание

Механическая часть коробки также со временем изнашивается. Подшипники первичного вала и дифференциал со временем приходят в негодность. Если вовремя не принять меры, мехатроник засоряется металлической стружкой, выходят из строя другие детали. Те, кто долго откладывал визит в сервис, обычно вынуждены делать капитальный ремонт КПП или менять ее вовсе. О неисправности механической части говорит шум из коробки, громкость и тональность которого меняется в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Помните, DSG6 DQ250 должна работать тихо и плавно. Любые сторонние шумы, рывки, пинки, задержки при переключении передач, спонтанные переходы в аварийный режим — это поводы для немедленного визита в сервис. Своевременная диагностика и ремонт позволят значительно сократить объем работ и их стоимость.

В чем основные отличия dq250 от dq500

Концерн VAG устанавливает на свои автомобили несколько роботизированных трансмиссий DSG которые имеют разный индекс и самое главное способность «переварить» крутящий момент без каких-либо последствий для трансмиссии. Нас заинтересовал вопрос о том, в чем отличия этих трансмиссий между собой, в чем их основные особенности достоинства и недостатки. Стоит отметить, что VAG полностью отказался от вариатора в пользу роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, что кстати говорит о его надежности, т.к. многие пугаются когда слышат о DSG.

Есть три самых часто встречающихся ДСГ:

Наша сегодняшняя статья будет посвящена двум последним, т.к. по нашему мнению они наиболее интересны и как показывает практика более надежны. Прежде, чем переходить к отличиям, давайте немного поговорим о каждой из трансмиссий.

Подведем итог

Основная статья расходов на обслуживание DSG-7 DQ500 — это замена масла. Да, это дорого, но если пытаться на этом экономить, то ремонт будет стоить еще дороже. Тем, кто ездит немного, не придется выделять больших сумм из бюджета, а вот для автолюбителей, преодолевающих большие расстояния, цена владения автомобиля с 7 –ступенчатым роботом довольно велика. Стоимость остальных профилактических мероприятий, например, адаптации, доступна.

Мы выяснили, что DSG-7 DQ500 действительно является одной из самых дорогих в обслуживании коробок. Но если выполнять рекомендации изготовителя и мастеров, агрегат порадует высокой надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector