Классы легковых автомобилей

Игрок против игрока

Когда дело доходит до этого, я действительно мало знаю PVP. Все классы всегда были приглашены на готовые поля битвы, к которым я присоединился. Важным является количество людей и координация. У меня нет особых советов, кроме как отметить, что если вы заклинатель, скорее всего будете искать персонажа нежити в Орде за Волю Отрекшихся и Гнома за Альянс.

Добиться до 14 уровня можно с любым классом, но имейте в виду, что это займет очень много времени. Вам скорее всего независимо от того, нравится ли вам рейдерство или нет. Особенно, когда выходит Наксарамас. Полный бонус уровня 3 для всех классов абсолютно доминирует на PVP-сцене. Поэтому убедитесь, что ваш стиль игры соответствует тому, что вы собираетесь совершить набег.

Один класс, который часто упускают из виду в PVP, это жрецы.

Большинство OP PVP классов :

  1. Жрец тьма / Армс воины (если играть правильно)
  2. Разбойник
  3. Чернокнижник
  4. Маг
  5. Охотник

Третье поколение

2013 — настоящее время
Млада-Болеслав, Чехия Нижний Новгород, Россия.
Volkswagen Group MQB
Volkswagen
1.2 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1197 см3
77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
4
16
192
10,2
4,9
5,9
4,3
114
Евро-5
71,0 мм
75,6 мм
10,0
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
АИ-95
Volkswagen
1.4 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1395 см3
103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000  об/мин
250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
4
16
215
8,4
5,0
6,6
4,5
116
Евро-5
74,5 мм
80,0 мм
10,5
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
1.8 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1798 см3
132 кВт (179 л. с.), при 5 100–6 200  об/мин
250 Н·м, при 1250-6200 об/мин
4
16
231
7,3
6,4
8,2
5,5
116
Евро-5
85,5 мм
84,2 мм
9,6
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
2.0 TDI BlueMotion
турбодизель
1968 см3
105 кВт (143 л. с.), при 3 500-4 000  об/мин
320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
4
16
212
8,9
5,1
6,4
4,3
133
Евро-5
81,0 мм
95,5 мм
16,2
Common Rail
жидкостное
DOHC
5-ст МКПП 6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
590 л
610 л
4659 мм
1814 мм
1461 мм
155 мм
2686 мм
1520 мм
1549 мм
Audi A3 Volkswagen Golf SEAT León
50 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia III на Викискладе

Представленная в конце 2012 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. В 2014 году ожидается появление полноприводного универсала Škoda Octavia Scout и заряженной версии RS с 220-сильным турбомотором на 4 цилиндра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции будет представлена 6- и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG (DQ250) с двойным сцеплением).

В Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1.2TSI (заменён на 1.6MPI), 1.4TSI, 1.8TSI и дизельный двигатель 2.0TDI и комплектуется коробками передач: мех 5 ст или 6 ступ АКП (для версии 1.6MPI) и мех 6 ст или 7 ст DSG робот (для всех остальных).

Для дизельной версии, версии с полным приводом, а также RS версии предлагается роботизированная 6 ст DSG с двойным мокрым сцеплением, спроектированная для нагруженных трансмиссий с высоким крутящим моментом.

На момент начала продаж в России цены начинались с отметки 589 900 и заканчивались на 924 900 рублях (без дополнительного оборудования).

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

общий рейтинг

93%

86%

66%

66%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Škoda Octavia 1,6 ‘Ambition’, LHD (2013)

Это интересно: Шкода октавия тур замена масла (видео)

СССР, Россия и частично СНГ

Основная статья: Системы классификации автотранспорта в СССР и России

В СССР действовала Единая отраслевая нормаль ОН 025270-66 от 1966 года, устанавливающая деление автомобилей на классы в зависимости от объёма двигателя и сухой массы, а также — соответствующую номенклатуру обозначений моделей, единую для всех автозаводов страны.

Классификация имеет следующий вид (везде рабочий объём в см³, масса в кг):

Цифра Класс Группа Рабочий объём двигателя, см³ Сухая масса, кг Примеры
1 Особо малый Первая до 849 до 649 ЗАЗ-965, ВАЗ-1111 Ока
Вторая 850…1099 650…799 Москвич-400, ЗАЗ-966, ЗАЗ-1102 «Таврия»
2 Малый Первая 1 100… 1299 800…899 «Москвич-402», ВАЗ-2101
Вторая 1 300…1 499 900…1 049 «Москвич-408», ВАЗ-2103
Третья 1 500…1 799 1 050…1 149 «Москвич-412», ВАЗ-2106
3 Средний Первая 1 800…2 499 1 150…1 299 ГАЗ-М-20 «Победа»
Вторая 2 500…3 499 1 300…1 499 ГАЗ-21 «Волга»
4 Большой Первая 3 500…4 999 1 500…1 899 ЗИМ (ГАЗ-12)
Вторая 5 000 и более 1 900 и более ГАЗ-13 «Чайка»
5 Высший (не регламентируется) ЗИЛ-111, ЗИЛ-114

В соответствии с этой отраслевой нормалью, класс и тип автомобиля входят в его обозначение модели вида:


<Название завода>—abcd,

где:

  • а — класс автомобиля (1-особо малый, 2-малый, 3-средний, 4-большой для легковых автомобилей, для * автобусов и грузовиков используется своя система обозначений);
  • b — тип автомобиля (1-легковой, 2-автобус, 3-грузовой, 4-тягач, 5-самосвал, 6-цистерна, 7-фургон, 9-специальный автомобиль);
  • c и d — порядковый номер модели.

В некоторых случаях могут добавляться пятая и шестая цифры для обозначения модификации, а также — ещё две-три цифры через дефис для обозначения исполнения конкретной модели.

Например:

ГАЗ-31029-51

означает:

  • автомобиль производства Горьковского автозавода (ГАЗ);
  • среднего класса (3);
  • легковой (1);
  • 9-я модификация 2-й модели;
  • вариант комплектации № 51.

Не все модели советского времени соответствовали этой системе. Скажем, ГАЗ-31013 (малосерийная версия «Волги» ГАЗ-3102 с двигателем V8) по рабочему объёму (5,53 л.) попадала в большой класс, а по массе — в средний. Но большинство моделей всё же вписывались в типажи, установленные этой номенклатурой.

В настоящее время данная система продолжает использоваться в российской автомобильной промышленности, а также применяется для определения типа автомобиля с целями налогообложения. При этом, опять же, возникает проблема с автомобилями, по рабочему объёму попадающими в один класс, а по массе — в другой.

Однако, большинство автозаводов оставляют её лишь для внутреннего пользования. Например, ВАЗ-2110 и его модификации продвигались на рынке как LADA 110, и то только потому, что «десятка» уже достаточно хорошо известное название. Более новые модели, такие, как LADA Kalina и LADA Priora, уже более известны под буквенными обозначениями, а их цифровые обозначения по Нормали (соответственно ВАЗ-1118 и ВАЗ-2170 для базовых седанов) применяются преимущественно во внутризаводской документации. Кроме того, присвоение цифровых индексов моделям и модификациям происходит в последнее время практически бессистемно.

Автомобили класса H

Кабриолеты и родстеры относятся к отдельной категории благодаря своему необычному внешнему виду. Эти модели отличаются съемной или складываемой крышей. Почти все кабриолеты относятся к эксклюзивным спортивным авто. Бывают и кабриолетные версии обычных серийных моделей, яркие примеры – Citroen C3 Pluriel и Volkswagen Beetle 2.5L.

Такие автомобили больше подойдут в качестве второго варианта “на выход”, потому что не очень практичны ввиду неудобных задних сидений и мягкой крыши. Известные представители категории:

  • Porsche 911 Cabriolet и Boxter S;
  • Bentley Continental GTC;
  • Alfa Romeo 4C;
  • Aston Martin V8 Vantage;
  • Jaguar F-Type.

По типу двигателя

  • по способу преобразования тепловой энергии в механическую (внутреннего сгорания, с внешним подводом теплоты)
  • по способу осуществления рабочего цикла (четырёхтактные с наддувом и без наддува, двухтактные с наддувом и без наддува)
  • по способу воспламенения рабочей смеси (с искровым зажиганием, с воспламенением от сжатия, с воспламенением газового топлива от небольшой дозы дизельного топлива воспламеняющегося от сжатия, с форкамерно-факельным зажиганием)
  • По роду используемого топлива (лёгкие жидкие топлива нефтяного происхождения (бензин, керосин), тяжёлые жидкие топлива нефтяного происхождения (мазут, соляровое масло, дизельное топливо), газовое топливо (природный газ, сжиженный газ нефтяного происхождения, биогаз), альтернативные топлива (спирты, водород, органические масла))
  • по конструкции (поршневые тронковые, поршневые крейцкопфные, поршневые траверсные, поршневые барабанные, поршневые бесшатунные, роторно-поршневые, газотурбинные и др.)
  • по способу регулирования в зависимости от нагрузки (с количественным регулированием, с качественным регулированием, со смешанным регулированием)
  • по способу охлаждения (жидкостного и воздушного охлаждения)
  • Электродвигатели
  • Газотурбинные двигатели
  • Силовые агрегаты со свободно-поршневым генератором газа

Сегмент С

С класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров.  Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.

Какие системы классификации существуют?

Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:

  • ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
  • Система, применяемая в США и Канаде;
  • Система, используемая в Японии и Китае.

Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.

Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.

Спортивные / мощные автомобили

Автомобили, в которых приоритетным является управляемость или ускорение по прямой, называются спортивными автомобилями или автомобилями с высокими характеристиками. Однако термин «спортивный автомобиль» также иногда используется специально для обозначения легких двухместных автомобилей. Спортивные / мощные автомобили могут быть построены на уникальных платформах или быть улучшенными версиями обычных автомобилей.

Общие категории спортивных / мощных автомобилей:

  • спортивная машина
  • спортивный седан / спортивный седан
  • суперкар
  • горячий люк
  • спортивный компактный
  • мощная машина
  • пони автомобиль
  • великий турист

Определения этих категорий часто размыты, и автомобиль может входить в несколько категорий.

Спортивная машина

Ягуар E-Type

Спортивные автомобили созданы для того, чтобы подчеркнуть управляемость, динамику или азарт от вождения. Спортивные автомобили появились в Европе в начале 1900-х годов. Одно из первых упоминаний об употреблении термина «спортивный автомобиль» было в газете The Times в Соединенном Королевстве в 1919 году. Спортивные автомобили стали популярными в 1920-х годах. Первоначально термин использовался для обозначения двухместных родстеров (автомобилей без фиксированной крыши). Однако с 1970-х годов этот термин также использовался для автомобилей с фиксированной крышей (которые ранее считались грандиозными туристическими автомобилями ).

Примеры спортивных автомобилей:

  • Chevrolet Corvette
  • Mazda MX-5
  • Порше 911

Спортивный седан / спортивный седан

Холден ( HSV ) GTS

Спортивный седан — также известный как «спортивный седан» — это субъективный термин для седан / седан автомобиль , который предназначен , чтобы иметь спортивную производительность или ходовые характеристики.

Примеры спортивных седанов:

  • BMW M5
  • Dodge Charger

Суперкар / Гиперкар

Lamborghini Countach

Суперкар, также называемый экзотическим автомобилем, — это определение некоторых высокопроизводительных спортивных автомобилей. С 1990-х или 2000-х годов термин «гиперкар» стал использоваться для обозначения самых эффективных суперкаров.

Примеры суперкаров:

  • McLaren P1
  • Koenigsegg Agera R
  • Бугатти Вейрон 16.4

2-й принцип

Даже не стоит перечислять все типы кузовов автомобилей. Назовем лишь наиболее распространенные варианты.

Седан (двух или четырехдверный),; в этом случае пассажирский салон с несъемной крышей и отдельный от него багажник для небольших грузов.

Универсал — багажник не отделен от пассажирского салона, что позволяет при необходимости перевозить более габаритные грузы.

Ландо — практически это тот же седан, только с откидной крышей, что позволяет в жаркое время года наслаждаться свежим ветерком при движении.

Пикап — пассажирский салон сведен к минимуму (водитель и пассажир) и увеличенное багажное отделение. То есть это своего рода мини-грузовичок.

Журналистская классификация авто

  1. Малолитражки – автомобили европейских классов A и B. Компактные, экономичные, идеальные для езды по городу, маневрирования в городских потоках и т.п.
  2. Эконом-класс – европейские классы С и частично D. Более-менее комфортные и вместительные машины, способные вести людей и грузы как в черте города, так и за городом. Дополнительными устройствами, как правило, не снабжены. Главный принцип дизайна салона – чем проще, тем лучше.
  3. Средний класс – сегмент европейских D и Е классов.
  4. Бизнес-класс – часть автомобилей E и D классов, которые имеют комфортный салон и богатое техническое оснащение.
  5. Премиум-класс – соответствует европейскому F-классу.
  6. Паркетник – автомобиль класса Н, без рамы, предназначенный для езды по городу.
  7. Внедорожник – как правило, рамный автомобиль, предназначенный, как для города, так и для езды за городом.
  8. Кабриолет.
  9. Купе.
  10. Лимузин.

Сегмент В

Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.

Спортивные купэ (S-класс)

Современные спортивные автомобили могут достигать довольно внушительных размеров. Их длина колеблется в пределах 4,6 – 5 м, а в связи с тем, что почти все представители S-класса относительно низкие, машины визуально кажутся ощутимо длиннее. Однако габариты — это далеко не самая значимая характеристика сегмента. Все спорткары снабжаются предельно мощными силовыми агрегатами и способны развивать чрезвычайно высокую скорость. В то же время их техническое оснащение независимо от модели автомобиля всегда на должном уровне.

Минусом данного класса можно считать только запредельные цены на автомобили, которые могут достигать нескольких десятков миллионов рублей. На сегодняшний день у большинства населения S класс, это ассоциация со следующими моделями:

  • Ferrari F12 Berlinetta;
  • Porsche Panamera;
  • Ford Mustang.

S-класс Ford Mustang спорткупэ

Смотрите видеообзор представителя S-класса Porsche Panamera.

Mercedes-Benz классы автомобилей

У именитого автопроизводителя Mercedes классификация автомобилей может несколько отличаться от общепринятой европейской системы классификации.

Mercedes Benz

В связи с этим у многих возникает путаница при покупке. И всё же разобраться довольно просто:

  • A – компактные автомобили;
  • B – городской хетчбэк;
  • C – средний класс;
  • CL – люкс купе;
  • CLK – купе на базе среднего класса;
  • Eи Ecope – бизнес-класс;
  • CLS – экстравагантный бизнес-класс с имитацией кузова купе, но это седан;
  • G и GL – внедорожники;
  • GLK – паркетники;
  • ML – лёгкий грузовик в кузове SUV;
  • R – семейный универсал;
  • S – представительский автомобиль в кузове седан;
  • SL, SKL, SLS, SLR – спортивные родстеры;
  • V – минивэн.

В России машины класса G или G-Wagen нередко называют «Геликом».

G-Wagen «Гелик»

Азия

Япония

В Японии принята очень простая классификация:

Keijidosha (легкий класс, кей-кар): эти автомобили пользуются большим количеством льгот. В настоящее время критерии этого класса — длина не более 3,4 м, ширина не более 1,48 м, высота не более 2 м и двигатель не более 660 кубов. В наше время в этот класс попадает очень немного автомобилей из-за жесткого ограничения рабочего объёма двигателя.

Small size vehicles, часто называемые «5 number» по первой цифре в префиксе номерного знака, которая кодирует это тип автомобилей. Длина не более 4,7 м, ширина до 1,7 м, высота до 2 м и двигатель не более 2000 см³. Фургоны, грузовики и универсалы этого класса в Японии получаются номера с префиксом, начинающимся с цифры 4. Следует заметить, что ввиду работы японского автопрома преимущественно на экспорт эти рамки редко соблюдаются в наше время, и зачастую даже автомобили, имеющие длину до 4,7 м, не попадают в этот класс по ширине или объёму двигателя.

Normal size vehicles, или «3 number» (автобусы и грузовики этого класса получают номера, начинающиеся соответственно с цифры 1 или 2), сюда относятся автомобили длиннее 4,7 м, шире 1,7 м, выше 2 м или с двигателями объёмом более 2000 см³. В прошлом многие модели выпускались в двух вариантах, для внутреннего рынка использовались «урезанные» длиной немногим менее 4,7 м и шириной несколько меньше 1,7 м, а на экспорт шли в «полноразмерных» вариантах, например Honda Legend. В наше время так поступают только производители фургонов и микроавтобусов.

Китай

Классификация разработана China Automotive Technology and Research Center (CATARC) — по сути ближе к японской, хотя названия классов ближе к европейской.

  • Small cars, или A-segment: длина до 4 м (приблизительно соответствует европейским A- и B).
  • Category A (A-segment): автомобили с двухъобъемными кузовами длиной от 4 до 4,5 м, или с трехъобъемными двигателем до 1600 см³.
  • Category B (B-segment): автомобили длиннее 4,5 м с двигателями свыше 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles, или MPV: более 2х рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles, или SUVs: внедорожники.

B-класс

Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.

Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.

Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.

Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.

Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:

  • Volkswagen Polo. Является бестселлером B-класса с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Запас мощности составляет 90 или 110 лошадиных сил;
  • Renault Logan. Модель отличается стильным дизайном кузова, противотуманными фарами с защитными накладками, рельефными вставками на бампере и хорошей комплектацией салона. В распоряжении водителя – прогрессивный пакет мультимедиа, обогрев стекол и различные регулировки посадочных мест;
  • KIA Rio. Разрабатывая автомобиль, производитель учитывал особенности российских дорог. В результате на рынок поступил компактный седан с улучшенной маневренностью и разными вариантами оснащения. Наибольшим спросом пользуются модели с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями;
  • Ford Fiesta. Новые выпуски модели характеризуются усовершенствованной ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией салона и 3 вариантами двигателя – 85, 105 и 120 лошадиных сил. В автомобиле интегрирована система MyKey, позволяющая адаптировать авто под требования водителя;
  • Peugeot 208. Компактный представитель B-сегмента, доступный с двигателями на 1,2 и 1,6 литров. Машина характеризуется небольшим расходом топлива (около 6,7 литров на 100 км пути).

Сегмент D

Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.

Это интересно: Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе

Машины Е класса

Альтернативные названия – «ExecutiveCars», «Бизнес-класс». Как можно понять из названия, эти автомобили уже не просто транспортное средство, которое должно доставить владельца на работу или деловую встречу, но и показатель социального статуса. Их предпочитают покупать менеджеры и бизнесмены.

Как и для любой статусной вещи, для производства таких авто используются высококачественные материалы, современная электроника. В результате мы получаем отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, стильный дизайн, и весьма приличную стоимость.

В Европе наблюдается спад популярности таких автомобилей, хотя в нашей стране они все еще пользуются спросом.

Самые известные машины E-класса:

BMW 5 series;

Hyundai Genesis;

Volvo S80.

Сегменты европейского рынка

Некоторые другие описания сегментов, перечисленные ниже, используются в Европе. Автомобили из этих сегментов могут продаваться и в других странах. Однако использование этих терминов в основном специфично для Европы.

Гранд Турер

Maserati GranTurismo

Grand Tourer (GT) — это автомобиль, созданный для езды на высоких скоростях и на дальние расстояния благодаря сочетанию характеристик и роскоши. Самый распространенный формат — это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом с двухместной компоновкой или 2 + 2.

Этот термин происходит от итальянской фразы gran turismo, которая стала популярной в английском языке с 1950-х годов, эволюционировав от скоростных туристических автомобилей и обтекаемых закрытых спортивных автомобилей в 1930-х годах.

Примеры гранд-туреров:

  • Астон Мартин V8
  • Ferrari 612 Scaglietti

Горячий люк

(1993–1998)

Хот-хэтч (сокращенно от hot hatchback) — это высокопроизводительная версия серийного хэтчбека .

Термин возник в середине 1980-х годов. Однако заводские высокопроизводительные версии хэтчбеков выпускаются с 1970-х годов.

Передние бензиновые двигатели вместе с передним приводом являются наиболее распространенной компоновкой силовых агрегатов. Однако полный привод стал более широко использоваться примерно с 2010 года. Большинство хот-хэтчей производятся в Европе или Азии.

Примеры горячих люков:

  • Honda Civic Type R

Автомобили класса H

Кабриолеты и родстеры относятся к отдельной категории благодаря своему необычному внешнему виду. Эти модели отличаются съемной или складываемой крышей. Почти все кабриолеты относятся к эксклюзивным спортивным авто. Бывают и кабриолетные версии обычных серийных моделей, яркие примеры — Citroen C3 Pluriel и Volkswagen Beetle 2.5L.

Такие автомобили больше подойдут в качестве второго варианта «на выход», потому что не очень практичны ввиду неудобных задних сидений и мягкой крыши. Известные представители

  • Porsche 911 Cabriolet и Boxter S;
  • Bentley Continental GTC;
  • Alfa Romeo 4C;
  • Aston Martin V8 Vantage;
  • Jaguar F-Type.

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Kia Picanto

Новый Kia Picanto удобен в управлении, имеет большой список комплектаций, просторен и сделан довольно качественно – это и помогло ему подняться в рейтинге в классе городских автомобилей. Он основан на стильном дизайне своего предшественника, но с более высоким качеством и лучше оборудованным интерьером, большим пространством, манёвренностью и дополнительной персонализацией.

Picanto доступен с тремя или пятью дверями, и обе версии предлагают приличное количество места. На выбор предлагается 1,0-литровый трёхцилиндровый или 1,2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, хотя на более высоких скоростях меньший мотор очень вялый. Рекомендуется выбрать 1,2-литровый, так как дополнительный расход топлива оправдывает его большую гибкость. Лучше избегать дополнительной автоматической коробки передач Picanto, так как она значительно увеличивает расход топлива.

Под капотом

Есть три варианта бензиновых двигателей, и все они относительно небольшие. Non-turbo 1,0 является более дешёвым и имеет смысл, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Тем не менее при мощности 66 л. с. ему будет трудно соперничать с авто на трассе.

Для класса А мощности 1,25-литрового мотора вполне достаточно. У него может не хватать оборотов, чтобы соответствовать самым быстрым версиям Volkswagen Up. Он без особых усилий разгоняет Picanto до 100 км. в час, а дополнительное тяговое усилие при низких оборотах полезно для обгонов. Это действительно всё, что вам нужно.

На вершине списка находится ещё один 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, на этот раз с турбонаддувом. Он даже более гибкий, чем 1,25 на низких оборотах и на дороге ведёт себя заметно быстрее. Это, безусловно, лучший двигатель в линейке, но он гораздо дороже, чем 1,25.

Мы рекомендуем вам придерживаться пятиступенчатой механической коробки передач, которая лучше использует характеристики двигателя, чем дополнительный четырёхступенчатый автомат.

Салон

Как и любой другой городской автомобиль, интерьер Picanto не украшен мягкими на ощупь материалами, которые доставляют вам огромную радость. Тем не менее пластмассы были текстурированы таким образом, что они не выглядят слишком дёшево. Кнопки и переключатели также выглядят хорошо и соответствуют стандартам класса, создавая впечатление, что они всё ещё будут выполнять свою работу десятилетие спустя.

Kia Picanto – один из лучших городских автомобилей, с шикарным интерьером, аккуратным управлением и достойной практичностью.

Исторические особенности классификации авто в США

В США, как всегда, пошли своим путем, что, нужно сказать, вызывало и вызывает иногда некоторые проблемы.

В Соединенных первоначально не было четкого деления на классы. Там ориентировались на марку машины, а исходя из марки, на её стоимость. Самым наглядным примером классификации машин в США стала ситуация с «Тойотой». Машины этой японской марки не считалась в Америке автомобилями «премиум-класса», поэтому «Тойоте» пришлось разработать бренд «Лексус». «Тойоты» по высокой цене «Лексуса» никто бы не купил – дорого за средний класс, а вот «Лексусы» брали и берут охотно. Странно, но тем не менее.

После появления компактных авто, классификация машин в США более-менее стала соответствовать европейской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector