Opel

Комплектации и цены

В первое время машину можно было купить только в Норвегии, так как там очень любят подобные транспортные средства. К тому же, заметна неслабая поддержка госудраства. Есть поставки в Украину с официальной гарантией. Опель Ампера-е можно приобрести в одном из немецких городов от 39 330 евро, что эквивалентно примерно 2 930 000 рублей (курс меняется почти каждый день). Штатное исполнение называется «E-Performance» и обладает:

  • 150-киловаттным электрическим мотором;
  • Литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью в 60 кВт/ч;
  • Системой регенеративного торможения;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Биксеноновой оптикой и LED-ходовыми, а также задними габаритными огнями;
  • Эксклюзивной обивкой сидений, которая получила оранжевую строчку;
  • Беспроводной площадкой для подзарядки смартфона;
  • Системой Key Pass;
  • Технологией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • «Климатом» с поддержкой дистанционного управления;
  • Полным электрическим пакетом, куда входит электрический привод и функция обогрева боковых зеркал;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим стеклоочистителем;
  • Противобуксовочной и курсовой системой устойчивости;
  • Системой ABS;
  • Десятью подушками безопасности;
  • Мультимедийным 10.2-дюймовым экраном;
  • Приборной панелью, рассчитанной на 8 дюймов;
  • Точкой доступа Opel OnStar и WLAN;
  • Трехточечными ремнями с преднатяжителями;
  • Задней камерой и так далее.

В качестве отдельной опции потенциальные покупатели могут выбрать из широкого списка фирменных аксессуаров и дополнительных опций, полезные функции, которые существенно увеличивают стоимость «европейца». Доступны пакеты «Комфорт» и «Помощь водителю».

В пакете «Помощь водителю» есть парковочный помощник, задняя камера, а также мониторинг за слепыми зонами. Если доплатить 2 790 евро, получиться оснастить свой электрический хэтчбек Opel Ampera-e 2018 пакетом «Комфорт», который обладает:

  • Системой подогрева кресел на первом и втором ряду;
  • Функцией обогрева руля;
  • Оригинальными двухцветными 17-дюймовыми «катками»;
  • Продвинутой музыкальной системой от Bose.

Немного истории

Завод в испанском городе Сарагоса выпускает Opel Corsa с классическими двигателями с 1982 года. За продолжительный период деятельности предприятие выпустило с конвейера миллионы автомобилей (около 30 млн. машин, при этом производство электромобилей под именем немецкой компании пока ограничено одной моделью – Ampera-E. Но в скором времени ситуация кардинально переменится. В последнее время рост популярности электромобилей в европейских странах обусловил стремительное развитие автомобилестроительной индустрии.

В результате этого всемирно известные компании постепенно переводят автомобили в разряд электрических, дополняя классические линейки машин с бензиновыми и дизельными моторами электрифицированными версиями. К созданию Corsa на электрической тяге руководство компании Опель во многом натолкнул дефицит электрического «первенца». Таким образом, массовый выпуск электрокаров немецкой марки планируется на 2020 год.

Фото нового Opel Corsa (на ДВС)

фото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.com

Интерьер

Внутренняя часть оснащена в большей степени минималистическим стилем. Применяется обили электронной начинки, что обычно для подобных машин. Салон специалисты собрали хорошо. При отделке решили использовать стандартную кожу и ткань – комбинированную обшивку. Применяемый пластик однозначно можно отнести к недостаткам транспортного средства, так как во время ударов шум от него идет хороший.

Кресла получились доовльно обычными, электрический автомобиль Opel Ampera-e 2018 может разместить 5 человек, однако по габаритам машина небольшая, поэтому обилия свободного пространства ожидать не нужно. Установленные впереди сидения имеют дружелюбный профиль и широкий диапазон настроек. Однако боковая поддержка в американском стиле – все-таки слабоватая.

Между передними сидениями есть внушительный подлокотник. Он обладает специальным боксом, в котором комфортно хранить документы, кошелек и так далее. Перед водителем предстает трехспицевое рулевое колесо, получившее кучу клавиш. За «штурвалом» европейской модели Опель можно заметить экран «приборки», который получил 8 дюймов. На нем отображается вся необходимая информация и даже больше.

Центральная консоль Опель Ампера-е 2018 обладает нестандартным стилем — она заканчивается посередине и дальше резко перетекает внутрь. Немецкие специалисты оснастили ее 12-дюймовой мультимедийной системой, куда также можно выводить навигацию. Предусматривается технология OnStar. Кроме этого, на таком экране выводится информация о состоянии аккумуляторной батареи.

Под большим экраном свое место обрели кнопки, помогающие управлять «климатом», а также блок с кнопками включения/отключения разнообразных систем безопасности. Благодаря переходу от консоли к тоннелю удалось разместить массивное отделение в консоли и полоску на тоннеле.

Чуть выше был поднят сдвоенный подстаканник и традиционный селектор трансмиссии, который немного напоминает BMW. По словам специалистов, последующие поколение электрической модели получат изменения во внутренней части, но в данном моменте их просто нет.

Салон был отделан под стиль европейских транспортных средств. А вот что касается посадки сидений и пространства – это все можно отнести к американским машинам. Получается, что вышел своего рода симбиоз 2-х разных автокультур. Очень приятно, что европейский «брат» Chevrolet Bolt, Opel Ampera-e оснащен полностью ровным полом из-за того, что отсутствует центральный тоннель. Задний ряд не самый просторный, но там хватает свободного пространства перед коленями и над головой.

Удобно расположиться получится у каждого пассажира, невзирая на его рост. Багажное отделение Opel Ampera-e 2019 имеет довольно солидный объем, как для подобного класса – 478 литров. Немецкий хетчбек разделяется на 2-м ряду на 2 неровные части, поэтому при необходимости багажник электрокара можно увеличить до 1 603 литров полезного пространства. Стоит заметить, что таким образом появляется заметная «ступенька».

Технические характеристики Opel Ampera-e

Электрокар обладает потрясающими параметрами, которые возносят Opel Ampera-e в первые ряды лидеров среди успешных автомобилей “зеленого” сегмента. Разработчики наполнили машину необходимыми качествами современного надежного электромобиля: мощный мотор, большой аккумулятор, внушительный запас хода. Впечатляет динамика разгона и максимальная скорость.

Двигатель

Силовая установка хэтчбека состоит из синхронного трехфазного электрического двигателя с постоянным магнитом, который выдает 204 л.с. (150 кВт). Мотор передает усилия на передние колеса с помощью одноступенчатой трансмиссии. Движок уже успел показать себя ранее — такой же механизм стоит внутри американского Болт EV. Максимальный вращательный момент электрического двигателя составляет 360 Нм. Улучшенный силовой агрегат позволяет преодолевать дистанцию в 300 км на одном заряде аккумулятора.

Динамика

Электромобиль способен разогнаться с 0 до 50 км за 3,2 с, а 100 км проходит за полных 7 с. Производитель заявил, что во время движения на скорости от 80 км/ч до 120 км/ч Опель ускоряется за 4,5 с. Такая манипуляция обеспечивает более уверенные маневры во время обгона и опережения. Максимальная скорость ограничивается электроникой и достигает цифры в 150 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=5Lhjq5lSy80

Батарея и пробег

Под днищем Opel Ampera-e установлен тяговой литий-ионный аккумулятор емкостью в 60 кВт*ч на 288 ячейки. Такое расположение обеспечивает низкий центр тяжести и больше свободной площади в салоне и багажном отделении. Для восполнения заряда существует несколько вариантов зарядки:

  • медленная. Бытовая сеть в 240В требует около 9 часов для полного заряда;
  • быстрая. 80% батареи заполняются за 30 минут.

Впечатляющая характеристика Opel Ampera-e — запас хода. Производитель заявил о преодолении дистанции в 380 км на электротяге и одном заряде. Европейский цикл NEDC обусловил возможность пробега более 500 км. Двое немецких журналистов телеканал VOX установили рекорд и проехали без подзаряда 754,9 км от города Герлиц до Аахен. Жизненный цикл аккумулятора составляет 8 лет. Нулевой выброс углекислого газа в окружающую среду и потрясающий ходовой запас — экономичный и практичный Opel Ampera-e.

Трансмиссия и подвеска

“Зеленый” автомобиль поддерживает четыре режима рекуперации. Фанаты электрокаров могут насладиться движением с одной педалью в режиме L. Этот способ вождения не задействует педаль тормоза, поскольку во время регенерации энергии машина сама тормозит, когда это нужно. Подрулевой лепесток настраивает сохранение заряда в два яруса. Наиболее сильный уровень рекуперации позволяет системе притормаживать до абсолютного замедления. Opel Ampera-e оснащен автоматической коробкой передач, передним приводом и электрическим усилителем руля.

Экстерьер

Как упоминалось раньше, зрительно новая модель Опель Ампера-е является почти «родным братом» Chevrolet Bolt EV. К главнейшим различиям можно отнести установку других эмблем, другой решетки радиатора, а также измененное строение переднего бампера. Лицевая область кузова Opel Ampera-e имеет эффектную биксеноновую оптику головного освещения, бережную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер. Сам бампер оснащен небольшими полосками «противотуманок».

С внешней стороны Опель Ампера-е 2018 рассматривается как традиционный хэтчбек В-класса – присутствует притягательный, современный и цепляющий взор. С какой стороны не глянь, кузов электрической машины атлетически сбит. После внешнего знакомства с машиной появляются только приятные ощущения. Носовая часть «европейца» получилась строгой, обладает «минивэновскими» контурами, а также компактным капотом.

Над дизайном электрической модели трудились работники из США, ориентирующиеся на рынок Америки

Можно обратить внимание на логическое положение: параметры аэродинамике уходят на второй план, а транспортное средство оснащают брутальным обликом, высоко установленным ветровым стеклом, огромными радиаторными решетками, а также воздухозаборниками. Боковая часть немецкого Opel Ampera-e 2017 получилась эффектной и сбитой

Радует глаз подымающаяся к задней части оконная линия, покатая крыша и необычные колесные диски, размещенные в массивных арках колес. Немного выше переднего левого крыла немцы разместили лючок скромного размера для зарядки аккумуляторной батареи. Очень жаль, но дорожный просвет на уровне 115 миллиметров, по крайней мере именно такой параметр заявили для машин, продаваемых на рынке Европы.

Не исключается вероятность, что на прочих рынках высота клиренса может быть немного повышена. Порадуют вставки из хрома по нижней части, а также на крыше в качестве декоративных рейлингов. Также есть обилие прорезей и выштамповочных линий. Чтобы придать немецкой модели зрительно большего размера было решено применить защиту из пластика «по кругу» транспортного средства.

Приятно выглядит также задняя область европейского электрокара, которая обладает светодиодными габаритными огнями, уникальной формой двери багажного отделения, а также мощным задним бампером, в который интегрированы линии противотуманных ламп. Если смотреть на верхнюю часть, заметно антикрыло, получившее дополнительный стоп-сигнал. Нельзя сказать, что заднее стекло большое, поэтому качество обзора может немного страдать.

Под дворником, очищающим это стекло, размещен фирменный «опелевский» шильдик. В целом кормовая часть авто смотрится также привлекательно, как и передняя. Автомобиль Опель Ампера-е в городском потоке выделяется, однако сразу понять, что перед вами машина с электрической силовой установкой нелегко, так как по внешнему виду хэтчбек больше подходит к традиционным транспортным средствам, работающим на двигателе внутреннего сгорания.

Новости

Автомобили
Корпоративные клиенты высоко оценили Opel Ampera
28.11.2012

Автомобили
Opel Ampera — самый продаваемый электромобиль в Европе
26.06.2012

Автомобили
Первые европейские покупатели начали получать электромобили Opel Ampera
02.03.2012

Автомобили
Opel Ampera скоро появится в продаже
17.08.2011

Автомобили
Серийная версия Opel Ampera будет показана на выставке в Женеве
21.02.2011

Автомобили
На базе Opel Ampera немцы построят седан и кроссовер
08.12.2010

Автомобили
Opel Ampera — в Европе от 42 900 евро
12.11.2010

Автомобили
Серийный Opel Ampera будет показан во Франции
06.08.2010

Автомобили
Opel Ampera проходит этап предсерийных испытаний
28.04.2010

Главный конкурент

Среди основных соперников крупного и стильного Opel Ampera-e стоит выделить обновленный вариант известного хэтчбека Kia Soul EV 2018 года с батарей в 30 кВт*ч. Электрокар сохранил все положительные черты материнской версии, но получил улучшенный запас хода и электронную начинку. Экстерьер модели — основная сильная сторона. Это один из немногих электромобилей, у которых брутальный и дерзкий внешний вид притягивает к себе магнитом. В дизайнерском автомире, где приветствуются выгнутые формы, Киа Соул словно чужак с внушительным количеством фанатов.

Отделку салона можно определить в категорию “выше среднего”. Дизайнеры учли тот момент, что большое количество дорогостоящих деталей сделают стоимость электрокара неподъемной. Внутри сдержанное, но изысканное оформление

Заметны внимание к мелким элементам, премиальные ноты в отделке, эргономичная расстановка сидений. Никаких излишеств, ориентир на практичное использование автомобиля

В кресла и рулевое колесо встроен подогрев, что особо сказывается на комфорте вождения в холодную пору года. Машина создана для спокойной езды по городу, поэтому мощность не сильная сторона Kia Soul EV.

Силовая установка хэтчбека состоит из электрического двигателя на 109 л.с. и вращательного момента на 210 Нм. Уверенное управление автомобилем возможно благодаря внушительной массе и низкому шасси. Руль хорошо отзывается, хотя управление не особо коммуникативно. За счет агрессивной системы рекуперативного тормоза можно управлять машиной с помощью одной педали. На шоссе Kia Soul EV ведет себя уверенно, отлично идет на обгон в общем автомобильном потоке.

Основные конкуренты электромобилей Opel

На современном автомобильном рынке высокий уровень соперничества, поэтому каждый производитель старается создать максимально качественный и интересный агрегат. Каждая компания находит, чем завлечь покупателя “зеленого” автомобиля:

  • дотации для доступного приобретения машины;
  • создание соответствующей инфраструктуры;
  • безопасность транспорта;
  • лизинговые программы с консультацией и техподдержкой;
  • быстрое развитие технологий.

Kia

Автомобили корейского производителя известны во всем мире за счет оптимального соотношения стоимости и качества. Сегодня компания расширяет линейку собственных экологических машин. Руководство предприятия вместе с японским партнером Hyundai надеется занять второе место в списке крупнейших производителей “зеленых” автомобилей после Toyota. Полностью электрифицированный кроссовер от Киа поступит на рынок в 2018 году. Компания планирует выпустить 14 новых электрокаров к 2020 году.

Volkswagen

История марки началась с замысла Гитлера по созданию народной машины VW Beetle. Реализацией занялся Фердинанд Порше. Сегодня фирма производит машины, которые занимают лидирующие позиции в отрасли экотранспорта. В ближайшем будущем компания планирует усиленно взяться за изготовление электрокаров. Для этого будут использоваться 16 заводов по всему миру до конца 2022 года. Немецкий концерн уже выделил 20 млрд евро на закупку необходимых комплектующих и техники для реализации плана. К 2025 году компания должна выпустить 3 млн электромобилей под марками Volkswagen, Audi, Skoda и Porsche. В итоге компания планирует занять место крупнейшего производителя электрического транспорта в мире.

Обзор салона

Внешность Opel Ampera-e 2017 «пронизана» лаконизмом и энономичностью, а основной идеей являются суперсовременные технологии – позади трехосного мульти-руля располагается 8-дюймовый экран панели приборов, а значительная доля довольно броской центральной консоли находится под дисплеем мультимедийного комплекса с диагональю 12 дюймов, тем временем вторичными опциями управляют обычные кнопки. 

Если экстерьер, несомненно, оказывается сильной половиной электро-хэтчбека, то салон, а именно качество отделки, наоборот, – слабой: даже в самых топовых модификациях использованы неприятные пластики и довольно скользкая кожа. Теоретически салон нового автомобиля рассчитан на 5 мест, впрочем, чтобы поместиться втроем на заднем «диванчике» пассажирам нужно быть очень стройными (в то же время, места для ног предостаточно для довольно высоких людей).

В свою очередь, передние кресла наделены особым удобством и комфортабельностью, совершенной рельефностью, а, так же, имеют большой ряд функций для регулирования. Багажный отсек Opel Ampera-e радует своим немалым рабочим объемом, базово составляющим 478 литров. Заднее кресло разделено на две несимметричные части, сложив одну из которых, можно увеличить грузовую зону до 1603 литров, при этом создается значительный выступ. 

Тихий час

Первое, на что обращаешь внимание, – это тишина в период движения на электротяге. Причем тишина не только относительно автомобилей с ДВС, но и по сравнению с большинством прочих электрокаров, которые на самом деле отнюдь не бесшумны, а отличаются вполне слышимым и не слишком приятным “троллейбусным” гулом

В электрическом Opel не слышно ни высоковольтного нудения, ни щелчков теристорных “суставов”. На малых скоростях автомобиль вообще бесшумен, для чего среди его органов управления кроме обычного “гудка” предусмотрена специальная “чирикалка” для “распугивания” пешеходов.

Иное дело – скорости, близкие к максимальным для Ampera 161 км/ч: шум набегающего воздушного потока и шин постепенно усиливается, а когда обстоятельства заставляют бензиновый мотор работать во всю мощь, то и вовсе разница с привычным акустическим фоном становится минимальной. Более того, поскольку двигатель невелик, то и голосит в предельных режимах хоть и негромко, но несколько надсадно и, что поначалу кажется странным, неадекватно действиям с педалью “газа”. Но в целом Ampera поразительно тиха.

Ampera тиха, но не тихоня, и в плане динамики никакие жертвы, кроме добровольных, владельцу не грозят. Разгон до 100 км/ч занимает 9 с. Но эта неплохая в целом цифра на самом деле не совсем точно отражает возможности автомобиля. Гораздо показательнее время разгона до 50 км/ч – 3,1 с! Не всякий спорткар способен на такое. Ведь максимальную тягу в 370 Нм электромотор выдает с первого же оборота.

Управляемость? Вообще-то, на плоско-прямолинейных дорогах Нидерландов, где проходил этот тест, устроить серьезную проверку подвеске было достаточно проблематично, но в целом – никаких особых претензий в том или ином смысле. Т-образная аккумуляторная батарея массой 198 кг размещена в центральном тоннеле (что сделало салон 4-местным) и под задними сиденьями. Конечно, автомобиль сегмента “С” (платформа Opel Astra и Chevrolet Cruze) снаряженной массой 1732 кг пушинкой не назовешь, зато размещение балласта в виде батареи почти на уровне днища позволило снизить центр тяжести на 40 мм по сравнению с обычным автомобилем той же размерности.

Не возникло лишних вопросов и в отношении торможения. До перегрузки в 0,2g замедление обеспечивается противодействием системы рекуперации энергии торможения. Если требуется что-то большее, подключаются обычные дисковые тормоза. Экстренное торможение осуществляется только за счет них. Кроме того, на рычаге управления трансмиссией помимо обычных “P”, “R”, “N”, “D” есть еще и буква “L”. В данном случае она включает имитацию торможения двигателем. Рекуперация энергии замедления начинается не при нажатии на педаль тормоза, а после снятия ноги с “газа” в режиме свободного качения. Очень полезная функция при рваном ритме движения. На тормоз можно вообще не жать. Никаких резких перепадов интенсивности замедления или в усилии на педали тормоза не чувствуется. Вообще одно из главных впечатлений от этого автомобиля – практически невозможно заметить каких-то внешних проявлений переходных между бензином и электричеством процессов.

Конкурентоспособность

Есть мнение, что новоиспеченный электромобиль после своего дебюта на международные рынки создаст серьезную конкуренцию самым знаменитым производителям гибридных автомобилей. Например, один из конкурентов детища от Opel – BMW i3 может получить серьезное поражение в этой битве, так как его стоимость, хоть и не на немного, но все равно выше цены электрокара из Рюссельсхайма. В качестве сравнения – BMW i3 предлагается за 35 000 EUR, а модель Ampera-e от компании Opel по всей видимости будет стоить 33 000 EUR. На фоне ежедневно растущих цен, очевидно, что электрокар от Opel более выгодное предложение для любого покупателя. 

Необходимо сказать, что с каждым днем, все больше автолюбителей интересуются электромобилями.  Это можно объяснить тем, что кроме полного соответствия всем экологическим нормам и стандартам, электрокары не выбрасывают в атмосферу продукты переработки горючего. Также они являются очень экономичными. Производитель надеется, что новый электрокар заставит обратить на компанию Opel больше внимания, а также полностью заменит сегодняшнее поколение Ampera, востребованность которого в последнее время оставляет желать лучшего. 

Безопасность Ampera-e

Производитель не поскупился, оснастив Опель Ampera-e большим количеством современных систем обеспечения безопасности, среди которых оказались:

  • 10 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Светодиодная оптика;
  • Противобуксовочная и система курсовой устойчивости, а также ABS;
  • Система автоматического замедления при выявлении опасности лобового столкновения;
  • Система слежения за мёртвыми зонами с функцией предупреждения водителя;
  • Камера обзорности назад;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Парковочный ассистент с передними и задниками датчиками парковки;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Система отслеживания и сохранения полосы движения;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления ISOFIX для детских кресел и многое другое.

Тут же стоит отметить, что кузов автомобиля изготовлен из сверхпрочного алюминия, который позволил не только снизить общую массу электрокара, но и сохранить жёсткость и прочность кузова на кручение.

Технические характеристики Ампера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 204 л.с. 360 H*m 7,3 сек. 150 км/ч

Подробнее

Уникальность модели заключается в установке сюда двухосевого, трехфазного электродвигателя. Питание осуществляют литии-ионные батареи на 60 кВт/час. Общий аккумулятор состоит из 288 ячеек. В результате можно преодолеть без подзарядки 380 километров пути. От обычной розетки за пол часа аккумулятор заряжается на 50%.

Вся установка отдает 204 лошадиных силы и 360 H*m крутящего момента. Отдача действительно неплохая, плюс отсутствует коробка передач, момент передается через одноступенчатый редуктор. Это позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость Opel Ampera-e 2017 составляет 150 км/ч.

Машина стоит на платформе G2XX, подразумевающей обычную в современных реалиях подвеску – Макферсон спереди и упругая балка сзади. Передняя подвеска независимая, а задняя полузависимая. Усилитель конечно же электрический. Тормозной дисковой системы с вентиляцией спереди и электронными помощниками (ABS, EBD) для веса в 1625 кг хватает полностью. Есть система рекуперации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector