Honda n-wgn (хонда н-вгн)

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая Honda CR-Z получилась достаточно надёжной. Установленные системы обеспечивают безопасность во время езды.

Основные технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • экстренное торможение со звуковым сигналом;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировку дверей;
  • технологию избегания столкновения с функцией автоматического торможения.

Рассмотрим плюсы и минусы Honda CR-Z

Из плюсов автомобиля стоит отметить:
Надёжность комплектующих
Спортивный характер
Привлекательный дизайн
Динамику

Из недостатков отмечается:
Цена
Отсутствие хода на чистой электротяге
Узкий задний ряд

Поломки для этого гибрида – явление редкое. Иногда проблемы у Honda CR-Z появляются с замками дверей. Обычно такое случается при морозах. Может выходить из строя масляный фильтр, чтобы этого избежать требуется проводить своевременное ТО.

Многие люди тюнингуют данный автомобиль, ведь он имеет спортивный вид, и дополнить его хочется многим. Стоит быть аккуратным с заменой дисков. Производителем устанавливаются колёса с разболтовкой 5×114.3. Учитывайте данный параметр, несоответствие значения диаметров дисков (R16) Honda CR-Z может привести к повреждениям или нарушению управляемости в движении.

Режимы вождения

Нет никаких нареканий при  обычном вождении: двигатель Honda CR-Z достаточно эластичен, руль с прекрасной реакцией, а вот подвеску мягкой не назовешь. Складывается впечатление, что машина любит резкие повороты.

Теперь о езде Honda, агрессивной. В спортивном режиме по-прежнему мотор едет неплохо. Но, руль Honda становится бесчувственным и легким, вопреки заверениям конструкторов, а подвеска превращается в неповоротливую, что приводит к подруливанию и снижению скорости, что не вяжется никак со спортивностью машины.

Но в качестве динамичного современного автомобиля и экономичного одновременно да еще по щадящей цене, они действительно преуспели. В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: стильный профиль, вверх убегающая линия боковых стекол, плавно ниспадающая крыша, заканчивающаяся неким « утиным хвостом» спойлера.

MUGEN HONDA CRX PRO

Honda crx mugen pro

В первой половине восьмидесятых Хонда, чтобы привлечь внимание американских энтузиастов, вместе с небезызвестным придворным ателье Mugen выпускает гоночную модель на базе Honda CRX для участия в “Car Club of America GT-4 Racing”. Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы

Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой

Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы. Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой.

В этом же году было изготовлено два прототипа двигателей и отправлены в США, двигателя были протестированы на кузовах Honda CRX. На основе этих моторов были построены гоночные двигателя командой Formula-2 Муген, они были построены всего за 2 месяца. Несмотря на то, что команда в основном работала над V-6 моторами, она осталась очень довольна своим новым 4-цилиндровым творением.

В 1986 году присоединился к команде Даг Петерсон, соучредитель тюнинг-ателье Comptech, он внес изменения в двигатель, у мотора повысился коэффициент сжатия, за счет новых шатунов и кованных поршней, так-же были выполнены и другие работы с силовым агрегатом. После всех доработок мотор выдавал, вместо прежних 165 лошадиных сил, 198 л.с.

По мимо прироста мощности на 33 л.с, у мотора увеличился ресурс, теперь автомобиль мог проехать целый сезон без всякого вмешательства в двигатель.

Команда Дикса Эриксона время зря тоже не теряла, и упорно трудилась над шасси и кузовом. Они верили в потенциал стоковой Хонды CRX и оставили стандартную компоновку шасси, по тем же причинам они не использовали трубчатую конструкцию рамы. Корпус был окрашен в традиционные цвета Mugen.

Гоночный болид на базе Honda CRX в оригинальных цветах MUGEN

В мае 1985 года Honda CRX выиграл свою первую гонку в Road Atlanta, после победы автомобиль не переставал совершенствоваться, выхлопная система, шестерни, тормоза, шасси все это улучшалось.

И следом за Атлантой Дуг Петерсон выиграл национальный чемпионат GT-4, и в 1986 году Паркер Джонстон выиграл гонки GT-4 за рулем CRX. 8 августа 1985 года модель стала абсолютным победителем в национальной гонке SCCA. В общем Нonda CRX на протяжении всей своей шестилетней карьеры обеспечивал себя победами.

Технические характеристики MUGEN HONDA CRX PRO • Имя : Mugen XA-1 USR • Двигатель: In-Line 4 ohc 12-valve • Объем: 1.529 • Компрессия:12.3:1 • Мощность:165 л.с/ 7800 об.мин

Видео обзор экстерьера с официального музея Honda.

Дизайн CR-Z Hybrid

В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которых расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а еще в него установили круглые противотуманные фонари.

Это трех дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии

Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что тоже привлекает внимание.

Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым еще и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при ее открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.

В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нем больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.

Размеры машины:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Комплектации и цены Honda CR-Z

Гибрид Honda CR-Z поставляется в нескольких комплектациях: Alpha, Alpha Master Label, а также финальная версия – Alpha Final Label.

Комплектация 1,5 Alpha была описана выше. Её стоимость составляет 2 014 000 рублей.

1,5 Alpha Master Label и финальная версия дополнительно включают:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Honda CR-Z;
  • комбинированную обивку салона;
  • специально настроенную подвеску;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • систему динамической стабилизации (VSA).

Цена Honda CR-Z в комплектации 1,5 Alpha Master Label будет стоить 2 125 000 рублей.

За финальную версию 1,5 Alpha Final Label надо будет заплатить 2 140 000 рублей.

Цена Honda CR-Z Hybrid

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить ее новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Мы конечно же прекрасно понимаем, что в нашей стране не особо любят гибридные автомобили, но все же есть некоторые люди, которые бы хотели себе его купить. А так хэтчбек отличный, компания Хонда в этом плане всегда шла слегка быстрее остальных автопроизводителей.

Продажа Honda HR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2003

380 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

255 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

234 990 q

Москва

HR-V 2003

325 000 q

Москва

HR-V 1999

240 000 q

Москва

HR-V 2004

360 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Краснознаменск

HR-V 2002

150 000 q

Ярославль

HR-V 2005

448 000 q

Ярославль

HR-V 1999

259 000 q

Кольчугино

HR-V 1998

160 000 q

Калуга

HR-V 2004

350 000 q

Тула

HR-V 2000

288 000 q

Нижний Новгород

HR-V 1999

259 990 q

Нижний Новгород

HR-V 2002

310 000 q

Северодвинск

HR-V 2002

300 000 q

Мурманск

HR-V 1999

215 000 q

Запчасти и шины на Honda HR-V

Фара правая Honda HR-V 1999-2005

Цена 3 500 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda HR-V Дверь передняя правая

Цена 3 000 р.

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 4 500 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Статьи о Honda HR-V

Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…

Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…

Новости о Honda HR-V

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…

В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.

  • Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
  • Honda HR-V,1999 год
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
  • От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda HR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хр-в

Альтернативное написание: ХРВ

Сводные данные по Honda HR-V

Объем двигателя Honda HR-V

Крутящий момент Honda HR-V

Безопасность

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стеклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также сюда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины ее сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Продажа Honda CR-X в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ставрополь

CR-X 1990

500 000 q

Новоуральск

CR-X 1991

285 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-X

Двигатель Honda, ZC | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-X

Отзыв о Honda CR-X, 1991
История этого автомобиля началась в 2010 году. На тот момент владел (и по сей день владею) замечательным детищем японского автопрома – Honda Accord EuroR 2001 года выпуска в кузове CL1. Поездив на данном автомобиле около года, и выехав пару раз на городские покатушки на четверть мили, стало…

Отзыв о Honda CR-X, 1988
Привет всем почитателям даного ресурса, а именно дрома ру)). Машиной хотел владеть почти из детского сада, но за руль сел только в 15 лет, и первая машинка была конечно же вазовская копейка. И вот спустя 10 лет можно сказать некоторые мечты осуществились, пригнали с германии эту хондочку кстати…

Отзыв о Honda CR-X, 1991
Доброго времени суток.

Хотел бы подельться своими впечатлениями после годовалой эксплуатации 91го года хонды crx, с двигателем 1.5, и мощностью 110 л.с. На нанный момент, к сожалению, машину уже продал, т.к. нужен авто побольше, и не 2х местный…

О crx: …Этот аппарат мне нравился давно…

Статьи о Honda CR-X

Статьи об автомобилях Honda CR-X — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda CR-Z 2011 против Honda CR-X Si 1987;
Honda откровенно напросились на это сравнение. Назови они свой новый двухместный гибридный автомобиль Insight Coupe или H2S, или EI-EI-O, то, возможно, большинству из нас не пришла бы в голову мысль сравнивать Honda…

Новости о Honda CR-X

Honda CR-X возвращается в Токио;
24 октября во время проведения Токийского автомобильного салона компания Honda собирается представить новый автомобиль — проект компактного спорт-кара по мотивам знаменитого Honda CR-X.

Honda CR-X должен вскоре появиться;
Компания Honda вынашивает планы по созданию нового спортивного автомобиля, ориентированного на молодых людей.

Honda снова выпустит «Porsche для секретарш»;
Honda намерена возобновить выпуск купе CRX, прозванного за свою невысокую стоимость в сочетании со спортивным характером «Porsche для секретарш»

  • Кто желает продать CR-X EF либо Civic EG? (коротышку/купе) в унылом состоянии???
  • Honda CRX
  • Франузы зарядили CRX.
  • Подсоветуйте регулируемые стойки на CRX
  • white vicious cr-x ef7. Фотки добавил.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Цр-икс

Альтернативное написание: ЦР-Х

История автомобиля

После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.

Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.

Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.

Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.

Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.

Ощущение за рулем Honda CR-Z

Заключается он с самом гибридном CR-Z. После анализа электроники, бензиновый двигатель может отдавать электромотору лишнюю энергию, как возможен и обратный процесс – передача энергии в помощь  бензиновому двигателю. Это позволяет получить общую мощность от этих источников, равную 124 л.с., которой для хетч-купе, масса которого 1200 кг, достаточно вполне, если не предъявлять запредельные требования. Заявленная в Honda CR-Z контролируемая скорость составляет 160-170 км/ч и разгон до «сотни» за 9.9 секунд – очень неплохо. Повышать заявленные секунды и скорость в ветреную погоду не желательно, поскольку Honda склонно «ловить» давление воздуха, включая и давление от проезжающих навстречу длинномеров.

Руль, несколько «пустоваты» в режиме обычном, при экстремальных маневрах удивляет упругой отдачей, позволяя активно вводить Honda в перестроения и повороты, демонстрируя минимальные крены и стойкость на траектории. Вообще для CR-Z больше подходит «шаловливый» темп с перегазовками и ускорениями, несмотря на короткую базу. В авто шасси более «заточены» на сцепление и управляемость, чем на комфорт

Работать Honda может в  трех (переключатели находятся рядом с рулем) — режимах: Eco – максимально экономящий топливо, но усиленно использующий батарею, Normal – экономически-динамический компромиссный режим, Sport, в котором система «Стоп-Страт» перестает работать, т.е. нейтральная передача и заглушенный двигатель, заводящийся самостоятельно при включении  первой передачи. Но, драйв не только в скорости, но и от системы помощи Hill Start Assist при старте под горку, и в датчике дождя, и в панорамной крыше, четкой «рулежке» и многом другом.

Особенности обслуживания

Honda с 2008 года использует плавающие интервалы обслуживания. О необходимости сервиса сообщает буквенно-цифровой код на дисплее, состоящий из букв А или В, а так же цифр – от 2 до 9. Буква А обозначает необходимость замены масла, а буква В указывает на очередной технический осмотр. Символ В появляется через фиксированный интервал времени, а символ А, в зависимости от условий.

Сообщение на дисплее может выглядеть так – АВ7. Это означает, что настал момент ежегодной замены масла в двигателе, а вместе с тем и тормозной жидкости (цифра 7). Индекс 9 напоминает о проверке зазора клапанов (есть коромысла с контргайками), а число 3 – о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Код обслуживания может содержать до 7 символов.

Расход топлива на 100 км у Honda CR-Z

Гибрид Honda CR-Z позиционируется как экономичный автомобиль. По заявкам производителей расход топлива в смешанном режиме составляет 4,8 литра на 100 км пути.

В реальности расход топлива Honda CR-Z в смешанном режиме составляет 6,3 литра топлива на 100 км. На трассе около 6 литров, а в городе составляет 6,5 литра бензина.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • на малой скорости переходить в режим Eco, что позволит снизить расход и зарядить батарею;
  • заранее снижать скорость, завидев препятствие;
  • выбирайте удобное парковочное место с минимальным количеством манёвров;
  • всегда заряжайте батарею;
  • следите за давлением в шинах.

Конкуренты и преимущества

Прямым конкурентом кроссовера Honda UR-V эксперты называют Volvo V90 Cross Country. Схожими называют Volvo XC60, Hyundai Santa FE, GAC Trumpchi GS8.

В чём Honda UR-V лучше названных моделей судить трудно. Множество отзывов в интернете оставлено о предыдущем поколении Honda Avancier (в кузове универсал), о нынешнем информации нет. Нашим соотечественникам удалось лицезреть новинку Honda UR-V только на автошоу весной 2017 (в день презентации автомобиля). Но по тому, что им удалось увидеть можно сделать выводы о преимуществах:

  • комфортное место водителя;
  • презентабельный современный внешний дизайн;
  • прочный кузов (более 50% высокопрочной стали);
  • хорошая комплектация (в топе люк, электропривод, трехзонный климат-контроль, 6 динамиков).

Интерьер Honda CR-Z гибрид

Интерьер получился проработанным и современным. Многие детали были изменены, для достижения большего удобства и функциональности. Фото салона Honda CR-Z приложено ниже.

Приборная панель

Приборная панель представлена большим центральным спидометром. Рядом с ним располагаются 2 дополнительных информационных дисплея. Недалеко от рулевого колеса разместились почти все кнопки, вплоть до регулировки климат-контроля. Их перенесли сюда с центральной консоли.

Приборная панель

Багажник

По умолчанию объём багажника составляет 225 литров. Сложив задние сиденья Honda CR-Z, полезный объём можно увеличить до 401 литра. Кроме того, багажник имеет встроенное отделение с вместимостью 19 литров.

Багажник

Сиденья

Передние сиденья удобные, выполнены в спортивном стиле. Получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд Honda CR-Z рассчитан на 2 места, но он достаточно узкий и некомфортный.

Сиденья

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Вид гибридной установки, принцип работы

В автомобиле Honda CR-Z установлена гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она включает ДВС, электромотор и аккумуляторную батарею. Электромотор располагается на одной оси с коленвалом ДВС и придаёт дополнительную мощность. Его работа беспрерывна: он либо прибавляет тягу, либо работает в качестве генератора.

Торможение автомобиля осуществляется за счёт электромотора переменного тока. Энергия направляется в батарею. Разгон происходит благодаря бензиновому двигателю, которому помогает второй агрегат. Сейчас электромотор становится вспомогательным тяговым агрегатом.

Для Хонды ЦР-З гибрид предусмотрены три режима езды: Economy, Normal, Sport. На тахометре изменение режимов отражается соответственно зелёным, синим или красным цветом. Каждый из режимов регулирует степень раскрытия дросселей, вырабатываемую мощность и значение отклика руля и акселератора.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Интерьер

Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.

Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.

Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.

Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.

Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.

В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.

Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.

В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.

Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.

В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.

Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.

Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Тюнинг

На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.

Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.

Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:

  • Спойлеров;
  • Кофр;
  • Защитных козырьков;
  • Накладок на кузов;
  • Защиты силового агрегата;
  • Накладок на фары;
  • Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
  • Ксенона;
  • Альтернативной оптики;
  • Кенгурятников;
  • Дефлекторов стекол;
  • Зеркал;
  • Передних и задних камер;
  • Автомагнитолы;
  • Навигатора;
  • Видеорегистратора;
  • Системы парктроника;
  • Ковриков в салон;
  • Разнообразных чехлов для кресел;
  • Шторок на окна;
  • Полок в багажное отделение и прочее.

Итоги

В результате японская компания смогла произвести довольно красивую машину для своего времени, которая сможет радовать своего хозяина небольшим потреблением топлива, почти бесшумной работой и нестандартным внутренним оформлением. Посадка довольно низкая, как у спортивных автомобилей. Перед водителем предстает удобное и функциональное рулевое колесо, а также оригинальная приборная панель.

Обновленная машина получила между передними сидениями удобный подлокотник, которого очень не хватало в прошлых версиях. Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z имеет приятную внешность, небольшие габариты и хороший уровень безопасности. На переднем ряду хватает свободного пространства, а вот второй ряд больше подойдет для детей.

Ожидать огромного багажника для гибридной машины не стоит, но самое необходимое с собой можно взять. Техническая часть позволяет прекрасно использовать Honda CR-Z в городской черте, так как она выделяется низким уровнем шума, небольшим потреблением топлива и гибридной силовой системой. Хотя японской машине еще далеко до таких «электрогигантов», как Тесла, видно, что компания Хонда также стремится идти в ногу с инновациями, оснащая свои машины более чистыми силовыми установками.

Хонду оснастили электронными помощниками и хорошим уровнем безопасности, поэтому авто можно смело рекомендовать к использованию. После 120-130 километров в час, ощущается недостаток мощности двигателя

Но стоит не забывать, что перед нами не гоночный болид, а небольшой городской автомобиль, на который стоит обратить свое внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector