Skoda octavia: эволюция модели

Продажа Skoda Octavia 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2011

500 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2011

629 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2011

629 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2011

540 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2011

540 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2011

547 000 q

Псков
Octavia 2011

560 000 q

Тверь
Octavia 2011

535 000 q

Москва
Octavia 2011

530 000 q

Москва
Octavia 2011

390 000 q

Москва
Octavia 2011

519 000 q

Москва
Octavia 2011

460 000 q

Москва
Octavia 2011

561 000 q

Москва
Octavia 2011

445 000 q

Москва
Octavia 2011

500 000 q

Москва
Octavia 2011

502 000 q

Москва
Octavia 2011

569 000 q

Москва
Octavia 2011

656 637 q

Москва
Octavia 2011

515 000 q

Москва
Octavia 2011

529 000 q

Skoda Octavia Combi 1.6 MPI (110 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5500 – 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5×86.9
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1232 (1272) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.8 (12.2) сек.
Максимальная скорость 191 (188) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.2 – 8.5 (5.3 – 9.0) л
Экологический класс Euro 5

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности

— в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускном коллекторе накапливается нагар;

— старый 16-клапанный двигатель рабочим объем 1,4 л имел проблемы с системой смазки – зимой перемерзал канал отвода картерных газов;

— в двигателях 1.4 TSI возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, возможен перескок цепи или даже  ее разрыв. Порой подводят и форсунки;

— типичные неисправности 1.8 Т: катушки зажигания, цепь ГРМ и масложор;

— выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов . Его очистка, к сожалению, не поможет;

— коробки с двойным сцеплением DSG после 100 000 км нередко требовали дорогостоящего ремонта;

— турбонагнетатель двигателя 1.9 TDI выдерживает более 150 000 км, в предыдущем поколении он служил более 200 000 км.

Системы безопасности и комфорта

По числу комплектаций Skoda Octavia A4 Tour есть отличие. Так как автомобиль собирали параллельно со вторым поколением, предложение урезали до одного варианта:

  • галогеновая оптика;
  • зеркала с приводом, подогревом и дубляжом поворота;
  • подогреваемое заднее стекло с дворником;
  • передние кресла с механической регулировкой (водительское можно настраивать по высоте);
  • кондиционер;
  • радио и аудиосистема на 4 точки;
  • датчик температуры на улице;
  • разъем электропитания;
  • центральный замок;
  • электропривод передних стекол;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Шкода Октавия А4 (вид спереди и сбоку)

В комплектацию последних лет уже добавили 2-зонный климат-контроль и подогрев передних кресел. А вот с безопасностью на протяжении всего времени прогресса не наблюдалось. Штатно предлагали:

  • противотуманки спереди и сзади;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • трехточечные ремни с натяжителями;
  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • крепления Isofix.

Фото Skoda Octavia A4 (вид сзади)

Системы безопасности Skoda Octavia 2019-2020

Шкода Октавия прошла испытания Euro NCAP в 2013 году и получила 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 93%, пассажира-ребенка — 86%, защита пешеходов при столкновении — 66%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала (XDS);
  • ассистент трогания на подъеме;
  • парковочный автопилот Park Assist;
  • помощь при маневрировании задним ходом Maneuver Assist;
  • камера заднего вида;
  • ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля дистанции Front Assist;
  • ассистент управления дальним светом Auto Light Assist;
  • система контроля слепых зон Blind Spot Detect;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • система распознавания усталости водителя Drive Alert.

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оборудование.

Дизайн

Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.

Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.

Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.

Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.

В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.

Технические характеристики и комплектации

Огромный кузов этой машины впечатляют. Octavia Combi имеет почти 4,7-метровую длину. Ширина составляет почти два метра, а высота — около полутора. Среди козырей также отмечается грузовой отсек, ставший ещё более вместительным. Здесь много свободного места, а если трансформировать сидения — объём увеличивается до 1740 литров.

Линейка двигателей включает популярные бензиновые модификации:

  • , развивающая 110 лошадей;
  • на 150-180 лошадей.

Моторы сочетаются с 5- и 6-скоростными механическими коробками передач. Устанавливаются также: 7-ступенчатый робот DSG и 6-диапазонная АКПП. Дизельные модификации с 2-литровым силовым агрегатом имеют малый спрос.

Фото универсала Шкода Октаивия А7 (вид сзади и сбоку)

Европейская машина оснащается в нескольких комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance;
  • Style;
  • Laurin&Klement.

Подробные технические данные в таблице.

Двигатель 1.8 л, турбированный, CJSA, рядная четвёрка
Разгонная характеристика, 0-100 км/ч, с 7,4
Предельная скорость, км/ч 229
Дорожный просвет, мм 155
Коробка передач 6-скоростная механика
Размеры, мм 4659х1814х1465
Вместимость багажника, л 610/1740

Багажник универсала Skoda Octavia А7 Combi

Вместительность

Volkswagen Golf

Большие, удобные и хорошо спрофилированные сиденья обеспечивают комфортное положение за рулем. Как и в большинстве автомобилей VW Group, кресло невозможно отодвинуть далеко назад. Регулировка положения по высоте – базовая функция.

На втором ряду Golf предлагает минимум места. Ширина салона здесь средняя, а позади водительского кресла, расположенного на расстоянии 1 метра от педалей, остается всего 71 см для ног задних пассажиров.

Багажник объемом 380 литров – средний результат, а на фоне соперников – самый худший. Под полом скрывается полноразмерная запаска.

Volkswagen Jetta

Передние сиденья Джетты чуть хуже обеспечивают боковую поддержку по сравнению с Гольфом, но они чуть больше и одинаково удобны. Здесь так же регулировка положения обоих сидений по высоте входит в список базового оснащения.

Задняя часть салона Джетты самая узкая, но для ног задних пассажиров места там достаточно. Когда водитель отодвинет свое кресло на метр от педалей, за ним останется еще 79 см.

Багажник размером чуть более 500 л (510 л) – типичный для компактных седанов. Под полом – полноразмерное запасное колесо.

Skoda Octavia

Передние кресла Октавии имеют не слишком глубокий профиль, что немного хуже обеспечивает опору в поворотах. Регулировка положения по высоте – обязательна, а диапазон настроек – огромен.

В плане простора в задней части салона ни один из компактов не может сравниться с чехом. Но при этом за водительским креслом, расположенным в метре от педалей, остается всего 76 см, что меньше чем в Jetta.

590 литров — такого большого багажника не имеет ни один из автомобилей, участвующий в сравнении. Под полом – комплект для ремонта колес. Докатка или полноразмерная запаска доступны за доплату.

Volkswagen Passat

Кресла Пассата существенно не отличаются размером и диапазоном регулировок. Зато это единственные сиденья, оснащенные электроприводом изменения угла наклона спинки и положения поясничной опоры.

Пассат удивлял простором на заднем диване в 2005 году, сегодня же он почти не выделяется на фоне конкурентов из среднего класса. Немец предоставляет столько же места, как и Октавия (76 см), но над головой запаса пространства меньше на 1 см.

Багажник объемом 565 литров, но в отличие от Джетты, петли крышки не съедают часть пространства. Под полом здесь полноразмерное запасное колесо.

Модель/Параметры

Объем багажника, л

Масса, кг

Нагрузка, кг

Ширина передней части салона, см

VW Golf

380-1270

1195

585

142

VW Jetta

510

1325

525

140

Skoda Octavia

590-1580

1180

625

140

VW Passat

565

1365

625

142

Что касается размеров салона и багажника, Октавия предлагает уровень автомобилей среднего класса. В этом отношении Фольксваген Гольф и Джетта остаются позади.

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

Бензиновые двигатели

Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой мощности – всего 75 или 80 л.с. и низкой популярности на рынке, мы можем его не рассматривать. Данный двигатель применялся на начальном этапе производства. Гораздо интереснее 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он тоже не очень мощный – 102 л.с., но у него есть ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежный. Во-вторых, он очень дешев в ремонте. В-третьих, он отлично работает с системами LPG (на сжиженном газе).

С некоторой настороженностью следует относиться к двигателям 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и является основным препятствием для установки газового оборудования LPG. Чтобы не допустить появления отложений на клапанах, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Для этого требуется ее регулярная очистка.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5 000 рублей), которые нередко сдаются после 100-150 тыс. км. Турбомоторы зачастую требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в районе 60-150 тыс. км. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ — 25-30 тыс. рублей. Турбина ходит свыше 250 000 км.

Преимущества и недостатки

Про Octavia А4 на автомобильных форумах уже сказали все, что можно было сказать. Из того пласта информации «из первых рук» можно отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относятся:

  • вместительный багажник;
  • приятный внешний вид;
  • надежные двигателя, в том числе TSI;
  • идеальная для отечественных дорог подвеска;
  • хорошо подобранные передаточные числа коробки передач;
  • приятная цена.

И так, мы собрали все о Шкода Октавия А4 и в итоге хочется сказать, что именно благодаря версии Tour — надежной, дешевой и универсальной — «шкодовцы» закрепились на российском рынке и смогли завоевать репутацию народного производителя, продолжая ежегодно отвоевывать позиции у других брендов. Автомобиль собран на совесть и точно заслуживает к себе внимания.

Про Шкода Октавия Тур А4 расскажет этот видеообзор:

Двигатели

Сравнение списка доступных двигателей для каждого из автомобилей не удивляет. Шкода Октавия предлагает схожую гамму силовых агрегатов с Фольксваген Гольф и Джетта. Ситуация с Пассатом выглядит иначе. Мало того, что седан предлагается с мотором 1.2 TSI, так он к тому же может иметь под капотом 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (с полным приводом и DSG).

Volkswagen Golf ( 85-230 л.с.)

Бензиновые:

1.2 TSI 85 л.с.

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 122 л.с.

1.4 TSI 140 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

2.0 TSI 230 л.с.

Дизельные:

1.6 TDI 90 л.с.

1.6 TDI 105 л.с.

2.0 TDI 150 л.с.

2.0 TDI 184 л.с.

Volkswagen Jetta ( 105-210 л.с.)

Бензиновые:

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 122 л.с.

1.4 TSI 160 л.с.

2.0 TSI 210 л.с.

Дизельные:

1.6 TDI 105 л.с.

2.0 TDI 140 л.с.

Skoda Octavia ( 85-220 л.с.)

Бензиновые:

1.2 TSI 85 л.с.

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 140 л.с.

1.8 TSI 180 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

Дизельные:

1.6 TDI 90 л.с.

1.6 TDI 105 л.с.

1.6 TDI 110 л.с.

2.0 TDI 150 л.с.

2.0 TDI 184 л.с.

Volkswagen Passat ( 105-300 л.с.)

Бензиновые:

1.4 TSI 122 л.с.

1.4 TSI 160 л.с.

2.0 TSI 210 л.с.

3.6 V6 300 л.с.

Дизельные:

1.6 TDI 105 л.с.

2.0 TDI 140 л.с.

2.0 TDI 177 л.с.

Сравнение двигателей однозначно причисляет Шкоду Октавия к классу компактных автомобилей. В настоящее время ни один представитель среднего класса не имеет в своей линейке двигателя мощностью всего 85 л.с.

Тест-драйвы Skoda Octavia

Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

12

Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

42

Разговор с таксистом Тест драйв

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

14 05 июня 2017

Белая птица Автопутешествия

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий

15 15 июля 2016

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Elegance 06.2009 — 04.2013 879000 руб. CAXA 1Z5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 939000 руб. CAXA 1Z5
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 06.2009 — 04.2013 759000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.6 MPI MT Elegance 06.2009 — 04.2013 839000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Ambition 06.2009 — 04.2013 799000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.6 MPI AT Elegance 06.2009 — 04.2013 879000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Elegance 06.2009 — 04.2013 909000 руб. CDAB 1Z5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 TSI MT Scout 06.2009 — 04.2013 1019000 руб. CDAB 1Z5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 969000 руб. CDAB 1Z5
1.8 TSI DSG Laurin & Klement 06.2009 — 04.2013 1094000 руб. CDAB 1Z5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 1009000 руб. BKD 1Z5
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 06.2009 — 04.2013 1134000 руб. BKD 1Z5

рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MPI MT Active 11.2011 — 06.2013 574000 руб. CGGA 1Z3
1.4 MPI MT Classic 12.2009 — 10.2011 574000 руб. CGGA 1Z3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 734000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Elegance 07.2011 — 04.2013 816000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Elegance 01.2009 — 06.2011 816000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Ambition 07.2011 — 06.2013 734000 руб. CAXA 1Z3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambiente 01.2009 — 04.2013 794000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Elegance 07.2011 — 04.2013 876000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Elegance 01.2009 — 06.2011 876000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Ambition 07.2011 — 06.2013 794000 руб. CAXA 1Z3
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Elegance 07.2011 — 06.2013 776000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Ambiente 01.2009 — 06.2011 694000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Active 11.2011 — 06.2013 624000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Classic 12.2009 — 10.2011 624000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Elegance 01.2009 — 06.2011 776000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Ambition 07.2011 — 06.2013 694000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 11.2011 — 06.2013 664000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Ambition 07.2011 — 04.2013 734000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Elegance 07.2011 — 04.2013 816000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Classic 12.2009 — 10.2011 664000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Elegance 01.2009 — 06.2011 816000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Ambiente 01.2009 — 06.2011 653000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambition 07.2011 — 06.2013 764000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI MT Elegance 07.2011 — 04.2013 846000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI MT Elegance 01.2009 — 06.2011 846000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI MT Ambiente 01.2009 — 06.2011 754000 руб. CDAB 1Z3
1.8 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT Elegance 07.2011 — 04.2013 886000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI AT Ambition 07.2011 — 06.2013 804000 руб. CDAB 1Z3
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambiente 01.2009 — 06.2011 804000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI DSG Elegance 01.2009 — 06.2011 799000 руб. CDAB 1Z3
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG RS 01.2010 — 04.2013 1124000 руб. CCZA 1Z3

Это можно сделать самостоятельно

Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. Наиболее популярная доработка – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, примерно за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине можно заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее необходимо адаптировать, т.е. запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и стал использовать новое устройство. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector