Какой клиренс у хендай солярис
Содержание:
- Самостоятельное увеличение показателей
- Hyundai Xcent MM, accent vs suzuki baleno
- Сравнение с конкурентами
- Кузов Hyundai Solari 2020
- Измеряем клиренс на Хендай Солярис
- Особенности и характеристики дорожного просвета
- Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
- Cadillac ATS 2.0T AWD
- Клиренс
- Подвеска
- Вес Хендай Солярис и другие параметры
- Технические характеристики Хендай Солярис 2015
- размеры (длина, ширина), габариты, особенности
- Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
- Основные характеристики
Самостоятельное увеличение показателей
Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды
Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:
- Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
- Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.
Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.
Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.
Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Hyundai Xcent MM, accent vs suzuki baleno
-
Дорожный просвет Hyundai Xcent в мм
165 мм -
Дорожный просвет Hyundai Xcent в дюймах
6.50 дюймов -
Дорожный просвет Hyundai Xcent в см
16,50 см -
Дорожный просвет Hyundai Xcent в ногах
0.54 фута
Hyundai Xcent — это малолитражный седан на базе Hyundai Grand i10, выпущенный на замену Hyundai Accent 2-го поколения . Автомобиль просторный, с комфортабельным салоном и оснащен первоклассными функциями. Интерьер и экстерьер очень хорошо спроектированы с большим количеством вариантов, которые можно предложить покупателю.
Hyundai Xcent имеет клиренс в 165 мм, что вполне приемлемо, поскольку для седана 161 мм дорожного просвета считается хорошим показателем.Что касается его конкурентов, Honda Amaze и Maruti Suzuki Swift Dzire, то у них дорожный просвет 165 мм и 170 мм соответственно. По статистике видно, что Hyundai Xcent лишь немного отстает от Swift Dzire. В целом Hyundai Xcent проделал довольно приличную работу, но его конкуренты жесткие, поскольку они хорошо зарекомендовали себя по внешнему стилю и топливной экономичности.
Сравнение дорожного просвета Hyundai Xcent
Сравните дорожный просвет Hyundai Xcent с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Hyundai Xcent напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift DZire 2015, Tata Indigo eCS, Mahindra Verito и Honda Amaze. Говоря прямо, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Hyundai Xcent с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 170 мм
- 6.69 дюймов
- 17,00 см
- 0,56 фута
- 175 мм
- 6,89 дюйма
- 17,50 см
- 0,57 фута
Сравнение с конкурентами
Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.
Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.
Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.
Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.
Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.
Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:
Модель | Дорожный просвет (мм) |
Kia Seltos | 185-190 |
Renault Arkana | 205-208 |
Renault Kaptur | 205 |
Hyundai Creta | 190 |
Hyundai Tucson | 182 |
Nissan Qashqai | 200 |
Jeep Renegade | 200-220 |
Skoda Karoq | 160-164 |
Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.
Кузов Hyundai Solari 2020
Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.
Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн «передка». Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).
Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.
Новые передние фары
Новый узор светоотражателей в задних фонарях
Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.
Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.
Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”
Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:
- Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
- Красный/Fiery Red (R4R);
- Черный/Phantom Black (MZH);
- Коричневый/Siena Brown (S4N);
- Серебристый/Sleek Silver (RHM);
- Темно-серый/Urban Gray (U4G);
- Синий/Marina Blue (N4U);
- Светло-серый/Ice Wine (W4Y).
За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Особенности и характеристики дорожного просвета
Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.
У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.
Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:
- Кузовные лонжероны – 160 мм.
- Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
- Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
- Торсионная балка заднего моста – 152 мм.
Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:
- Renault Sandero – 155 мм;
- Lada Kalina – 160 мм;
- ВАЗ-2110 – 160 мм.
Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Греем, и выпрямляем.
Проставки для увеличения
Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.
Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?
3-е место
КлиренсВысота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. Технические показатели. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
|
Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid — прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется…
5-е место
Infiniti Q50 и Infiniti Q70 — попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.
Подвеска
Двигатель | 1.4 — 6MT | 1.4 — 6AT | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT |
---|---|---|---|---|
Колесная база, мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Минимальный дорожныйпросвет, мм | 160 | 160 | 160 | 160 |
Передняя колея | 1 516 / 1 510(шины 15″ / 16″) | 1 516 / 1 510(шины 15″ / 16″) | 1 516 / 1 510(шины 15″ / 16″) | 1 516 / 1 510(шины 15″ / 16″) |
Задняя колея | 1 524 / 1 518(шины 15″ / 16″) | 1 524 / 1 518(шины 15″ / 16″) | 1 524 / 1 518(шины 15″ / 16″) | 1 524 / 1 518(шины 15″ / 16″) |
Передний свес | 830 | 830 | 830 | 830 |
Задний свес | 975 | 975 | 975 | 975 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная,типа McPhersonс гидравлическими телескопическимиамортизаторами,со стабилизаторомпоперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная,с гидравлическими телескопическимиамортизаторами,со стабилизаторомпоперечной устойчивости |
Вес Хендай Солярис и другие параметры
Рассмотрим некоторые подробности технических характеристик Хендай Солярис, среди которых – данные о весе и размерах автомобиля.
Габариты кузовной части автомобиля – важный параметр для любого производителя и потенциального покупателя. Чем больше цифры, тем сложнее управлять техническим средством. Параллельно снижается уровень безопасности при вождении. Параметр «габариты» состоит из таких данных, как высота, ширина, длина кузовной части. Длина измеряется от крайнего переднего до крайнего заднего места в автомобиле. С шириной проводится аналогичная ситуация. Вот с высотой процедура выглядит несколько иначе. Нужно провести замер от дорожного покрытия до верхней точки на крыше машины, при этом рейлинги и багажник не учитываются. Данный вопрос остаётся открытым до сих пор, так как многие специалисты в области автомобильной инженерии в корне не согласны с таким методом измерения. Итоговые данные оказываются неверными, возникают разногласия у инженеров при расчётах крена автомобиля.
Показатели по массе и габаритам
Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) второго поколения, 2017 год, тип седан: габариты 4405 x 1729 x 1470, масса – от 1211 до 1259 кг, в зависимости от комплектации в заводских условиях.
Hyundai Solaris (Active, Comfort, Elegance, Super Series, Special Edition) первого поколения 2014 г.в., седан: габариты: 4375 x 1700 x 1470, снаряженная масса – от 1130 до 1154 кг, в зависимости от комплектации.
Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) первого поколения, хэтчбэк, 2014 года выпуска: габариты: 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1154 кг.
Hyundai Solaris (Style, Active, Classic, Dynamic) первое поколение 2011 год, хэтчбэк: габариты – 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1135 кг.
Хендай Солярис (Comfort, Optima, Classic, Family) седан 2011 года, первое поколение: габариты – 4370 x 1700 x 1470, величина веса Хендай Солярис – от 1173 до 1198 кг.
Особенности кузовной части
Весь кузов Hyundai полностью оцинкован по умолчанию с завода. Все детали изготовлены из стального оцинкованного листа производства того же корейского автомобильного производителя. Листы полностью покрыты цинком одним из двух способов: горячим или холодным. Последний ещё называется электролитический. Гарантия качества на кузовную часть составляет 10 лет. Как показывает практика, кузов выхаживает около 15 полных лет, при условии надлежащей эксплуатации и соблюдении основных правил и норм безопасности.
https://youtube.com/watch?v=qJSvJWAlxTw
Была ли полезна для вас
эта статья:
osolarise.ru
Технические характеристики Хендай Солярис 2015
В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.
Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.
Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.
Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.
С более мощным движком Соляриса 1.6 литра устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Solaris 2015.
Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис 2015
- Длина – 4375 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1055 кг
- Полная масса – 1565 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
- Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
- Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм
Видео Хендай Солярис 2015
Видео тест-драйва нового Hyundai Solaris и подробный обзор рестайлинговой версии.
размеры (длина, ширина), габариты, особенности
Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.
Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля
Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста
Первое поколение
В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами
Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля
Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.
В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.
Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.
Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.
Второе поколение
С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.
Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.
Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.
С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.
Применение фиксаторов облегчает транспортировку мелких и средних по объему вещей.
Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.
Наличие вместительного багажника дает много преимуществ
И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис
infokuzov.ru
Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
Двигатель
Серия двигателя
Gamma
Тип двигателя
бензиновый
Тип впрыска
распределенный
Наддув
нет
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
1396
1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя
гидравлический
Шины и диски
Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
Евро-5
Объем бака, л
43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3
Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2
Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7
Габаритные размеры
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина, мм
4120
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1470
Колесная база, мм
2570
Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494
Передний свес, мм
840
Задний свес, мм
710
Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм
160
Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226
Полная, кг
1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185
Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2
Тип кузова
седан
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4375
Ширина
1700
Высота
1470
Колесная база
2570
Минимальный дорожный просвет
160
Колея, мм
Передняя
1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)
Задняя
1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм
Передний
840
Задний
965
Внутренние размеры, мм
пространство для ног: спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
1022 / 945
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA)
470
Двигатели
Gamma 1.4 MPI
Gamma 1.6 MPI
Объем, см3
1396
1591
Степень сжатия
10,5
10,5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин
78,7 / 6300
90,4 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
107 / 6300
123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об/мин
135,4 / 5000
155 / 4200
Топливный бак, л
43
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип
С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора
2,55
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Шины и диски
Шины
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски
6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Гидромеханическая
Тип привода
передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек
11,5
13,4
10,3
11,2
Макс. скорость, км/ч
190
170
190
185
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)
Городской цикл
7,6
8,5
8,1
8,8
Загородный цикл
4,9
5,2
4,9
5,2
Смешанный цикл
5,9
6,4
6,1
6,5
Экологический класс
4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км
Городской цикл
180
200
197
209
Загородный цикл
116
124
121
123
Смешанный цикл
139
152
149
155
Снаряженная масса, кг, min-max
1130 ~ 1194
1150 ~ 1220
1134 ~ 1201
1154 ~ 1226
Полная масса, кг
1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1000
800
1000
800
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
Основные характеристики
Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:
- наличие ходовых светодиодных огней;
- обогрев руля;
- кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
- свет фар включается с задержкой;
- возможность открыть багажник с брелока;
- режим «Auto»;
- поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
- новые габариты;
- литые диски комплектации «Family».
Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:
- металлик;
- синий;
- коричневый;
- оранжевый.
Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.
При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.
Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм
Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.