Bmw m135i f21

Интерьер

Уровень технического оснащения, оформление салона и архитектура передней панели выполнены в традиционном стиле BMW. Многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с информативными приборами в классическом дизайне и цветным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера располагается перед водителем.

Центральная консоль повернута в сторону водителя и обладает высоким уровнем информативности. В верхней части располагается мультимедийно-информационная система с дисплеем диагональю 6,5 дюйма или 8,8 дюйма. Под дисплеем находятся дефлекторы вентиляционной системы и блок управления климатом и аудиосистемой.

Качество материалов, используемых для отделки салона, и сборки соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий: оформление интерьера выполнено из мягкого пластика, натуральной кожи и алюминиевых вставок.

Спортивные передние сиденья «БМВ 135» оснащены отличной боковой поддержкой и поддержкой поясничного отделка, памятью положения и центральной обивкой кресла, удерживающей водителя при скоростном прохождении поворотов.

Диапазон электрорегулировок кресла позволяет с комфортом разместиться любому пассажиру. Недостатком, отмечаемым в отзывах о «БМВ 135», является второй ряд сидений, который не отличается комфортабельностью и свободным пространством. При необходимости на заднем ряду могут разместиться три пассажира, однако об удобстве им остается только мечтать.

Объем багажного отделения составляет 360 литров, но его можно увеличить до 1200 литров за счет складывания спинок сидений заднего ряда, что позволяет создать практически ровный пол. В подполье багажного отсека нельзя расположить ни докатку, ни полноценное запасное колесо — там находится только аккумуляторная батарея и ремкомплект.

BMW 1 Series F40 M135i xDrive

Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль – даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.

Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч – 10,3 и 8,5 с, макс. скорость – 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.

BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.

Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.

Смотрите на видео рекламный ролик о новом BMW 1 серии F40:

Watch this video on YouTube

Полезная информация для владельцев:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или .

Салон

Интерьер BMW М135 F20 сочетает в себе спортивный характер, эксклюзивность и эргономику. Высококачественные материалы создают непревзойденное ощущение пространства, сигнализируют чистую динамику и отображают продуманную функциональность. Спортивные сиденья в ткани Alcantara, с синей контрастной обивкой, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa.

В марте 2014 года на основе M135i была создана для Объединённых Арабских Эмиратов ограниченная выпуском BMW M135i M Performance Special Edition и BMW M135i M Performance.

Экстерьер

Обновленная версия первой серии, выполненная в классическом BMW-style, по сравнению с предшественником обладает более целостным и гармоничным обликом. Передняя часть кузова оформлена в стиле второй серии и получила крупную радиаторную решетку, вытянутый капот, светодиодную головную оптику и массивный передний бампер, которые подчеркивают спортивный дизайн автомобиля.

Заряженная версия BMW 135i, в отличие от базовой комплектации, оснащается передним бампером без противотуманных фар, что добавляет экстерьеру агрессивности.

Стремительный и динамичный профиль автомобиля достигается за счет удлиненного капота, ниспадающей линии крыши и коротких свесов

Дутые колесные арки с легкосплавными дисками R16-R18 и расположенные вдоль кузова стильные выштамповки привлекают внимание к автомобилю

Дизайн кормы «БМВ 135» выполнен в классическом стиле, а задний бампер и трубы выхлопной системы, разнесенные по разным сторонам диффузора, подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Двигатель

135is оснащалась 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo из серии серии N55, с Valvetronic, менее потребительным дросселем, непосредственным впрыском и одной двойной улиткой турбокомпрессора. Для этой версии двигатель был настроен на увеличение максимальной мощности до 320 л.с. (увеличена на 20 л.с. по сравнению с предшественником) при сохранении того же уровня выбросов CO2. Производительность выхлопной системы дополняет увеличение мощности двигателя и обеспечивает спортивный звук автомобиля. Система охлаждения двигателя была модернизирована, чтобы соответствовать дополнительным рабочим характеристикам силового агрегата, конкретнее, был добавлен мощный вентилятор радиатора и дополнительный радиатор.

 BMW 135 is E82  Audi TT RS 2.5 TFSI 8J
 Количество цилиндров  6  5
 Клапанов на цилиндр  4  4
 Рабочий объем, куб.см  2979  2480
 Конфигурация  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  320/5800  340/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  450/1600
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓

Компания BMW Group представила новый BMW 1 серии – идеальный синтез маневренности и пространства.

Дерзкий и динамичный хэтчбек BMW 1 серии F40

Доступная только в виде пятидверной модели, новая BMW 1 серии на пять миллиметров короче своего предшественника и имеет длину 4 319 мм. Что касается ширины (1799 мм), она выросла на 34 мм, а высота авто (1434 мм) увеличилась на 13 мм. При 2670 мм колесная база на 20 мм короче, чем у модели второго поколения. Внутри салон стал больше предшественника: сесть в него теперь легче – для задних пассажиров увеличилось место на 33 миллиметра, на 19 мм выше по высоте, на 13 мм больше места для ног, а водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм. Объем багажного отделения в 380 литров на 20 литров стал больше, а при сложенных задних сиденьях объем доходит до 1200 литров. Минимальная ширина багажника увеличилась на 67 мм. Также багажник получил электропривод, а это впервые на BMW 1 серии.

Коробка передач

Для 135 is предлагалась либо стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительно 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Авто оснащено спортивной подвеской, двойным шарниром передней подвески, и пятью связанной полностью независимой задней подвески из легкой стали.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) также включает в себя функцию динамического контроля тяги (DTC — Dynamic Traction Control), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери контроля над автомобилем, но в более высокий пределе до ее активации. Это позволяет водителю испытать более энергичное вождение на сухих дорогах и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как снег. По желанию, DSC и DTC можно полностью отключить. В дополнение к своим функциям в качестве системы безопасности, система DSC на купе запрограммирована специально для повышения производительности, ориентированную для вождения.

Дифференциал в модели «is» оптимизирован для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали подшипников, дифференциал работает на еще более низкой рабочей температуре чем раньше, благодаря сокращению требуемой жидкости в дифференциале. Электронное управление задним тормозом используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низкого тягового режима.

Версия купе 135 is устанавливается на 18-дюймовые колеса, имеет уникальную глянцевую черную решетку радиатора, черную окраску зеркал и специальные значки на кузове автомобиля в дополнение к стандартным компонентам пакета M Sport.

Система безопасности

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система контроля уровня давления в шинах и антиблокировочная система.
  • Системы отслеживания состояния водителя и «слепых» зон автомобиля.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Системы помощи и стабилизации при подъеме в гору.
  • Автоматически срабатывающие тормоза, удерживающие автомобиль на склоне.
  • Камера заднего вида.
  • Парктроник, облегчающий парковку в городской черте.
  • Подголовники передних и задних кресел.
  • Помощник вождения.
  • Функции отслеживания разметки и предупреждение аварийного сближения.

Конструкторы BMW повысили жесткость кузова модели, что повысило безопасность водителя и пассажиров на случай фронтального или бокового столкновения. Спортивная версия «БМВ 135» оснащена эффективной тормозной системой с дисковыми механизмами, обеспечивающей резкое замедление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector