Родоначальник класса volkswagen golf mk1

Содержание:

История

В 60-х годах компания имела финансовые проблемы и думала о выпуске автомобиля, который выведет ее из кризиса. В моменты разработки компания Auto Union (по сути Audi) принадлежала Фольксвагену, поэтому они воспользовались всей конструкцией Audi 50 – своровали. Обвинение немного не ложится на историю, ведь разработки велись давно, главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро, в 1969 году был готов тестовый прототип, а полностью серийный автомобиль выпустили в 1974.

Ну ладно, мы здесь не для разоблачений. После выхода машина сразу стала популярной во многих странах, включая Германию. Экономичный хэтчбек Golf I в разгар нефтяного кризиса – отличный выбор. Причина популярности проста, основной вклад сделал предшественник Жук или Kafer своей надежностью.

Простояв на конвейере до 1983 года, каждый год производитель дорабатывал машину меняя внешность, какие-то мелкие элементы, внося изменения в конструкцию подвески и выпуская новые двигатели.

В 1980 году помимо 5-дверного и 3-дверного хэтчбека появился кабриолет. Вообще машина в разных странах называлась по-разному: США – Rabbit, Мексика – Caribe, ЮАР – CitiGolf. После окончания производство зафиксировано более 5,6 миллионов проданных автомобилей, а всего произвели 6 миллионов. Долгое время в Германии первый список количества регистраций занимал именно он, только в 1980 году его опередил Mercedes W123.

После окончания производства вышло второе поколение Гольфа.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Технические характеристики

Индекс Годы выпуска Объем Мощность Крутящий момент Впрыск КПП
FA/GG 1974-1983 1.1 л 50 л.с. 77 H*m Solex МКПП4
GG 1981-1983 1.1 л 50 л.с. 80 H*m Solex МКПП4
GF 1979-1982 1.3 л 60 л.с. 93 H*m Solex МКПП4
FH/FD 1974-1975 1.5 л 70 л.с. 112 H*m Solex МКПП4/АКПП3
JB 1978-1983 1.5 л 70 л.с. 108 H*m Solex МКПП4/АКПП3
FP 1975-1977 1.6 л 75 л.с. 117 H*m Solex МКПП4/АКПП3
EG 1976-1982 1.6 л 110 л.с. 137 H*m Bosch K-Jetronic МКПП4
DX 1982-1983 1.8 л 112 л.с. 150 H*m Bosch K-Jetronic МКПП4
CK 1976-1980 1.5 л 50 л.с. 80 H*m ТНВД МКПП4
CR/JK 1980-1983 1.6 л 54 л.с. 98 H*m ТНВД МКПП4/АКПП3
CY 1982-1983 1.6 л 70 л.с. 130 H*m ТНВД МКПП5

За все 9 лет производства устанавливалось 11 различных двигателей, часть которых еще карбюраторные Solex. Список моторов первого Гольфа:

  • GG – 1.1 л на 50 лошадиных сил, получивший в 1981 году +3 H*m крутящего момента;
  • GF – 1.3 л двигатель, выдающий 60 лошадей и 93 H*m;
  • FH – 1.5 л. мотор на 70 сил с 112 единицами момента;
  • JB – 1.5 л двигатель, мощностью 70 лошадей и 108 H*m момента;
  • FP – 1.6 л. движок, выдающий 75 сил с 117 H*m момента;
  • EG – мотор 1.6 версии GTI на 110 лошадей и 137 H*m;
  • DX – 1,8-литровый ДВС версии Pirelli GTI на 112 сил и 150 момента;
  • CK – дизельный мотор 1.5 л на 50 сил и 80 H*m;
  • CR – 1,6-литровый дизель, мощностью 54 лошади и 98 H*m;
  • CY – такая же версия 1.6 л мотора с турбиной, что дало 70 лошадей и 130 H*m крутящего момента.

Стыкуются двигателя с 4-ступенчатой механикой, редко встречается 5-ступенчатая МКПП. Опционально предлагался 3-диапазонный автомат. Подвеска машины спереди с независимыми стойками Макферсон и поперечными рычагами, а сзади использовали зависимую торсионную схему. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Рулевое управление на зубчатой рейке.

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Безопасность Фольксваген Гольф 2012

Количество подушек безопасности увеличили с 7 до 10. Позаботились производители и о защите колен водителя. Из электронных помощников выделяется ESP — система курсовой устойчивости. Она превентивна, способна распознавать опасность, подготавливая машину к возможной аварии. В этот момент автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стёкла. После восстановления контроля над машиной, опции перенастраиваются на первоначальный уровень.

Другие полезные функции, улучшающие безопасность вождения:

  • система распознавания усталости водителя;
  • экстренное торможение с адаптивным круизом;
  • автоматическое управление дальними фарами;
  • ассистент парковки;
  • противоугонная система;
  • биксеноновая оптика.

Красный Гольф 2012

Стоимость и комплектации Гольф 2018

Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:

  • кожаными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • широкими колесными дисками;
  • мощным бензиновым двигателем;
  • ксеноновыми фарами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • надежной сигнализацией;
  • электроприводом водительского сиденья;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерами для мониторинга слепых зон;
  • аудиосистемой с большим количеством динамиков.

При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Volkswagen Golf III и Даниил

GolfВначале я там присмотрел «жигули» первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалелиВ 2012-м году поехали с женой. Машина была в «подуставшем» состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: «Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет!Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик…Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Интересные факты о модели VW Golf 2018

Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:

  • седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
  • для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
  • гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
  • непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.

Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.

Ходовая часть

Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:

  • 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
  • 3-скоростной автоматикой.

Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.

В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полузависимую балку сзади.

Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км.  Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Шестое поколение Golf VI (2008–2012)

Выпуск Golf VI продолжил успешную историю классического законодателя мод в мире автомобилестроения. На первый взгляд, он казался более ярким, мускулистым и высоким в своём сегменте. В Golf 6 были переработаны передняя и задняя части кузова. Кроме того, дизайн интерьера, обновлённая оптика и стиль превосходили возможности представленного класса.

Видео: VW Golf 2008 года

Для безопасности шестой Golf комплектовался стандартными подушками безопасности для колен. Теперь Golf оборудован Park Assist и автоматической охранной системой с функцией дистанционного запуска двигателя. Предприняты новые меры, направленные на снижение шума, улучшен акустический комфорт салона путём использования изоляционной плёнки и оптимального уплотнения дверей. Со стороны двигателя модификация начиналась с 80 л. с. и новой семиступенчатой ​DSG.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Интерьер Фольксвагена Гольф mk5

Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.

Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.

Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.

С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.

Чем могла похвастаться топовая комплектация:

  • биксеноновая оптика;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • анатомические сиденья;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Практичный, оснащенный, разный – причина популярности

Предшественник был аскетичным, здесь немного сосредоточились на уровне. Кнопки нажимаются намного приятнее, рычаг КПП мягче, кресла удобные. Машина шумновата для современного покупателя, но тогда уровень шумоизоляции был достойным, при этом ее улучшили в 1977 году.

Печка здесь работает отлично, а в хороших комплектациях первого Golf появлялся кондиционер, что удивляло советских покупателей, когда они смогли получить эти автомобили. С практичностью здесь порядок, багажник всего на 368 литров, зато складывается задний диван для перевозки большого груза. 3-дверный кузов немного меньше – 345 литров.

На успешные продажи повлияла разнообразность, то есть наличие двигателей на любую потребность покупателя.

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Golf 2011

459 900 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

445 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

615 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

615 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

449 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

537 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

537 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

578 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

578 000 q

Москва
Golf 2011

920 000 q

Москва
Golf 2011

399 000 q

Москва
Golf 2011

550 000 q

Москва
Golf 2011

485 000 q

Москва
Golf 2011

480 000 q

Москва
Golf 2011

469 000 q

Москва
Golf 2011

649 000 q

Владимир
Golf 2011

500 000 q

Брянск
Golf 2011

514 000 q

Нижний Новгород
Golf 2011

429 888 q

Старый Оскол
Golf 2011

499 000 q

Отличия от других моделей VW

Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • более современный дизайн;
  • вытянутую кормовую часть;
  • укрупненный бампер;
  • нормальный обдув ветровых стекол.

Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.

Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

Конкуренты и аналоги

Извечные его конкуренты — Renault Megan, Skoda Octavia, Toyota Auris. Golf однозначно переигрывает всех. Разве что Рено Меган в третьем поколении и новая Skoda Octavia похвастают своей красивой внешностью. Но в плане эргономики им есть куда расти — включая японский Toyota Auris. Да и вообще, немецкий хэтчбек всегда был на высоте по надёжности, приёмистости, просторности, управляемости и экономичности.

Фольксваген Гольф 2012 хорошо подковали в плане электроники и безопасности. При всём этом автомобиль такой же маневренный, быстрый и оставляет далеко позади своих конкурентов по показателю эргономики.

Обзор Фольксваген Поло 2012 сделан в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=AG_5-mku1WM%2520

Тест-драйв Volkswagen Golf 6-го поколения (1.4 турбо, 122 л.с., DSG 7-ступ.) — тема данного видеоролика:

А в этом видео показан Тест-драйв Volkswagen Golf R 2012:

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector