Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Базовые классы[править | править код]

  • Бард — мастер на все руки, способный манипулировать настроением окружающих с помощью музыки, применять ограниченный набор заклинаний, а также собирать информацию по крупицам и убалтывать кого угодно.
  • Священник (или жрец) — служитель божества, получающий от него способности к божественной магии, а также способность исцелять раны и изгонять нежить (либо, напротив, наносить урон живым и подчинять нежить своей воле).
  • Друид — хранитель природы, черпающий силы из единства с ней, и получающий свой собственный набор заклинаний, а также преданного зверя-спутника и сверхъестественные способности, вроде превращения в животное.
  • Монах — мастер единоборств, способный эффективно сражаться без оружия и доспехов, и обладающий набором сверхъестественных приемов.
  • Паладин — рыцарь без страха и упрека, способный исцелять наложением рук, имеющий верное ездовое животное, наделенный некоторыми способностями к божественной магии и связанный строгим кодексом чести.
  • Рейнджер — лесной воин, следопыт, защитник природы, владеющий парными клинками или луком, получающий со временем доступ к простым заклинаниям божественной магии и зверя-спутника.
  • Вор — плут, жулик, мастер нечестных приемов по принципу «не спортивно, зато эффективно!», специалист по ловушкам и замкам.
  • Волшебник — мастер тайных знаний, черпающий силу из книг. Наделен могущественной магией (в первую очередь атакующего и сервисного характера), но физически слаб.
  • Чародей — он же колдун. Обладая доступом к заклятиям волшебника, черпает силу не из мистических текстов, а из интуитивного природного дара, что ограничивает его меньшим набором заклинаний, но не требует предварительной подготовки.

Кроме этих 11 классов в руководстве мастера описывалось создание новых классов (с ведьмой в качестве примера), а также содержалось 5 готовых классов, предназначенных для NPC, и не рекомендованных для героев (хотя имеющих все те же признаки, что и базовые классы):

  • Аристократ (Aristocrat) — правитель, представитель власти.
  • Адепт (Adept) — мастер тайных искусств, не рассчитанный на приключения, а способный оказывать услуги «на заднем плане». Деревенская ведьма, шаман дикого племени, волшебник-наставник главного героя.
  • Обыватель (Commoner) — простой мирный житель, не отличающийся особыми талантами. Рядовой крестьянин или горожанин, «маленький человек».
  • Эксперт (Expert) — мастер в каком-то мирном ремесле, от кораблестроения до архитектуры. Ученый, ремесленник или купец.
  • Воитель (Warrior) — рядовой боец, городской стражник или ополченец. Обученный бою персонаж, не являющийся при этом таким выдающимся воином, как персонажи боевых классов.

Категории автомобилей по классам

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

B-класс

Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.

Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.

Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.

Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.

Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:

  • Volkswagen Polo. Является бестселлером B-класса с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Запас мощности составляет 90 или 110 лошадиных сил;
  • Renault Logan. Модель отличается стильным дизайном кузова, противотуманными фарами с защитными накладками, рельефными вставками на бампере и хорошей комплектацией салона. В распоряжении водителя – прогрессивный пакет мультимедиа, обогрев стекол и различные регулировки посадочных мест;
  • KIA Rio. Разрабатывая автомобиль, производитель учитывал особенности российских дорог. В результате на рынок поступил компактный седан с улучшенной маневренностью и разными вариантами оснащения. Наибольшим спросом пользуются модели с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями;
  • Ford Fiesta. Новые выпуски модели характеризуются усовершенствованной ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией салона и 3 вариантами двигателя – 85, 105 и 120 лошадиных сил. В автомобиле интегрирована система MyKey, позволяющая адаптировать авто под требования водителя;
  • Peugeot 208. Компактный представитель B-сегмента, доступный с двигателями на 1,2 и 1,6 литров. Машина характеризуется небольшим расходом топлива (около 6,7 литров на 100 км пути).

Зачем нужна классификация?

Престиж того или иного помещения следует учитывать при организации собственного бизнеса. Чтобы этот процесс упростить, была придумана классификация офисов, которая имеет шкалу в виде латинских букв: A, B, C, D.

Каждой разновидности присущи свои качества. Эта классификация довольно условна, поэтому в группах нежилых помещений существуют свои подгруппы. Подобное справедливо для первых двух категорий — офисы класса А и Б имеют несколько разновидностей.

Знание особенностей каждого помещения следует учитывать при выборе их под определенный тип бизнеса. Арендодатель, понимая к какому классу относится его объект, может правильно сориентироваться в цене

Собственникам различных компаний учитывать класс помещения тоже крайне важно. Ведь без соответствующих условий добиться успеха порой просто невозможно

E-класс

Современные бизнесмены и люди, ценящие комфорт, элегантность и роскошь, привыкли выбирать премиальные автомобили Е-класса. Они характеризуются престижным дизайном, комфортабельностью и при этом подходят для ежедневной эксплуатации.

На территории Европы Е-класс считается высшим средним, поэтому он нацелен на состоятельных покупателей, преуспевающих во всем. На отечественном пространстве такие машины не встречаются в большом количестве, но их можно встретить в автопарке крупных компаний или организаций, где они используются в качестве служебных средств передвижения. Представителями сегмента являются автомобили от марок BMW, Audi, Mercedes-Benz.

Сегмент Е разрабатывался специально для деловых людей, которые много времени проводят в поездках. Среди характерных отличий этого класса выделяют следующие:

  • Конфигурация кузова. Большинство автомобилей выпускается в кузове седан. Но в модельном ряду некоторых брендов есть и универсалы и хэтчбеки;
  • Размеры. Длина кузова составляет 4,6-5 м, а ширина – от 1,7 м;
  • Силовая установка. С учетом особенностей комплектации машина может оснащаться двигателем объемом от 2 до 6 литров;
  • Внутреннее наполнение. Отделочные материалы и оснащение салона отличаются роскошью и высоким качеством. Кабина достаточно просторна и функциональна, что минимизирует дискомфорт во время продолжительных поездок на машине.

Средний брат

Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают «шкодовский» лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал «Октавию» с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали исключительно седаны.

Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования. Полный размер Следующий важный момент — это выбор модификаций.

Понимая, насколько российский рынок важен для модели, чехи решили поставлять к нам максимально возможное их количество, в этом аспекте конкурентов у них сейчас просто нет. Про два типа кузова я уже сказал, теперь про двигатели, КПП и исполнения. Для него полагается пять разных моторов, все 4-цилиндровые и клапанные.

NEW SKODA OCTAVIA: Тест-драйв в программе Москва рулит

Начальный уровень — это 1,6-литровый «атмосферник» EA мощностью л. Он может работать в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

В целом, это хороший вариант для тех кому просто нужна практичная машина на каждый день, с неприхотливыми агрегатами и в меру динамичная. А это вполне достойные показатели по сравнению с прямыми конкурентами, вот посмотрите по ссылкам сравнительные таблички, которые позволяет сформировать агрегатор сайта drive

Там же можно обратить внимание, что стоимость базового исполнения «Октавии 1. Из-за обозначенных выше причин я сравнивал не с хэтчбеками, а с седанами — так как это более реальная жизненная ситуация для данной модели, но любой может переделать табличку на свой лад — сведя её с пятидверными конкурентами, получится почти то же самое

Полный размер На фото не самая полная комплектация с пакетом Hockey Edition его можно узнать по ромбовидной обивке кресел чёрного цвета. В данном случае можно разглядеть двухзонный климат-контроль, бокс-подлокотник, парктроники, аудиосистема SWING с тачскрин-экраном диагональю 6,5 дюймов, шестью динамиками она считается средней и другое оборудование.

Переносной бокс-пепельница и подстаканники имеются во всех версиях. Это вариант для тех — кому нужна хорошая машина без особых изысков в оснащении. При этом «база» отнюдь не «пустая», в ней есть: Самый необходимый минимум, который порой устраивает покупателей. Можно добавить к этому набору так называемый «Пакет 1» включающий кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth и подогрев передних сидений — за 39 рублей, в этом случае комплектация практически не будет отличаться от того, что стоит в базовых версиях прямых конкурентов, а меньший прайс сможет предложить только один из них.

Примерно такая же картина и для версии с АКПП. И если тщательно подходить к выбору опций, то данное соотношение может сохраниться и для более продвинутых комплектаций. Я так подробно остановился на данном вопросе, потому что Octavia наиболее популярна именно с двигателем 1. Этот показатель варьируется за счет разницы по размеру колес, толщины обувки. Такая закономерность наблюдается независимо от того, к какому классу шкода октавия или автомобиль другой марки относится.

Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Потому каждый покупатель находит своего любимого седана, хэтчбека либо полноценного лифтбека. Автомобиль приобрел не только количественные изменения, но и качественные. Для изготовления обвеса используется пластик высшего сорта. Наличие полного привода удачно сочетается с привлекательным экстерьером, аналогичным Шкоде Суперб, автомобилю бизнес класса.

Toyota Camry

Качественная, достойная машина, которая показывает прекрасный ход на трассе, имеет отличную управляемость. Мощные бензиновые двигатели с 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют отличные показатели с расходом от 7 до 8.7 литров на 100 км.

Красивый, стильный внешний вид радует глаз изящными фарами, изгибами кузова. Высокий уровень безопасности эффективно защищает всех пассажиров благодаря фронтальным и боковым подушкам и шторкам безопасности. Отличная шумоизоляция, гораздо выше, чем у предшественников.

В средней комплектации есть сигнализация с датчиками открытия дверей и капота, датчик дождя, ABS, подогрев сидений, двухзонный климат. Купить автомобиль в базовой комплектации можно за 1 690 000 рублей.

Технические характеристики

  1. Бензиновый 2.0 2WD 6-ступ.АКПП/ 150 л.с. расход топлива 7.1 л/100 км
  2. Бензиновый 2.5 2WD 6-ступ.АКПП/ 181 л.с. расход топлива 8.3 л/100 км
  3. Бензиновый 3.5 2WD 8-ступ.АКПП/ 249 л.с. расход топлива 9.7 л/100 км

Какой автомобиль лучше выбрать?

В этой статье мы предоставили вам рейтинг автомобилей D-класса в 2020 году, которые достойны покупки.

Если вы хотите себе яркий и привлекающий внимание автомобиль, то стоит обратить внимание на Mazda 6.
Хотите выбрать недорогой и надежный автомобиль D-класса, то стоит купить — Toyota Camry.
Ценители роскоши и безопасности выберут — Infiniti Q50.

Всегда помните, что решающий выбор всегда за вами, мы лишь делимся своим мнением.

Что собой представляют авто из этой группы

Можно попытаться создать несколько обобщенный образ автомобилей, входящих в d класс. Конкретные модели машин, относящихся к этому типу, будет приведены позже, а сейчас попробуем в общих чертах просто понять, что собой представляет средний автомобиль.

Кузов, салон

Его восприятие будет различным в разных частях света. Как уже отмечалось, в Европе объем его продаж составляет двадцать три процента, однако продается он не только в Европе. Для Америки с ее страстью к большим машинам у d класса несколько двойственное положение и восприятие. Европейский средний (в понимании классификации, а не как усредненный образ) автомобиль меньше по размерам американского, но дороже, при этом они оцениваются как престижные, но не прожорливые. В общем, от них создается впечатление автомобилей дорогих и с элементами роскоши, без излишних затрат, но и без явного примитивизма.

Двигатель

В некоторых моделях d класса, таких как BMW третьей серии и Mercedes-Benz C, используется классическое продольное расположение двигателя, следствием чего является увеличение моторного отсека, что приводит к уменьшению размеров салона. Но иначе существующий у этих фирм шестицилиндровый двигатель не размещается в подкапотном пространстве.

Однако большинство автомобилей имеют поперечное расположение двигателя и являются переднеприводными, хотя значительная их часть изготавливается и в полноприводном исполнении. Двигатель, который обычно ставится на средний класс авто – четырехцилиндровый рядный, но есть и отдельные автомобили с V-образной шестеркой (кроме ранее упомянутых BMW и Mercedes).

Ходовая

Еще одной приметой подобных автомобилей является использование в модельном ряду как механической, так и автоматической КПП. Для получения необходимого уровня комфорта много внимания уделяется подвеске, имея в виду при этом и обеспечение хорошей управляемости автомобилей. Поэтому чаще всего применяется многорычажная подвеска.

Класс объектов SCP «Безопасный»

Безопасный

Классификация «Безопасный» присваивается объектам или субъектам, которые хранятся надёжно и эффективно. «Безопасный» может требовать определённых мер сдерживания, но это не значит, что ожидаются опасные ситуации. В противном случае (или по мере поступления дополнительной информации об объекте) классификация может быть пересмотрена.

Некоторые «Безопасные» — люди, гуманоиды или иные разумные существа. Чтобы предотвратить возможные травмы и/или смерти персонала Фонда SCP, взаимодействие с ними должно быть вежливым и профессиональным

Также должны приниматься во внимание процедуры их содержания.

С некоторыми «Безопасными» объектами разрешено контактировать любому сотруднику Фонда, причём в некоторых случаях независимо от уровня допуска, на другие же накладываются различные ограничения

«Безопасные» — единственные объекты, с которыми имеют право контактировать сотрудники с уровнем допуска O5, но только при соблюдении всех мер предосторожности.. Следует отметить, что классификация «Безопасный» не означает, что процедуры содержания не нужны

Многие такие объекты могут быть весьма опасными в определённых условиях. Важная черта «Безопасных» объектов это то, что их можно не опасаться при соответствующих процедурах содержания. Например, классификацию «Безопасный» можно было бы присвоить пистолету, ядерному оружию или полонию.

Следует отметить, что классификация «Безопасный» не означает, что процедуры содержания не нужны. Многие такие объекты могут быть весьма опасными в определённых условиях. Важная черта «Безопасных» объектов это то, что их можно не опасаться при соответствующих процедурах содержания. Например, классификацию «Безопасный» можно было бы присвоить пистолету, ядерному оружию или полонию.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдёт.

Примеры объектов в игре: SCP-500, SCP-714, SCP-860, SCP-914, SCP-1025, SCP-1123.

Универсал

Третий, самый распространенный тип кузова автомобиля – универсал. Он представляет собой закрытый двухобъемный пассажирский автомобиль, которому характерны два ряда сидений, три или пять дверей, постоянный уровень крыши на протяжении всего салона.

По своей сути, универсал очень схож с хэтчбеком, но основным их отличием является длина и, соответственно, вместимость. На задней двери также располагается заднее стекло.

Однако не всегда авто, подходящее под такое описание, производителями позиционируется как «универсал». Иногда они придумывают собственные названия. В разных странах универсалы также именуются по-разному. К примеру, во Франции их называют Break, в Англии — Estate car, в Португалии – Carrinha, в Германии – Kombi, в Италии – Giadinetta.

В США встречается разновидность универсала, представляющая собой пассажирский двухдверный автомобиль, у которого нет боковых и задних окон – он именуется Sedan delivery.

Третье поколение

2013 — настоящее время
Млада-Болеслав, Чехия Нижний Новгород, Россия.
Volkswagen Group MQB
Volkswagen
1.2 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1197 см3
77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
4
16
192
10,2
4,9
5,9
4,3
114
Евро-5
71,0 мм
75,6 мм
10,0
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
АИ-95
Volkswagen
1.4 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1395 см3
103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000  об/мин
250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
4
16
215
8,4
5,0
6,6
4,5
116
Евро-5
74,5 мм
80,0 мм
10,5
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
1.8 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1798 см3
132 кВт (179 л. с.), при 5 100–6 200  об/мин
250 Н·м, при 1250-6200 об/мин
4
16
231
7,3
6,4
8,2
5,5
116
Евро-5
85,5 мм
84,2 мм
9,6
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
2.0 TDI BlueMotion
турбодизель
1968 см3
105 кВт (143 л. с.), при 3 500-4 000  об/мин
320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
4
16
212
8,9
5,1
6,4
4,3
133
Евро-5
81,0 мм
95,5 мм
16,2
Common Rail
жидкостное
DOHC
5-ст МКПП 6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
590 л
610 л
4659 мм
1814 мм
1461 мм
155 мм
2686 мм
1520 мм
1549 мм
Audi A3 Volkswagen Golf SEAT León
50 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia III на Викискладе

Представленная в конце 2012 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. В 2014 году ожидается появление полноприводного универсала Škoda Octavia Scout и заряженной версии RS с 220-сильным турбомотором на 4 цилиндра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции будет представлена 6- и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG (DQ250) с двойным сцеплением).

В Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1.2TSI (заменён на 1.6MPI), 1.4TSI, 1.8TSI и дизельный двигатель 2.0TDI и комплектуется коробками передач: мех 5 ст или 6 ступ АКП (для версии 1.6MPI) и мех 6 ст или 7 ст DSG робот (для всех остальных).

Для дизельной версии, версии с полным приводом, а также RS версии предлагается роботизированная 6 ст DSG с двойным мокрым сцеплением, спроектированная для нагруженных трансмиссий с высоким крутящим моментом.

На момент начала продаж в России цены начинались с отметки 589 900 и заканчивались на 924 900 рублях (без дополнительного оборудования).

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

общий рейтинг

93%

86%

66%

66%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Škoda Octavia 1,6 ‘Ambition’, LHD (2013)

Это интересно: Шкода октавия тур замена масла (видео)

Автомобили прошлых лет

Ниже указаны автомобили предыдущих лет, относящиеся к D-классу, с годом начала выпуска в скобках; среди названий могут встречаться предыдущие поколения уже существующих семейств.

1960-е

  • Austin/Morris 1800 (1964)
  • Fiat 124 (1966)
  • Fiat 125 (1967)
  • Ford Cortina  (англ.) русск. (1962)
  • Hillman Hunter  (англ.) русск. (1966)
  • Peugeot 404  (англ.) русск. (1960)
  • Peugeot 504 (1968)
  • Renault 16 (1965)
  • Renault 12 (1969)

1970-е

  • Alfa Romeo Alfetta (1972)
  • Audi 80 (1972)
  • Fiat 131/Mirafiori (1974)
  • Honda Accord (1976)
  • Lancia Beta  (англ.) русск. (1972)
  • Leyland Princess  (англ.) русск. (1975)
  • Opel Ascona (1970)
  • Peugeot 305 (1978)
  • Renault 18  (англ.) русск. (1978)
  • Toyota Carina (1972)
  • Vauxhall Cavalier  (англ.) русск. (1975)
  • Volkswagen K70  (англ.) русск. (1970)
  • Volkswagen Passat (1973)
  • Volvo 200 Series (1974)

1980-е

  • Alfa Romeo 75 (1985)
  • Austin Montego  (англ.) русск. (1984)
  • Citroen BX (1982)
  • Fiat Croma (1985)
  • Fiat Tempra (1989)
  • Ford Sierra (1982)
  • Hyundai Stellar (1984)
  • Mercedes-Benz 190E (1982)
  • Nissan Stanza (1982)
  • Opel Vectra/Vauxhall Cavalier  (англ.) русск. (1988)
  • Peugeot 405 (1987)
  • Renault 21 (1986)
  • Volvo 440/460 (1987)

1990-е

  • Alfa Romeo 155 (1992)
  • Alfa Romeo 156 (1997)
  • Citroen Xantia (1993)
  • Fiat Marea (launched 1996)
  • Hyundai Sonata (1989)
  • Kia Clarus (1999)
  • Lancia Lybra (1999)
  • Nissan Primera (1990)
  • Opel/Vauxhall Vectra (1995)
  • Peugeot 406 (1995)
  • Renault Laguna (1993)
  • Rover 600 Series  (англ.) русск. (1993)
  • Toyota Avensis (1998)

Семейный автомобиль (D-класс)

В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек. Кроме того, внутренняя отделка некоторых моделей выполнена исключительно из натуральных материалов, что подчёркивает статус владельца автомобиля.

Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.

Конструкторские и инженерные решения в современном семейном автомобиле на значительно высоком уровне. Шумоизоляция салона и качественная мультимедийная система способствуют комфорту пребывания в машине во время дальних поездок.

Востребованные модели D-класса в России:

  • Honda Accord;
  • Citroen C5;
  • Skoda Superb;
  • Opel Vectra;
  • Mazda 6.

D-класс Mazda 6

Грамотная альтернатива

Основным преимуществом D-класса является тот факт, что за приемлемую цену покупатель получает большой солидный автомобиль, в котором себя могут комфортно чувствовать 4, а порой даже 5 человек. Для таких машин характерен средний багажник, в котором достаточно пространства для вылазки на природу или поездки в другой город. Не напрасно седаны и универсалы, представляющие данный класс, называют «семейными».

Модели D-класса могут иметь различные варианты исполнения. При желании обеспеченные клиенты смогут заказать элитную версию различных автомобилей, которая будет стоить ощутимо дороже, но и набор опций в ней, разумеется, окажется значительно шире, чем в базовом варианте.

Видео о выборе авто данной категории:

Понять, что из себя представляет седан или универсал класса D помогут такие автомобили, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и другие покорители дорог, список которых довольно длинный.

В среднем характеристики автомобилей Д-класса выглядят следующим образом: длина кузова до 4,7 м, ширина 1,9 м и двигатель, объем которого не превышает 2,5 л. По своим параметрам эти машины недотягивают до более просторного сегмента Е, но превосходят категорию С. По этой причине такие модели часто называют машинами среднего класса или малого представительского.

Покупая седан, находящийся в категории D, автолюбители могут рассчитывать на презентабельный вид, просторный салон, а также неплохой набор опций и систем безопасности.

Volkswagen Passat

При выборе конкретной модели может быть полезен рейтинг машин и автомобилей класса «Д»:

  • Lexus ES;
  • Audi A4;
  • Citroen C5;
  • Mercedes Benz C-class;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Windom;
  • Infinity G35;
  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S40;
  • Renault Laguna;
  • Ford Mondeo;
  • Honda Accord.

Этот рейтинг отражает средний процент популярности конкретных моделей, поскольку в различных регионах Европы и России спрос на ту же Audi A4 или красавца Ford Mondeo может существенно отличаться.

Lexus ES

Другие классы

Некоторые классы выносятся отдельно.

M или минивэны

Вместительность рассчитана на 5 – 9 человек. Подходят для поездок на природу большой компанией, а также коммерческих перевозок пассажиров. Как правило, кузов однообъемный, с высокой крышей, что позволяет брать с собой множество вещей. Самый популярный производитель минивэнов – Volkswagen.

Какие 7-местные автомобили пользуются большой популярностью среди автолюбителей? Узнайте в статье нашего специалиста.

J или внедорожники

Машины этого класса хорошо подходят не только для длинных дистанций, но и для проблемных, грунтовых дорог и бездорожья. Это оптимальный выбор для активного отдыха, профессионального туризма, поездок с семьей. Многие используют их, чтобы подчеркнуть статус.

Чаще всего представляют собой полноприводные универсалы с увеличенным просветом.

К популярным представителям относятся BMW X5, Mercedes-Benz Gelandewagen, Jeep Grand Cherokee.

S или спортивные

Небольшие машины с низкой посадкой. Имеют высокие аэродинамические и ходовые качества, за счет чего отличаются высокой максимальной скоростью и превосходной управляемостью.

Вместительность небольшая. Созданы преимущественно для любителей скоростных поездок по трассе, для бытового использования подходят хуже.

Представители класса: Lamborghini Huracan, Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8.

Категория D

Офисы класса D находятся в бывших административных зданиях, институтах и прочих давно построенных учреждениях. Как правило, ремонт в них выполнялся давно.

Существуют и такие помещения, которые внешне выглядят довольно солидно. Обычно это строения бывших институтов. В них даже могут быть презентабельные библиотеки и типографии.

Но внутренняя планировка и системы коммуникаций совершенно не соответствуют современным представлениям об офисных помещениях. Расположены такие постройки могут быть где угодно. Добираться до них порой крайне тяжело.

Привлекает арендаторов этот сегмент своей стоимостью — она в этом случае более чем доступная. Названный класс офисов выбирают мелкие фирмы, для которых вопрос презентабельности не играет существенной роли.

Но погоня за экономией порой оборачивается существенными затратами, так как подобные помещения зачастую нуждаются в капитальном ремонте. На него арендатор потратит значительные суммы. А отсутствие элементарных столовых, парковки и систем нормального жизнеобеспечения делает работу для персонала крайне тяжелой.

Ознакомившись с таким понятием как классы офисов, арендатору будет проще определить, какое помещение лучше подходит для конкретно взятого бизнеса.

А-класс

Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.

Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.

Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:

  1. Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
  2. Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
  3. Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
  4. Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.

Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:

Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией

Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают

Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector