2017 хендаи элантра, подробный обзор автомобиля

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Комлпектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Автопоклонникам на выбор будет предложено четыре модификации комплектаций. Каждая среди них обладает своими особенностями, но при необходимости можно дополнить комплектации специальными опциями, которые представлены в разных пакетах. Среди основных комплектаций: 

  • Start.
  • Base.
  • Active.
  • Comfort.

Комплектация Start

Стандартный комплект Start является недорогим в семействе. Данная версия представляется объемом агрегата 1,6 литров, мощность 128 сил, механической трансмиссией на шестью позициях.  В базовом комплекте предусмотрены надежные функции безопасности, экстренная блокировка и контролирование тормозов, а также стабилизация курсовой стойкости. Особую элегантность внешнему виду обеспечивают изящные колеса размером 15 дюймов из высокопрочной стали. Аудиосистему представляют 4 динамика. Стоимость составит 899 тыс. 900 рублей.

Комплектация Base

Комплектация Base представлена двумя коробками: механической и автоматикой, они шестиступенчатые. Моторы бензиновые объемом 1,6 литров, а мощность 128 сил.  Что касается технического оснащения, то владельцы смогут воспользоваться центральным замком и передвигаться с максимальным комфортом благодаря шумоизоляции капота. Передние сиденья оснащены подогревом, появилась ниша для фиксирования багажа, что особенно удобно при долгих поездках. Стоимость составит от 1 млн. 20 тыс. рублей до 1 млн. 65 тыс. рублей.

Комплектация Active

Комплект Active завоевал гораздо шире различных возможностей. Мощные агрегаты представляют собой бензиновые движки объемом 1,6 литров и силой 128 лошадей. Автомобиль оснащен механикой или автоматом коробки передач шестиступенчатого вида.  Данная модификация более выделяется по внешнему виду, она завоевала легкосплавные диски большого размера на 16 дюймов, что существенно переменило профиль транспортного средства.

Опция безопасности дополнена боковыми подушками и специализированными шторками, а руль и коробка оборудованы кожей.  Подогревание сидений продумано со всех сторон, а функциональность представлена различными датчиками разного назначения. Стоимость составит от 1 млн. 100 тыс. рублей до 1 млн. 185 тыс. рублей.

Комплектация Comfort

Помимо прочих общих характеристик, данная комплектация подразумевает климатическую установку, парктроники, датчики дождя и света, подлокотник с системой регулировки, расположенный между двумя креслами. Стоимость комплектации варьируется от 1 млн. 190 тыс. рублей до 1 млн. 235 тыс. рублей.

Дополнительные пакеты комплектаций

Став обладателем такого рестайлингового автомобиля Хендэ Элантра, вы сможете лишний раз порадовать себя максимальными возможностями и испытаете настоящее чувство комфорта. Моторы представленной позиции разнятся с предшественниками объемом 2 литра и мощностью 149 л. с. Плюс на выбор предлагаются два варианта трансмиссий.

Интерьер и комплектация

Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма. Стандартно новинка получает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержку Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Салон новой Элантры фото

В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).

Экран 8 дюймов

Сенсорный дисплей 10.25 дюйма

Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Технические свойства

Рестайлинговый новый Хендэ Элантра 2018 (фото, цена, комплектации в этой статье) будет оснащен четырехцилиндровым движком объема 1,8 литров и силой 148 лошадей. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ст. АКПП или 6-ст. МКПП. Кроме того, предлагается двухлитровый аппарат мощностью 173 л. с.  Габаритные размеры автомобиля следующие: 

  • Длина 4340 см.
  • Ширина 1795 см.
  • Высота 1455 см.
  • Колесная база 2650 см.

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, Хендэ отличится вместительным багажником, объем которого рассчитывает 395 литров, при сложенных задних сидениях —  1300 литров.  Версия в кузове хетчбек Elantra GT Sport отличается от стандарта парой моментов в техническом плане. Отмечаются перемены в экстерьере.

Спортивная Элантра будет оснащена двигателем объемом 2 литра, мощностью 162 силы.  Сниженная сила не означает, что модификация GT уступает по динамическим данным базовому варианту. Это объясняется тем, что кузов на 61 кг легче, что значительно уравнивает мощь.  Разработчики не исключают, что в перспективе преставится публике еще один идентичный движок по объему, но оснащенный турбированным агрегатом и мощностью 201 л. с.

Технические характеристики модели Elantra 2017

В основе обновленного автомобиля лежит переработанное шасси с совершенно другой геометрией подвесок. Благодаря такой модернизации, пассажиры и водитель будут чувствовать себя более комфортно, также автомобиль будет более послушен в своей управляемости.

Производитель уверяет, что команда инженеров выполнила ряд работ, направленных на уменьшение вибрации и шума внутри авто. Также, при изготовлении автомобиля удалось уменьшить коэффициент фронтального сопротивления до 0.28.

В качестве моторов для модели Elantra 2017 модельного года на внутреннем рынке предлагаются два силовых агрегата, работающие на бензине, а также один мотор на «дизеле».

Последний способен генерировать 136 л.с. максимальной мощности при рабочей емкости в 1.6 литр. Только этот вариант будет предлагаться вместе с роботизированной семидиапазонной КПП, оснащенной двумя сцеплениями.

Бензиновым моторам положены механическая или автоматическая «шестиступица», а сами силовые агрегаты — это 132-сильный 1.6-литровый GDI мотор и выполняющий работу по циклу Аткинсона — двухлитровый 149-сильный мотор, пик крутящего момента которого, приходится на 180 Нм.

Для рынков Европы будут предложены свои двигатели, информация о которых будет доступна немного позже. Бытует мнение, что в будущем новинка обзаведется гибридной модификацией.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Габаритные размеры и внешность

Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес

Интерьер салона авто

В оформлении салона Хендэ Элантра 2018 применяется спокойная и оптимальная композиция. Как выразились специалисты, за такой простотой спрятан действительно гигантский труд разработчиков. 

  • Панель приборов создана наиболее продуманно, каждый элемент здесь может похвастаться оригинальностью.
  • Качественный экран сенсорной разновидности синхронизируется с мультимедиа комплексом.
  • Навигатор расположен таким образом, что не отвлекает водителя от поездки.
  • Под центральным экраном предусмотрена аудиосистема и климатическая установка.
  • Появились еще одни мини-блоки управления.
  • В нише под рулем расположились спидометр с тахометром, высококачественный дисплей бортового компьютера.
  • Кресла могут похвастаться комфортом и эргономикой. В стандартной комплектации оснащены подогревом и электрорегуляторами положения.
  • В задней части стоят три кресла, на которых будет комфортно преимущественно двум людям.
  • В качестве отделки предусмотрены высокопрочные материалы, которые создают теплую атмосферу внутри.
  • Среди дополнений и особенностей выделяют ящички и ниши для хранения полезных мелочей.

Водительское и пассажирские сиденья обладают боковой и поясничной поддержкой, которая придает безопасность во время поездок, а также на повышенных скоростях.

И так сойдет – характеристики новой Elantra

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Без негатива, моторы здесь хорошие, просто инженеры решили ничего не менять, оставив прошлые два бензиновых двигателя.

  1. G4FG – базовый 1,6-литровый атмосферник, мощностью 128 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставит Солярису, Крете и т.д. Мотор расходует 8,7 литра в городе, а динамикой приемлем для города – 10,1 секунды.
  2. G4NA – 2-литровый двигатель топовой комплектации на 150 лошадиных сил с 192 H*m момента. Производителем заявлен 9,6-литровый расход топлива и 8,8-секундный разгон. С автоматической КПП эти цифры увеличиваются. Конструктивно двигатель идентичен 1,6-литровому кроме наличия гидрокомпенсаторов у последнего.

В пару предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Машина естественно переднеприводная. Эти же КПП ставятся другим моделям бренда и они себя хорошо зарекомендовали с точки зрения надежности.

Во время езды чувствуется недостаточность базового мотора, особенно на обгонах. Для безопасности рекомендуем присмотреться к 2-литровому двигателю.

Платформа Elantra осталась прежней, идентичной KIA Cerato. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали полунезависимую балку кручения. Поменяли только задние сайлент-блоки для снижения шума. Действительно работа подвески внутри не ощущается. Тормозная система также дисковая со всеми электронными помощниками. Эффективность тормозов отличная, иногда даже перетормаживаешь.

Технические характеристики обновлённой Элантры

Органы управления.

Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

Тест-драйв

Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

Двигатели

Под капотом.

Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

  • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
  • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

А трансмиссия?

Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

Разгон до сотни

Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

  • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с, а с автоматом — за 11;
  • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.

Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.

Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.

Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Экстерьер

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

Полная смена внешности

Обычно рестайлинг это доработка дизайна, здесь же машина совершенно иная внешне, что еще больше навеивает мысли о неудачных продажах. Спереди совершенно новая радиаторная решетка на всю высоту бампера. Обычно оптика стыкуется с решеткой, либо не достигает ее, здесь же новые фары проходят внутрь – необычно.

Во всех комплектациях оптика будет на галогенных линзах, только топ щеголяет диодными блоками. Порадовала форма бампера, а именно треугольные ПТФ, на краях которых вертикальные воздухозаборники.

Сбоку изменений намного меньше, здесь идентичные линии, в такой же степени раздутые арки и может быть немного подкорректированные зеркала заднего вида. Базовые 15-дюймовые колеса Elantra смотрятся очень маленькими, топовые 17-дюймовые уже хорошо.

Сзади старой осталась только крышка багажника. Фонари и бампер полностью новые. Фонари теперь L-образные с крупными краями. В бампере большая пластиковая накладка, в которой номерной знак, отражатели цвета и задние ПТФ. Смотрится накладка красиво. Отметим перенос кнопки открытия багажника в логотип (при бесключевом доступе), над которым камера заднего вида.

В размерах изменилась только длина:

  • длина – 462 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 145 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 15 см.

Изначально седан белый, все остальные цвета стоят 10 тысяч рублей.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.

Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Интерьер

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector