Kia sorento prime 2019-2020 — корейский среднеразмерный кроссовер

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей.  Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

  • 4 GDI;
  • 2 CRDi (дизель);
  • 5 MPI.

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания

Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

https://youtube.com/watch?v=Y6N_nycV9qA

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Салон и интерьер

Для оценки автомобиля Киа Соренто Прайм 2019 модельного года достаточно видео-обзора. Так сразу можно выделить «сильные» стороны интерьера транспортного средства.

Представители бренда, показывая автомобиль на российском рынке, сообщили, что салон Kia Sorento Prime сохранил все нюансы, отвечающие за комфорт водителя и пассажиров, а также получил обновления.

Из главных изменений: 4 новых цветовых решения –  черный, коричневый, бежево-черный и серо-черный. Ранее у автолюбителей на выбор было всего два варианта.

Также обновили и руль, за которым теперь располагается новая «приборка» с хорошо читаемой информацией и более спортивной графикой. На центральной консоли иначе оформили блок управления климатом.

Пассажир, сидящий на «диване» по середине, теперь не должен искать удобную позу для поездки, ведь центрального тоннеля там больше нет. Зато для заднего ряда предусмотрены собственные дефлекторы и подлокотник.

На окна для второго ряда добавили шторки. Также пассажиры «дивана» получили возможность заряжать мобильные устройства через USB.

Не забыли инженеры бренда и о тех, кто располагается на последних двух местах, где теперь установлен собственный климат-контроль.

Пятиместный кроссовер имеет объем багажного отделения – 660 литров. Никаких трудностей с перевозкой мелких и средних грузов возникнуть не должно.

Удобства пользования багажника на этом не заканчиваются. Также автолюбитель получил возможность автоматического открывания пятой двери, которая «остановится» под установленным ранее углом.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха. Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой

Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Характеристики Киа Соренто Прайм 2020

На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет. При этом новое поколение кроссовера получило еще меньший клиренс.

Базовый атмосферик объемом 2.4 литра будет заменен на новый 2.5 литровый агрегат мощностью 180 л.с., который уже сегодня ставят на новую Сонату.

Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом. Этот двигатель останется без изменений.

Что касается объемного атмосферника V6 3.5 литра, где вас ждут 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента. То на некоторых рынках этот мотор будет заменен на 1.6 литровый турбомотор нового поколения развивающий 180 лошадиных сил при довольно солидном крутящем моменте. Скорее всего этот вариант предложат европейцам.

Так же для ЕС и США предложат гибридную версию машин, о которой информация появится немного позже. Более подробные технические характеристики далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento Prime

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • Колесная база – 2780 мм
  • Объем багажника – 660 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2020 модельного года

В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.

  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 2 054 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 2 204 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 324 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 499 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 719 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 984 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 3 004 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 484 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 659 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 924 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 944 900 руб.

KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта

Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Продажа Kia Sorento 2020 года у официального дилера

Kia Sorento- надежный и универсальный внедорожник с ярким внешним

видом, отличными техническими характеристиками и высоким уровнем

безопасности. Практичный маневренный автомобиль удобен в поездках

по городу, и отлично подходит для бездорожья.

Kia Sorento доступен в автосалоне «Киа-центр Пятигорск». Выше представлены фото автомобиля. Корейский производитель предлагает несколько комплектаций модели с различным функциональным оснащением: Classic, Comfort, Luxe и Prestige.

Дизайн и интерьер

Автомобиль получил элегантный лаконичный дизайн. Мощный характер внедорожника подчеркнут выразительной хромированной радиаторной решёткой, стильными задними фонарями и легкосплавными литыми дисками с интересной геометрией.

В просторном салоне Киа Соренто будет уютно и водителю, и пассажирам. Удобные задние сиденья, качественная звукоизоляция, вентиляция передних сидений и раздельный климат-контроль способствуют отдыху во время поездок. Подогрев сидений добавляет комфорт в холодное время года.

Основные технические характеристики

Линейка двигателей представлена дизельным мотором объемом 2.2 л мощностью 197 л.с. и бензиновым двигателем объемом 2.4 л. мощностью 175 л.с. Доступны варианты с передним и полным приводом и 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

В зависимости от модификации автомобиля рекомендуется использование бензина марки АИ-95 или дизеля стандарта EN590. Расход топлива при установленном бензиновом двигателе составляет 8.6-8.8 л на 100 км в смешанном цикле, и 6.7 л на 100 км для дизельного варианта.

Усовершенствованная система полного привода (AWD) обеспечивает Киа Соренто дополнительную мощность независимо от дорожных и погодных условий. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 190 км/ч.

Покупка у официального дилера

Вы можете купить новый Kia Sorento в дилерском центре «Киа-центр Пятигорск» Мы предоставляем услуги автокредитования и обмена автомобилями в рамках программы Trade-in.

Рекомендуем ознакомиться с действующими специальными предложениями для выгодной покупки внедорожника Соренто. Стоимость модели в разных версиях и полный список опций представлены в разделе «Комплектации и цены».

Приглашаем лично оценить преимущества автомобиля на тест-драйве. Для записи на поездку оставьте заявку онлайн на сайте. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты заезда.

По вопросам наличия и покупки автомобиля обращайтесь по телефону +7 (879) 320-02-48, или приезжайте в автосалон. Наш адрес: город Пятигорск, улица Ермолова, дом 40.

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Название Мотор КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Классик 2,4 л, 188 л. с., бенз. 6 АКПП переднеприводная 1,85
Комфорт полноприводная 2,00
Люкс 2,12
2.2 л, 200 л. с., диз. 8 АКПП 2,30
Престиж 6 АКПП 2,47
2.4 л, 188 л. с., бенз. 8 АКПП 2,29
3.3 л, 250 л. с., бенз. 2,53
Премиум 2,70
2.2 л, 200 л. с., диз. 2,72
GT Line 2,76
3,3 л, 250 л. с., бенз. 2,78

Салон

По соотношению цены к роскошности интерьер нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года можно назвать просто шикарным. Помимо использования в нем качественных материалов вроде настоящей кожи, вставок из металла и добротной кожи, он может похвастаться впечатляющим списком опций и умных помощников водителя, которые сделают передвижение на этом автомобиле очень приятным как для того, кто за рулем, так и для пассажиров.

Органы контроля и управления

Большинство функций автомобиля можно активировать посредством широкоформатного дисплея, находящегося прямо посередине центральной консоли. Неподалеку от него можно заметить только воздуховоды и совсем небольшое количество дополнительных кнопок. Несколько ниже красуется аккуратный блок клавиш и шайб для работы с «климатом».

Центральный тоннель, начинающийся сразу под щитком климатической установки, получился довольно большим, но содержит минимум технических элементов и очень большое количество деталей комфорта, среди которых есть кармашки для вещей, отверстия под стаканы, углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также крупный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.

Сиденья и багажное отделение

Одновременно в автомобиле смогут перемещаться семь человек. Каждое кресло получит прекрасную отделку и мягкое наполнение, благодаря которым любая поездка будет очень приятной. Водителю и переднему пассажиру достанутся лучшие места: они очень удобны благодаря развитой боковой поддержке, снабжены электроприводами регулировок, могут подогреваться в нескольких местах, а также вентилироваться. На втором ряду смогут разместиться трое взрослых людей средних габаритов, причем им будут доступны: подогрев, регулировки наклона, подлокотник и автономная климатическая система. Для двух пассажиров сзади будет доступен только обогрев сидений.

Багажное отделение машины несколько больше, чем у конкурентов. Если подняты все кресла, оно вместит скромные 125 литров поклажи, зато, сложив второй и третий ряды, водитель сможет рассчитывать уже на 1700 литров свободного пространства.

Внешний вид и габариты Kia Sorento 2018

На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:

  • полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
  • стильную решётку радиатора;
  • задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
  • модернизированные габариты;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.

Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.

Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Вывод

Новый Соренто Прайм значительно превосходит дорестайлинговую версию. Уже после первого тест-драйва можно убедится в том, что автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной манёвренностью даже в самых сложных ситуациях. Этому способствует новая технология – TVCC, или, как её еще называют – мастер вхождения в повороты. Благодаря высокому клиренсу и качественной подвеске, кроссовер способен уверенно преодолевать даже самые труднопроходимые места.

К тому же, компания установила сравнительно низкую стоимость, что является большим плюсом для модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector