Тюнинг салона ваз 2110 можно сделать своими руками

Покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

На фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

  • Универсальная краска в аэрозольных балончиках (нужно будет около пяти штук). Можно выбрать матовую краску или с отливом. Единственное, что нужно помнить — верх может немного «осыпаться», плюс несколько дней должен проветриваться салон.
  • Универсальная краска и водоэмульсионная. Их смешивают для смягчения и лучшего крепления краски на мягком материале потолка.
  • Краски для велюра, замши, текстиля в виде аэрозолей. Эти виды оптимальнее всего использовать для потолка, так как окрасив ними, он не станет жестким, к тому же краски лягут равномернее и без пятен.

Результат покраски

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Варианты доработки приборной панели в ладе 2110

В плане необходимости доработки заводской приборной панели мнения расходятся: кого-то устраивает и имеющаяся, остальные хотят ее немного переделать, чтобы установить дополнительные датчики, индикаторы и прочие элементы.

Способы доработки приборной панели:

  • Можно модернизировать сами приборы, используя люминесцентную краску, которая наносится на стрелки и отметки на приборах. При желании можно добавить тахометр, установить светодиодные лампочки и т. д.
  • Приобрести готовые вставки, ассортимент которых довольно большой.
  • Заменить все приборы полностью на более современные, со стрелками или электронным дисплеем.
  • Если есть в наличии панель другого автомобиля – применить ее. В этом случае могут возникнуть проблемы с электропроводкой, подгонкой корпуса панели. Поэтому самостоятельно без опыта это делать не рекомендуется.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки прошлых моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми. Изменил свой внешний вид и сам руль, он стал намного красивее. В нем есть две точки опоры для рук с подушкой, и он уже не закрывает видимость приборов. Дизайнеры применили мягкий пластик в приборной панели, что выглядит красиво и приятно на ощупь.

Благодаря этому уменьшается вероятность всяких шумов и скрипов. В новых моделях все крупные механические кнопки находятся по бокам приборной панели. Управление климат-контролем интуитивно понятно.

Рулевая колонка получила возможность регулировки по углу вертикального наклона и гидравлический усилитель. Но, невзирая на обновленное рулевое колесо, сам его обод большинству кажется чересчур тонким. Задние сидения достаточно удобны, но троим пассажирам уже будет тесновато. Багажное отделение имеет объем 480 литров.

Комплектация «Норма» имеет в наличии передние электрические стеклоподъемники (не важно, есть сервопривод или его нет, они не опускаются в дверь полноценно), велюровую обтяжку кресел и дверей, а также подголовники на заднем диване. В самой дорогостоящей комплектации «Люкс» есть уже бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев кресел, установленных впереди

Клавиши, установленные по боковым сторонам панели приборов, не дают возможности позабыть, что автомобиль начал проектироваться еще в 1980-х годах. Предохранители и реле на важнейшие опции машины расположились внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что весьма удобно.

В знаменитой «самаре» все было не так удобно. Продумали загрузку узких длинных вещей – для этого среднюю спинку заднего дивана можно откидывать полноценно, а спинки задних сидений, можно также откидывать, но на меньший угол.

Внешняя рукоятка двери стала намного лучше. Пропал язычок с известной «восьмерки», и теперь дверь стала открываться обычным перемещением рычага вверх. Говоря о дверном проеме, стоит сказать, что он стал довольно удобным, исходя из ширины, однако он маловат по высоте. Не сказать, что это будет мешать, но нехватка запаса высоты ощущается.

Однако, сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти благодаря острому верхнему углу. Людям среднего роста нет причин опасаться, а вот тем, кто немного выше, стоит быть аккуратными, так как им легко можно на него напороться.

Помимо этого, конструкторы ограничили угол открывания двери, какая обладает лишь одним промежуточным фиксированным положением. Порадовало то, что порог, который на 2108 в плохую погоду всегда покрывался слоем грязи, теперь, благодаря особенностям конструкции, всегда остается в чистоте.

Данный момент очень важен, так как во время посадки в автомобиль можно с легкостью запачкать одежду, задев ее краями порог. Перед водителем предстает другая приборная панель, на какой уже нет «дубовой» формованной пластмассы – теперь панель изготовлена из мягких элементов, напоминающих материалы, применявшиеся в ВАЗовской «классике».

Почти везде стало немного уютнее благодаря новой обивке кресел, ворсистому потолку. Формованной осталась только дверная обивка, однако, и она в свою очередь стала более качественной.

Уже не найти тот надоедающий водителям валик в поясничном районе, который был на «восьмерках». Конечно, боковой поддержки как не было раньше, так нет и сейчас. Регулируется кресло все так же лишь в двух положениях, и регулировки все еще механические.

Рычаг КПП ВАЗ 2110 удлинили, что, возможно, объясняется стремлением понизить усилия во время переключения скоростей. Самые главные датчики – спидометр и тахометр теперь занимали уже необходимое место в центральной части приборной доски, а указатели поворотов стали помещаться по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы контроля.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

  1. Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
  2. Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
  3. Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
  4. Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
  5. Изготовление независимой задней или передней подвески.

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Беспроводная зарядка

Современные автомобили бизнес класса имеют достаточно много полезных опций, к примеру, беспроводная зарядка мобильного устройства. Многие имеют телефоны, которые заряжаются от специального блока. Сделать подобную базу можно самостоятельно и в рассматриваемом автомобиле. Рассмотрим все особенности подобной доработки. Беспроводное питание происходит по QI-каналу. Этот стандарт может использоваться для передачи энергии на расстояние до 4-х сантиметров. Технология заключается в передаче энергии между двумя индукционными катушками.

Достаточно популярным вариантом установки беспроводной зарядки заключается в встраивании блока в тоннель. В данном случае зарядка мобильного телефона будет происходить практически постоянно, а телефон можно взять во время вызова достаточно быстро. Для того чтобы провести тюнинг салона ВАЗ 2110 понадобятся следующие детали:

1. Модуль зарядки, который проводит передачу тока по рассматриваемому стандарту.2. Преобразователь, который сможет понизить напряжение с 12 В до 5 В.3. Термопистолет, при помощи которого будет проводиться крепление блока питания.

Следует обратить внимание на то, что модель зарядного устройства питается от сети 5 В. Именно поэтому следует провести подключение через преобразователь

Под модуль зарядки можно создать специальную нишу, что позволит исключить вероятность соскальзывания телефона во время поворота. База питания мобильного телефона крепиться к основанию при помощи термопластика. Для того чтобы отслеживать зарядку можно вывести светодиод в видное место.

Подобным образом можно создать специальный блок для питания мобильного телефона. Также можно приобрести специальные держатели, которые предназначены для зарядки сотового в автомобиле. Однако их использование достаточно неудобно.

Установка обновленных элементов салона в ладе 2110

В первую очередь необходимо демонтировать все оставшиеся элементы салона, тщательно все очистить и вымыть.

На двери, потолок, моторный щит, тоннель пола и арки и прочие поверхности необходимо установить вибропоглащающий битумный материал. Можно использовать Визомат МП 4. Также можно демонтировать заглушки из резины, которые закрывают технологические отверстия в днище автомобиля. На место них лучше установить Визомат, при этом сделать это как со стороны салона, так и днища.

В качестве шумоизоляции был использован Сплен 10 мм, а сверху можно проложить заводской шумоизолятор.

Перед установкой панели необходимо подключить всю проводку и проверить ее работоспособность, поскольку повторное снятие и установка панели – довольно непростой процесс.

Далее необходимо установить на место панель. Сложность может возникнуть в том случае, если было использовано слишком много шумоизолирующего материала, излишки которого нужно удалить. Также довольно непросто произвести установку панели в направляющие штыри, которые расположены в районе печи.

В воздуховод для подачи воздуха на ноги можно установить пластиковые трубы и закрыть щели с помощью монтажной пены. Возможно, это будет выглядеть не очень эстетично, но зато ноги будут в тепле.

В центральный дефлектор можно установить GPS-навигатор. Для этого необходимо извлечь все перемычки, немного подпилить проем. Для установки понадобится эпоксидная смола, стеклоткань, шпатлевка и грунтовка.

Примеры тюнинга на ВАЗ 2112

На ВАЗ 2112 можно внести множество разнообразных усовершенствований – российские автомобилисты это доказали на деле. Сегодня можно увидеть множество примеров того, насколько круто может выглядеть автомобиль после того, как с ним поработает человек с творческой жилкой.

На фото мы видим новый механизм открывания дверей, новый бампер современной конструкции, аэрографию и другие средства, которые помогают сделать машину особенной.

Ламбо-двери на Ваз 2112

На фото выше мы видим стильный новый бампер обтекаемой конфигурации с юбкой, новые колёсные диски, альтернативную оптику и тонированные окна, что можно определить по бликам.

Часто встречаются очень удачные переделки трёхдверной модификации – в этом случае тюнинг ВАЗ 2112 своими руками тоже даёт интересные результаты.

Ламбо двери ВАЗ 2112

Новый стильный спойлер современной конструкции на ВАЗ 2112 смотрится неотразимо – с этим не поспоришь. У машины сразу появляется очень вызывающий спортивный вид– убедитесь в этом сами.

Тюнинг бампера, капота

Если вы не задумывались о том, что можно сделать с багажником – на фотографии ниже есть информация, которая может подтолкнуть к появлению интересных идей.

Тюнинг багажника на Ваз 2112

В салоне можно перетянуть кресла, поработать с приборной панелью, рулевым колесом. Для прослушивания музыки можно установить мультимедийный центр и вмонтировать динамики акустической систему в передние двери. После окончания работ интерьер автомобиля преобразится – вам будет приятно представлять во время езды, что вы в рубке космического корабля.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Двигатель и трансмиссия

Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше.  Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.

Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.

Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.

Тюнинг элементов салона ВАЗ 2110: подлокотник

Все, кто ездил за рулем с большим подлокотником знают, насколько это удобно и комфортно. Ведь когда рука не помещается на нем и постоянно соскальзывает, это создает дополнительное отвлечение водителя от дороги. Рассмотрим, как можно модифицировать подлокотник на двери.


Альтернативный подлокотник для ВАЗ 2110

Оптимальный способ увеличения подлокотника — это изготовление его своими руками. Для этого нам понадобится:

  • Материал (можно полистирол, так называемый пеноплекс).
  • Скотч (только не виски, а клейкую ленту).
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидная смола.

Последовательность действий такова:

  1. Делаем подлокотник из пеноплекса. Это термоизоляционный материал, называется еще теплоизоплит. Придаем ему необходимую вам форму (на что хватит фантазии, но удобную), и обматываем скотчем.
  2. Далее наносим на нашу заготовку стекловолокно и эпоксидную смолу. Для застывание ей необходимо минимум 12-15 часов.
  3. После высыхания стеклоткани изымаем заготовку из пеноплекса и получаем готовый подлокотник.
  4. При помощи наждачки тщательно подгоняем подлокотник к месту крепления.
  5. Закрепить его можно разными методами — саморезами, металлическими скобами и так далее.
  6. Перетягиваем подлокотник обивкой двери и все готово.

Вывод:

3 Доработка торпеды

Модернизация панели приборов «десятки» предусматривает монтаж колодцев. Для их изготовления потребуются канализационная пластиковая труба соответствующего размера, грунт и краска. Чтобы установить на Ладу 2110 торпеду из иномарки, потребуется несколько дней. Для придания оригинальности штатной конструкции производятся замена подсветки и вставка новых приборов. Для этого автомеханики рекомендуют воспользоваться тестером.

Чтобы переделать штатную торпеду, потребуются специальная люминесцентная краска, стрелки и насечки. Светодиодная подсветка устанавливается под тахометр и переключатели печки. При необходимости можно купить готовые вставки. Для модернизации «десятки» подходит цифровой либо стрелочный щиток панели приборов.

Для изменения внешнего вида щитка применяют боковые и верхние накладки, в комплект с которыми идут воздуховоды. Оригинальные конструкции укомплектовывают накладками «под дерево». Они оснащены механизмом крепления и деталями для подключения датчика.

Изменение внешнего вида щитка приборов

Демонтажные работы

Чтобы снять панель, потребуется открутить шурупы. При этом панель слегка приподнимается. При необходимости крепежные элементы спиливают. После демонтажа старой накладки щитка панели приборов рекомендуется подготовить изделие к монтажу. Остатки материала срезают. Накладка подгоняется под соответствующие параметры.

Для выполнения монтажных работ производится звукоизоляция.

Процесс замены щитка панели приборов на ВАЗ 2110 предусматривает его полный демонтаж. Если такой тюнинг проводится впервые, тогда потребуется около 6 ч. При необходимости доработка панели приборов предусматривает замену некоторых функциональных устройств, в том числе консоль датчика скорости и оборотов.

Демонтаж комбинации приборов заключается в отсоединении клеммы «минус» от аккумулятора. Затем с помощью отвертки откручивают верхние и нижние саморезы. Переключатель для наружного освещения демонтируется. Колодка жгутов проводов отсоединяется.

Следующий этап предусматривает отсоединение проводов, которые выключают оптику и обогрев заднего стекла. Винты, которые держат комбинацию приборов панели, откручивают отверткой. Комбинация выводится, колодки жгутов проводов отсоединяются. Приборы изымаются. Тюнингованная комбинация панели приборов монтируется в обратной последовательности. При необходимости рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Для модернизированной Лады 2110 характерны приятный внешний вид и комфортный салон.

Технические характеристики

Важно! По своим характеристикам купе действительно напоминает настоящий спортивный автомобиль. Конечно, настолько, насколько это было возможно для данного производителя на момент выпуска 21106

Но при этом его данные и на самом деле выглядят впечатляющими.

Размеры
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1696
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 170
Колесная база, мм 2490
Колея задняя, мм 1446
Колея передняя, мм 1480
Масса, кг 1100
Грузоподъемность, кг 425
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 43
Шины и диски 195/60 R15
Двигатель
Opel C20XE 16V 2л, инжектор 196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра 148лс
Opel Ecotec X20XEV, инжектор 4 цилиндра 136лс
Трансмиссия
Тип КПП Механическая 5ст.
Тип привода Передний
Подвеска
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая, поперечный стабилизатор
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Барабанные
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива, смешанный, л/100км 8,3
Комфорт
Гидроусилитель фирма ZF
Кондиционер фирмы Фрост

Двигатель

Удивительно, но практически впервые в своей современной истории на данное авто производитель стал устанавливать зарубежные силовые агрегаты. При этом выбор пал на фирму «Опель».

Такие ВАЗы выпускались с двумя типами моторов, обладавшими следующими характеристиками:

  • Объём-2 литра, инжектор, мощность – 148 лошадиных сил;
  • Инжектор с объёмом 2 л, выдающий до 136 л.с.

Двигатели обладают невероятными для «ВАЗов» того времени мощностными данными. Они обеспечивают автомобилю значительно более быстрый разгон до 100 км/ч, чем присущ обычному седану десятого семейства. Максимальная скорость купе также кажется невероятной. Ведь оно способно разогнаться до 205 км/ч, что кажется настоящей фантастикой для вазовской машины, предназначенной для дорог общего пользования. К слову, при этом она отличается удивительной экономичностью и потребляет в смешанном цикле чуть больше 8 литров бензина на 100 километров.

«Лада» в кузове купе является переднеприводным автомобилем и комплектуется механической коробкой передач, проверенной годами и устанавливаемой на многие другие машины этого семейства.

Подвеска и поведение на дороге

ВАЗ-21106 спереди имеет независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади у него находится полузависимая подвеска, оборудованная поперечным стабилизатором. Детали подвески отличаются достаточной надёжностью и в случае замены стоят недорого, как и для всех автомобилей «АвтоВаза» десятого семейства.

Купе отличается весьма неплохой управляемостью и достаточно предсказуемым поведением на дороге, благодаря улучшенным настройкам подвески. При этом его разгон кажется невероятным для отечественного автомобиля того времени. Машина легко управляется даже при движении на очень большой скорости. Поэтому её вполне можно назвать спортивной, конечно, настолько, насколько спортивной может быть несколько модернизированная «десятка» с опелевским двигателем. Говорить о его безопасности и комфортабельности, конечно, бессмысленно. Но при этом машина неплохо справляется со сложными дорожными условиями. Она отлично подходит, как для городской езды, так и для движения по скоростной трассе.

Изготовление обвесов

Рассмотрим, как можно изменить бампер на 2110. Тюнинг этой детали можно выполнить своими руками, тогда они становятся индивидуальными и уникальными в своем роде. Но это совсем не легко сделать, как кажется на первый взгляд. Существует несколько вариантов исполнения тюнингованного бампера на «десятку».

Способ первый — изготовление детали из монтажной пены – самый распространенный вариант для «жигулей». Старая поверхность штатного буфера зачищается и обезжиривается. Из профиля для гипсокартона или подвесных потолков изготавливается каркас будущего изделия. Он нужен для того, чтобы деталь держала форму и было легко нанести пену. Крепится каркас к старому бамперу винтами или саморезами.

Теперь можно нанести монтажную пену. Когда она высохнет, при помощи канцелярского или острого ножа с тонким лезвием срезаются остатки материала. Поверхность выравнивается, после чего наносится тонкий слой шпаклевки. Полируется и выравнивается при помощи шлифовальной машинки бампер. ВАЗ-2110, тюнинг которого обычно начинают с экстерьера, часто подвергается доработкам.

Вернемся к бамперу, который нужно покрасить. Колорист при помощи компьютерного подбора определяет и смешивает краску. Поскольку во время эксплуатации лакокрасочное покрытие выгорает, это учитывается в составе. Краска наносится в два слоя, затем лак. Сушится все при помощи специальных ламп.

Теперь деталь готова к монтажу. При изготовлении тюнингованного бампера своими руками стоит учитывать, что штатные крепления должны остаться, чтобы не пришлось делать их отдельно. Если этот нюанс был упущен, то можно закрепить деталь внутри на двухсторонний скотч и винты.

Улучшение тормозной системы

Поскольку штатная тормозная система у ВАЗа никогда не отличалась надежностью, тюнинг остается единственным способом исправить ситуацию. Компании «Брембо» и «ПроСпорт» производят полные комплекты запасных частей, которые предназначены именно для «десятки».

Чтобы заменить тормозную часть и полностью ее модернизировать, необходимо заменить все: тормозные колодки, суппорта, диски, цилиндры, АБС (если установлен), стояночный тормоз с тросами. Монтаж проводится на стандартные посадочные места и не требует переделок других элементов автомобиля.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека

Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком

Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют

Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети

О вариантах тюнинга салона ВАЗ 2110 известно почему-то больше всего. В Сети уже масса фото, комментариев, рассказов о переделках, сделанных своими руками.

Почему так – неизвестно, очевидно, «десятка» лучше остальных моделей поддается самостоятельной модернизации. Ее обычно начинают с того, что причиняет основные неудобства при длительной езде на автомобиле .

С замены сидений. ВАЗ так и не научился (или не считает нужным) выпускать удобные, комфортабельные «сидушки». Поэтому их меняют. Встречаются, правда, умельцы, которые сами устанавливают (приклеивают к раме) боковую поддержку из толстого поролона, но без известных навыков такую операцию своими руками выполнить проблематично.

Проще и быстрее поставить другое сидение. Например, с BMW E36:

Большинство владельцев ВАЗ 2110 жалуются на повышенный шум. Здесь необходимо различать местный (локальный) шум и системный. В первом случае порой достаточно проверить все крепежи, подтянуть их, проклеить материалами поскрипывающий пластик (особенно стыки). В случае необходимости можно загнать дополнительный саморез . Побороть системные звуки поможет установка шумоизоляции при производстве тюнинга салона ВАЗ 2110. Самостоятельно эту работу также стоит выполнять только при наличии хоть маленького опыта, слишком обширен фронт работ, на этом фото он прекрасно виден:

Радикально меняет вид салона его перетяжка при тюнинге. Причем, не обязательно дорогой обшивкой типа кожи. Можно обойтись дешевым карпетом. Он уместен в отделке дверей, отдельных элементов интерьера. Карпет легко огибает все геометрические неровности кузова, без проблем приклеивается на клей в аэрозольном баллончике. Цветовая гамма у него обширная.

Панель приборов на ВАЗ 2110 не самая сногсшибательная. Обычно ее при тюнинге салона ВАЗ 2110 монтируют новые вставки или видоизменяют обрамление тахометра.

Замена ламп на диоды — почти обязательный пункт модернизации. Как это сделать — показывает ролик:

При наличии энной суммы денег можно пойти дальше. Допустим, обтянуть кожей торпеду:

Замечание. применять желательно именно автомобильную кожу.

Торпеда снимается, делается выкройка для нее (самый простой вариант — с использованием кальки). По выкройке вырезается кожаная заготовка, прикладывается к торпеде. Если все устраивает — начинаем монтаж. Панель смазывается клеем и обтягивается вырезанной заготовкой

Особое внимание следует обратить на то, чтобы не оставалось складок. В проблемных местах (на изгибах) эластичность кожи можно усилить феном

Обратный стык сшивается.

Но неужели на этом заканчивается тюнинг своими руками салона ВАЗ 2110? Фото исчерпаны? Нет, конечно. Можно установить светодиодную подсветку на ручку КПП, заменить или модернизировать штатную комбинацию приборов, смонтировать дверную подсветку и т.д.

Тюнинг салона

ВАЗ-2110 – автомобиль, в котором установлены стандартные вазовские сиденья. Тюнинг начинается с доработки штатных кресел. Зачастую автолюбители выбрасывают старую обивку, которая некомфортна, и перетягивают ее качественным и мягким материалом. В качестве альтернативы может использоваться алькантара или кожа.

Сшить чехлы на сидения из кожаного материала достаточно тяжело, но в помощь приходят ателье по ремонту одежды. На крайний случай автолюбители сами учатся швейному делу для доработки салона любимого «железного коня».

Следующим этапом модернизации становится шумоизоляция автомобиля. Завод-изготовитель не побеспокоился о подавлении шума в салоне, поэтому владельцы ВАЗа-2110 делают эту часть доработки самостоятельно.

Панель приборов можно переделать полностью, добавив в нее некоторые элементы или же модернизировать. Так, в автомагазинах можно найти козырек на торпеду за 3500 рублей. Он легко монтируется на приборную панель при помощи двухстороннего скотча. Тут же можно установить дополнительные приборы управления состоянием автомобиля.

Как и сиденья, торпеду можно перетянуть кожей, зачастую она приятного светлого цвета. На комбинации приборов меняется подсветка, а наклейка под них может изменить внешний вид и придать свежести автомобилю. Еще одной доработкой может стать установка подсветки ног водителя и переднего пассажира.

Заканчивается перетяжкой потолка и модернизаций багажного отделения тюнинг салона. ВАЗ-2110 – автомобиль, в багажнике которого лежит обычный черный ковролин. Его лучше убрать и уложить новый, цветной. Гамма цветов, которые предлагают производители, достаточно большая, и каждый автолюбитель найдет то, что ему по душе. Также в багажное отделение монтируется элемент, без которого не проходит ни один тюнинг, – сабвуфер.

На автомобиле ВАЗ-2110 тюнинг двигателя может быть двух видов: механический и программный. Чипы под «десятку» стали выпускать только в 2014 году. Это позволило проводить полноценный чип-тюнинг. Основная часть автомобилистов делают модернизацию, направленную на увеличение мощности, которой постоянно не хватает.

Те водители, кому мало чип-тюнинга для улучшения динамики, делают механические изменения в двигателе. Совершается это путем расточки блока и замены ряда запасных частей. Так, на ВАЗ-2110 устанавливаются новые детали:

  • Облегченные поршни PolCar и маслосъемные кольца.
  • Клапаны с тонкой ножкой и направляющие втулки соответствующего размера.
  • Облегченный коленчатый и распределительный вал.
  • Система охлаждения.
  • Дроссель.
  • Ремкомплект ГРМ.
  • Турбонаддув в отдельных случаях.
  • Электронный впрыск воды.

Установка всех этих элементов позволит улучшить технические, динамические и скоростные характеристики 2110. Тюнинг мотора даст возможность увеличить мощность до 160 л. с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector