Автоподъемники для автосервиса

Выбираем конструкцию

Для изготовления агрегата для подъема автотранспорта своими руками важно ознакомиться с конструкциями, представляемыми на рынке. Стоимость готового оборудования может быть приравнена к цене автомобиля

В автомастерских можно встретить самый распространенный вариант – винтовой двух стоечный домкрат, конструкция может быть выполнена с гидравлическим или электрическим приводом. Конструкция может быть выполнена с применением дополнительных балок, в зависимости от предполагаемых нагрузок.Ножничный подъемник имеет платформу, в движение приводится механизмом, похожим на ножницы. Самодельный подъемник такого типа приводится к работе механическим усилием, производит поднятие гидравлическим приводом, соединенным с электромотором. Перед изготовлением такого рода конструкций важно не забывать про технику безопасности. При работе, детали могут самопроизвольно опуститься, что приведет к необратимым последствиям. Самодельный автомобильный подъемник должен быть изготовлен с запасом силы агрегатной мощности, при использовании важно знать массу поднимаемого элемента.

При внештатных ситуациях с гаражным подъемником, позволяют удержать автомобиль стопорные механизмы. Во избежание критических моментов, необходимо проверять состояние электродвигателя и шлангов. Основная проблема изготовления винтового подъемника своими руками состоит в сложности сборки и изготовлении механизма. Гидравлические детали стоят дорого, приобретение новой конструкции нецелесообразно.

Для гаражного использования подойдет модификация механизма, позволяющая приподнимать автомобиль с определенной стороны. Своими руками возможно изготовить гидравлический лифт, который поднимает авто на угол до 60 градусов, такая конструкция именуется опрокидывателем.

Технология постройки простого подъёмника

Самодельный подъёмник с винтовым приводом

Самостоятельное изготовление подразумевает закупку комплекта деталей и узлов, без которых невозможно осуществить сборку. Подобные запчасти можно приобрести в магазинах строительной техники. При ограниченном бюджете рекомендуется обращаться в пункты приёма металлолома и компании, реализующие б/у детали.

Подготовка к работе

Первый шаг – определение положения ямы. Установленный на обслуживание автотранспорт не должен перекрывать доступ к воротам или упираться в верстак. Строить ремонтную яму нужно с доступным входом, который не будет блокировать открытая дверь машины.

После выявления места и определения размеров подъёмника подготовьте оборудование и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • свёрла по металлу;
  • ручная дрель;
  • рулетка;
  • стальные уголки шириной 8 см;
  • железные пластины толщиной 2 см;
  • редуктор червячного типа.

При наличии бюджета и отсутствии времени обращайтесь к специалистам. Механизмы, спроектированные и изготовленные инженерами, соответствуют параметрам безопасности.

Нюансы сборки автоподъёмника червячного типа

Редуктор червячного типа

Наличие в гараже пневматического или гидравлического оборудования нивелирует травмы. Кроме того, такие инструменты приятны в работе и облегчают ремонт машины. Но при наличии слесарных навыков, нужных компонентов и времени конструкцию можно сделать самостоятельно.

Для изготовления гаражного подъёмника для автомобиля своими руками понадобятся следующие материалы.

  • Для повышения устойчивости конструкции подготовьте стальные уголки размерами 8х8х1 см.
  • Покупка нового или б/у редуктора червячного типа. Первый вариант обойдётся дорого, поэтому лучше поискать на разборках или снять с нерабочей установки. Грузоподъёмность такой лебёдки должна составлять минимум 350 кг, а передаточная сила – 60 кг.
  • Стальную плиту толщиной 1-2 см можно изъять из ненужного или старого изделия. Дополнительно понадобятся болты, крюки и шпонки «звёздочка».
  • Железные цепи подбираются с минимальным ѳ2 см. Слабые приспособления не выдержат нагрузку. Эксперты отмечают необходимость проверки качества изделия, т. к. ряд материалов растягивается в процессе эксплуатации.
  • Трос из стали от 5 мм.

Простейший агрегат подразумевает двутавровую балку или обычный кронштейн с лебёдкой. Однако такие агрегаты с коммерческой точки невыгодны, т. к. владельцы премиальных моделей ТС с подозрением относятся к таким конструкциям.

Последовательность сборки и монтажа узлов:

  1. Закрепите стальные уголки на стенах противоположно капоту автотранспорта.
  2. Сверху зафиксируйте плиту толщиной 2 см.
  3. В качестве соединений используйте болты.
  4. Установите червячный редуктор, закрепив на приводном вале шпонкой.
  5. Шпонку маленького ѳ монтируйте на выходном вале редуктора.

Монтаж установки рекомендует производить на шпильки марки М18, длина которых минимум 30 см. В нижней части фиксируется пластина из металла толщиной 3-5 мм.

Особенности установки

Основание под подъемник

Корректный подбор подъёмного механизма для гаража не даёт 100% на правильную работу конструкции, т. к. изделие необходимо качественно монтировать. Для этих целей необходимо оборудовать основание. Для грузоподъёмной техники необходим бетонный фундамент толщиной минимум 10 см. Дополнительно проводится армирование основания. Без этого этапа есть риск демонтажа конструкции и перезаливки фундамента согласно техническим рекомендациям.

При покупке гаража уточните у владельца толщину стяжки и основания. В этом случае действует правило совместимости параметров техники и помещения.

Обустройства гаража и техника для ремонта и технического осмотра машины требуют детального подхода. При отсутствии знаний о типах оборудования, а также навыков работы лучше доверить строительство экспертам.

Как сделать надежный автоподъемник для гаража?

Конструкция такова: вращающаяся на вертикальном валу стрела консольного закрепления, на которой устанавливается тележка с возможностью продольного движения. На тележке при помощи болтов закреплена грузовая лебедка. Вал приваривается к основанию, стальная пластина жестко крепится болтами к потолочному фрагменту.

Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса. В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

Ручная лебедка является основной частью автоподъемника в гараж. Целесообразно купить готовое изделие.

Еще одно дельное изобретение

Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств.

Двумя концами в боковые стены гаража вмуровываются стальные уголки на определенной высоте. На полки уголков крепится стальная плита с червячным редуктором, которая не соединена. Относительная мобильность плиты позволяет корректировать ее расположение над двигателем транспортного средства.

Редуктор способен перемещать большие грузы. Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой. Звездочка меньшего диаметра также надета на выходной вал редуктора и состыкована со шпонкой. На ее свободно набрасывается цепь (в плите просверливаются отверстия в плите) на звездочку.

Как эксплуатировать подъемник в гараже. К примеру, под двигатель автомобиля своими руками подводятся петли, концы которых набрасываются на крюк. Затем вращается вал редуктора, и силовая установка автомобиля подымается.

Модернизация

Оборудование подъемника в гараже электрическими моторами с понижающими редукторами.

Самодельный «опрокидыватель» авто.

Для изготовления подъемника необходим алгоритм действий.

Для фиксации агрегата к металлу приваривается стальной пруток. При соблюдении внутренних размеров башмак станет передвигаться по стойке беспрепятственно.

Уголки (15см) собираются в квадраты при помощи струбцин. В один из квадратов вставляется стержень. Конструкция фиксируется электрозаклепками. Узлы получаются разборного типа.

  1. Создание площадки.

Форма собирается из листового материала, борта которой загибаются, либо приваривается двухсантиметровая полоса на прихватки для крепления прорезиненной доски. Снизу площадки крепятся направляющие (выдерживается расстояние) и ребро жесткости. На верхнюю балку крепится площадка, которая должна иметь легкий ход.

  1. Узел соединительный задний.

Между двумя листами металла вваривается по периметру стальная полоса. Передний фрагмент остается открытым.

При помощи струбцин собирается и уголков оформляется квадрат, планируются по всей конструкции отверстия таким образом, чтобы прочно обозначить металлические пальцы под верхнюю балку и башмак. После компоновки квадратного профиля осуществляется соединение всех квадратных модулей (обязательно вставляются распорки между профилями). Верхняя балка в итоге обязана беспрепятственно ходить между профилями.

  1. Узел соединительный передний

На уголке делаются отметки в центре и по краям, затем материал сгибается в П-образную форму, которая станет вращаться на металлическом стержне.

С одного края в центре приваривается металлическая вставка, сверху крепится пластина, чтобы в итоге получился профиль прямоугольной формы. Подготовленная вставка должна быть со всех сторон защищена. На передней части балки привариваются направляющие под домкрат и втулка с роликами.

Диаметром 1 см металлический пруток при предварительном нагреве загибается.

В квадратный профиль собираются уголки. С одной стороны крепится М16 гайка, которая вваривается, с другой стороны проделывается отверстие под миллиметровый болт.

Какой выбрать

На рынке представлено несколько разновидностей гаражного подъемника. Выбирать оборудование необходимо с учетом размеров помещения, нужно учитывать высоту гаража, его ширину и длину.

Ножничный подъемник для авто оснащен гидравлическим приводом. Он подходит для проведения шиномонтажных работ, а также для регулировки развал-схождения. Такое оборудование помогает получить доступ к транспортному средству со всех сторон. Наибольшая грузоподъемность такого механизма составляет около 3000-5000 кг. Его рекомендуется использовать для проведения ремонтных работ кузова.

Небольшие подъемники плунжерного типа имеют простую конструкцию, которая включает в себя лапы, закрепленные на гидравлических цилиндрах (плунжерах). Такие цилиндрические элементы монтируются в пол гаража. Устройство может состоять как из одной, так и из двух лап. С помощью этого аппарата можно проводить техническое обслуживание любого транспортного средства (легкового или грузового). Конструкция отличается высоким уровнем надежности и долгим сроком эксплуатации.

Мини-подъемник для гаража используется для поднятия транспорта, вес которого не превышает 4 000 кг. Время подъема такого оборудования может составлять от 45 до 60 секунд, а опускания — от 50 до 60 секунд. Высота грузовой платформы не превышает 1700 мм. На рынке представлены как самоходные, так и стационарные агрегаты. Питание таких подъемных устройств происходит за счет аккумуляторных батарей, мощность которых не превышает 2,2 кВт.

Электрогидравлический двухстоечный подъемник — это оборудование, представленное в виде платформы, которая поднимается и опускается при помощи специальных рукояток. Сам агрегат не занимает много места и оборудован бесшумной гидравлической системой, в которой мощный топливный привод отвечает за надежность конструкции и долгий срок эксплуатации. Для исправной работы оборудования необходима масляная жидкость, которая активизирует топливные насосы.

Читать также: Поделки из фанеры лазерная резка

Пневматическое автомобильное подъемное устройство используется для проведения технического освидетельствования. Все механизмы конструкции прикреплены к опорной раме, выполненной из стали. Подъемник состоит из двух грузовых платформ, консолей выдвижного типа, электрического силового агрегата, насосного элемента, станции, гидравлической системы.

Воплощение идеи на бумаге

Изобразите на листе эскиз будущего подъемника. Нанесите на полу гаража разметку на запланированном месте для установки оборудования. Затем возьмите рулетку и измерьте расстояние от стен до стоек, высоту между полом и потолком. Полученные данные запишите в блокнот или на листе с нарисованным эскизом.

Зная габаритные размеры автомобилей, для которых вы планируете сделать подъемник, чертеж (основой для вычислений в масштабе станут ранее сделанные измерения) уже можно разработать самому.

Он поможет составить смету, в которой будет обозначено необходимое количество металлопрокатных изделий (суммарная длина швеллеров, двутавровых балок и уголков) и прочих расходных материалов.

Теперь можно отправиться на торговую базу и купить все что надо по оптовым ценам. Металлопрокат берите с запасом. Каждый рез болгаркой превращает три миллиметра прочной стали в микроскопическую пыль.

Монтаж стоечных подъёмников

В первую очередь необходимо точно наметить место будущего расположения стоек механизма и просверлить отверстия для анкерных креплений при помощи перфоратора или дрели. Средняя глубина данных отверстий составляет примерно 12-14 см, но не больше, чем толщина фундамента минус 3-4 см. Соответственно длине отверстий подбираются анкеры и другие соединительные элементы:

Полезная информация
1 перед монтажом отверстия тщательно очищаются от бетонной пыли при помощи строительных пылесосов. Далее к данным отверстиям приставляются стойки и вкручиваются болты с таким расчётом, чтобы стойка стояла строго вертикально и неподвижно. Все прочие крепежи должны быть затянуты и укреплены в соответствии с инструкцией. Местонахождение стоек определяется, прежде всего, расположением зоны управления, из которой оператор руководит процессом подъёма/опускания грузов. Указанная зона должна располагаться вне зоны досягаемости подвижных частей оборудования, поднимаемых грузов и других объектов; если подъёмник оснащается выносным блоком, то он располагается на аналогичном безопасном расстоянии

Монтаж стоечного подъёмника

после монтажа оборудование подключается к электросети напряжением от 220 до 380 В

Устройства с пневматическим приводом дополнительно оснащаются баллонами со сжатым воздухом и оборудованием для его закачки и создания рабочего давления; перед пробным пуском важно убедиться, что подключение проведено со всеми мерами безопасности, все подвижные и неподвижные детали устройства смазаны и находятся в рабочем состоянии, а гидравлический привод заправлен рабочей жидкостью. После этого нажимается кнопка «Старт» и проводится проверка работоспособности всех циклов работы сначала без, а затем с нагрузкой

Каждый, кто устанавливал подъёмник на своём предприятии, знает, что это дело не отличается простотой и требует ответственного подхода на всех этапах. Тем не менее, следуя инструкции, прилагаемой к подъёмнику, и описанным выше правилам, Вы сможете не только правильно установить подъёмник, но и обеспечить безопасность и производительность в его дальнейшей работе.

Бюджетный вариант – установка своими руками

При покупке автоподъемника необходимо четко представлять, с какими автомобилями вы будете иметь дело. Для легковых авто со стандартным весом нужен подъемник до 3,5 тонн грузоподъемности. Для всех остальных типов авто нужны более мощные конструкции. Перед покупкой автоподъемника необходимо убедиться, что в конструкции присутствуют все комплектующие. Убедитесь также, что фото и инструкции, которые прилагаются, соответствуют модели.

Перед  установкой подъемника своими руками нужно правильно подобрать место. Размещение должно быть удобным для вас и ваших клиентов, а также создавать комфортную для работы и передвижения обстановку. Для установки подъемника своими руками необходимо заранее подготовить бетонное покрытие

Очень важно, чтобы толщина покрытия была от 250 до 400 мм

Также необходимо при заливке бетона создать идеально ровную поверхность. Для большинства конструкций подъемников ровный пол очень важен, исключение – агрегаты с рамным основанием, как на фото. Они очень надежны и долговечны по сравнению с бескаркасными типами конструкций. При поднятии автомобиля подъемники с рамным основанием имеют значительно больший упор, потому скорость поднятия и безопасность у них выше.

Расчет монтажа автоподъемника необходимо выполнить так, чтобы при полном поднятии автомобиля он не упирался в потолок. Конструкция должна быть выставлена в соответствии с максимальной длиной предполагаемых автомобилей, которые вы будете ремонтировать в автосервисе. В среднем, бампер у всех автомобилей выступает минимум на 2 метра от середины держателей автоподъемника.

На следующем этапе установки подъемника своими руками необходимо правильно выставить по уровню его каркас и надежно зафиксировать. Только после этого приступают к заливке раствором. Заливку необходимо делать в несколько этапов, предварительно замерив симметричность каркаса. После того, как бетон застынет, можно приступать к закручиванию болтов для окончательной фиксации каркаса конструкции. Вставьте монтажные болты в отверстия стояков. Длина болтов должна быть не меньше 220 мм. После этого приступайте к затягиванию гаек.

Для винтовых типов подъемника нужно предварительно выровнять их по высоте. Для гидравлических автоподъемников необходимо правильно выполнить протяжку троса. После этого наденьте все цепи и проверьте, все ли болты хорошо затянуты. Если в процессе затягивания болтов каркас подъемника смещается и симметричность его стоек не совпадает, то нужно подставлять металлические пластины под его стойки. Эти пластины идут вместе с подъемником.

Меры безопасности при работе с подъемным оборудованием

Автомобильный подъемник — объект повышенной опасности. Вызванная неправильной установкой и нарушением правил эксплуатации авария может привести к травмам и даже гибели людей. Поэтому выполнение требований техники безопасности при работе на нем — жизненно необходимо.

Руководитель, хозяин авторемонтного предприятия, несущие ответственность за безопасность работ, обязаны обеспечить неуклонное выполнение требований отраслевых и корпоративных инструкций, определяющих порядок эксплуатации подобных объектов. В качестве основных следует упомянуть положения о том, что:

к работе на подъемном оборудовании допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие соответствующее обучение и прошедшие инструктаж по технике безопасности;

  • допущенный персонал обязан проходить регулярные медосмотры;
  • работники должны быть обеспечены спецодеждой;
  • в подъеме машины должны участвовать двое работников: один – на пульте управления, другой – следить за положением автомобиля, сигнализировать о возникающей опасности;
  • запрещается выходить за пределы допустимого веса;
  • никого не должно быть под машиной во время подъема вплоть до фиксации ее положения с помощью стопорных устройств, а также в процессе опускания;
  • необходимо проверить приведение в действие стопорных механизмов по окончании подъема и их отключение перед началом спуска;
  • перед опусканием машины следует убедиться в отсутствии посторонних предметов и других помех на площадке под подъемником;
  • в случае возникновения аварийной ситуации необходимо прекратить работу и оповестить руководителя.

Полный перечень требований по безопасной работе излагается в инструкции, утверждаемой руководителем. С ее положениями под расписку знакомится каждый работник.

Общие рекомендации для покупателей при выборе подъемника

Оснащение авторемонтного предприятия, гаража подъемным оборудованием – обязательное условие качественной работы. Какой подъемник выбрать, самостоятельно или с привлечением специализированного сервиса производить монтаж – решать руководителю

Важно правильно с точки зрения потребностей и возможностей производства подобрать модель оборудования и соблюсти все требования по его установке, наладке, эксплуатации

Рынок автомобильных подъемников предлагает широкий выбор моделей, брендов, поставщиков. Многие известные производители, например, WiederKraft, Trommelberg, и другие имеют представительства в России и оказывают полный комплекс сервисных услуг, включая установку, наладку и обучение персонала.

Останавливаясь на монтаже своими силами, следует оценить возможности и степень ответственности. В частности, прежде чем принять решение об установке подъемника своими силами, есть смысл согласовать с поставщиком условия гарантии на оборудование. Самостоятельный монтаж подъемника может привести к ее потере. Тем не менее, во многих случаях такое решение себя вполне оправдывает.

  • Как проводится чип-тюнинг «БМВ»
  • Быстрая продажа битого автомобиля по выгодной стоимости

Монтаж стоечных подъёмников

Как правильно установить видеорегистратор, выбор места и подключение к прикуривателю В первую очередь необходимо точно наметить место будущего расположения стоек механизма и просверлить отверстия для анкерных креплений при помощи перфоратора или дрели. Средняя глубина данных отверстий составляет примерно 12-14 см, но не больше, чем толщина фундамента минус 3-4 см. Соответственно длине отверстий подбираются анкеры и другие соединительные элементы:

Полезная информация
1 перед монтажом отверстия тщательно очищаются от бетонной пыли при помощи строительных пылесосов. Далее к данным отверстиям приставляются стойки и вкручиваются болты с таким расчётом, чтобы стойка стояла строго вертикально и неподвижно. Все прочие крепежи должны быть затянуты и укреплены в соответствии с инструкцией. Местонахождение стоек определяется, прежде всего, расположением зоны управления, из которой оператор руководит процессом подъёма/опускания грузов. Указанная зона должна располагаться вне зоны досягаемости подвижных частей оборудования, поднимаемых грузов и других объектов; если подъёмник оснащается выносным блоком, то он располагается на аналогичном безопасном расстоянии

Монтаж стоечного подъёмника

после монтажа оборудование подключается к электросети напряжением от 220 до 380 В

Устройства с пневматическим приводом дополнительно оснащаются баллонами со сжатым воздухом и оборудованием для его закачки и создания рабочего давления; перед пробным пуском важно убедиться, что подключение проведено со всеми мерами безопасности, все подвижные и неподвижные детали устройства смазаны и находятся в рабочем состоянии, а гидравлический привод заправлен рабочей жидкостью. После этого нажимается кнопка «Старт» и проводится проверка работоспособности всех циклов работы сначала без, а затем с нагрузкой

Каждый, кто устанавливал подъёмник на своём предприятии, знает, что это дело не отличается простотой и требует ответственного подхода на всех этапах. Тем не менее, следуя инструкции, прилагаемой к подъёмнику, и описанным выше правилам, Вы сможете не только правильно установить подъёмник, но и обеспечить безопасность и производительность в его дальнейшей работе.

Установка стоечного подъёмника с чего начать

Как самому установить фаркоп на ларгус видео

Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.

При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов. Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе

Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.

Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.

Обязательно ли делать все самостоятельно?

Однако несмотря на важность и необходимость данного устройства, стоимость автомобильных подъёмников достаточно высокая, и не все автолюбители могут его себе позволить. Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления

Далеко не у всех водителей имеется личный гараж. В таком случае необходимо ремонтироваться либо в автосервисе, либо на улице. Для второго варианта существует специальный подъёмник как под эти условия. Швеллер № 8 на продольные балки, швеллер № 6 — поперечные, площадки с отверстиями под направляющие — из профильной трубы 50 х 100 мм. Подбирал так, чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а профильная труба, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость для всей конструкции.

Прежде всего, определитесь с расположением ямы. Поставленный на неё для ремонта автомобиль не должен мешать закрыванию ворот, упираться в верстак. Вход в саму яму должен быть доступен, и, как минимум, водительская дверь должна беспрепятственно открываться. Немалое чисто владельцев автомобилей, поднабравшись опыта в этом деле, желают самостоятельно производить ремонт и техобслуживание своего железного коня, не обращаясь в автомастерские. Несмотря на заявленную прочность и долговечность работы, множество автомобильных компонентов сильно подвержены износу. Случается так, что автомобиль не заводится и нужно выяснить, в чём проблема. Чтобы поднять авто без посторонней помощи своими руками, потребуется специальный подъёмник. Поэтому, по возможности, при расчёте отступа, предусмотрите возможные варианты поддомкрачивания авто таким образом, чтобы домкратом можно было воспользоваться или установив его на край ямы, или на прочную доску, положенную поперёк её.

Цены подъемников

На цены подъемников влияют материалы, разрешенный вес конструкции, марка производителя. Рекомендованы официальные представительства, которые располагают складами запчастей и расходных материалов для техобслуживания. При выборе необходимо учитывать расстояние между стойками, высоту подъема, клиренс между полом и лапами, требования к напольному покрытию.

Для ремонта конструкцию можно арендовать в автомеханических мастерских. На стоимость аренды оборудования влияет срок службы, вид подъемника (гидравлический либо механический) и т.д.

Автомобильный подъемник средней ценовой категории обойдется в 80000-150000 руб. Подъемник двухстоечный гидравлический S4D-2 AE&T стоит более 130000 руб. Конструкции двухстоечных подъемников в 5 тонн представлены моделями стоимостью около 170000 руб. Необходимо учитывать стоимость доставки крупногабаритного товара, услуги по монтажу. Средние цены доставки со склада — около 3000 руб., на услуги по установке — 8000-14000 руб.

Установка стоечного подъёмника – с чего начать?

Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.

При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов

Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.

Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector