Топ 20 внедорожников до 1000000 рублей: видео-обзоры, характеристики, рейтинг 2020
Содержание:
- Kia Rio
- Nissan Murano 2013
- Hyundai Creta
- Категории рейтинга
- Lifan X60
- Hyundai Solaris
- Внедорожники до миллиона – только российские?
- Suzuki Grand Vitara
- Ford Fiesta
- Nissan Terrano
- Land Rover Discovery
- Стоящий автомобиль от Renault
- Skoda Rapid
- Renault Duster
- Чем порадует KIA
- Volkswagen Polo
- Успейте купить автомобиль Skoda Yeti
- Nissan Tiida
Kia Rio
Если бы в списке новых машин, которые можно купить за 1 000 000 рублей, отсутствовал седан Rio, многие отечественные автолюбители сильно бы удивились. Действительно, эта бюджетная модель является очень популярной в нашей стране, а с выходом в 2017 году четвёртого поколения, адаптированного к нашим непростым условиям эксплуатации, её востребованность только выросла.
Немного увеличившись в размерах, седан по-прежнему имеет симпатичную современную внешность с явно выраженными «европейскими» чертами.
В салоне же чисто азиатский подход к оформлению дизайна интерьера вообще отсутствует – здесь царит атмосфера строгости, не лишённая привлекательности.
Kia Rio
Несмотря на отсутствие «наворотов», здесь комфортно и просторно, а 480-литровый багажник предоставляет достаточно пространства для размещения багажа.
Линейка моторов представлена двумя агрегатами:
- 1,4-литровым 100-сильным, сочетающимся с шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом;
- базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 123 «лошадки», который комплектуется теми же типами трансмиссий.
За один миллион можно стать владельцем любой комплектации Rio, кроме двух топовых (Prestige и Premium), стоимость которых на 20 и 70 тысяч рублей дороже.
Nissan Murano 2013
Подержанный Nissan Murano 2013 года занимает высокие позиции в рейтингах поддержанных внедорожников благодаря своей изысканной управляемости, высококлассному интерьеру и великолепным показателям надёжности.
Nissan Murano 2013
Преимущества:
- Комфортная езда и управляемость.
- Стильный дизайн интерьера.
- Быстрое ускорение.
Недостатки:
Тонкие задние сиденья и небольшой багажник в Murano CrossCabriolet.
В 2013 году стал доступен контроль слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Nissan Murano – отличный вариант для тех, кто выбирает подержанный внедорожник среднего размера. Двухрядный Murano приятен в управлении, имеет вместительный и хорошо организованный интерьер. Благодаря высокой надёжности у вас, скорее всего, будет мало серьёзных проблем
Тем не менее, если вам нужен внедорожник на семь мест, стоит обратить внимание на другие модели, например, Toyota Highlander или Chevy Traverse. Если вам нужен максимальный багажник и пространство для задних пассажиров, от Murano CrossCabriolet стоит отказаться
Производительность и интерьер
Nissan Murano имеет 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил. По умолчанию предлагаются бесступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. полный привод доступен в более дорогой комплектации. Мощный V6 и плавный вариатор обеспечивают Murano быстрое ускорение. Автомобиль расходует 13 л. на 100 км. в городе и 9,8 л. на трассе. Murano CrossCabriolet понижает эти параметры до 13,8/10,6 л. на 100 км. соответственно.
Подвеска Murano обеспечивает особый комфорт, особенно при прохождении поворотов. Его усилитель руля отзывчив, а тормоза обеспечивают хорошую тормозную мощность. Мурано отлично себя чувствует даже на мостовой кладке.
Nissan Murano – это двухрядный внедорожник на пять мест стоимость до 1 млн. рублей. Его передние сиденья удобны в любое время, особенно при более длинных путешествиях, предлагая щедрое пространство для головы и ног. Задние сиденья также просторны, и они предлагают два набора разъёмов для крепления детских автокресел. Передняя видимость превосходна, но небольшое заднее стекло внедорожника ограничивают боковую и заднюю видимость. Murano предлагает 890 л. грузового пространства с вертикальными задними сидениями и 1800 л. в сложенном положении. Для сравнения, в Murano CrossCabriolet всего четыре места, а в тесном втором ряду места для ног гораздо меньше. Кабриолет имеет всего 350 л. грузового пространства из-за дизайна его выдвигающегося мягкого верха.
Кабина Murano остаётся тихой даже на высоких скоростях, а его материалы выглядят отлично, особенно в более дорогих комплектациях салона. Аудио и климат-контроль расположены интуитивно, что делает их лёгкими в использовании на ходу. Все модели имеют 7-дюймовый дисплей, CD-плеер и доступ без ключа. Доступные функции включают в себя вход USB, Bluetooth, спутниковое радио и сенсорный экран с навигацией.
Какой подержанный Nissan Murano выбрать
Мурано выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, LE и CrossCabriolet. Nissan Murano S оснащён 7-дюймовым дисплеем, CD-плеером, вспомогательным аудиовходом, бесключевым входом с кнопочным пуском, двухзонным автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой, круиз-контролем и легкосплавными дисками.
Комплектация Nissan Murano SV поставляется с камерой заднего вида, входом USB, Bluetooth и спутниковым радио. Nissan Murano SL добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, аудиосистему Bose, двухпанельный люк на крыше, дверь багажника с электроприводом и чувствительные к дождю дворники. Отделка Nissan Murano LE предлагает подогрев задних сидений. В Nissan Murano CrossCabriolet добавлен мощный трансформируемый мягкий верх. Доступные варианты включают набор функций активной безопасности, экраны DVD на задних сиденьях и систему навигации с сенсорным экраном.
Hyundai Creta
В нашем топ-10 лучших авто стоимостью 1 000 000 рублей присутствует ещё один кроссовер, на этот раз корейского происхождения.
Он, как и Duster, принадлежит к классу компактных SUV, являя собой неплохое сочетание симпатичной внешности, практичного и комфортного интерьера и оптимального уровня качества сборки.
Говорят, что к копированию чужих моделей склонны только китайцы. Creta – типичный пример того, что и другие автопроизводители могут проявлять чудеса изобретательности: она создана на платформе, использованной при проектировании i20 и Solaris, подвеска здесь – от шестой Elantra, а на полноприводных модификациях – от Tucson третьего поколения.
Hyundai Creta
Под капотом паркетника – два бензиновых атмосферника:
- 1,6-литровый мотор, в переднеприводном варианте выдающий «на гора» 123 л. с., а в полноприводной модификации – на 2 лошадиных силы меньше;
- двухлитровый 149-сильный двигатель.
Шестиступенчатая механическая коробка поставляется только с 1,6-литровым мотором, шестидиапазонный автомат присутствует во всех конфигурациях.
К сожалению, с бюджетом в один миллион рублей вы сможете стать обладателем только базовой комплектации Start, без полного привода и автоматической трансмиссии, но с неплохим оснащением.
Категории рейтинга
Планируя приобрести автомобили до 1 200 000 рублей, каждый покупатель должен расставить приоритеты, определиться с предпочтительными характеристиками, возможностями и качествами авто.
Бюджет в 1,2 миллиона рублей справедливо называют средним. За такие деньги не купишь элитные иномарки D- или E-класса, но зато вполне реально взять неплохую по качеству и среднюю по классу машину.
Представленный рейтинг, в котором собраны исключительно новые машины с ценником не более 1 200 000 рублей у официальных дилеров, будет разделён на 2 большие категории.
- В первой группе собраны изначально бюджетные модели. Это недорогие, но популярные, качественные и востребованные автомобили, начальная стоимость которых составляет менее 1 миллиона рублей. Некоторые машины и вовсе стоят чуть более 650-700 тысяч за базовую комплектацию. Их основное преимущество в возможности за 1,2 миллиона взять практически максимальное оснащение со всем предлагаемым производителем оборудованием. Это позволяет получить климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, внушительный набор систем безопасности, полный комплект подушек безопасности. Также это шанс взять машину с топовым двигателем.
- Во второй группе подобраны оптимальные машины стоимостью от 1 миллиона рублей. Это автомобили более высокого класса, с хорошей родословной, высокими показателями надёжности, качества сборки и безопасности. В этой категории акцент делается на престижности модели, внутреннем пространстве, качестве отделки. Это уже не бюджетные авто, а представители среднего сегмента. Но есть и определённый недостатков, связанный с возможностью взять машину исключительно в базовой комплектации или с оснащением ниже среднего уровня. Тем самым в машине может не оказаться некоторых полезных и важных систем, в салоне будет стоять обычная аудиосистема, вместо климат-контроля установят простой кондиционер, исключат некоторые опции комфорта и безопасности.
В каждой категории есть свои преимущества и недостатки. И потребители делятся именно на такие две группы. Это заставляет разделить рейтинг на 2 части, собрав в них оптимальные автомобили в ценовом диапазоне до 1 200 000 рублей. Каждая машина, попавшая в список, пользуется спросом на российском рынке, является одной из лучших за свои деньги, полностью оправдывает вложенные средства.
Перечень лучших автомобилей формировался по таким критериям:
- популярность в России;
- количество продаж за последние 2-3 года;
- соотношение цены и качества;
- отзывы владельцев;
- мнение профильных специалистов;
- доступность запчастей;
- адекватная стоимость обслуживания;
- привлекательная эксплуатационная стоимость.
По какому именно пути пойти, каждый решает для себя сам. Если вы не определились, то следует взглянуть на представленные новые автомобили, предлагаемые в пределах 1 200 000 рублей, понять их суть, учесть возможности и характеристики, после чего сделать выбор.
Lifan X60
Итак, на последнем месте рейтинга лучших новых иномарок до 1 000 000 рублей закрепился кроссовер X60. Китайский паркетник после очередного рестайлинга, проведённого в 2016 году, стал ещё более привлекательным внешне, лучше технически оснащённым и комфортным.
Как и большинство других одноклассников из Поднебесной, Х60 является переднеприводным кроссовером с достаточно скромным клиренсом (18 сантиметров). К внедорожному классу автомобиль причисляют только благодаря внешности и габаритам.
Lifan X60
Двигатель здесь один – 1,8-литровый 128-сильный, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или вариатором. Этого сочетания достаточно для набора «первой автомобильной» за 14,5 секунд при «максималке» в 170 км/час и расходе не более 8,32 л. на 100 км. пути в смешанном режиме.
Паркетник доступен во всех комплектациях, только топовая Luxury 2018 стоит на 10 тысяч рублей дороже миллиона, так что возможности подбора автомобиля с заданным набором опций – достаточно неплохие.
Hyundai Solaris
Многие из российских автомобилистов, ломающих голову над тем, какую машину можно приобрести за 1 миллион рублей, обращают внимание именно на эту модель. За свою тридцатилетнюю историю малолитражный седан доказал, что бюджетное авто может быть и достаточно качественным
После очередного обновления, произошедшего в 2018 году, машина получила ряд новых опций, которые делают её ещё более современной, высокотехнологичной и безопасной. Вряд ли можно назвать большим минусом тот факт, что производитель отказался от выпуска хэтчбеков – в нашей стране эта форма кузова всё равно не столь популярна, как седан.
Обновлённый «Соларис» обзавёлся каскадной радиаторной решёткой и светодиодной головной оптикой, некоторым новыми системами активной безопасности – словом, кардинальных изменений ни в интерьере, ни внешне не наблюдается.
Hyundai Solaris
Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами:
- 1,4 литровым 100-сильным, позволяющим разгоняться до 185 км/час и расходующим в среднем 5,7 литров бензина;
- Базовым 1,6-литровым 123-сильным, с «максималкой» 193 км/час и расходом 6,0 литров/100 км.
Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Показатели динамики и расхода у версии с АКПП чуть хуже.
Что касается цен и комплектаций, то в наш бюджет укладывались все модификации автомобиля. Начиная с сентября, комплектация Elegance 2020 с 1,6-литровым мотором и АКПП превысила знаковый рубеж.
Внедорожники до миллиона – только российские?
Рынок таков, что полноценный внедорожник (рамная конструкция и полный привод) дешевле миллиона – скорее исключение, чем правило. И это исключение – автомобили российского производства. Увы, чудес не происходит, и «убийца Prado» от УАЗа увидит свет лишь в конце следующего года, или не увидит его вообще (по слухам, работы над ним вообще приостановили).
Из того, что выпускается, отметим следующее:
- Lada 4×4 (бывшая «Нива») – ее можно купить чуть дороже полумиллиона рублей. Казалось бы, это не совсем внедорожник (учитывая несущий кузов) – но там есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, так что это скорее внедорожник. Комфорт водителя – штука условная, на него разве что не будут попадать дождь, снег и грязь, но в остальном комфорт остался в далеком 1977 году;
- Lada Niva (бывшая Chevrolet Niva) – после «развода» с General Motors АвтоВАЗ не отказался от популярной модели и поставил ее на основной конвейер в Тольятти. Правда, цена за базовую версию выросла с 675 до 726 тысяч рублей, но по уровню комфорта это уже совсем иной автомобиль – снова с полным приводом и блокировкой дифференциала, и снова с несущим кузовом;
- УАЗ Хантер – это модифицированный УАЗ 469, который впервые появился в 1972 году. Купить его предлагают за 737 тысяч рублей, но это уже полноценный рамный внедорожник с мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой и двигателем ЗМЗ-409 мощностью в 135 л.с. Комфорта тут, как и в Lada 4×4, лучше не искать, это – автомобиль для настоящего охотника, и задачи у него соответствующие;
- УАЗ Patriot – в отсутствие «русского Prado» остается самым современным внедорожником российского производителя – недавно в него даже смогли поставить АКПП. Стоит базовая комплектация 820 тысяч рублей, что делает «Патриота» одним из самых доступных внедорожников в принципе. И по комфорту его уж точно не стоит сравнивать с «Хантером» – «Патриот» уже больше похож на современный автомобиль;
- Haval H5 – производится на новом заводе в Тульской области, но после недавнего повышения цен модель уже далеко выходит за рамки миллиона рублей – базовая комплектация сейчас начинается от 1 149 000 рублей, но за эти деньги покупатель получает современный внедорожник рамной конструкции с постоянным полным приводом и понижающей передачей, с кондиционером и другими «фишками».
Но все же внедорожники не конкурируют с кроссоверами, их место – грунтовые дороги и бездорожье, а в городе они уже не так удобны и неэкономичны (в отличие от «паркетников»).
Suzuki Grand Vitara
Обновлённое второе поколение внедорожников с шильдиком Сузуки в 2005 году перешли на несущий кузов, и обзавелись постоянным полным приводом взамен подключаемого. Одной из особенностей этой модели всё так же осталась его компактность в сравнении с одноклассниками.
Под капотом может располагаться один из двух бензиновых моторов. 106 сильный двигатель отлично подойдёт людям, которые никуда не спешат, а вот мотор на 140 лошадей предоставляет уже более внятную динамику. Однако при этом его всё равно приходится изрядно раскручивать, из-за чего расход при динамичной езде легко переваливает за 15 литров на сотню. А ещё этот внедорожник за 1000000 рублей жрёт масло.
Жрёт с большим аппетитом и после 50 тысяч на одометре вы можете терять по три литра каждые 10 тысяч километров. Именно поэтому, у витароводов выработался стойкий рефлекс, требующий проверять уровень масла. Тем более, что его недостаток легко приводит к повреждениям цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Мотор при этом можно закапиталить, используя фирменные запчасти для поршневой группы.
В 2008 был проведён рестайлинг, посвящённый двадцатилетию этой модели. В перечень моторов добавился четырёхцилиндровый мотор на 169 лошадок, который кроме неплохой динамики показал ещё и невразумительную прожорливость – до 20 литров на сотню.
Трансмиссия также является источником интересных новостей. Так, Витара вошла в небольшой перечень моделей, в которых автоматическая КПП оказалась надёжнее механики. Первая архаична. Из-за чего весьма вынослива, так что при должном обслуживании проходит от 250 тысяч километров, а вот вторая часто подкидывает проблемы с кулисой.
Полный привод с раздаткой в принципе может похвастаться надёжностью, а в трёхдверных модификациях она была ещё и упрощена за счёт отказа от блокировок и пониженной передачи, чтобы «дохленькому» мотору было не так тяжело жить. Если собрались купить недорогой внедорожник младше 2008 года, то стоит понимать, что гудение переднего редуктора не обязательно является признаком поломки, так как проявляется даже на полностью исправных узлах. Частично побороть проблему можно залив более вязкое масло.
Ford Fiesta
Давным-давно прошли времена, когда этот американский бренд ориентировался преимущественно на внутренний рынок. Более того, сегодня многие модели этого автопроизводителя в Европе продаются намного лучше, чем в США. Яркий пример – обновлённая Fiesta, которая на протяжении нескольких лет подряд была самым продаваемым автомобилем своего класса в Старом Свете.
Так что если вы ищете новое авто-иномарку с коробкой-автоматом до 1 000 000 рублей – самое время обратить внимание на седан или хэтчбек, которые, несмотря на формальную принадлежность к семейству городских малолитражек, фактически переросли этот класс. Разве можно назвать малолитражным двигатель объёмом 1,6 л
Тем более что в Россию поставляются варианты с трёмя уровнями форсировки: 85/1-5/120 лошадиных сил, вместе с пятиступенчатой МКПП и шестидиапазонным автоматом
Разве можно назвать малолитражным двигатель объёмом 1,6 л. Тем более что в Россию поставляются варианты с трёмя уровнями форсировки: 85/1-5/120 лошадиных сил, вместе с пятиступенчатой МКПП и шестидиапазонным автоматом.
Ford Fiesta
Ещё одним несомненным достоинством автомобиля является его безопасность – согласно краш-тестам Euro NCAP автомобиль получил максимальную пятизвёздочную оценку.
Что касается комплектаций, то у седана их всего три – Trend (с МКПП и автоматом) и Titanium. У хэтчбека Fiesta их пять (добавляются две модификации White&Black).
Только топовая комплектация Titanium выходит за рамки нашего бюджета, да и то незначительно – на 30 тысяч рублей.
Nissan Terrano
Небольшой японский внедорожник, построенный на одной платформе с французом Renault Duster. Можно сказать, что это тот же Duster, только в другой упаковке. Объективно Nissan Terrano выглядит симпатичнее и солиднее. Машина больше напоминает солидный кроссовер, нежели рабочую лошадку.
Но за подобные преимущества приходится платить. Стартовая цена на Nissan Terrano 980 тысяч рублей. Ничего впечатляющего в базовой комплектации покупатель не получит. В хорошем оснащении Nissan Terrano обойдётся минимум в 1,25 миллиона рублей. И стоит задуматься, есть ли смысл переплачивать, когда в качестве альтернативы есть аналогичная машина, но с другой внешностью и с меньшим ценником.
Nissan Terrano
Привод на Terrano может быть передний или подключаемый полный в зависимости от комплектации. Под капотом скрывается один из 2 силовых агрегатов. Базовым идёт мотор на 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Работает на бензине, а его крутящий момент не превышает 156 Нм. Если брать полный привод, коробка будет только механическая 6-ступенчатая. У версии с передним приводом коробка также механическая, но на 5 передач.
Куда интереснее выглядит топовый силовой агрегат. Его объём уже 2,0 литра, а на выходе получается 143 лошадки и 195 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С таким ДВС доступен исключительно полный привод.
Выбор внедорожников бюджетом не более 1 миллиона рублей на российском рынке не так велик. В основном это отечественные машины. Да, они демонстрируют хорошую проходимость и адаптированность к бездорожью. Но сильно страдает уровень комфорта, удобство езды по городу, расход топлива и пр. Недостатков порой больше, нежели преимуществ. Альтернативой выступают условные внедорожники зарубежного производителя, которые скорее являются кроссоверами с полным приводом.
Прежде чем покупать себе подобную машину, стоит тщательно подумать над тем, для чего и для каких задач приобретается транспортное средство. Если основное время вы планируете проводить в городе, есть смысл переключиться на поиски кроссовера с полным или даже передним приводом. А вот когда требуется реальный вездеход, которому можно простить не самый удобный салон и не особо мягкую подвеску, поскольку в первую очередь ценится надёжность, прочность и проходимость, тут смотрите строго в сторону полноценных внедорожников. Причём желательно рамных с классической для таких автомобилей конструкцией. Она простая, но крепкая и устойчивая ко всем капризам откровенно плохих дорог.
Land Rover Discovery
Сразу следует сделать акцент на том, что выбирать лучше всего машину именно 3 поколения. Она отлично соответствует указанному ценовому лимиту.
Land Rover Discovery завоевал довольно несправедливую репутацию, придуманную скорее конкурентами, нежели реальными владельцами. Многие считают этот внедорожник слабым и ненадёжным на фоне того же Nissan Patrol. Но это совершенно несправедливое обвинение.
Land Rover Discovery
Проблема Discovery 3 поколения заключается в том, что здесь раму интегрировали в кузов, поскольку требовалось снизить центр масс. Изгиба под задним мостом также не оказалось. Но рамная конструкция здесь есть, она внушительная и обеспечивает солидную проходимость. Многие внедорожники того же класса такими возможностями похвастаться не могут.
Ещё неоспоримым преимуществом Land Rover Discovery обладает по части комфорта в салоне. На такой машине смело можно отправляться в дальнее путешествие, встречая на своём пути не только идеально ровный асфальт, но и все прелести дорог где-нибудь на периферии.
Приобрести такую машину за 1 миллион рублей можно при условии, что вы будете выбирать среди моделей 8-10 лет. За этот период в Land Rover Discovery успевают появиться разные мелкие проблемы. Хотя общие показатели надёжности высокие, стоимость обслуживания автомобилей этого бренда заставляет внимательно задуматься над тем, стоит ли связываться с Land Rover.
Это лишь малая часть тех внедорожников, которые заслуживают внимания и могут смело претендовать на попадание в ваш гараж. Но нужно внимательно подойти к вопросу, изучить альтернативные варианты, определиться с приоритетными целями и задачами, стоящими перед машиной.
Стоящий автомобиль от Renault
Кроссовер Duster от компании Renault на законных основаниях считается самым бюджетным автомобилем такого класса, качество и надёжность которого была проверена временем. В минимальной комплектации, которая собственно и будет нам доступна за миллион рублей, будет присутствовать переднеприводная база, бензиновый двигатель на 1,6 литра с силой 102 лошадей и механика. Если немного доплатить, то получим автомобиль с таким же набором характеристик, но с полноприводной колёсной базой.
Все стандартные электронные системы и элементы безопасности также включены в самую доступную модель автомобиля. Для жителя России приятным бонусом является адаптированный под наш климат двигатель, защитная система для картера двигателя, антикоррозийное покрытие, на которое распространяется гарантия от компании-производителя (6 лет). Сюда осталось добавить не самое дорогое обслуживание и прекрасную проходимость.
Skoda Rapid
Компактный лифтбек является самой доступной моделью чешского автопроизводителя. В топ-10 автомобилей до 1 миллиона рублей он занимает первое место благодаря удачному сочетанию бюджетности класса В+ и реальных габаритов С-класса при качестве, соответствующем немецким брендам. Добавим к этому выдающиеся показатели по безопасности – по версии стандарта Euro NCAP «Рапид» набрал 5 звёзд и 94% в номинации «защита переднего пассажира/водителя».
Экстерьер последнего поколения Rapid имеет некоторые внешние признаки нового корпоративного стиля, не отличаясь при этом какими-то особенным дизайнерскими изысками, но оставаясь обаятельным при всей внешней простоте. Отметим неплохую аэродинамику автомобиля – коэффициент 0.3 Сх говорит о многом.
Skoda Rapid
Кстати, российский вариант оснастили увеличенным до 17 см. клиренсом (стандартное значение – 13,5 см.). Пятиместный салон лифтбека довольно просторный (объём багажника, например, составляет 530 литров – один из лучших показателей в своём классе), а его эргономичность соответствует лучшим немецким традициям.
В Европе лифтбек, кроме трёх вариантов бензиновых силовых установок, комплектуется дизельными двигателями, но в отечественных автосалонах таких машин не встретишь.
Базовым является 1,2-литровый 75-сильный мотор, кроме которого имеются 1,6-литровый 110-сильный атмосферник и 1,4-литровый 125-сильный турбированный двигатель. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или шестидиапазонная АКПП. Турбомотор может сочетаться с семидиапазонной роботизированной коробкой.
За один миллион можно приобрести вариант комплектации Ambition со 110-сильным двигателем и механической трансмиссией.
Renault Duster
Если вы являетесь поклонником автомобилей внедорожного класса, но затрудняетесь с выбором, какую машину купить за 1 000 000 рублей, альтернативу Duster за такие деньги отыскать сложно. Да, есть «китайцы», но они, увы, не имеют полного привода, да и сравнивать качество сборки европейского и китайского автомобилей – занятие неблагодарное.
Тем более что в 2017 году французы представили кроссовер второго поколения, который стал более современным, привлекательным, безопасным и оснащённым. Относясь к классу компактных SUV, Renault Duster обладает нешуточным 21-сантиметровым клиренсом и багажником объёмом 478 литров (у полноприводной модификации – 465 литров).
Renault Duster
На выбор предлагается три варианта силовых агрегатов:
- 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник;
- двухлитровый 140-сильный аналог;
- 1,5-литровый турбодизель мощностью 109/143 лошадиных сил.
С базовым 1,6-литровым мотором сочетается шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.
Более мощный мотор может комплектоваться шестидиапазонным автоматом, а вот дизели работают в паре только с механической трансмиссией.
Увы, но за миллион рублей стать владельцем версии с коробкой-автоматом не получится, но полноприводные модификации доступны уже в базовой комплектации.
Чем порадует KIA
Автомобиль Sportage прошёл рестайлинг и предстал перед россиянами во всей красоте. Её обладателем можно стать почти за миллион рублей. Ожидать чего-то сверхъестественного не стоит от базовой комплектации. Бензиновый двигатель на 2 литра, из которого можно выжать максимальную мощность, равную силе 150 лошадей.
Производитель сделал попытку внедрить в самую доступную комплектацию «тёплый функционал», но без подогрева сидений и переднего стекла она выглядит неполноценной. Внутри всё выглядит лаконично и достойно: не самая плохая обивка из ткани, пара подушек безопасности и кондиционер. Не лучшим образом обстоит ситуация с предшествующей моделью, которая выпускалась в 2014 году.
Volkswagen Polo
Этот компактный городской седан с момента появления на российском рынке в 2010 году неизменно пользуется повышенным интересом со стороны автолюбителей. Многие считают Polo лучшей машиной за 1 000 000 рублей, тем более что за эти деньги можно приобрести авто в топовой комплектации.
После небольшого фейслифтинга, проведённого в 2015 году, машина приобрела ряд новшеств в экстерьере/интерьере, но техническую начинку производитель решил не трогать. Учитывая тот факт, что модель собирается в Калуге, можно не удивляться его бюджетной стоимости при неплохом качестве сборки. Отметим увеличенный до 17 см. клиренс седана – это адаптационный вариант, однако при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 13 сантиметров. 460-литровый багажник – вполне вместительный даже в рамках более высоких классов.
Volkswagen Polo
Гамма моторов включает три силовых агрегата:
- младшим считается 85-сильный 1,6-литровый двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой;
- 105-сильный агрегат такого же объёма может поставляться как с МКПП, так и с шестидиапазонным автоматом;
- топовым является 1,4-литровый 125-сильный турбированный мотор, комплектуемый только автоматической трансмиссией.
Автомобиль минимальной комплектации Conceptline стоит 680 тысяч рублей, но вы можете, не выходя за рамки бюджета, приобрести топовую модификацию Football Edotion с соответствующим уровнем оснащения.
Успейте купить автомобиль Skoda Yeti
Желающим сесть за руль своего Йети потребуется поспешить, чтобы купить новую машину до 1000000 рублей. Надеяться на большее, чем обладает стандартная комплектация, надеяться не приходится. Полноценным внедорожником чешский автомобиль в доступной для нас комплектации не является по причине наличия переднего привода.
Если не брать во внимание этот недочёт, который характерен для всех доступных внедорожников, то можно выделить вполне достойный набор электроники и элементов безопасности. Внутри всё сделано для того, чтобы пассажирам было комфортно и просторно
Есть момент ощущения дежавю — отсутствует климатическая техника.
Nissan Tiida
По своим размерам этот городской хэтчбек второго поколения принадлежит к востребованному в России гольф-классу. В топ-10 лучших новых автомобилей стоимостью до 1 000 000 рублей мы поставили Tiida на пятое место благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и богатого оснащения при неизменной японской надёжности.
Да, внешность автомобиля трудно назвать выдающейся, но и архаичной – тоже: это вполне современный и динамичный хэтч, не лишённый привлекательности и обладающий несколькими «фамильными» признаками. Вполне современен и интерьер машины, который, кстати, практически ничем не отличается от салона Sentra. Багажник по меркам С-класса не самый вместительный – 305 литров, но на заднем диване даже относительно габаритным седокам тесно не будет.
Nissan Tiida
Увы, но большого выбора в плане силовых агрегатов вы здесь тоже не увидите – модель комплектуется безальтернативным 117-сильным 1,6-литровым мотором, разработанным японской корпорацией ещё в 2005 году и до сих пор устанавливаемым на целый ряд моделей. Зато вы можете выбрать один из двух вариантов трансмиссий: пятиступенчатую механику либо вариатор Xtronic.
С механикой хэтчбек ускоряется до «сотни» за 10,6 секунд, с бесступенчатым вариатором – за 11,3 секунд. «Максималка» Nissan Tiida – 188/180 км/час соответственно, расход бензина от типа коробки не зависит и составляет в среднем 6,4 л. на 100 км.
Топовая комплектация Tekna стоит на 30 тысяч дороже миллиона, но это, можно сказать, не принципиальное превышение.