Руководство по самостоятельной замене тормозных шлангов автомобиля ваз 2107

Тормозные шланги авто: некоторые сведения эксплуатации

Тормозные шланги авто: отнеситесь серьезно к их выбору…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про тормозные шланги авто. Один из весьма неприятных моментов, который может произойти на автомобиле – это внезапный провал педали тормоза. Причиной тому бывает только порыв тормозного шланга авто.

Прочие элементы, выходящие из строя обычно «сигнализируют» о том, что их требуется поменять. Такими сигналами могут быть подтеки жидкости на колесах, а также убывание этой жидкости бачке. Поэтому любой серьезный водитель, которому не безразлична своя безопасность (и пассажиров), должен постоянно следить не только за тем, каков уровень жидкости бачке, но и за тем, в каком состоянии находятся и нет ли подтеков.

Поскольку работают авто шланги тормозные, как и прочие элементы механизмов, в довольно сложных условиях (это вода, лед, грязь, песок, соль, камни, постоянное внутреннее давление и вибрации), то они неизбежно подвергаются серьезным испытаниям период их эксплуатации. Они же плюс к этому изгибаются выкручиваясь во время работы элементов тормозной системы автомобиля.

Если старый резиновый хлыст выходит из строя по той причине, что вы не обратили внимания на образование трещин или порезов откладывали его замену, то виноваты только вы. Однако если вами совсем недавно заменен новым, где не было трещин, порезов, который прослужил вам долгие годы, однако он не продержался ста километров, то это может означать только одно: вами был выбрана некачественная запчасть

Конечно, в следующий раз необходимо более внимательно отнестись выбору этого немаловажного элемента остановки автомобиля

Когда вы выбираете тормозные шланги авто, необходимо быть весьма осторожным обратите внимание на имеющиеся надписи: они обязательно должны быть качественно нанесенными (при этом лучше всего, чтобы фирма-изготовитель была вам известной), а также они не должны тянуться в длину. Еще один момент – авто гидравлические жидкости

Они играют существенную роль, поэтому вам следует знать их название, качество также производителя. К примеру, в систему «десятки» заливают жидкость ДОТ-3 или же ДОТ-4, а также РОСА, РОСА-ДОТ-4 и прочее. Данные гидра жидкости указываются по руководству эксплуатации ВАШЕГО автомобиля. Можно брать импортную жидкость, которые будут взаимозаменяемым: Castrol DOT-4, Motul DOT-4.

Комплект передних тор. шлангов Лада 2101-2107

Шланг гибкий передний в сборе ВАЗ 2101-2107. Конструкторский номер: 2101-3506060-01 количество 2 штуки в комплекте. Подходит на все автомобили задний приводные семейства классика.

Задний тор. шланг Лада 2101-2107

Резиновый хлыст гибкий задний в сборе ВАЗ 2101-2107. Конструкторский номер: 2101-3506085 количество 1 штука. Подходит на все автомобили задний приводные семейства классика.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Патрубки радиатора ВАЗ часто используемые

Замена тормозного шланга

Замена патрубков на радиаторе

Резиновый патрубок системы охлаждения

Как заменить передний тормозной цилиндр на классике

  1. Снимаем колесо и вывешиваем ступицу

Выворачиваем колесо в левую сторону, если будем менять цилиндры на правом суппорте, если на левом, то вправо. Не забываем о мерах безопасности – ставим упоры или пенек под рычаг вывешенного колеса – это обезопасит вас от срыва автомобиля с домкрата.

  1. Монтировкой или клещами разводим тормозные колодки

Это нужно для легкого извлечения колодок из суппорта, в противном случае вынуть их не получится.

  1. Расшплинтовываем направляющие и выбиваем их молотком из тормозных цилиндров.
  1. Вынимаем скобы и колодки. Как это правильно сделать и выше описанные пункты, подробно расписаны в статье Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2016. Чтобы не совершить ошибок, рекомендую ознакомиться с этим уроком.
  1. Чтобы не потерять много тормозной жидкости, с бачка снимаем крышку, на горловину надеваем пакет и закручиваем крышку на место. Таким образом, крышка будет герметична и не позволит слиться всей жидкости при снятии шланг с переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107.

Или пережимаем тормозной шланг, чтобы не потерять всю “тормозуху” при его откручивании от суппорта. В таком случае есть большая вероятность нарваться на замену шланга. Он со временем пересыхает и при его принудительном сжатии, он может начать протекать.

  1. Ключами или головкой на «14» откручиваем крепления тормозной шланги
  1. Ключом на «17» откручиваем два болта крепления, снимаем тормозной суппорт со ступицы
  1. Зажимаем суппорт в тиски, специальными ключами откручиваем трубку

Для этого разрезной ключ на «10» надеваем на гайку крепления тормозной трубки. При необходимости можно слегка постучать по нему молотком, чтобы он надежнее зафиксировался на гранях гайки. Зажимаем этот ключ винтом, тем самым его стенки плотно обжимают гайку, срываем ее. Только таким способом вы не «слижете» грани этой гайки.

После того как вы «сорвете» гайку, ее можно открутить обычным рожковым ключом. Делаем это аккуратно, наблюдаем, чтобы тормозная трубка не проворачивалась вместе с гайкой, она может переломиться.

  1. Зажимаем фиксатор и выбиваем старый тормозной цилиндр из посадочного места

Необходимо зафиксировать фиксатор, чтобы он не мешал выбиванию цилиндра из суппорта. Постараться его сохранить, так как в комплекте с новым тормозным цилиндром его может не быть. Если зафиксировать не получается, нужно его вытащить, нет – одной рукой нажимаем на него острым, тонким предметом (гвоздем), второй – аккуратно выбиваем молотком цилиндр.

Рекомендуется это делать через наставку из мягкого металла, но третьей руки может не быть, поэтому сначала постукиваем молоточком, чтобы место, где находится фиксатор, сдвинулось и он спрятался в недрах направляющей. Затем освободившейся рукой держим наставку и выбиваем полностью старую деталь из суппорта.

  1. Очищаем посадочное место для нового тормозного цилиндра.

Он «ходит» по салазкам, на которых может скопиться грязь, ржавчина. Чтобы не возникло проблем с установкой новой детали, нужно их очистить.

  1. Вынимаем старый фиксатор из цилиндра, чтобы установить на новый.

Если это невозможно, то покупаем новые для тормозного суппорта или изготавливаем его самостоятельно. Для этого подойдет предмет из прочного материала, например гвоздь, диаметром, соответствующему диаметру посадочного отверстия в цилиндре.

  1. Смазываем тонким слоем масла или литола салазки цилиндра, чтобы он лучше скользил в суппорте. Через наставку вбиваем новую деталь в свое посадочное место до тех пор, пока не совместится отверстие для фиксатора с прорезью в корпусе суппорта. Вставляем изготовленный фиксатор и слегка подбиваем цилиндр до упора, чтобы он зафиксировался им.
  1. Прикручиваем тормозную трубку.

Главное, чтобы «попасть» в резьбу, правильно совместить гайку трубки и отверстие для нее. Если при закручивании гайки чувствуется, что туго крутиться – не «попали», лучше вынуть гайку и совместить ее с резьбой отверстия заново. Сильно затягивать не нужно. После установки суппорта на автомобиль и прокачки системы, если в этом месте будет подтекать жидкость, тогда подтянем рожковым ключом.

Установка на авто происходит в обратной последовательности.

Видео замены переднего тормозного цилиндра ВАЗ:

Процедура замены задних колодок на ВАЗ 2107

Перед началом работы следует отметить несколько важнейших моментов. Во-первых, ручной тормоз «семёрки» обязательно должен быть опущен. Во-вторых, если водитель решил менять задние колодки, то менять их следует на двух колёсах. Даже если колодки износились только на одном колесе, меняется весь комплект. Если этого не сделать, износ опять будет неравномерным и прослужат такие колодки очень недолго. Теперь об инструментах. Вот что нам потребуется:

  • новый комплект задних колодок;
  • домкрат;
  • две монтировки средних размеров;
  • плоскогубцы;
  • набор торцевых головок;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка.

Последовательность операций

Чтобы добраться до задних колодок, придётся снимать тормозные барабаны.

Выбранное колесо поднимается домкратом и снимается. Под ним находится тормозной барабан, на котором есть две направляющих шпильки с гайками.

Гайки откручиваются ключом на 17. После этого барабан следует потянуть на себя по направляющим шпилькам

Делать это следует крайне осторожно, так как при неаккуратном снятии можно легко повредить резьбу на шпильках.

Часто бывает так, что барабан настолько крепко сидит на направляющих, что сдвинуть его вручную не удаётся. В этом случае следует взять два болта на 8, и ввернуть их в противоположные отверстия на тормозном барабане

Вворачивать болты нужно равномерно: два оборота на одном, затем два оборота на другом, и так до полного вворачивания в барабан. Эта операция сдвинет «прикипевший» барабан с направляющих, после чего его можно будет снять руками. Ни в коем случае не следует пытаться сдвинуть барабан с помощью молотка. Это гарантированно приведёт к повреждению резьбы на шпильках.
После снятия барабана доступ к задним колодкам будет открыт. Они тщательно очищаются от грязи с помощью ветоши и осматриваются. Иногда колодки оказываются целыми, а торможение ухудшается из-за того, что поверхность накладок сильно замаслилась. Если ситуация именно такова, а толщина накладок при этом более 2 мм, то менять их не нужно. Вместо этого следует тщательно почистить накладки металлической щёткой. Это повысит их коэффициент трения, и торможение снова станет эффективным.
Если после осмотра было принято решение заменить колодки, то сначала их придётся свести вместе, поскольку без этого снять их не удастся. Пара монтажных лопаток устанавливается так, чтобы они упирались в край заднего щитка тормозного барабана. Затем, используя монтировки в качестве рычагов, следует аккуратно свести колодки. Для этого может потребоваться значительное усилие.

Вверху колодки соединяются возвратной пружиной. Эта пружина извлекается. Лучше всего её поддеть отвёрткой. Как вариант, можно использовать пассатижи.

В середине каждой колодки есть небольшой болт, который тоже следует извлечь. Однако откручивать его не придётся. Для извлечения этот длинный болт достаточно повернуть на девяносто градусов по часовой стрелке.

Теперь одна из колодок аккуратно снимается. Снимая её следует помнить, что внизу есть ещё одна возвратная пружина, соединяющая колодки. Эту пружину необходимо снять.
После снятия первой колодки следует вручную извлечь распорную рейку, расположенную в верхней части тормозного щитка.
Затем, после выкручивания второго длинного болта, снимается вторая колодка.

Снятые колодки заменяются новыми. После этого производится обратная сборка колодочной системы, установка на место тормозного барабана и заднего колеса.
Установив новые колодки и сняв автомобиль с домкрата, следует обязательно несколько раз нажать на ручной тормоз, чтобы удостовериться в том, что он работает как надо.

Почему несложно заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

От постановки вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, до его решения обычно проходит несколько дней. За отведенный период решатся важные моменты, и чаще всего препятствий на пути не встречаются.

  • В любой точке сбыта запчастей для ВАЗ обнаружите тормозные шланги для модели 2107. Количество ассортимента не уменьшено, так как снятие модели с конвейера производства абсолютно не повлияло на доступность закупок ремкомплектов потребителям. Владельцев ВАЗ 2107 много на территории РФ.
  • Установлена не кусающаяся цена на запчасти для ВАЗ 2107. Например, будете думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, то в финансовом плане готовьте около 500 рублей на нужный ремкомплект. Дополнительно придется тратиться на тормозную жидкость, испорченные крепления при демонтаже. В сумме на замену может выйти 1500-2000 рублей (и это по максимуму). Разве это деньги? А это плата за вашу безопасность на дороге и за надежное состояние устройства автомобиля. Помните, что тормозить надо вовремя!
  • Для решения вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, в гараже достаточно двух человек. Один из них будет выполнять роль основного ремонтника, а второй будет подмастерьем, то есть принеси-подай, нажми педаль- отпусти ее, придержи- отпусти.

Тормозные шланги

Замена заднего барабана на ВАЗ 2107

В подавляющем большинстве случаев замена барабана является единственным выходом для автовладельца. Исключением являются ситуации, перечисленные выше, когда проблему можно устранить с помощью проточки. Но так как далеко не у всех автолюбителей есть знакомый квалифицированный токарь, то многие предпочитают не возиться с восстановлением давно отжившей своё детали, а просто покупают новые барабаны и устанавливают их. Для установки нам потребуются следующие вещи:

  • новый барабан для ВАЗ 2107;
  • комплект накидных ключей;
  • крупная наждачная бумага;
  • домкрат.

Последовательность замены

Перед началом работы одно из задних колёс машины поддомкрачивается и снимается. Перед началом этой подготовительной операции необходимо убедиться, что машина надёжно зафиксирована противооткатными башмаками.

  1. После снятия колеса открывается доступ к барабану. Он держится на направляющих шпильках, которые на фото отмечены красными стрелками. Гайки на шпильках откручиваются. После этого барабан следует слегка потянуть на себя, и он сойдёт с направляющих.

  2. Часто бывает так, что барабан не сходит с направляющих, какие бы усилия не прилагал водитель. Если наблюдается именно такая картина, то нужно взять пару болтов на 8, начать ввернуть их в любую пару свободных отверстий на корпусе барабана. По мере вворачивания болтов барабан начнёт перемещаться по направляющим. А затем его можно будет стянуть с направляющих шпилек вручную.

  3. После снятия барабана открывается доступ к фланцу на полуоси. Если тормоза не менялись давно, то этот фланец будет покрыт толстым слоем ржавчины и грязи. Всё это необходимо счистить с фланца с помощью крупной наждачной бумаги.

  4. После полной очистки фланец следует смазать составом ЛСЦ1. Если его под рукой не оказалось, можно воспользоваться обычной графитовой смазкой.
  5. Теперь следует открыть капот автомобиля, отыскать там бачок с тормозной жидкостью и проверить её уровень. Если уровень жидкости максимальный (она будет на отметке «Max»), то нужно открутить пробку и вылить из бачка примерно десять «кубиков» жидкости. Удобнее всего это делать с помощью обычного медицинского шприца. Это делается для того, чтобы при резком сведении колодок тормозная жидкость не выплеснулась из бачка.

  6. Перед установкой нового барабана тормозные колодки следует свести вместе. Делается это с помощью двух монтировок. Их необходимо установить так, как показано на рисунке, и крепко упереть в задний крепёжный щиток тормозов. Затем, пользуясь монтировками как рычагами, следует резко сдвинуть колодки по направлению друг к другу.

  7. Теперь всё готово для установки нового барабана. Он надевается на направляющие шпильки, после чего производится обратная сборка тормозной системы.

Видео: меняем задние барабаны на «классике»

Итак, поменять тормозной барабан на «семёрке» — задача несложная. Она под силу даже начинающему автомобилисту, хотя бы раз державшему в руках монтировку и гаечный ключ. Таким образом автолюбитель сможет сэкономить около 2 тыс. рублей. Именно столько стоит замена задних барабанов в автосервисе.

Как открутить старый тормозной шланг

1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

Важно! При откручивании штуцера трубки следите за тем, чтобы она не крутилась вместе со штуцером. Есть шанс ее сломать

Чтобы это предотвратить, нужно «замочить» место контакта WD-40 и разработать его небольшими раскачиваниями ключа в сторону открытия и закрытия. Если это не помогло, то снимаем противоположный конец передней тормозной шланги, фиксируем штуцер, а ключом на «17» откручиваем шлангочку.

Устройство и назначение тормозного суппорта на ВАЗ 2107

Чтобы понять, для чего «семёрке» нужен тормозной суппорт, следует чётко представлять себе, как устроена тормозная система этого автомобиля. Прежде всего следует сказать, что тормозных систем у ВАЗ 2107 две: стояночная и рабочая. Стояночная система позволяет заблокировать задние колёса после остановки автомобиля. Рабочая система позволяет плавно блокировать вращение передних колёс во время движения машины, изменяя её скорость вплоть до полной остановки. Добиться плавного блокирования передних колёс позволяет гидравлическая система торможения, состоящая из четырёх цилиндров, двух тормозных дисков, четырёх колодок и двух тормозных суппортов.

Тормозные суппорты стоят только на передней оси «семёрки». На задней оси — тормозные барабаны с внутренними колодками

Суппорт тормозной системы — это корпус с парой отверстий, выполненный из лёгкого сплава. В отверстия устанавливаются гидравлические цилиндры с поршнями. Когда водитель нажимает на педаль, в цилиндры подаётся тормозная жидкость. Поршни из цилиндров выдвигаются и давят на тормозные колодки, которые, в свою очередь, сдавливают тормозной диск, не позволяя ему вращаться. Так меняется скорость движения машины. Таким образом, корпус суппорта является основой рабочей тормозной системы ВАЗ 2107, без которой установка тормозных цилиндров и диска была бы невозможна. Здесь же следует отметить, что тормозные суппорты устанавливаются только на переднюю ось ВАЗ 2107.

Суппорт ВАЗ 2107. Стрелками показано расположение гидравлических цилиндров

Что касается стояночной системы ВАЗ 2107, то она устроена иначе. Её основа — большие тормозные барабаны с внутренними колодками, установленные на задней оси машины. Когда водитель после остановки машины тянет на себя рычаг ручного тормоза, тормозные колодки раздвигаются и упираются во внутренние стенки барабана, полностью блокируя вращение задних колёс.

Устройство заднего тормозного барабана серьёзно отличается от гидравлических тормозов на передних колёсах

Признаки неисправности тормозного суппорта

Признаков неисправности у тормозного суппорта ВАЗ 2107 не так много. Вот они:

  • автомобиль тормозит недостаточно быстро. Обычно это происходит из-за утечки тормозной жидкости. Уйти она может как через изношенные шланги, так и через гидравлические цилиндры, которые из-за износа утратили герметичность. Первый вариант проблемы решается заменой тормозных шлангов, второй — заменой повреждённого цилиндра;
  • постоянное торможение. Выглядит это так: водитель, нажав на тормоза, остановил автомобиль, а отпустив педаль тормоза, обнаружил, что передние колёса остались заблокированными. Происходит это из-за того, что поршни цилиндров заклинило в открытом положении и тормозные колодки до сих пор давят на тормозной диск, удерживая его на месте. В такой ситуации обычно меняют суппорт целиком, так как найти в продаже новые гидравлические цилиндры для «семёрки» становится с каждым годом всё сложнее;
  • скрип при торможении. Водитель, нажав на педаль тормоза, слышит тихий скрип, который может усиливаться с увеличением нажима. Если тормозить приходится резко и на большой скорости, то скрип переходит в пронзительный вой. Всё это говорит о том, что в суппорте полностью износились тормозные колодки, а точнее, покрытие этих колодок. Материал, которым покрыта лицевая часть колодки, обладает повышенной износостойкостью, однако и он в конце концов приходит в негодность, стираясь до основания. В результате тормозной диск сдавливается двумя стальными пластинами без защитного покрытия, что приводит не только к возникновению громкого скрипа, но и к повышенному нагреву суппорта.

Как выбирать запчасти

Сколько времени прослужат колодки зависит от стиля езды водителя (агрессивное вождение) и условий, при которых машине приходится ездить. Колодки изнашиваются быстрее, если по городу машина перемещается рывками: то набирая скорость на довольно коротких участках, то с применением резкого торможения.

Полезный совет:
При выборе запчастей мало руководствоться стоимостью или брендом. Приобретая новые тормозные колодки, берите их из одной партии. Важны особенности производства фрикционных накладок. Если запчасти с одной партии и одного производителя, разница физико-механических свойств у материала будет незначительной.

Процедура замены тормозных колодок производится сразу на обоих колесах одной оси. При этом:

  • обязательно проведите анализ состояния деталей и механизмов тормозной системы.
  • чтобы оценить изношенность тормозного диска, воспользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
  • Проверьте весь узел на наличие повреждений, выясните не нарушена ли геометрия конструкции.

Замена переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Суппорт – благодаря нему автомобиль и тормозит, внутри данного агрегата располагается два так называемых поршня, которые при торможение давят на тормозные колодки и тем самым данные колодки притираются к тормозному диску, но со временем данный суппорт и данные поршни приходят в негодность, в связи с чем машина может вообще перестать тормозить тем колесом на котором вышел из строя суппорт и в связи с этим эффективность тормозов значительно снижается, да вы и сами представьте себе если какое ни будь колесо не будет у вас тормозить при нажатие на педаль тормоза, а три оставшихся будут, поэтому как говориться данную проблему нужно сразу же устранять, а как это сделать знают немногие, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно объяснили процесс замены переднего суппорта.

Примечание! Для того чтобы произвести замену суппорта на новый, вам нужно будет запастись: Обязательно основным набором гаечных ключей в котором будет находиться ключ «на 17» и «на 14», а так же рекомендуем вам так же воспользоваться отвёрткой или же бородком, а иначе замена получиться более проблематичной!

Да ещё кой что, для замены суппорта вам нужно будет ещё взять с собой: Какой ни будь маркер яркого цвета, а так же небольшой отрезок резиновой трубки или же болт подходящего диаметра который залезет во внутреннюю часть тормозного шланга, если вы не понимаете о чём идёт речь тогда читайте полностью статью потому что в ней всё сказано!

Где находиться тормозной суппорт? Если брать большинство автомобилей которые выпускает АвтоВАЗ, то в основном на всех на них включая так же и классику, суппорта всего два и располагаются они на двух передних колёсах, а на задних колёсах идут уже барабанные тормоза и как такого суппорта на них уже нет, более подробно о том где находиться данный суппорт на классике, смотрите на фотографии чуть ниже:

Примечание! На фото чуть ниже переднее колесо с автомобиля уже снято, так как более детально рассмотреть суппорт можно только при снятом колесе, так как он больно большой и рассмотреть его через штампованный диск «на 13» проблематично!

Когда нужно менять тормозной суппорт? Он заменяется в случае как уже было сказано его сильного износа, к примеру в случае его деформации в связи с которой его перекосило от удара, а так же ещё и других случаях когда он будет сильно повреждён и толком останавливать данное колесо на котором он установлен не будет.

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.

Примечание! Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)

2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector