Volkswagen e-golf 2017-2018: самый лучший электрокар?
Содержание:
- City Golf (ЦАО)
- Moscow Country Club (ЦАО)
- Технические характеристики
- ПИРогово (Подмосковье, север)
- Технические характеристики
- Интерьер электрического VW e-Golf
- Интерьер
- История модели
- Интерьер салона хэтчбека
- Комплектации и цены Volkswagen e-Golf 2017
- Об Электромобиле
- Комплектация зарядками
- Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
- Мультиспорт (ЦАО)
- Overview
- Технические характеристики Volkswagen E-Golf
- Крылатское (ЗАО)
- Отличия от других моделей VW
- Экстерьер Volkswagen e-Golf
City Golf (ЦАО)
Адрес: м. Кропоткинская, Берсеневский пер., д. 5 стр. 2Сайт: http://citygolf.ruТелефон: +7 (495) 178-05-20Стоимость: от 5500 р. за час
Десять современных симуляторов на площади 700 кв.м позволяют поддерживать форму и отрабатывать удары как новичкам, так и опытным игрокам. Все тренеры сертифицированы ассоциацией PGA (Professional Golf Association), имеют огромный стаж обучения гольфу взрослых и детей, большинство из них являются членами сборной России и многократными призерами всероссийских и международных соревнований.
Начинающим
Хотите научиться играть в гольф? Мы в City Golf разработали уникальные программы под руководством лучших тренеров: Гольф Драйв и Гольф Драйв II
Хотите сконцентрироваться на достижении результата — для вас доступны индивидуальные уроки гольфа. Желаете заниматься в компании — выбирайте групповые занятия. Мы открыты ежедневно и предлагаем удобный график тренировок.
Разнообразные пакеты занятий и абонементы помогут вам в кратчайшие сроки добиться блестящих результатов.
Детям
Здесь предлагают особые льготные условия для юных спортсменов. Гольф — это идеальный спорт для детей: увлекательный, безопасный, перспективный.
Для детей до 18 лет клуб City Golf предлагает индивидуальные уроки гольфа с тренером. Квалифицированные PGA тренеры, члены сборной России по гольфу, имеют многолетний опыт работы с детьми любого возраста и уровня подготовки. Будьте уверены, ваш ребёнок в надежных руках.
Симуляторы
В City Golf десять новейших симуляторов точно измеряют движение клюшки и вращение мяча во время удара. Правша вы или левша — тренируйте все типы ударов.
Высочайшая детализация картинки делает игру увлекательной и красочной. А благодаря разнообразным режимам ваша тренировка станет особенно эффективной.
Вся личная статистика игрока хранится на сервере, благодаря чему можно отслеживать личный прогресс, а также просматривать лучшие удары.
Симуляторы оснащены системой автоматической подачи мячей (ти-ап), что делает игру более комфортной и динамичной.
Турниры
С окончанием летнего сезона, когда жизнь в большинстве гольф-клубов замирает, в City Golf начинается все самое интересное. Ведь межсезонье для клуба — время захватывающих гольф-состязаний. В конце каждого месяца здесь проводят большой турнир City Golf, где гостей и членов клуба ждут ценные призы, насыщенная развлекательная программа и праздничный фуршет.
Кроме того, клуб City Golf регулярно организует соревнования между девушками — Ladies Special Day, а также турниры для юных гольфистов.
Moscow Country Club (ЦАО)
Адрес: Волоколамское шоссе, 31-й километрСайт: https://www.mccgolf.ruТелефон: +7 (495) 626–59–10Стоимость: от 5000 р. за час
Посетив однажды Moscow Country Club, Вы откроете для себя, превосходного качества, первое в России Чемпионское 18-луночное гольф поле, пар которого составляет 72, а общая протяженность поля 6464 метра. Гольф поле было спроектировано одним из самых лучших гольф-архитекторов Робертом Трентом Джонсом-младшим.
Инфраструктура клуба продумана настолько, что есть все необходимое для хорошего отдыха:
- Чемпионское 18-луночное поле для игры в гольф.
- Тренировочное поле.
- Чиппинг и Паттинг грины.
- Мини-гольф.
- Гольф-симулятор.
- Клаб Хаус.
- Про Шоп.
- Рестораны.
- Сауны.
Гольф симулятор
Москоу Кантри Клаб приглашает Вас посетить гольф-симулятор последнего поколения – Golfzon Vision, где любой желающий может освоить азы гольфа и поучаствовать в увлекательных турнирах.
Гольф-симулятор — это возможность для деловых встреч, интенсивных тренировок или семейного досуга, позволяющего быть в гольфе круглый год, в любое время.
Возможности симулятора:
- доступ к 150 полям;
- тренировки на тренировочном поле, множество характеристик удара, видео повтор удара;
- участие в самом масштабном в онлайн-турнире на гольф-симуляторах «Golfzon Indoor Open»;
- персональный аккаунт для каждого игрока, позволяющий отслеживать свой прогресс в сети.
Про шоп
Единственный гольф-магазин в Москве, где представлены товары всех мировых гольф производителей.
Разнообразный ассортимент ориентирован на каждого потенциального потребителя: товары для профессиональных игроков и любителей, подарочные наборы для ваших друзей и деловых партнеров, детская экипировка, а также, все желающие смогут пополнить свою коллекцию гольф-сувенирами и подарками с логотипом клуба.
Академия гольфа
В Москоу Кантри Клаб доступны уроки для игроков любого уровня от начинающих до профессионалов, ПГА Профессионалы имеют высокую квалификацию и большой опыт для того что бы сделать вашу игру лучше.
Для начинающих предоставляют всё необходимое оборудование в течении урока, для более опытных игроков клуб использует новейшие технологии для обучения.
Все занятия проводятся в уютных классах на тренировочном поле (driving range), оснащенных новейшими технологиями для улучшения вашей игры, также используют тренировочные мячи высокого класса.
Технические характеристики
Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.
Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.
Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.
В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.
ПИРогово (Подмосковье, север)
Адрес: Мытищинский район, пос. пансионат Клязьминское водохранилище, д. 3АСайт: https://pirogovo.ruТелефон: +7 (499) 647-41-41Стоимость: от 4000 р. грин фи, годовое членство от 250000 р.
Поле гольф-клуба «ПИРогово» спроектировано архитектором Сергеем Баранчуковым и построено в соответствии с мировыми стандартами.
Тип поля: 9 лунок, 2 742 м, пар 36.
Инфраструктура: драйвинг-рейндж, чиппинг-грин, паттинг-грин. Тренировочное поле окружено хвойным лесом, оснащено помостами и стеклянной крышей для тренировок гольфистов в любую погоду.
Гольф-клуб «ПИРогово» отлично подойдет для обучения гольфу в любом возрасте. В течение сезона взрослая и Детская академии гольфа принимают гольфистов с любым уровнем подготовки. Академия предлагает всем желающим групповые и индивидуальные занятия и программы. Под руководством опытных тренеров каждый может обучиться технике, правилам и этикету гольфа.
Гольф-клуб также проводит гольф-турниры среди детей разных возрастов и взрослых начинающих спортсменов.
Для начинающих гольфистов действуют программы «Гольф-новичок», «Получи свой первый гандикап», а также специальная программа для женщин «Женский гольф».
Для опытных гольфистов и профессионалов гольф-клуб «ПИРогово» ежегодно в сезон проводит более 40 гольф-турниров, а также предлагает пакет услуг для самостоятельной игры и для тренировок.
Клубный дом с шикарным видом на гольф-поле, располагает приятной атмосферой как для дружеских посиделок, так и для делового обеда в приятной компании партнеров по игре в гольф. Ресторан Клубного дома «Домино» — истинная гастрономическая достопримечательность.
Технические характеристики
Разработчики автомобилю Volkswagen e-Golf подарили совершенно бесшумное 115-сильное сердце — синхронный электромотор. Он соединен с односкоростной трансмиссией (собственного производства), поэтому с самых низов выдает 270 Нм и 116 л.с., что обеспечивает монолитный и интенсивный, но в тоже время плавный разгон.
Крутящий момент в Volkswagen e-Golf передается на передние колеса сразу со старта. Блок литий-ионных аккумуляторов составляют 264 индивидуальные ячейки, которые объединяются по шесть или двенадцать штук в модули, питает мотор. Общий вес батареи 320 кг, а суммарная емкость – 24,2 кВт•ч. Расположен блок аккумуляторных батарей в нижней задней части новинки, создавая немалым своим весом оптимальный центр тяжести.
Чтобы исключить перегрев дорогостоящей батареи Volkswagen e-Golf, используют специальную систему охлаждения.
Зарядить электрокар от обычной розетки можно за 6-7 часов, а на специализированной станции для подзарядки потребуется всего час.
Разгоняется электромобиль volkswagen e-golf до шестидесяти километров в час за 4.2 секунды, а отметки ста километров в час стрелка спидометра достигает за 10, 2 секунды. Максимальная скорость, которую ограничивает электроника, равна 140 км/ч.
По утверждению разработчика на сто километров пути необходимо лишь 12.7 кВт*ч., что при цене электричества в Германии составляет 3.3доллара. Если сравнивать со стоимостью бензина, то на эти деньги его можно купить целых два литра.
Максимальное расстояние, покрываемое Volkswagen e-Golf в экономичном режиме на одной подзарядке, составляет 190 километров. В условиях реальных, когда включается музыка и кондиционер, оно варьирует в пределах 130-150 км. Батарея и контроллер размещены в передней части авто. Контроллер, следящий за основными показателями, отключает автоматически питание в случае необходимости.
Интерьер электрического VW e-Golf
стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.
Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.
Задний рядОбъем багажника
Интерьер
Зарабатывает уважение авто высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.
По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем этого автомобиля себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.
Обернутый в кожу руль прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.
В салоне, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум. В режиме ограничения он может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.
История модели
Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.
История Фольксваген e-Golf:
- 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
- 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
- 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
- 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.
С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.
Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.
Интерьер салона хэтчбека
Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.
На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.
Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.
На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.
Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.
Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.
Комплектации и цены Volkswagen e-Golf 2017
В стране производителя электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf 2017 стоит 44 000$. Если сравнить с базовой версией обычной пятидверки на ДВС, то она обойдется на 20 000$ дешевле. Однако в этой модели несомненные плюсы: полностью виртуальная приборка, внушительный пакет безопасности, обновленная светодиодная оптика, функция полуавтономного вождения в пробке.
Volkswagen предлагает всем желающим дополнительный пакет, в который входит тепловой насос. Деталь прогревает авто с помощью окружающего воздуха и затраченного тепла от работы трансмиссии. Насос разработан специально для модели Volkswagen e-Golf. Благодаря снижению затрат энергии, увеличивается пробег электрокара. Также в дополнительный комплект входит аудиосистема Dynaudio Excite — мощный сабвуфер и 10 динамиков по всему периметру и отделка кожаного салона. Легкосплавные диски идут в базовом оснащении.
Официальная цена улучшенного Volkswagen e-Golf на территории России и Украины еще не заявлена. Скорей всего в техническом плане автомобиль будет на уровне Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric, а стоимость будет выше среднего. Эти модели уже официально представлены в Украине и поставляются на автомобильный рынок. Страны СНГ стоят на пороге очередного развития электрокаров: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с невероятным запасом хода скоро поступят в продажу, стартует производство Tesla Model 3 и на конец года запланирована демонстрация второй линейки популярного и доступного Nissan Leaf.
Об Электромобиле
Вступление
Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера
На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер
Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.
Характеристики
Хэтчбек
115 л.с. (85 кВт)
130 км (EPA), 190 км (NEDC)
7-8 часов
80% АКБ за 30 минут
140 км/час
5 мест
Компакт
Передний привод
24.2 кВт/ч
4-5 часов
1 585 кг
10,4 сек
340 л
Другие особенности
Крутящий момент: 270 Nm
Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450
Колесная база, мм: 2 631
Количество дверей: 5
Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)
Сильные стороны
- Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
- Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
- Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
- Три специальных режима езды
Слабые стороны
- Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
- Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric
Факты
- На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
- Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом
Особенности
- Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
- Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
- Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода
История модели
2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте
2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе
2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf
2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену
Посмотреть цену
Комплектация зарядками
Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.
Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.
Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».
Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.
Увеличение мощностиОдним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.
Мультиспорт (ЦАО)
Адрес: м. Лужники, ул. Лужники, 24, стр. 10Сайт: https://multisport.ruТелефон: +7 (495) 256-27-27Стоимость: от 2500 р. за час
На площади более 200 квадратных метров расположились 3 гольф-симулятора TrueGolf, искусственный паттинг грин и комната для хранения гольф-инвентаря. Это позволит гостям наслаждаться игрой в гольф в любое время года! Комфортные диваны, расположенные непосредственно около симуляторов, обеспечат вам комфортное пребывание. К комплексу прилегает городская парковка.
Новые уютные раздевалки. В здании клуба функционирует кафе, из которого можно заказать доставку напитков и еды прямо к симуляторам.
Здесь созданы все условия для того, чтобы спорт стал частью ежедневного лайфстайла. Теперь у вас есть возможность заниматься олимпийским видом спорта в комфортных условиях в любое время года.
Overview
With all the sprightliness and most of the practicality of the regular Golf, the 2019 VW e-Golf is Volkswagen’s electric car, and provides all-electric motoring in a handsome little package. An electric motor puts out 134 horsepower and draws energy from a 35.8-kWh battery pack. It offers an EPA-estimated driving range of 125 miles—a decent number until you consider that the Chevrolet Bolt EV, the Tesla Model 3, and the Hyundai Kona Electric offer twice the range for similar prices. Exterior styling that doesn’t immediately identify it as an EV might make it appealing to introverted drivers, though, and that’s something that can’t be said of the Bolt or the wacky-looking Toyota Prius Prime. A large trunk and the e-Golf’s cabin make it perfectly suitable for four adults who can easily ride in comfort for much longer than the e-Golf’s battery can last. All of these factors make the 2019 Volkswagen e-Golf the best electric vehicle in the compact class, and earned it a 10Best award for 2019.
Технические характеристики Volkswagen E-Golf
Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.
Двигатель
Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:
- мощность – ;
- крутящий момент – 270 Нм;
- емкость – 24.2 кВтч;
- ускорение до 100 км – 10 секунд.
Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:
- 380В;
- DC;
- 220В.
В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.
Ходовая часть
VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:
- эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
- снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
- высокую маневренность на поворотах.
Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:
- ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
- Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
- Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.
Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.
Базовое оборудование
VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:
- 2-зонным климат-контролем;
- кожаным мульти-рулем;
- камерой для мониторинга слепых зон;
- системой курсовой устойчивости;
- подушками безопасности;
- автоматическим стеклоочистителем;
- сиденьями с подогревом;
- подогревом лобового стекла.
В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.
Салон
Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.
Особенности салона е-Гольфа:
- на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
- сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
- на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
- кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
- передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
- сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.
Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.
Крылатское (ЗАО)
Адрес: м. Молодёжная, ул. Островная, д. 2Сайт: http://moscowgolf.ruТелефон: +7 (495) 234-74-51Стоимость: от 60000 р. за клубное членство
Клуб прошел официальную аккредитацию Ассоциации Гольфа России. Поля признаны комиссией словом «СУПЕР» — «EXCELLENT». В клубе полноформатные гольф-поля на 18 лунок. Два полноформатных тренировочных поля с гринами.
Клуб является единственным гольф-клубом в Москве, обладающий закрытыми все сезонными отапливаемыми площадками для обучения и тренировок в зимнее время на паттинг-грине, драйвинг рейндже, гольф-симуляторах, песочных бункерах и 18-луночном мини-гольф поле.
Здесь открыта зимняя Академия Гольфа, где первоклассные тренеры могут начать Ваше обучение игре. Если же Вы уже имеете первые навыки игры, Вы можете заниматься на гольф-площадках самостоятельно, улучшая качество своей игры.
Отличия от других моделей VW
Фольксваген е-Гольф – обыкновенный Volkswagen Golf 7 с лаконичным дизайном и продуманным оформлением салона. Но аккумуляторная версия автомобиля имеет ряд важных отличий от моделей с двигателями внутреннего сгорания:
- на переднем бампере присутствуют С-образные полосы со светодиодами;
- предустановленная аппаратура и датчики отражают индикатор заряда АКБ, затраты и рекуперацию энергии;
- автомобиль оснащен уникальной светодиодной оптикой спереди;
- в салоне установлена собственная приборная панель с аналоговым циферблатом;
- крупный сенсор на центральной консоли отображает заряд электромобиля и поток энергии при вождении.
В целом, салон e-Golf практически такой же, как и у «собрата». Да и внешние различия автомобилей минимальны.
Экстерьер Volkswagen e-Golf
У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).
Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.
Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.
Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.
Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.