Автомобиль для города

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V является самым быстрым Cadillac, который когда-либо был создан. Эта машина оснащается турбированным V8 двигателем мощностью 649 л. с. Правда, ценник на эту модель даже на вторичном рынке кусается (2016 года автомобиль стоит 5 млн рублей). Но есть на рынке менее мощное авто: 564 л. с. с 6,2-литровым двигателем. Например, за авто 2009 года просят сегодня 1,8 млн рублей. Да, это, конечно, немаленькие деньги. Но подумайте только, что вы получите, отдав 1,8 млн.

Задний привод, невероятная мощность делают этот автомобиль взрывным и сумасшедшим. Хотите удивить девушку – не нужно ее везти на американские горки или заставлять прыгать вместе с парашютом. Посадите ее на пассажирское сиденье Cadillac CTS-V – и вы завоюете сердце красавицы навсегда. Если она, конечно, любит скорость, спорт и драйв. 

История

Предшественником городских автомобилей был американский четырёхместный Crosley, появившийся вскоре после Второй мировой войны. В -х годах появилось несколько марок автомобилей, которые городскими могли быть названы только по длине. Концерн Фиат в 1957 году выпустил ещё более короткие Fiat 500 и Fiat 126. Они имели длину около трёх метров и соответственно два и четыре посадочных места.

Fiat Panda — городской автомобиль 1980-х

Fiat/SEAT Panda, выпущенный в 1980 году, был 3,4 м в длину, но был чётко предназначен для езды в городе и не удлинился заметно во время своего развития. Представленный в 1991 году Fiat Cinquecento также был полноценным городским автомобилем, имел длину 3,2 метра и четыре посадочных места.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов несколько удачных моделей для города появилось в Японии. Особенно удачным оказался автомобиль Daihatsu Cuore длиной 3,16 м.

В 1988 году в СССР началось производство автомобиля Ока.

В 1993 появился и вскоре стал бестселлером Renault Twingo (3,43 м), предложивший до того времени невиданный в автомобиле такого размера объём салона за счёт увеличения высоты посадки и сильного смещения пассажирского салона вперёд, фактически до уровня полукапотной компоновки.

В 1996 году был представлен Ford Ka с оригинальным «геометрическим» дизайном, заложившим основы того, что впоследствии получило название стиля New Edge.

В 1998 году появился Daewoo Matiz, отличавшийся дешевизной и непривычным дизайном от Джорджетто Джуджаро и представлявший собой рестайлинг Daewoo Tico, в свою очередь основанного на старой модели Suzuki Alto. Сегодня это — наиболее распространённый автомобиль своего класса в России, наряду с «Окой».

Почти одновременно появились Opel Agila (2000) и Volkswagen Lupo (1999).

Scion iQ

Scion- этот микромобиль был не очень-то радушно встречен самим потребителем, который желал для себя больше вместительности, большой скорости за те же деньги. Как-то не заметили совсем этот iQ покупатели, воротили свои носы, а зря.

В защиту этого автомобиля скажем, что это один из лучших представителей чисто городской машины. Сделан японцами на очень высоком уровне, все продуманно до мелочей.

Намного и более продуманный, чем тот же автомобиль Smart Fortwo. Данная автомодель iQ еще и чуточку больше своего конкурента, но в меру, на самой маневренности это ни как не сказывается. Хотя визуально ощущается, что модель iQ выглядит слегка солиднее, если конечно такое слово применимо к столь небольшому автомобилю, но все-равно.

Лозунгом машины можно сделать следующее выражение,- «Паркуйся где хочешь, везде протиснешься», и это вполне реальный факт.

Выбор городского автомобиля по…

Выбирать машину (в том числе и городские авто для поездок по Москве или ближайшему подмосковью, например) следует исходя из своих потребностей и её среды обитания. Тогда «железный конь» будет не только отвечать всем современным требованиям безопасности, но станет верным и надёжным другом.

В данной статье мы позволим себе в шуточной форме (но, как вы помните, в каждой шутке — есть доля шутки…) выделить несколько подходов к выбору городского авто:

Подход первый: молодёжный

  1. Главное требование — автомобиль должен выделяться и выделять хозяина на фоне остальной серой массы. Лучше если машина будет спортивной, ещё лучше — если это будет не просто приставка в названии марки. А то, знаете ли, Lada Kalina тоже Sport.
  2. Скорость — это аргумент. О последствиях будем думать позже. Негоже голову забивать попусту.
  3. Музыкальная система должна оглушать и раздражать… бабушек у подъезда. Это не наша целевая аудитория. Наша — девушки в коротких юбках.

Подход второй: женский

  1. Автомобиль должен подходить к платью. Или к лаку для ногтей. Или к новым туфлям. Лучше если машина будет красной. Как губная помада. И маленькой. Как сумочка.
  2. Климат-контроль, круиз-контроль — красивые и сложные слова, в машине тоже, наверное, полезны.
  3. Автомобиль — это настроение.
  4. Марка должна быть известная. Мы абы что не покупаем.

Подход третий: рациональный

Кроме шуток, хороший городской автомобиль действительно должен отвечать определённым требованиям:

небольшие габариты:
ведь в городе не так много места для парковки;
выносливый мотор:
городской трафик кого угодно заставит понервничать, выдержать напряжение и постоянный стресс должен хотя бы автомобиль;
коробка автомат или «робот»
в городе предпочтительнее, поскольку удобнее маневрировать на светофорах и не нужно постоянно держать руку на рычаге;
передний привод
легче справляется со скользкими дорогами;
экономичность
важна, ведь по-настоящему экономичный автомобиль для города НЕ потребует от Вас особых затрат в настоящем и будущем;
экологичность
— беречь окружающую среду важно, да и быть в тренде круто и для статуса полезно.

А далее уже можно добавлять опции на свой вкус… и цвет тоже можно:

  • красный, зелёный, жёлтый и другие яркие правда лучше; заметный автомобили безопаснее и реже становятся участниками дорожно-транспортных происшествий банально из-за того, что их лучше видно;
  • комфорт: дополнительные навески вроде подогрева сидений, кондиционер, климат-контроль полезны для города, тем более в особенно холодные или жаркие времена года. Если средства позволяют — не скупитесь, и вы скажете спасибо себе и своему автомобилю;
  • выгодный сервис; поломка автомобиля — явление нередкое, поэтому стоит заранее задуматься о том, где, как и по какой цене вы будете латать своего «железного коня»;
  • доступные запасные детали — от этого напрямую зависит стоимость и скорость ремонта, а значит и ваше спокойствие и нервы;
  • «пол» автомобиля — ведь кто-то решил, что они могут быть мужскими и женскими, но это всё условности и заморочки для тех, кому нечем заняться;
  • интерьер должен быть приятным и ненавязчивым, ведь вы будете много времени проводить в своём автомобиле; будьте внимательны с тканями, которыми будет обтянут салон и кресла, ведь это навсегда.

Настоящее время

Toyota Aygo — современный городской автомобиль

В 2000-х годах городские автомобили стали набирать популярность в Западной Европе, Японии и Южной Корее. Это вызвано ростом цен на нефть и тем, что в большинстве семей стало по нескольку автомобилей, что привело к нехватке парковочных мест.

В США (где дефицита территории не наблюдается и бензин дешевле), а также в бывших республиках СССР (с характерным для них сравнительно низким уровнем жизни, тяготением покупателей к универсальности и сравнительной престижности автомобиля, а также зачастую тяжёлыми дорожными условиями, в особенности зимой) — популярность городских автомобилей оказалась относительно невелика.

Из городских автомобилей, появившихся в XXI веке, можно отметить следующие: Daihatsu Mira L700 (2002), Fiat Panda (2003), Kia Picanto (2004), Citroën C1 (2005), Peugeot 107 (2005), Toyota Aygo (2005), СеАЗ-11116 (2006), Renault Twingo (2006), Fiat Nuova 500 (2006), Ford Ka (2006), Mitsubishi i (2006) и Hyundai i10 (2007), Volkswagen up! (2011), Chevrolet Spark (2012).

Инфраструктура для электромобилей в России

Все это требует огромных затрат и может просто не окупиться на таком рынке, как, например, российский, где спроса на небольшие автомобили почти нет. У нас больше всего востребованы кроссоверы. Даже небольшая цена пока не способна заставить людей совершить такую покупку. Тем более, что есть кредиты, которые для многих решают проблему нехватки средств.

Так выглядит скромный салон бюджетного автомобиля.

Также проблемой является недостаточность инфраструктуры. Именно поэтому, если такая машина и будет продаваться на нашем рынке, то по началу только в крупных городах, а покупать ее будут в основном как второй автомобиль. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, постепенно станет все более и более крупной. Если вы еще не знали, мы часто пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить момент покупки.

В Европе с этим проблем существенно меньше и туда автомобиль придет с куда большей долей вероятности, только цена его, скорее всего, существенно вырастет. Особенно он будет востребован в странах центральной и северной части Европы, где есть явные проблемы с узкими улицами старых городов и стремление жителей к экологии.

Пока рано говорить о покорении мира китайскими электромобилями, но учитывая их интерес к этому направлению и то, как они берутся за дело — все возможно. Например, из недавнего можно вспомнить, как знаменитая британская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она входит в состав Volvo, купленной несколько лет назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как нельзя лучше иллюстрирует подход китайцев к электрической технике.

Какую машину подарить девушке или жене?

Эта секретная информация предназначена только для мужчин.

Если ваша девушка или жена намекает на четырехколесный подарок, будьте внимательны, — здесь важны нюансы. Наверняка ваша избранница положила глаз уже на какую-то модель и прямо вам об этом сказала. Или намекнула, что к скорому дню рождения, годовщине или 8 марта хотела бы вступить в ряды автовладельцев.

Что и говорить, вопрос серьезный и требует всестороннего обдумывания. Вот несколько дополнительных рекомендаций (не про конкретную модель, — про них достаточно много написано выше):

Обратите внимание на марки, которыми она восхищается

И реклама каких производителей чаще всего показывается в Яндексе)
Сходите вместе в автосалон, — важно, чтобы машина нравилась не только внешне, но и в салоне
А красивый дизайн снаружи и удобство внутри, — совсем разные истории
Определите свой бюджет: сейчас есть много вариантов, начиная от маленьких недорогих машин до 300 000 рублей и до автомобилей премиум-класса ценой в несколько миллионов
Обговорите цвет — для девушек это важно
Выбирайте автомат (про это уже было выше)
Решите по комплектации
Определите, для чего будет использоваться авто — для поездок по городу (что скорее всего), или также выездов на трассу будет достаточно много

Специально для мужчин: девушки ценят в машинах совсем другое, чем мужчины

Функциональность и надежность, несомненно, важна, но отдельное внимание обратите на престиж марки или конкретной модели, а также цвет и дизайн — это очень и очень важно!

Лучшие модели для российских дорог

Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.

Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:

  • адаптацию к российским дорогам;
  • высокий клиренс;
  • низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
  • наличие запчастей и расходных материалов;
  • скромные финансовые возможности основных слоев населения.

Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.

Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:

  • недорого стоить;
  • заводиться в любой мороз;
  • ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
  • быстро и легко ремонтироваться;
  • иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.

Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.

Skoda

По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.

Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.

Kia

Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.

На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.

Hyundai

Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.

Renault

Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.

Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.

5 лучших вариантов для города

Рассмотрим конкретные модели, которые хорошо подходят для эксплуатации в условиях большого города.

Smart Fortwo

Автомобиль, который отличается малыми габаритами и высокой манёвренностью. Такие машины удобно использовать на загруженных трассах, да и с парковкой проблем не возникнет. Однако, для больших семей такие модели не подходят, так как рассчитаны всего на 2 человека.

Daewoo Matiz

Недорогой, но практичный автомобиль, имеющий большую, нежели первый вариант, вместительность (4 человека + место для багажа). Машина легка в управлении, неприхотлива в обслуживании.

Модель, которую отличает элегантность и стиль. Имеет небольшие размеры, однако салон её довольно вместителен.

KIA Picanto

Практичная, сравнительно недорогая, вместительная модель. Отличается привлекательным внешним видом, простотой в управлении и обслуживании.

Opel Astra

Автомобиль хорошо подходит для перевозки большого количества пассажиров, а также багажа, а значит, эта модель является хорошим вариантом для большой семьи. Отличается манёвренностью, мягким ходом.

Конечно, при покупке автомобиля важно ориентироваться не только на характеристики той или иной модели и её стоимость, но и на собственные ощущения. Ведь машина — долгосрочное приобретение, она должна, прежде всего, нравится

  • Услуги эвакуатора: вопросы и ответы

Kia Soul

Любимец «хомяков» и бережливых городских жителей. Модель Kia Soul — это удобный для передвижения в городе и вместительный внутри автомобиль хэтч, предлагающий своим владельцам достаточно стильный внешний вид за небольшие деньги.

Также, автомобиль неплохо «напичкан» нужными и удобными в использовании технологиями, а его салон не только выглядит для глаз приятно, но может еще вместить в себя достаточно много вещей с пассажирами в придачу.

Единственное но, избегайте при покупке авто вариантов на низкопрофильной резине, особенно, если вы живете в тех местах, где дырки и ямы в асфальте стали обыденным делом.

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

Audi A3 2006-2013 (1.4 TFSI)

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  4,23 метра.

Объем багажника:  365 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,2 литра на 100 км. 

Вы мечтаете не только об экономичном автомобиле для города, но и хотите что-то более роскошное. Тогда можете купить себе автомобиль Ауди А3. Примечательно, что данная модель авто очень вместительная, как универсал, но благодаря своим размерам отлично подходит для парковки на маленьких стоянках. Этот автомобиль намного стильней, чем многие другие из нашего рейтинга, но обольщаться все равно не стоит. Все-таки это не S-класс. В целом машина практичная и относится к роскошному класс-сегменту. Другими словами тот же хэтчбек люкс-класса

Правда обращаем ваше внимание, что эта модель авто быстрее всех остальных моделей машин обесценивается на рынке б/у автомобилей. Поэтому надо учесть, если вы готовы за несколько лет потерять половину стоимости автомобиля, то смело можете приобретать себе автомобиль Ауди А3

MINI Cooper Hardtop

Кто не знает из нас авто Mini? Наверное, название этой марки давно вошло в умы граждан всего мира, как один из образов городского, компактного и удобного во всем автомобиля.

Мистер Бин ездил на классическом автомобиле Мини, который начали выпускать еще в далеком 1959 году, но начиная с 1994 года история автомодели Mini резко изменилась, данную марку приобрел концерн «БМВ» и, с начала 2001 года поток таких уже модернизированных Mini стал валом валиться, как из рога изобилия. На рынке появились модели Mini Coupe, Mini Cooper Cabrio, Roadster, Clubman, Countryman, а также и особые версии машин по типу John Cooper Works.

«Компактность» приобрела множественное лицо и очень привлекательный внешний вид в своих классических формах. Плюс к этому, в моделях были установлены мощные, тяговитые движки с высокими передовыми технологиями, которые сделали этот автомобиль не только красивым, но еще и удобным и безопасным. Для эстетов- — это самое то!

Единственный минус машины — это цена, она кусается, будьте осторожны.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Критерии надежности автомобиля

После выпуска каждой новой модели о надежности можно только гадать. Как она себя поведет на дорогах, неизвестно. Для этого понадобится мониторинг десятков авто на протяжении нескольких лет. По его результатам можно будет судить о степени надежности конкретной модели.

Частота поломок

Любая неисправность — это нервы, время и деньги, поэтому каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы оно было практичным и надежным.

Определяется надежность по следующим критериям:

Количество отказов. Частота поломок за определенный промежуток времени — очень верный показатель. Надежная машина ломается исключительно редко.

Ремонтопригодность. Немаловажным моментом является наличие на авторынке запчастей (иногда нужную деталь приходится искать очень долго), удобство разборки узлов и механизмов, наличие к ним доступа для демонтажа.

Пробег

Одна из самых дорогих работ в автосервисах — капремонт двигателя, поэтому важно, сколько километров проедет машина без претензий к силовой установке.

Эксплуатационный ресурс. Конструкторы постоянно задумываются, как продлить жизнь авто, и их усилия уже давно приносят положительные результаты

После ремонта машина снова начинает работать безупречно. К примеру, у того же мотора можно расточить цилиндры и заменить поршневую группу. В тормозной системе меняются колодки и рабочая жидкость. Существуют и другие виды ремонта. Но наступает момент, когда ремонтировать уже нечего. Это значит, что машина свой эксплуатационный ресурс выработала.

Безопасность

Движение на автомобиле всегда сопряжено с рисками для здоровья и жизни. Каждый день на дорогах России случаются сотни ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Многие из них заканчиваются госпитализацией.

Вопрос безопасности — наиважнейший

Поэтому, помимо подушек безопасности, которые обязательно должны быть в салоне, нужно обращать внимание и на конструкцию автомобиля, жесткость рамы и другие параметры

Крепкие внедорожники защищают лучше, чем бюджетные малолитражки. В той же Оке, как показала практика, на дороге находиться небезопасно, а при выборе авто нужно обязательно учитывать его прочность.

По итогам 2018 года, согласно исследованиям немецкой ассоциации технического надзора (TUV), самыми безопасными в своих категориях признаны:

  • кроссовер — Volvo XC60;
  • бизнес-класс — Mercedes-Benz E 200;
  • средний класс — Audi A4;
  • малый класс — Volkswagen Polo;
  • компактный автомобиль — Hyundai 130.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

Предполагавшиеся технические характеристики

Последовательная схема Ё-мобиля

Автомобиль предполагалось выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива мог использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии предполагалось использовать ДВС мощностью 60 л. с., спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему . Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления. По состоянию на 27 января 2012 года для всех моделей заявлены следующие параметры (символом «*» обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):

  • несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
  • силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с.;
  • электрическая трансмиссия с постоянным полным приводом или передним приводом* (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 50 фарад;
  • запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
  • розетка 220 В на 20 кВт (розетка в данном авто, в отличие от электромобилей, служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя);
  • ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м³ в несжатом виде;
  • ABS и ESP;
  • две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • сенсорная панель управления TFT с разрешением 640×480, а также дисплей 8″ с разрешением 800×480;
  • возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система Android;
  • система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
  • система автоматического пуска и остановки двигателя;
  • литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличия запасного колеса);
  • подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — ;
  • мультимедийная система, состоящая из:
  • интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер);
  • медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
  • мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
Заявленные технические характеристики ё-микровэн ё-кросс-купе пятидверное ё-кросс-купе ё-фургон
Габаритные размеры (д×ш×в), мм 3925×1750×1549 4065×1832×1495 4011×1722×1640 4200×1855×1822
Количество мест (включая место водителя) 5 2+2 5 2
Количество дверей 5 3 5 3
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Снаряжённая масса, кг 700 650 1100 950
Полная масса, кг 1200 900 1600 1500
Грузоподъёмность, кг 550
Объём грузового отсека/багажника, л 450/1100 4000
Колёсная формула 4×4 (4×2*) 4×4 (4×2*) 4×4 4×4
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм R16 (R15*) R17 (R16*) R17 (R16*) R16 (R15*)
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 200 210 180
Максимальная скорость (ограничена электроникой), км/ч 120 120 130 130
Время разгона до 100 км/ч, с: 9,9
Режим «Эко» 12 12 12 12
Режим «Спорт» 10 10 8
Режим «Скользко» 14 14 14 14
Расход топлива на 100 км, л 3,5 3,5 4,0 4,0
Запас хода при полной заправке обоих баков, км 700 700 700 700
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector