Honda cr-v iii

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.

Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.

Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Ощущения от езды на Honda CR-V

Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.

Также хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, поэтому надо нажимать на газ плавно. Но если ездить по более-менее нормальным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует приятную управляемость и комфорт. Также автомобиль универсальный, одинаково хорошо подходит для разных людей и разных целей.

А далее тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:

Также на эту тему вы можете почитать:

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Японская компания Сузуки скоро привезет в Россию Suzuki Ignis, Baleno и новый Swift

Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Alexander Stepanoff 8 января, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Электрика

Часто бывает, что сбоят парковочные фонари после 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. На самых ранних автомобилях были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры меняли полностью зеркала. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, потому что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка.

Аккумулятор здесь с емкостью в 45 А/ч, надо следить за тем, чтобы он был заряжен, иногда можно просто послушать музыку час, и не хватить мощности, чтобы завести мотор.

Просто вставить батарейку

Кузов и его электрооборудование

Аккумулятор — одно из наиболее слабых мест CR-V. Штатная батарея попросту слаба для нашей зимы, посему настоятельно рекомендуется устанавливать АКБ емкостью не менее 55 А.ч. Само собой, аккумулятор следует подобрать по размерам, чтобы использовать штатный крепеж. Прочие же возможные проблемы не столь значительны и встречаются гораздо реже. Например, из-под хромовой накладки двери багажника может выбиваться уплотнитель, что выглядит не слишком эстетично

Если машина еще на гарантии, то следует обратить внимание сервисменов на эту деталь: ее замена бесплатна, но без жалобы клиента поставить новый уплотнитель дилер не сподобится

Крепления переднего бампера порой не справляются с его весом, вследствие чего вся конструкция может провиснуть — особенно в тех случаях, когда нерадивые механики случайно обламывают несколько хрупких пластмассовых деталей, расположенных под фарами. А ежели к низу бампера приделана юбка от штатного обвеса «Мюген», то вероятность подобной поломки увеличивается.

Осматривая кузов, следует со всей серьезностью отнестись к коррозии: очаги ржавчины свидетельствуют о том, что в истории машины случилось ДТП. Даже если вас не тревожит внешний вид отремонтированного автомобиля, то это еще не повод расслабляться: скажем, если в момент аварии сработал преднатяжитель ремня безопасности водителя, то потребуется замена блока SRS — а это весьма недешево. Удостовериться в безоблачном прошлом машины поможет полная диагностика электронных систем.

Многие владельцы в своем стремлении снизить расход «омывайки» отключают форсунки фар

Делать это мы настоятельно не рекомендуем: немытая оптика быстро мутнеет — обязательно обратите на это внимание при выборе автомобиля. Оригинальная ксеноновая лампа может стоить 7000 рублей!

Некоторые владельцы, покупая новый автомобиль, устанавливают нештатную мультимедиасистему «Майдин» (Mydean), которая включает в себя навигацию, «блютуз», DVD-плейер, камеру заднего вида и много чего еще. Штука эта, вне всякого сомнения, удобная. И все же необходимо тщательно проверить работу всех функций устройства: у дилеров на эти системы было много нареканий и замен по гарантии.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

Продажа Honda HR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2003

380 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

255 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

234 990 q

Москва

HR-V 2003

325 000 q

Москва

HR-V 1999

240 000 q

Москва

HR-V 2004

360 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Краснознаменск

HR-V 2002

150 000 q

Ярославль

HR-V 2005

448 000 q

Ярославль

HR-V 1999

259 000 q

Кольчугино

HR-V 1998

160 000 q

Калуга

HR-V 2004

350 000 q

Тула

HR-V 2000

288 000 q

Нижний Новгород

HR-V 1999

259 990 q

Нижний Новгород

HR-V 2002

310 000 q

Северодвинск

HR-V 2002

300 000 q

Мурманск

HR-V 1999

215 000 q

Запчасти и шины на Honda HR-V

Фара правая Honda HR-V 1999-2005

Цена 3 500 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda HR-V Дверь передняя правая

Цена 3 000 р.

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 4 500 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Статьи о Honda HR-V

Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…

Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…

Новости о Honda HR-V

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…

В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.

  • Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
  • Honda HR-V,1999 год
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
  • От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda HR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хр-в

Альтернативное написание: ХРВ

Сводные данные по Honda HR-V

Объем двигателя Honda HR-V

Крутящий момент Honda HR-V

Модификации Honda CR-V III

Honda CR-V III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda CR-V III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Служили два товарища…

Двигатели

Двигатели R20A (2,0 л, 150 л. с.) и K24Z4 (2,4 л, 166 л. с.) положительно зарекомендовали себя еще на предыдущем семействе CR-V и на других моделях марки — в частности, на «Аккордах». Эти моторы достаточно требовательны к качеству масла, так что лучше всего использовать оригинальные ГСМ — в противном случае могут возникнуть проблемы в системе изменения фаз газораспределения i-VTEC: грязь забивает масляные каналы и сетки, и двигатель встает в аварийный режим. После этого требуется промывка всей системы смазки двигателя и, возможно, замена клапанов VTEC и VTС, что недешево.

К 80 000 км пробега из-под капота может начать раздаваться посторонний шум, вызванный натяжителем приводного ремня, замена которого обойдется недорого. Сам же ремень ходит порядка 130 000 км. Приводом ГРМ заведует практически вечная цепь, так что вам остается только вовремя осуществлять регулировку клапанов.

При использовании некачественного топлива возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Но если вы не склонны экономить на бензине, то можете рассчитывать на долгожительство этих компонентов: 200 000 километров для них — не предел.

И не стоит рассчитывать на официалов в ремонте дизельной CR-V. Во-первых, это баснословно дорого, во-вторых, очень дорого, в-третьих, они скорей всего за это не возьмутся, сославшись на то, что машина непрофильная.

В общем, никому приобретать CR-V с дизелем не советуем. Такие автомобили на рынке, как правило, побывали уже у двух хозяев и наверняка второй из них перед продажей скрутил пробег.

Внимание к тормозам

Шасси и рулевое управление

Подвеска «Хонды» не доставляет никаких хлопот — даже изрядно «пробежалая» CR-V, намотавшая на одометр 80 000 тысяч, держится достойно. Можно доездить до люфта рулевых тяг (2700 руб. за штуку) и дождаться износа втулок стабилизатора — если, конечно, прежний владелец не менял их при 45-тысячном пробеге. Возможно, вам встретятся и уставшие тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости (так называемые «косточки»), но и эта замена вас не разорит.

Сайлент-блоки в рычагах переднего «Мак-Ферсона» легко пробегают до 200 тысяч. К амортизаторам также нет претензий: они не «заплачут» на ровном месте и не искривятся штоком при попадании в сильные ямы — в отличие от оных, скажем, на «Сивике». И да не обманет вас труба заднего амортизатора, натертая до блеска верхним пластиковым пыльником — этот симптом никоим образом не влияет на продолжительность жизни детали.

На машинах с мотором 2,0 л устанавливается «электрическая» рулевая рейка, а на 2,4-литровых CR-V используется гидравлика. В любом случае — при пробеге в 60 тысяч узел будет абсолютно исправен и в ближайшие 100 000 км себя не обесчестит.

Возможно, вам покажется слишком интенсивным износ тормозных дисков и колодок. Понятно, что на их жизнеспособности главным образом сказывается человеческий фактор. У активных водителей замена по кругу часто происходит на 45 000 км пробега, так что по состоянию тормозов можно судить о том, в каких режимах эксплуатировалась машина.

На отдельных экземплярах на задней оси можно обнаружить неравномерный износ шин и незначительное проседание подвески из-за усталости пружин. Первая проблема решается при помощи регулировки углов установки колес, вторая — заменой пружин. Можем посоветовать периодически проверять параметры у «развальщика» и не оставлять машину надолго с перегруженным багажником.

Трансмиссия

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует производить замену масла со сменой выносного фильтра через каждые 45 000 км. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (2 5000 рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи (2 500 рублей). С неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Нет серьезных проблем и с системой полного привода. Разве что при больших пробегах порой приходится менять крестовины карданного вала.

Honda CR-V III (2010-2012 гг.)

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

КПП

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса

Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Эксплуатационные проблемы

Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки

Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля

Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.

Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.

Двигатель

Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.

2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.

2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.

Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.

Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.

Другие недостатки

Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.

Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector