Что лучше мицубиси аутлендер или шкода кодиак

Mitsubishi Outlander

О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

  • Inform
  • Invite
  • Intense
  • Intense+.
  • Instyle
  • Ultimate.
  • GT.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Интерьер

У немецкого кроссовера внутреннее убранство здорово напоминает обустройство салона Touareg: столь же монументальное, солидное и современное. Симпатичный мультируль, оригинальная форма дефлекторов только усиливают впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля премиального уровня.

Интерьер автомобиля Mitsubishi Outlander

Увеличение габаритов машины положительным образом сказалось и на вместительности салона, по крайней мере, пространство для ног у задних пассажиров выросло на 30 мм. Объём багажного отделения внушает уважение: 615 литров для кроссовера – это много, но если трансформировать салон, опустив спинку заднего дивана, то полезный объём для поклажи станет равным 1665 литров.

В отличие от экстерьера, салон японского паркетника был переработан основательно. Не тронули только передние сиденья. Улучшилась функциональность передней панели, органы управления стали доступнее, информативность приборов стала выше. Словом, по части эргономики Outlander почти не уступает Tiguan. По качеству материалов – тоже: даже на базовых модификация используется мягкий пластик, а на версии подороже устанавливается натуральная кожа.

Опционально сзади можно установить два дополнительных кресла. Без них объём багажника составляет 541 литр, что для кроссовера тоже немало.

Слов, сравнение интерьеров Tiguan и Outlander пока не в пользу последнего, но разрыв минимален, и в скором времени может быть ликвидирован.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 146 122

Что лучше: Tiguan или Outlander

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным

Ответы знатоков

ARNOLD:

Естественно Тигуан! Даже сомнений нет, Японец уступает по всем характеристикам и смотрится дешево! я за немца

Макс Яковенко:

Тигуан

Ольга:

разные машины что вам больше нравится-в смысле страна производителя немцы и японцы все не плохи!

Юрий Демин:

Аутлендер без сомнения ! Во-первых, он просто больше-у него просторней салон (есть 7-и местная версия !!!) и объёмней багажник. Тигуан же уместнее сравнивать с «младшим» кроссовером от Мицубиси -ASX(они по габаритам ближе) . Во-вторых, у Аута-надёжные, честные движки без проблемного турбонаддува и непосредственного впрыска (двиги TSI на всех Тигуанах) .Про DSG-и говорить не хочется.. . В-третьих, Аутлендер лучше приспособлен для наших дорог-просвет 195 мм (против 173 мм у Тигуана)., стальная защита двигателя. Тигуан-тесный, с жёсткой подвеской и маленьким просветом, с унылым интерьером и гарантией всего 2 года (видимо неспроста! ) при необоснованно завышенной цене.

Константин:

Аутлендер — а если еще и предыдущего поколения — т. е. с капотом клювом — ему вообще цены нет .

Olga K:

Тигу. Как-то прокатилась на тест драйве на 170 сильном бензе, и едет и рулится отлично.

Лариса Копытова:

лучше volkswagen про мицубиси была передача «Главная дорога» по нтв или рентв — (можно найти в интернете) , говорят что он как наша лада а запчасти дорогие.

Алекс Рейн:

митсубиши больше рекламировали значит он лучше

Юрий Демин:

Подождите до августа-выходит новый Аутлендер. У Тигуана конструктивные проблемы с»роботом»DSG.

Виктор Штенников:

мицубиси

ЯR:

в целом, и та и другая — норм агрегаты… .я бы ещё рассмотрел пежо 3008 (если не ошибаюсь) одна ходовка с мицу, но салон поинтереснее

Коза Дереза:

тигуаша для девушки в самый раз) аутлендер не нравится вообще к мицубисям отношение настороженное) тойота самый супер. можно хайленда

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.

Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Вариатор Jatco не отличается долголетием. Например, толкающий ремень (от 14 000 руб.) выхаживает в среднем 120−150 тыс. км. Причем менять его следует при первых признаках износа, иначе придется покупать новые конические шкивы, которые в два с лишним раза дороже ремня. Каждые 60 тыс. км надо менять масло в вариаторе. Оно недешевое − по 550 руб. за литр, а заливаемый объем − 8 л. Продлевает жизнь трансмиссии и аккуратная манера езды. А если вариатор при старте надолго задумывается и тупит на обгонах, готовьте примерно 60 000 руб. на ремонт. После 100 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов (по 2800 руб. каждый).

Вариатор производства компании Aisin поначалу огорчал проблемами, основная из которых − необратимый износ конических шкивов. Поскольку ремонтом агрегата на первых «Аутлендерах» не занимались, его просто-напросто меняли по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2009 года серьезных претензий к нему больше не было. Но, если вам попадется подержанный кроссовер с таким дефектом, ремонт потянет минимум на 50 000 руб. В трансмиссии 4х4 подвесной подшипник и крестовина меняются вместе с карданным валом, который стоит немалых денег. А муфта от долгого буксования в снегу или грязи быстро перегревается.

Дуэль

Тест на динамику (80-130км/ч, магистраль)

Согласно заявленным заводами изготовителями параметрам Tiguan на 2 секунды быстрее ASX — и это несмотря на то, что немецкий автомобиль на 100 кг тяжелее

При равной мощности всё внимание коробкам передач — вариатору CVT на Mitsubishi противостоит “мокрый” робот DSG-6 DQ250 от VW

Старты на магистрали с 80 км/ч показали совсем небольшое преимущество Tiguan в разгоне до 100 км/ч и более уверенный разгон ASX на скоростях свыше 100 км/ч: Mitsubishi не проигрывает VW больше корпуса, а по мере разгона и вовсе догоняет, и опережает конкурента.

При параллельном старте сходу на скорости 80 км/ч мы использовали полностью стандартные настройки. Да, можно было включить режим Sport на Тигуане или воспользоваться лепестками на АСХ. Но мы сравнивали возможности автомобилей в повседневном режиме (см. видео). Здесь ничья!

Счёт 1:1

Светофорный старт

Традиционный “светофорный старт” для кроссоверов решили провести на просёлке: укатанный снег под колёсами внесёт свои коррективы и вместо дуэли мощностей нас ожидает сравнение систем полного привода и трансмиссии.

Разгон с 0-60 км/ч остаётся за ASX: бордовая машина увереннее трогается с места и в итоге “привозит” немецкому конкуренту целый корпус. Изменение режима коробки передач на снег/скользко не приводит к улучшению динамики: напротив, DSG сработала ещё мягче, способствуя плавному разгону. В защиту Volkswagen отметим, что на Tiguan стояла фрикционная резина против шипованной на ASX.

Mitsubishi-ASX: При старте с места мы имитировали максимально эффективный старт.

При старте с 2 педалей АСХ позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин и стартовать ровно в тот момент, когда левая нога отпускает тормоз. На Тигуане мы попробовали все возможные комбинации. Спортивный режим робота, включенную или выключеную ESP и различные установки внедорожных ассистентов. Но быстрый старт у нас так и не вышел. Мотор отказался раскручиваться выше 1500 об/мин, что для турбомоторочика маловато, да и сцепление замыкается с задержкой.

Мы повторили заезды больше 5 раз, пробовали меняться местами, Митсубиси АСХ стабильно выходил лидером. Но самое главное: что ни одна из коробок не подала намека на перегрев!

Счёт 1:2 в пользу АСХ

Mitsubishi Outlander

О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.

Приводим список двигателей:

  • базовым является 1,4-литровый бензиновый TSI с турбокомпрессором, который форсирован до двух значений мощности, 125/150 лошадиных сил. Максимальная скорость – 190-203 км/час, разгон до «сотни» – 9,3-10,5 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 5,8-6,9 литров/100 км.;
  • 2,0-литровый мотор с турбонаддувом также включает две модификации, 180-сильную и на 220 лошадиных сил. Им для разгона требуется 6,5/7,7 секунд при «максималке» 200/208 км/час и среднем расходе 7,4/7,8 л. на 100 км.

Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% – по мере необходимости.

Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

  • базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
  • 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
  • топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.

Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

  • 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
  • 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
  • 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.

Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.

6 причин купить Volkswagen Tiguan

  1. Больше мощность двигателя
    На 33% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    135 л.с. мощность двигателя 200 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 25% или на 69 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 280 Нм при 1700 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем топливного бака
    На 30% или на 19 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 31% или на 211 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    463 л вместимость багажника со сложенными сидениями 674 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 20% или на 316 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1880 кг вес 1564 кг вес
  6. Короче колесная база
    На 3% или на 66 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2604 мм колесная база

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI

О подержанном автомобиле — чего ждать

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo

Тюнинг

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.

Топовая модификация Sportline обойдётся покупателю в 2,57 миллионов рублей, за дополнительный миллион вы сможете наслаждаться подогревом заднего дивана, более продвинутой «мультимедийкой», полностью светодиодной оптикой, передними/задними парковочными датчиками, электроприводом открытия пятой двери, 18-дюймовыми дисками, цифровой приборной панелью и другими «фишками».

Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Сообщение: #5

У товарища есть Аутлендер. Ничего впечатляющего в этом авто я для себя не нашел. Мрачный и серый автомобиль. Повышенной проходимостью он не обладает, будете в говна лазить сожжете вариатор, этот тип коробки не для говен.

GEORG78 путешественник   Сообщения: 1107Регистрация: 14.11.2008Город: Москва Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 49 раз. Возраст: 41 Страны: 16

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Nissan X-Trail полностью независимая: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. И проблем с ней не так уж много. На ранних машинах поголовно выходили из строя амортизаторы (по 4800 руб.) и ступичные подшипники: передние (по 5400 руб.) начинали гудеть к 50−60 тыс. км, а задние (по 4200 руб.) выхаживали немногим дольше. Если поворот руля происходит со звуковым сопровождением, значит, пришла пора замены опорных подшипников передних стоек. Замена обойдется в 3800 руб. вместе с работой. В морозы отказывал электроусилитель руля, который до 2009 года меняли по гарантии. По данному факту проходила отзывная акция. И на запчастях лучше не экономить − родные детали служат на порядок дольше китайского или тайваньского заменителя.

У Outlander полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания поначалу были к передним амортизаторам, которые начинали течь уже к 15−30 тыс. км пробега. Замена на круг выливается в среднем в 10 000 руб. Недолговечны и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступиц и даже у дилера стоят по 3000 руб. Желающие сэкономить могут их купить на треть дешевле. К тому же производитель разрешает менять подшипники по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. На этом фоне долговечными выглядят стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 550 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню». В задней подвеске подшипники ступиц (по 3000 руб.) живут 80−100 тыс. км. Остальные элементы держатся до 120 тыс. км и дольше. Зато полностью перетряхивать ее придется к 200 тыс. км. А это уже совсем другие деньги.

MITSUBISHI ASX / VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Mitsubishi ASX 2.0 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4motion
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4365 / 1810 / 1640 / 2670 4486 / 1839 / 1673 / 2677
колея спереди / сзади 1525 / 1525 1586 / 1576
Объем багажника, л 384 615
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1515 / 1970 1576 / н.д.
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,7 9,2
Максимальная скорость, км/ч 191 198
Топливо / запас топлива, л А92 / 60 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,0 / 6,7 / 7,7 8,8 / 5,6 / 6,8
Выбросы СО2, г/км н.д. 156
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1390
Степень сжатия н.д.
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 197 при 4200 об/мин. 250 при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная переднеприводная
Коробка передач CVT9 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 215/60R17 215/65R17

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Система “старт-стоп”   +
Активный усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Подогрев передних сидений + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Стальные диски   +
Декоративные молдинги   +
Рейлинги на крыше   +

Комплектации

Митсубиси Аутлендер:

  • Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Митсубиси Аутлендер оснащается тремя силовыми установками – 2-х литровым двигателем 146 «лошадок», 2.4 литровым мотором 167 «лошадок» и 3-х литровым бензиновым агрегатом 230 «лошадок». Предельная скорость – 205 км/ч. «Кушает» горючее от 7.7 л. до 9.0 литров. Работает вместе с вариатором и АКПП. Разгон до сотни от 8.7 до 11.7 секунд. Автомобиль имеет привод как на переднюю ось, так и на обе оси.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Цены и комплектации

Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.

Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.

Вывод

Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Сообщение: #4

John Спасибо за комментарий, а можно узнать причину негативного отношения к Аутлендеру? И чем так восхищает Тигуан?

Alexej Старожил   Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector