Лучшие автомобили представительского f-класса в 2020 году

Cadillac XT6 2020

Новый 3-рядный внедорожник заполняет пробел между XT5 и Escalade. С новым Cadillac XT6 2020 года роскошное подразделение GM наконец-то преодолело разрыв между своим 2-рядным кроссовером XT5 и полноразмерным 3-рядным внедорожником Escalade с кузовом и рамой. Это абсолютно новая машина класса люкс, построенная по той же архитектуре, что и GMC Acadia, предлагается в вариантах с передним и полным приводом (AWD) с двумя различными уровнями комплектации, которые предлагают множество визуальных и динамических различий.

Особенности авто:

  • Работает на 310-сильном 3,6-литровом V6.
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Комплектация люкс и спорт.
  • Цена от 52695 долл. США для класса люкс, 57095 долл. США для спорта.

Cadillac XT6 2020

Два основных уровня комплектации, предлагаемые на Cadillac XT6, – это Premium Luxury и Sport. Первый подчёркивает более традиционный подход к роскоши, с более ярким визуальным впечатлением, роскошными материалами и плавным ходом, в то время как последний концентрируется на более спортивном внешнем виде и управляемости.

Детали трансмиссии

Абсолютно новый XT6 имеет один двигатель, 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 лошадиных сил при 6600 об/мин и 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Данные по расходу топлива ещё не опубликованы. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель утверждает, что это лучшая комбинация для разгона 0-100 км. в час за 6,9 секунд.

Хотя Cadillac XT6 2020 года не такой большой, как Buick Enclave, он предлагает высокий уровень комфорта и ловко заполняет пробел между Cadillac XT5 и Escalade. Подход с двумя комплектациями также расширяет привлекательность этого автомобиля. Основные конкуренты – недавно представленный 400-сильный V8 Lincoln Aviator и такие стойкие представители сегмента, как Acura MDX и Volvo XC90. Однако XT6 обладает потенциалом противостоять этим конкурентам.

Выбор автомобиля бизнес-класса

Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

Узбекистан — Range Rover Supercharged, $103 195

По заказу главы государства этот уникальный автомобиль был оснащен усиленной броней, способной противостоять не только стрелковому оружию. Range Rover Supercharged с турбонаддувом может перемещаться по любому типу местности и подарит водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта во время поездки.

Строгий, но в то же время радующий глаз экстерьер выходит за пределы реальности и превращается в мягкий, утонченный и приятный интерьер. Это мощная, как лев машина, мурлычет, как котенок. Длинная колесная база и высокие передние арки помогают проходить «плохому мальчику» в любом месте. Новейшие развлечения, GPS и спутниковые технологии завершают впечатляющие характеристики.

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

7. Cadillac CT5

Как заявляют в компании Cadillac, CT5 был спроектирован и построен для достижения оптимального баланса между комфортом и производительностью. Действительно, экспрессивный внешний вид, вместительный и роскошный салон, современное оборудование и богатую комплектацию у машины не отнять.

Премиальный седан бизнес-класса, поставляемый с задним либо полным приводом, предназначен прежде всего тем, кто предпочитает собственнолично управлять автомобилем и получать так называемое «удовольствие от вождения».

Интересно, что Cadillac CT5 принял эстафету сразу у трёх моделей: CTS, XTS и ATS, а заодно и бросил вызов конкурентам, среди которых – Audi A6, Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 240-340 л. с.;
  • тип КПП: автоматическая десятиступенчатая;
  • объём багажника: 337 л.

Kia K900

Изначально разработанный в качестве большого седана для руководителей и бизнесменов с водителем, Kia K900 превратился в гораздо большее авто премиум-класса. Благодаря новой трансмиссии, похожей на спортивный Kia Stinger, новый Kia K900 имеет резко улучшенную динамику вождения, что помогает сделать его более сильным конкурентом для Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes-Benz E-Class.

Kia K900

Под капотом

Kia K900 оснащён одним двигателем: 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Это тот же мотор с прямым впрыском из алюминиевого блока, что и у Kia Stinger, и он даже соответствует 8-ступенчатой автоматической коробке передач этой модели. В K900, однако, установлена коробка передач второго поколения, которая легче, быстрее переключается и эффективнее.

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л

Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

8. Kia Cadenza

Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.

Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.

Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:

  • Smartstream GDI I4 объёмом в 2,5 л, вместо Theta II GDI на 2,4 л;
  • Lambda II MPI объёмом в 3,5 л вместо Lambda II GDI на 3,3 л.

От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.

“Bentley Continental Flying Spur”

РАЗРАБОТКА седана “Bentley Flying Spur” была начата еще в 1999 году и велась параллельно с “Volkswagen Phaeton”, однако модель дебютировала на три года позже соплатформенника. Оснащена шестилитровым бензиновым двигателем W12, мощность которого за счет двух турбин доведена до 552 л.с.

Модель имеет много общих дизайнерских решений с купе “Continental GT” и интерьер, выполненный в типично английском аристократическом стиле. Хотя “Flying Spur” несколько крупнее других автомобилей в обзоре, имеет очень просторный пассажирский салон и может оснащаться раздельными задними креслами с независимыми электроприводами, машина в линейке “Bentley” позиционируется именно как драйверз-кар. Функцию же классического лимузина несет еще более дорогой и элитарный “Bentley Arnage Limousine”.

У российского импортера “Flying Spur” особо не задерживается – спрос на машину есть, а поставки довольно стабильны. Цена модели – от 8 до 11 млн рублей в зависимости от исполнения и года производства.

А-класс

Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.

Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.

Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:

  1. Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
  2. Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
  3. Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
  4. Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.

Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:

Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией

Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают

Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Какие люксовые модели покупают чаще других

Начать стоит с результата исследований компаний «IHS Automotive» и «Polk», специалисты которых потратили немало времени на то, чтобы выяснить, каких представителей премиум-класса покупают люди, никогда не владевшие моделями из этой ценовой категории.

По данным вышеупомянутых компаний в тройку лидеров наиболее популярных люксовых авто попали следующие модели:

  • Кабриолет Volvo C70;
  • Infiniti JX 35;
  • Acura ILX.

Шведский кабриолет Volvo C70

Как можно заметить — это не те автомобили, фото которых часто видны на страницах известных авторесурсов, выставляющих рейтинги самых востребованных премиальных моделей

Объяснить такой результат можно тем фактом, что люди, впервые покупающие действительно дорогой автомобиль, по инерции стараются сэкономить, обращая внимание на максимально доступные цены, или выбирают машины класса «люкс», которые обладают высоким уровнем безопасности

Поэтому неудивительно, что первое место досталось Volvo C70. Фактически 68% тех, кто впервые делает шаг в сторону премиальных автомобилей, покупают именно эту модель. По мнению экспертов, основным фактором, влияющим на интерес к современному кабриолету шведской марки, фото которого вызывает умеренные  и спокойные эмоции, стал высокий уровень его безопасности.

Внедорожник Infiniti JX 35

Infiniti JX 35, в свою очередь, покоряет автолюбителей своей ценой при достойном уровне комфорта и качества. Эти же критерии склоняют выбор жаждущих люксового уровня к автомобилю Acura ILX.

В рамках рейтинга десятки самых популярных премиальных авто по версии «IHS Automotive» и «Polk» американский седан Cadillac ATS занял достойное уважения 5-е место.

Седан Acura ILX

Самые покупаемые

Если учитывать спрос на модели премиального класса не только среди тех клиентов, для которых люксовый сегмент — это новый этап в жизни, а проанализировать все продажи дорогих автомобилей, то можно выделить 5 самых покупаемых моделей.

  1. Audi R8. Будучи рестайлинговой модификацией R8 V10 Plus, этот суперкар выделяется не только своими изящными и слегка агрессивными формами, но также исключительной светодиодной головной оптикой. Максимальная скорость этой модели, фото которой не оставит равнодушным даже искушенного автолюбителя — 300 км/ч. Мощность достигает отметки 480 л.с. В случае с 4,2-литровым двигателем и 522 л. с. при оснащении мотором объемом 5,2 л. Оба силовых агрегата комплектуются на выбор либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 6-ступенчатой механикой.

  2. Jaguar F-Type. Этот 2-местный красавец начал продаваться только в прошлом году и сумел быстро стать одним из любимых премиальных родстеров. Его комплектация позволяет выбирать между двумя 6-цилиндровыми двигателями мощностью 380 и 340 л. с. Объем у двух моторов одинаковый – 3 л. Любители очень быстрой езды смогут приобрести модель с 8-цилиндровым двигателем мощностью 495 л. с. и объемом 5 л. Трансмиссия в этом случае будет исключительно автоматическая на 8 передач.

  3. Audi S8. Эта полноприводная модель класса «люкс» имеет алюминиевое шасси и мощный двигатель на 4 л, который способен задействовать для разгона Audi S8 510 «лошадей». При таких данных баварский седан развивает скорость в 100 км за 4,2 секунды.

  4. BMW 3. На европейском рынке эту модель можно узнать по названию «Touring». Поклонникам BMW 3-й серии будет доступен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л. с., 3-литровый на 258 л. с. и бензиновый мотор на 2 л, скрывающий 245 «лошадей».

  5. Cadillac ATS. Этот седан был признан лучшим автомобилем для города в 2013 году. Комплектация у данной модели богатая и позволяет будущим владельцам, оставив высокие амбиции, купить самую доступную версию мощностью 200 л. с. или же взять максимальный комплект, дающий в распоряжение водителя 318 л. с. В любом случае сам факт приобретения Cadillac ATS означает, что впереди вас ждет только динамика, комфорт и удовольствие от езды.

Итог подвести нетрудно: авторынок в рамках сегмента «премиум» предлагает широкий ассортимент моделей, среди которых каждый сможет выбрать вариант, максимально отвечающий индивидуальному списку потребностей. Главное, не спешить и выделить время на тестирование представителей различных брендов.

Германия — Mercedes-Benz S600L, $174 890

Немецкие представительские автомобили относятся к категории «Sonderklasse», что означает «специальный класс». Эти автомобили, конечно, ни на что не похожи. В настоящее время используется серия Mercedes-Benz S-Class, которая выглядит изящнее и, конечно, является более усовершенствованной.
Некоторые удивительные особенности включают в себя:

  • светодиодное освещение,
  • аэродинамический кузов для уменьшения сопротивления воздуха,
  • два широкоэкранных монитора в комплекте с высокотехнологичной графикой и анимацией.

Сенсорные экраны, проекционный дисплей, и технология Magic Body Control означают, что водитель может управлять машиной с помощью несложных движений. Автомобиль может сканировать дорожное покрытие и в буквальном смысле «смотреть» на дорожные условия, чтобы в соответствии с ними регулировать параметры безопасности.

Новый «Кортеж» – седан представительского класса

О реализации нового проекта под названием «Кортеж» стали известны новые подробности. «Кортеж» – проект по созданию российских авто нового поколения. По мнению министра промышленности РФ Д. Мантурова, ориентировочная стоимость такой машины представительского класса составит не менее 2 млн. рублей.

Производство седана не будет носить массовый характер. По заявлению Дениса Мантурова, в год планируется производство приблизительно 20 тыс. авто. В том числе, не только седаны, но и внедорожники с микроавтобусами.

Как отметил министр, приоритетной задачей является создание единой платформы для производства автомобилей. Благодаря единой платформе можно производить различные типы кузова. За счет увеличения серийности можно снизить расходы и как следствие – уменьшить себестоимость авто.

Минимальная стоимость седана будет меньше 2 млн. рублей. «Кортеж» планируют сделать машиной для руководителей. Предполагаемыми покупателями нового автомобиля представительского класса могут стать руководители российских областей и министры. Такой статус, по мнению Мантурова, вполне позволяет высокопоставленным чиновникам приобрести новый седан.

По словам министра, претворять проект в жизнь будет НАМИ. Этот институт будет проектировать автомобили для целого модельного ряда. Инженерными разработками для новинки автопрома будет заниматься компания «Маруся». Серийное производство будут осуществлять несколько предприятий. В их числе: предприятия группы ГАЗ, ЗИЛ и АМО ЗИЛ.

Как сообщил министр промышленности, новый седан представительского класса станет основой для создания специального «президентского автомобиля». Шасси и платформа будут единого формата, а вот кузов планируется другой. К нему будут предъявлены специальные требования.

Совсем недавно был проведен конкурс, организованный порталом CarDesign.ru, Marussia Motors и институтом НАМИ.

Lexus LS

Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.

Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.

Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.

История в Европе

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровеня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль». Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как , S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают , , и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель , за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, и . В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

Выбор модели для отечественных реалий

Естественно, что предложенный выше рейтинг совершенно не совпадает с тем, на чем специалисты рекомендуют останавливать свой выбор, если человек проживает в России – все прекрасно понимают, что условия эксплуатации в европейских и отечественных реалиях в корне отличаются.

По мнению профессиональных автолюбителей и опытных экспертов, лучшими машинами класса D для российских дорог станут:

Toyota Camry. Японец был серьезно обновлен в 2014-ом году, поэтому покупатель может рассчитывать на современное техническое оснащение и наличие в салоне различных электронных новшеств последних лет. Конечно, данная модель, как и большинство японских транспортных средств, может также похвастаться высоким уровнем личной безопасности водителя и пассажиров

У данного варианта повышенный клиренс (160 мм), что очень важно в условиях плохих дорожных покрытий, которые повсеместно можно встретить на территории нашего государства.

Volkswagen Passat B8. Этот вариант выгодно отличается всемирно известной немецкой надежностью в купе с доступностью машины для потребителя

Хорошее техническое оснащение под капотом авто, комфортабельный салон также добавляют популярности именно этой модели.

Honda Accord. Стильный внешний вид, хорошая безопасность, крупный салон, множество электронных новинок – вот несколько факторов популярности этого варианта. Некоторые люди могут подсчитать недостатком несильно большой дорожный просвет (всего 150 мм), но такие параметры позволяют повысить управляемость машины, что явно добавляет ей динамики и агрессивности на дорогах.

Конечно, вариантов моделей из этого автомобильного сегмента значительно больше, но именно эти три модели заслуженно пользуются славой лучших семейных транспортных средств для людей со средним уровнем достатка в нашей стране.

Lexus LS

Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.

Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.

Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.

«Mercedes-Benz S»

ВОТ ГДЕ поколения считать не принято – в S-классе. Какая разница, сколько генераций вышло с 1954 года – семь или восемь? Престижно, конечно, иметь самую последнюю, но вообще-то любая – это особая история.

Есть автомобили, которые сегодня вызывают восторг, завтра – ехидную ухмылку (или наоборот), а представительский “Mercedes-Benz” выше всего этого. Глядя на него, начинаешь философствовать – это он создан для нас или мы для него? И последнее вовсе не кажется бредом. До такой машины нужно дорасти…

Модель в кузове “W221” получилась более внушительной и угловатой (особенно на фоне своего изящного предшественника), зато ее интерьер заслуженно претендует на звание самого продуманного и элегантного не только в рамках S-класса, а и вообще. Именно на этом поколении впервые была установлена инновационная система ночного видения в инфракрасных лучах.

Современный S-класс обеспечивает наивысший уровень безопасности (по крайней мере, если судить по числу подушек и систем активной безопасности, включая датчики и радары для превентивной защиты).

В нем получила дальнейшее развитие идея динамической боковой поддержки – надувные валики, встроенные в усовершенствованные мультиконтурные массажные сиденья, реагируют на боковые перегрузки быстрее и эффективнее.

О плавности хода говорить излишне. Она, как всегда, образцовая. Максимальную изоляцию от дорожных неровностей обеспечивает пневматическая подвеска “Airmatic”. И климатическое оборудование у данной модели самое продвинутое, с отдельной настройкой температуры в области ног и несколькими автоматическими программами распределения потоков воздуха (рассеивающий, обычный и сфокусированный).

Нередко S-класс предпочитают конкурирующим моделям из-за моторов. Бензиновые двигатели “Mercedes” славятся надежностью и эластичностью.

Выбор очень широк – начиная с экономичного V6 на семействе “S350” (кстати, длинная версия с таким мотором и полным приводом пользуется немалой популярностью в России) и завершая топовым V12 для элитарного “S600”. Всего – семь (!) моторов, если приплюсовать гибридную версию и стоящие особняком спортивные эксклюзивы “AMG S63” и “S65”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector