Обзор, тест, характеристики kia sorento prime

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове

Сегодня приобрести кроссовер можно в 5-ти вариантах оснащения. Киа Соренто Прайм рестайлинг 2018 старт продажбыл назначен в середине года. Особенности данных предложений следующие:

1. Comfort

Следует учитывать возможность выбора наиболее подходящего режима движения при помощи системы Drive Mode Select. Данная система позволяет существенно снизить расход топлива, а также повысить проходимость кроссовера. Все двери могут автоматически закрываться при движении. На заднем ряду есть крепление для детских кресел, автомобиль работает с системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Шины имеют систему контроля давления.

Сегодня ключ является многофункциональным блоком управления, с которого можно открывать и закрывать двери дистанционно. Рулевое колесо многофункциональное, скорость автомобиля поддерживается круиз-контролем. Навигационная система представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов.

Следует также уделять внимание раздельному климат-контролю с системой предотвращения запотевания окон и ионизацией воздуха

3. Prestige

Поставляют по стоимости 2 274 000 рублей. В дополнение устанавливают диски с размером 18 дюймов с уникальным дизайном. В задней части устанавливается кондиционер.

5. GT Line

Уже обходится в 2 544 000 рублей. Головная оптика имеет диодную конструкцию. В салоне есть довольно много накладок из полированного металла.

Все это указывает на то, что в минимальной и максимальной комплектации имеет стоимость, которая отличается не существенно.

Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика

крутой

чёрный

на гусиницах

тест

премьера

изменения

тюнинг

белый

красный

спереди

салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Кроме внешнего фейслифтинга корейцы решили порадовать покупателей совершенно новым бензиновым мотором объемом 3.5 литра и 8-диапазонной коробкой передач! Далее размеры новинки, которые существенно не изменились.

Габариты, вес, объем, клиренс Sorento Prime 2018

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – до 2620 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Колея передних и задних колес – 1628/1639 мм соответственно
  • Объем багажника – 660 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1732 литров
  • Объем топливного бака – 71 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов. 

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов. 

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Рассуждать о силовых агрегатах российской версии Соренто Прайм и его собрата на мировом рынке неблагодарное занятие, ведь у нас не очень любят дизеля и турбонаддувные бензиновые движки. Походу рестайлинга выяснилось, что моторы останутся прежними, однако самый мощный V6 объемом 3.3 литра получит в пару новейшую 8-диапазонную коробку автомат! А 2.2 литровый дизель, станет 2 литровым.

Например на многих рынках для Соренто предлагается турбомотор объемом 2 литра, о котором в России даже не подозревают. В нашей стране в качестве базового выступает 2.4 литровый 16 клапанный атмосферник мощностью 188 лошадей, V-образная “шестерка” развивающая 250 л.с. (хотя тот же мотор в США выдает 290 лошадей) и 2.2 литровый дизель развивающий 200 лошадиных сил при 441 Нм крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии полный привод и 6-диапазонная АКПП.

Изначально, на первых поколениях Соренто, схема полного привода part-time работала за счет жесткого подключения передних колес. Сейчас на Sorento Prime установлена система TOD, которая сама определяет когда нужно подключать переднюю ось. Крутящий момент на передние колеса передается не напрямую, а через пакет фрикционов, которые могут передавать различное усилие. В итоге, всем этим хозяйством управляет умная электроника, а роль человека сведена к минимуму.

Далее массово-габаритные характеристики внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sorento Prime

  • Длина – 4780 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Колея передних и задних колес – 1633/1644 мм соответственно
  • Объем багажника (VDA) – 142 литра 7 мест
  • Объем багажника (VDA) – 605 литра 5 мест
  • При сложенных сидениях (VDA) – 1662 литров
  • Объем топливного бака – 71 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Подробный видео обзор новой версии кроссовера.

Цены и комплектации нового Киа Соренто Прайм 2018 года

О ценах на новую версию пока ничего не известно. Скорее всего учитывая не такой уж и масштабный рестайлинг серьезного повышения не будет, по крайней мере за базовые версии. А вот в дорогих комплектациях, да еще и с продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой цены могут подрасти. На сегодняшний день самый доступный в нашей стране Киа Соренто Прайм с бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и 6АКПП стоит 2 134 900 рублей. За версию V6 придется отдать от 2 444 900 рублей. Дизельная модификация 2.2 CRDi обойдется в 2 344 900 рублей. Все комплектации довольно хорошо упакованы, единственное, что 7-местная версия обойдется чуть дороже стартовой цены.

Обновленный Киа Соренто Прайм 2019: салон

сзади

багажник

спереди

соренто

Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

Интерьер Kia Sorento Prime 2018

В большей степени изменения коснулись интерьера новинки. Kia Sorento prime 2018 обладает следующими особенностями:

Свободного пространства в салоне стало намного больше. Это связано с существенным увеличением кузова.
Кресла стали устанавливать чуть ниже, на втором ряду стало больше места.
Стоит учитывать, что на третьем ряду нет много свободного места. Другими словами, третий ряд в большей степени подходит только для детей.
Стиль оформления салона сдержанный, внутри нет ничего лишнего.
Автомобиль может иметь кожаную и тканевую отделку.
Экран мультимедийной системы и панели приборов защищены небольшими козырьками, которые исключают попадание прямых солнечных лучей.
Руль мультимедийный, удобно ложится в руки, с клавиш можно проводить управлением основных функций.
Управление климатической системой расположено так, что задавать основные параметры подаваемого воздуха можно не отвлекаясь от дороги.
Дефлекторы климатической системы имеют весьма большие размеры. За счет этого в автомобиле быстро обеспечивается требуемая температура. Уже в базовой комплектации устанавливают весьма функциональный климат-контроль, систему обогрева сидений и руля.
Много внимания уделили разработке кресел. Они имеют хорошую поддержку, а также электрический блок управления с функцией памяти.
В центральной части между сидениями расположен широкий подлокотник

Внутри конструкции есть контейнер, предназначенный для хранения различных вещей.
Второму ряду также уделили внимание, разместили блок управления различными параметрами.

В целом можно сказать, что салон достаточно комфортный и современный.

Интерьер

Если судить по имеющимся в открытых источниках фото, то корейский кроссовер получился по-настоящему великолепным. Для отделки применялись исключительно качественные и дорогостоящие материалы, вроде кожи премиального уровня или металла.

Центральная панель довольно аккуратная и стильная. На ней расположено множество различных управляющих кнопок и большой, яркий сенсорный дисплей. Руль солидный, удобный для водителя и очень отзывчивый в процессе вождения. Кроме того, он, следуя последним трендам, обладает высокой многофункциональностью. При помощи расположенных на руле множества кнопок легко управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. В машине можно подключить большую часть высокотехнологичных гаджетов. Приборная панель очень стильная и инновационная. Вместо обычных механических элементов там расположен качественный экран, отображающий с высокой точностью все необходимые сведения.

Места для сидения будут удобны даже для самых требовательных пассажиров. Обивка выполнена из очень мягкого материала, встроены системы автоматического регулирования и боковой поддержки. Все это позволяет даже во время самых долгих путешествий совершенно не уставать. В зависимости от версии, в них встроены системы подогрева.

Сзади вполне комфортно могут разместиться сразу три человека средней комплекции. Кроме того, в качестве дополнительной опции есть возможность получить автомобиль с третьим рядом сидений.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2018 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Технические характеристики

Дизайн нового кроссовера был разработан в корейской студии UM при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Что касается технических характеристик, они не сильно отличаются от тех, которые имеет предыдущее поколение. Среди технических особенностей Киа Соренто Прайм 2018 можно выделить нижеприведенные моменты:

  • Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова, рассчитанных на 5 и 7 пассажиров. Третий ряд представлен двумя сидениями, которые могут устанавливаться дополнительно.
  • Силовые установки представлены двумя бензиновыми моторами с объемом 2,4 и 3,3 литра, а также дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Пока сложно сказать то, какими именно качествами будут обладать представленные на выбор силовые агрегаты.
  • Кроссовер поставляется с полным приводом. За счет этого незначительно повышается расход топлива, но при этом автомобиль становится более устойчивым на дороге.
  • Масса модели составляет чуть более 2,5 тонн, разгон до первой сотни при 250 л.с. происходит за 8,5 секунд. Стоит отметить, что даже дизельный мотор не обладает низким расходом, на 100 км пройденного пути приходится 6,5 литра.
  • Главное новшество заключается в установке современной конструкции АКПП с 8-мью ступенями переключения передач. Конструкция стала на 3,5 килограмма легче в сравнении с ранее устанавливаемым 6-ти диапазонным автоматом. Кроме этого инженеры смогли повысить показатель КПД до 34%.

Также уделим внимание изменившимся габаритам кузова:

  • Длина 4 780 мм, что на 95 мм больше.
  • Колесная база увеличена на 80 мм до 2 780 мм.
  • Ширина была увеличена только на 5 мм до 1 890 мм.

А вот высота кузова стала ниже на 15 мм, и показатель составил 1 685 мм. За счет скоса крыши существенно снизили сопротивление при движении.

Экстерьер

Kia Sorento 2018 стал выглядеть солидно и более спортивно. Особенностями экстерьера назовем:

  • Головная оптика имеет вытянутую форму и ярко выраженные линзы.
  • Бампер сливается с кузовом и имеет большие противотуманные огни, расположенные в специальных нишах.
  • По периметру еде пластиковая защита, стекла имеют хромированную кантовку. Сегодня пластиковая защита устанавливается практически на всех автомобилях, цена которых более шестисот тысяч рублей. Некоторые автопроизводители умудряются замаскировать ее под цвет кузова, что делает авто более привлекательным. В данном случае пластиковая защита ярко выделена спереди, по бокам она скрыта порогами.
  • Задняя часть очень проста, акцент делается на применении диодной технологии. Для стекла установили щетку, которая включается автоматически при движении задним ходом – весьма полезная функция с учетом габаритов кузова.

В целом автомобиль выглядит собранно и достаточно привлекательно, но он не броский.

Цена и комплектации Киа Соренто Прайм 2018

В базовой версии Classic с передним приводом, 6-диапазонным автоматом и бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) есть практически все, что нужно в современном авто. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, парковочные дачики спереди и сзади, передние и боковые подушки безопасности. Полный пакет активных систем безопасности помогающих водителю –

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Стартовая стоимость начальной комплектации 1 849 900 рублей. В более дорогих версиях уже есть полный привод 4х4 и мощные моторы. Новый атмосферный V6 объемом 3.5 литра выдает 249 л.с. и сочетается с 8-диапазонной АКПП. Есть и дизельная модификация. Турбодизель 2.2 CRDi развивает 200 л.с. и работает в паре с той же новейшей 8-диапазонной коробкой автомат. Далее полный перечень цен и актуальных комплектаций на модель.

  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 1 849 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 1 999 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 119 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 289 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 529 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 759 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 2 779 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 299 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 469 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 699 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 719 900 руб.

Технические характеристики

В техническом плане новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года имеет отличные характеристики. Вариантов силовой установки будет три: один дизель и два бензиновых мотора.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра, выдает мощность около 200 л.с. Бензиновые модификации представлены версиями в 2,4 и 3,3 литра, с мощностью в 190 и 250 л.с. соответственно.

С точки зрения расхода топлива, за исключением кроссоверов, оснащенных дизельным мотором, автомобиль очень уж экономичным назвать нельзя. В зависимости от силовой установки, показатель расхода будет составлять 6, 10 и 11 литров на 100 км. Однако это нивелируется прекрасными динамическими показателями, которые удовлетворят даже самого требовательного клиента. Коробка передач всего одна, автомат, имеющий восемь ступеней. Привод, в зависимости от желания клиента, может быть передним или полным.

Точных цифр, говорящих об объеме багажника, нет, за исключением варианта конфигурации с полностью сложенным задним рядом. В этом случае размер составит практически 2000 литров, чего с лихвой хватит для практически любых видов груза, даже самых крупногабаритных.

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector