Уаз патриот 2021 года

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками. Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться

Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Новый УАЗ Патриот 2020 — известны все подробности (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.08.2016

1 сентября 2016 года стартует выпуск обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2017 модельного года. Все изменения и первые фотографии нового УАЗ Патриот — в материале портала Avtospravochnaya.com

1 сентября 2020 года Ульяновский автомобильный завод начнет выпуск модернизированного УАЗ Патриот. Что же поменялось в автомобиле?

Изменения в дизайне УАЗ Патриот 2017

Внешне автомобиль изменился не сильно. УАЗ Патриот получил новый шильдик компании — фирменная эмблема на решетке радиатора стала более выразительной и увеличилась в размерах. Сама решетка радиатора теперь имеет сотовую структуру и обрамлена хромированными планками сверху и снизу.

Сзади автомобиль и вовсе не изменился. Сбоку единственное отличие видно с левого борта — исчезла крышка бензобака, так как теперь у модели один бак вместо двух.

Изменения в салоне УАЗ Патриот 2017

Более значительно изменилось оформление салона нового УАЗ Патриот. Модель получила новое мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также долгожданные подушки безопасности — водителя и пассажира.

Мультимедиа-система переехала в верхнюю часть панели приборов, блок климата тоже стал выше — теперь к нему не нужно тянуться.

Сама панель приборов теперь изготавливается из меньшего числа деталей — так проще и дешевле. Рулевая колонка получила регулировку в двух направлениях — по вылету и углу наклона.

Появились более современные подрулевые переключатели: они включаются бесшумно, паузу работы дворников теперь можно регулировать, а поворотники при легком касании левого рычага моргают три раза.

На центральном тоннеле исчезли кнопки переключения между топливными баками (бак тут теперь один), зато появилась кнопка включения обогрева руля и блокировки заднего межколесного дифференциала (блокировка Eaton предлагается опционально, за доплату 29 тыс. рублей). Здесь же установлена и кнопка отключения переднего парктроника.

Комбинация приборов осталась прежней, но подсветка вместо зеленой стала белой.

Сиденья стали более удобными, с усиленной боковой поддержкой, а в максимальной комплектации они выполнены из кожи с перфорацией.

Передние ремни безопасности установлены с преднатяжителем и ограничителем усилия.

Изменения в оснащении УАЗ Патриот 2017

Новый УАЗ Патриот наконец-то получил подушки безопасности, систему курсовой устойчивости ESP и круиз-контроль. Причем, у ESP есть режим Off-road, в котором до скорости 60 км/ч электроника перераспределяет момент на колеса с лучшим сцеплением, имитируя межколесные блокировки.

Переднюю стойку кузова на заводе усилили, а сам кузов получил две дополнительные точки крепления к раме. Усилению подверглись пол и каркас сидений.

Кроме того, модель лишилась двойного топливного бака — теперь устанавливается один топливный бак большего объема. Причем, он не металлический, а пластиковый, то есть не подвержен коррозии. Соответственно, исчез и дополнительный перекачивающий насос.

В верхней части дверей нового Патриота появился двойной уплотнитель.

Вместо старой системы кондиционирования установлен полноценный климат-контроль.

Также поработали и над снижением шума: дополнительную изоляцию получили щиток моторного отсека, пол, крыша, двери.

Фото: «За рулем».

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

Новый экстерьер

Появятся отличия и внутри внедорожника. По уверениям официальных лиц автомобиль получит новую форму передней панели с комбинацией приборов нового образца. Также обещают измененную центральную консоль с дисплеем, на которой оставят кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии, переделав ее в современную «шайбу».

Обновленный салон УАЗа Патриот

Видоизменениям подвергнут и дверные карты, но пока по ним нет проверенной информации в отличие от центральной консоли, информация о которой есть в открытой базе патентов ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Из функций комфорта будут доступны подогрев водительского и пассажирского сидений, беспроводная зарядка, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. В числе опций будет предложен предпусковой подогреватель, система помощи при спуске с горы и парктроник.

Самая топовая комплектация предусматривает систему помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система считывания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» зон.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Кузовные проблемы

Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 259 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 244 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 454 000 q

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Бампер задний для UAZ Patriot c 2014

Цена 1 495 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

УАЗ Патриот с АКПП: первый тест;
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти…

Новости о УАЗ Патриот

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

УАЗы Патриот начали продавать в Иране (впервые);
В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал последние 25 лет.

УАЗ объяснил, почему убрал из гаммы Патриота удешевленный вариант;
Ульяновский автозавод удалил из гаммы моделей Патриот и Пикап удешевленные модификации, которые назывались Classic Fleet и имели ряд технических отличий от остальных исполнений. У дилеров УАЗа осталась последняя…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе

2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Технические характеристики

Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.

В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.

Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.

Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.

Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.

Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.

Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.

Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.

На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.

Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).

Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:

  • длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
  • ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
  • высота — 1910 мм;
  • база — 2400 мм;
  • колея спереди и сзади — 1600 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вес снаряженной машины — 2000 кг;
  • полная масса автомобиля — 2600 кг;
  • емкость багажника — до 1200 л.

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector