Профиль для гипсокартона

Советы по выбору качественного крепежа и профилей

Перед покупкой проверьте, чтобы профильные элементы были ровными, имели соответствующий размер и неповрежденное оцинкованное покрытие. Интересуясь, как выбрать профиль для гипсокартона, помните, что толщина его менее 0,55 мм не допускается. Не стоит забывать, что не всё, что продается на рынке и в магазине, соответствует нормам.

Бывают следующие виды брака:

#1. Металл имеет недостаточную толщину – это большой недостаток. Ведь тогда при работе саморезы прокручиваются, так как быстро срывается резьба. Проверить толщину легче всего с помощью инструмента (штангенциркуля). Если его под рукой нет, то как вариант, можно сравнить профили от разных производителей.

#2. Следы ржавчины однозначно должны вас насторожить. Раз уж начался процесс коррозии, то он будет и дальше продолжаться. И еще: если пачка профилей блестит от обильной смазки, то это недобрый знак. Скорее всего, продавец так попытался замаскировать то, что покрытие некачественное. 

#3. Неправильная прокатка видна почти сразу – достаточно вытащить отдельную деталь из пачки. Если посмотреть на нее вдоль, то можно заметить, что профиль весь перекручен, а форма его, мягко говоря, далека от идеала. Однозначно надо отказаться от покупки, а то замучаетесь выставлять профили. Кстати, когда их хранят неправильно, тоже возникают подобные проблемы – детали выгибаются и деформируются.

#4. Неточные размеры — один из самых недопустимых видов брака. Особенно если у стартового профиля высота полки оказывается меньше, чем нужно. И работать неудобно, и каркас получится так себе. Для гладких деталей типа CW высота полки должна быть точно 5 см, а для рифленых ПС Gyproc-Ультра допускается чуть меньшее значение. И даже если размеры профиля для гипсокартона чуть меньше, чем надо (2,48 м вместо 2,5 м, как делают некоторые изготовители), не стоит этого допускать.

#5. Если насечка сделана слишком редко или чересчур слабо, то саморезы вкручивать будет тяжело. Они долго пляшут по поверхности, отказываясь идти в нужное место. А если ребра у полок CD профиля слишком велики, то саморезы LN тоже нелегко вкрутить. Их жало неизменно оказывается на наклонных плоскостях.

#6. При покупке крепежа проверяем острие — для этого можно даже попробовать вкрутить парочку саморезов в металл. Визуально проверьте, нет ли в пачке крепежа, у которого острие сломано или присутствуют остатки металла. Головки тоже проверяйте – у них должны быть четкие шлицы, хорошо прорезанные. Иначе бита не удержится на саморезе. Брак шлицы может заключаться в литье плохого качества или металле, ее забившем. Никаких следов ржавчины быть не должно.

#7. Профиль с заусенцами никогда не берите – все руки будут изрезаны. Очень опасная и острая штука.

#8. У дюбелей проверяйте пробки из пластика. Если на них много наплывов, то впихнуть такие пробки в отверстие трудно. Пробка слабо держится в отверстии и плохо раскрывается.

Как изменение размера шины влияет на эксплуатационные качества

От конечного выбора авторезины, зависят эксплуатационные качества и манёвренность машины. Даже если шина села в посадочное место обода, то это не является признаком правильного подбора. Разберём влияние каждого параметра покрышки на ходовые качества:

Ширина профиля шины

Основной вопрос в спорах между автовладельцами — как ширина профиля влияет на эксплуатационные характеристики? Кто-то утверждает, что чем шире резина — тем лучше. Другие наоборот, отдают предпочтение узким колёсам. Истина находится по середине. При этом стоит учитывать тот факт, что для разных условий эксплуатации требуется оптимальный размер шин.

Как уже отмечалось выше, ширина профиля, имеет непосредственное отношение к протектору. Чем выше это значение в мм, тем больше площадь пятна контакта. А это влияет на такие характеристики, как: курсовая устойчивость, управляемость, расход горючего, тормозной путь и степень аквапланирования.

Если вы эксплуатируете машину объёмом до 2.0 литров в городе, то лучше выбирать среднюю или узкую резину. Дело в том, что широкие шины будут бесполезными на городских улицах. А в случае оснащения авто мощной силовой установкой и регулярных поездок по трасе, рекомендуется выбирать покрышки с более широким профилем, но прислушиваясь к рекомендациям автопроизводителей.

Высота профиля шины

Высота профиля шины, стала предметом тюнинга спортивных и молодёжных машин в последние годы. Множество автомобилистов меняют заводские диски на более привлекательные колёса большего диаметра, комплектуя обновку покрышками с низким профилем. При этом, многие не догадываются, что помимо внешнего вида, меняются технические характеристики автомобиля: управляемость, манёвренность расход топлива и т.п.

Кроме того, высота профиля оказывает влияете на жёсткость и комфорт передвижения, работу подвески и защиту дисков от повреждения. Низкий профиль хорош на скорости и при прохождении поворотов. Но его характеристики заметно таят на бездорожье, где более практична мягкая и высокая резина. Она увеличивает клиренс, защищает диски и подвеску жесткого контакта с поверхностью. Поэтому, при выборе высоты профиля покрышек, стоит руководствоваться условиями ландшафта.

Внешний диаметр колеса

Внешний радиус колеса, вносит свои заметные изменения в характер автомобиля. Например, установив шины с низким профилем, автомобиль будет резвее разгоняться. Однако, пройденный путь по спидометру будет длиннее, нежели эксплуатировать машину на высоком профиле. Дело в том, что на одних и тех же оборотах коленвала, вращение колёс будут разными, так как длина окружности шин может иметь разное расстояние, и как следствие неравную площадь (2*пи*R). То есть, за один полный оборот колеса, пройденная дистанция будет различной. Чем меньше радиус колеса — тем больше пробег.

Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и комплектуйте колёса только той резиной, которая указана по типоразмеру в технических справочниках и мануалах. Эксперименты, могут существенно поисчерпать бюджет. Кроме того, опыты опасны не только для автовладельца, но и для окружающих.

Правила выбора

Мало определить требуемые для монтажа типы профиля, важно выбрать надежную продукцию. Пытаться экономить на каркасе не стоит: от его качества зависит долговечность всей гипсокартонной конструкции

Чтобы не беспокоиться о качестве металлопрофиля, рекомендуется выбирать изделия известных производителей. Пусть придется немного переплатить за бренд.

Нужно обращать внимание на следующие особенности:

  • Качество стали, от которых зависят надежность и долговечность.
  • Жесткость, определяемая толщиной металла и правильностью его обработки. Оптимальная толщина профиля – не менее 0,5 мм, а лучше – 0,55.
  • Легкость стоек и направляющих: с ними проще будет работать.

Этим параметрам соответствуют изделия фирм Knauf и Gyprok.

Широкопрофильные шины

Если вы часто пересекаете длительные расстояния по трассе, то для таких эксплуатационных условий подходят широкие шины. Протектор имеет повышенную площадь в пятне контакта с дорогой, что повышает курсовую устойчивость автомобиля на больших скоростях и обеспечивает укороченный тормозной путь. Вместе с этим, широкие колеса имеют недостатки, среди которых:

  • склонность к аквапланированию;
  • низкое противодействием к скольжению по снегу (слэшнеппингу);
  • увеличенная конструкция колеса;
  • дополнительная нагрузка на подвеску;
  • более высокая стоимость.

Но, если вам необходимы: улучшенное сцепление с дорогой, повышенная динамика машины и её привлекательный внешний вид, то покрышки с широким профилем, это то, что нужно. Однако, не стоит значительно завышать рекомендованный автопроизводителем параметр ширины колёс. Это возможно лишь при конструктивных изменениях кузова и мотора, произведённых специализированными мастерами.

Дополнительные элементы

Еще одним важным элементом, использующимся в конструкции для выравнивания поверхности гипсокартоном, является подвес.

Он также бывает нескольких типов.

  • Перфорированный подвес выглядит как металлическая лента размером 125-60мм. Подвес разделяется на три части. Центральная часть позволяет прикрепить изделие к потолку, боковые используются для того, чтобы держалась остальная конструкция. Также делается отгиб на 90 градусов.
  • Анкерные подвесы чаще всего используются для установки подвесных потолков. Главный плюс данного подвеса заключается в регулировании высоты, что очень нужно для установки подвесного потолка.
  • Соединитель одноуровневый и двухуровневый. Это соединитель, который используется для того, чтобы скрепить профили, которые перекрещиваются. Также он нужен для того, чтобы сделать подвесной потолок.
  • Удлинитель профиля – устройство, которое используется в случае, если не хватает длины профиля. Выглядит оно как скоба размером 110-58 миллиметров.

Крепеж для монтажа каркаса

Собрать каркас не получится без разнообразного крепежа. В зависимости от типа конструкции могут использоваться такие элементы:

  • Прямые подвесы – для монтажа несущих профилей на потолочную плиту или стену. На поверхности они закрепляются при помощи дюбелей. Несущие фиксируются в подвесах саморезами. Для регулировки в боковых крыльях этого крепежа имеется целый ряд отверстий. После фиксации выступающие части просто отгибаются под углом 90˚, чтобы не создавать помех при креплении гипсокартона.
  • Анкерные подвесы – для монтажа потолочного каркаса. Они имеют тягу, регулируя длину которой, можно установить необходимое расстояние между каркасом и потолком.
  • Удлинители – для соединения профилей. Такая необходимость возникает довольно часто, а использование удлинителя позволяет получить более прочное и жесткое соединение.
  • Соединители – для скрепления профилей, перпендикулярных друг другу. Бывают одно- и двухуровневые. Одноуровневый соединитель из-за формы часто называют крабом.

Мелкие саморезы по металлу – для скрепления деталей металлического каркаса между собой. Впрочем, профессионалы советуют использовать для этих целей просекатель. Он обеспечивает гладкую поверхность в месте сопряжения, в то время как головки саморезов могут препятствовать плотному прилеганию гипсокартона к каркасу.

Дополнительные аксессуары для крепления гипсокартона.

Для того чтобы собрать обрешётку, понадобятся вспомогательные детали:

  • Двухуровневый соединитель для CD-профиля. Продаётся такая деталь в развернутом, плоском виде и перед началом работы её нужно согнуть в форме буквы П. Применяется для соединения стоечных деталей, перпендикулярных друг другу.

  • Одноуровневый соединитель для CD-профиля или «Краб». Ими точно также, соединяются перпендикулярные профили CD. Если нагрузка больше 20 килограммов, то понадобятся два самореза для крепления. В противном случае, просто загибаются заделки.

  • Прямой подвес для стоечного (несущего) профиля. Это кронштейн, стандартная длинна которого 12,5 см. Выглядит как полоска из алюминия или оцинкованной стали, с отверстиями. Выдерживает нагрузку до 40 килограммов. Крепится к стене двумя дюбель-гвоздями, потом края загибаются и к ним уже крепятся детали каркаса.

  • Анкерный подвес для потолочных несущих. Часто называют – подвес с тягой. Заменяет выше описанную деталь, если не хватает её длинны. Используется на горизонтальных поверхностях, для потолка, например.

  • Удлинитель. Нужен чтобы соединить две несущие друг с другом. По бокам имеет бугорки, это обозначение места стыковки профиля. Также есть два отверстия, для вкручивания саморезов.

  • Угловой соединитель. Им соединяются элементы, которые не образуют крестовину. Можно обойтись и без соединителя. Обрезать полки профиля, который нужно соединить, так чтобы образовался язычок, и прикрутить саморезами.

Вес шин R16

Типоразмер Объем 1 шт. (м3) Вес 1 шт. (кг) Объем 4 шт. (м3) Вес 4 шт. (кг)
165/50R16 0.05 6.6 0.2 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9 0.32 36
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.09 14 0.4 56
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.1 11.2 0.4 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.1 16 0.4 64
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.1 12.2 0.4 48.8
215/65R16C 0.1 12.2 0.4 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15 0.48 60
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.1 10.8 0.4 43.2
225/60R16 0.1 12.5 0.4 50
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.1 11.1 0.4 44.4
235/55R16 0.11 12.2 0.44 48.8
235/60R16 0.11 13.4 0.44 53.6
235/65R16 0.12 14.7 0.48 58.8
235/70R16 0.13 16.3 0.52 65.2
235/75R16 0.14 17.8 0.56 71.2
235/80R16 0.14 19.4 0.56 77.6
235/85R16 0.15 22.3 0.6 89.2
245/45R16 0.1 11.6 0.4 46.4
245/50R16 0.1 11.8 0.4 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.6 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66
255/70R16 0.15 18.6 0.6 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20 0.68 80
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/70R16 0.16 19.5 0.64 78
285/75R16 0.2 22 0.8 88
305/70R16 0.21 25.9 0.84 103.6
315/75R16 0.24 29.4 0.96 117.6
6.5R16C 0.09 13.8 0.36 55.2
7.00R16С 0.1 16.7 0.4 66.8
7.50R16С 0.12 19.7 0.48 78.8

Основные виды профилей

Изделия классифицируются на следующие типы:

  • Направляющие или стартовые;
  • Потолочные стоечные;
  • Стоечные настенные/перегородочные;
  • Усиленные;
  • Арочные;
  • Маячковые;
  • Угловые — защитные и штукатурные;
  • Направляющие.

Направляющие

Направляющие — это виды профилей для гипсокартона, образующие по периметру раму каркаса. Они крепятся непосредственно к базовому покрытию и служат фиксационным основанием для стоечных настенных и потолочных длинномеров. Могут быть выполнены из стали либо алюминия.

Стартовые потолочные направляющие для гипсокартона — ППН или в европейской маркировке UD. В их пазы вставляются CD профили для гипсокартона. Они обладают гладкими спинками и профилированной полкой. Могут быть с заводскими отверстиями под крепежи.

Основные параметры юд-профиля:

  • Длина — 3 м
  • Ширина полки — 27 мм
  • Длина каждой спинки — 28 мм
  • Толщина — 0,4-0,55 мм

UW (ПН) — настенные, перегородочные направляющие для гипсокартона. Их назначение — поддержка CW. UW, выпускаются в широкой размерной линейке:.

  • 50×40 мм
  • 75×40 мм — применяется как перемычный в каркасах
  • 100×40 мм

В спинках часто имеются отверстия под 8 мм дюбели.

Длина — 2, 75 м, 3 м, 4 м, 4,5 м и 6м

ЮВ профиль под гипсокартон, иногда используется также для создания многоуровневых потолочных конструкций.

Потолочные стоечные

Потолочные — применяются для изготовления горизонтальных частей каркасов потолка. На каждой торцевой полке по 3 ребра жесткости. Монтируются на подвесы п-образного типа и входят в пазы UD, к которым фиксируются, после выравнивая при помощи нитей-подвесов.

Маркируются как CD.

Стандартный размер сд — ширина 6 см, высота спинок — 2,5 см. Ходовая длина — 3 — 4 м, но также они бывают 2,75 м и 4,5 м. Толщина стали — 0,4-0,55 мм.

Стоечные настенные/перегородочные

Стоечные несущие — так называются швеллеры, верхняя кромка которых, имеет С-образную форму. Монтируются в подсистеме ГКЛ, в качестве стоек, основных «скелетных» элементов вертикального либо перемычного типа, а также служат как полостная область для укладки теплозвукоизоляционных материалов, прокладки коммуникаций. Европейская маркировка CW, российская — ПС.

ПС фиксируется по длине через 40-60 см к п-образным подвесам при помощи саморезов и к направляющим — дюбелями.

Стандартные размеры стоечного профиля под гипсокартон:

  • Длина полки — 5 см
  • Ширина спинки — 50 мм, 65 мм, 75 мм, 100 мм
  • Общая длина — 2,75 м, 3,5 м, 3 м, 4 м, 4,5 м, 6 м

Но при этом, реальные размеры спинки, могут отличаться от указанных, на 1,5-2 мм.

Как правило, стойки обладают тремя продольными канавными секциями по всей длине — та, что в середине находится на стыковке ГКЛ-листов, по обе стороны от нее — указывают саморезную центровку.

Усиленные — UA, применяются как стойки дверных каркасных систем, а также при формировании остова для значительных несущих нагрузок, так технические характеристики профиля для гипсокартона усиленного типа, позволяют фиксацию с помощью дюбелей, вещей со значительным весом — полок, шкафов-пеналов, телевизоров и так далее. Они обладают значительной толщиной — 2 мм, повышенной устойчивостью к коррозии.

Основные размеры усиленного профиля для гипсокартона:

  • Длина — 3 метра, 4 метра, 6 метров
  • Высота полок — 4 см
  • Ширина спинок — 5 см, 7,5 см, 10 см

Угловые — ПУ, монтируются на угловых частях конструкций и делятся на:

  • защитные, длиной 3 метра и сечениями — 25×25, 31×31 с толщиной 0,4 мм и 31×31 с толщиной 0,5 мм
  • штукатурные угловые профиля для гипсокартона с сеткой, пластиковые, длиной 3 метра и сечением 35×35

Угловые элементы выполняют одновременно защитную роль и облегчают оштукатуривание, за счет перфорированного покрытия, а также сетки как во втором варианте.

Маячковые профили — ПМ, виды профилей для гипсокартона, использующиеся как уровневая направляющая при оштукатуривании поверхностей. Они делаются из оцинкованного металла — стали либо пластика, обладают высокими антикоррозийными свойствами. Длина ПМ — 3 метра, их стандартные сечения — 22×6, 23×10, а также 62×6,6.

Этот элемент практически незаменим в местах, где требуется идеально гладкое оштукатуривание ГКЛ.

Арочные профиля для гипсокартона — гибкие оцинкованные элементы, изготовленные из ПП 60×27. Их сфера — создание криволинейных элементов, арок, колонн и так далее. Могут иметь вогнутую форму (с длиной 3 метра, радиусом изгиба 0,5 м) либо выпуклую (с длиной 6 метров, радиусом изгиба 1 м).

Вместо них не редко берут и обычные ПП, снабжая их нарезкой, при помощи ножниц по металлу, по всей длине для облегчения сгибания. Однако новичкам лучше все-таки начинать со специализированных элементов.

Маркировка профлиста и ее расшифровка

Маркировка профлиста также описана в ГОСТе. В нем указываются все необходимые данные, кроме веса. А так, есть все размеры профлиста, название защитного покрытия с обеих сторон. Но чтобы читать расшифровку, надо знать на какой позиции какие символы, что отображают. Внешний вид маркировки профлиста на рисунке.

Как расшифровать маркировку профлиста и где тут указаны его размеры

На первой позиции стоит тип листа. Он прописан в предыдущем пункте: С — стеновой, НС — универсальный, Н — для настила. Конкретная область применения не указывается, но эту информацию обычно дают производители.

Размеры профлиста и материал

Вторая позиция тоже не вызовет много вопросов. Тут указаны размеры профлиста в миллиметрах. Только порядок величин необычный. Сначала указывается высота. Имеется в виду высота профиля. Затем идет ширина и толщина листа металла. Длина не указывается, обычно она обговаривается при поставке, так как может изменяться в широких пределах. Например, Н44-1000-0,8. Это несущий профиль с высотой волны 44 мм, шириной листа 1000 мм, из металлического листа толщиной 0,8 мм.

Такой профлист рекомендован для забора. Учтите, что чем выше высота профиля, тем жестче будет ограждение. Ну, и толщина листа тоже играет роль

На третьей позиции стоят буквы, по которым можно определить материал заготовки. То есть, какое первичное защитное покрытие было нанесено на металлический лист:

  • Если сталь оцинкованная, не стоит ничего.
  • Электролитическая оцинковка — ЭОЦП.
  • Алюмоцинковое покрытие — АЦ.
  • Алюминиевое покрытие — АЛ.
  • Алюмокерамическое — АК.

Например, Н57-750-0,8 АЛ. С размерами профнастила все ясно: высота листа 57 мм, ширина 750 мм, толщина стали 0,8 мм. Буквы АЛ обозначают покрытие алюминием. С этим, наверное, тоже понятно.

Лакокрасочное покрытие

В четвертой и пятой позиции отражен тип нанесенного лакокрасочного покрытия. Все типы красок и грунтовок, которые разрешает ГОСТ, приведены в таблице. В ней же отображена стойкость к химическому воздействию в зависимости от типа первичного защитного покрытия на металле.

Наименование и обозначение краски Обозначение грунтовки Толщина покрытия в мкм Стойкость к агрессивным средам при нанесении на цинковое покрытие Стойкость к агрессивным средам при нанесении на алюмоцинковое покрытие Стойкость к агрессивным средам при нанесении на алюминиевоепокрытие
Без покрытия неагрессивная слабоагрессивная с ограничениями слабоагрессивная с ограничениями
Эмаль ГФ-2017 10-12 мкм неагрессивная слабоагрессивная с ограничениями слабоагрессивная с ограничениями
Полиэфирсиликоновые эмали МЛ-1202 ЭП-0200 25-34 мкм слабоагрессивная слабоагрессивная слабоагрессивная
Акрилсиликоновые эмали АС-1171, АС-5122 ЭП-0200 25-30 мкм слабоагрессивная слабоагрессивная слабоагрессивная
Органодисперсные краски ОД-ХВ-221 АК-0138 40-50 мкм слабоагрессивная слабоагрессивная слабоагрессивная
Эпоксидная грунтовка ЭП-0140 70-80 мкм слабоагрессивная слабоагрессивная слабоагрессивная
Полихлорвиниловые пластикаты ПЛ_ХВ-122 АК-0138 180-220 мкм слабоагрессивная неагрессивная с ограничениями неагрессивная с ограничениями

Но стандарт разработан давно, а обновляются ГОСТы редко. За это время появились более надежные, чем краски, полимерные покрытия. Грубо говоря, профлист с полимерным покрытием к стандартным не относится. Но листы с полимерным покрытием более стойкие к выцветанию, лучше переносят погодные воздействия, ультрафиолет, более стойкие к механическим воздействиям. Так что не сказать, что они плохие. Дороже. Да. Но по эксплуатационным характеристикам лучше.

Покрытие не определить по внешнему виду. Отличить можно только оцинкованный от окрашенного

Вот такие еще покрытия могут быть:

  • Пурал. Обозначается PUR. Высокая стойкость к механическим воздействиям, истиранию.
  • PVDF. Поливинилиденфторид. Высокая стойкость к ультрафиолету. Хорош для кровель.
  • PVC (или ПВХ). Поливинилхлорид. Высокая степень защиты от коррозии. Хорош в регионах близких к морю.
  • AC. Акрил. Самое недорогое из полимерных покрытий. По отношению к вышеперечисленным уступает по стойкости к выцветанию и степени защиты.

В общем, саму маркировку профлиста и что она скрывает рассмотрели. Самое интересное, что обычно указывают только первые две позиции. Например, С 18-100-0,9, НС 44-100-0,6. Остальное надо либо смотреть в описании, либо узнавать у продавцов и дилеров.

Обзор низкопрофильной резины

Для улучшения эстетического вида автомобиля, придания ему спортивных свойств, многие автовладельцы прибегают к монтажу низкопрофильной резины. В результате водитель получает отличную курсовую устойчивость, острую реакцию на повороты руля. С основными преимуществами и недостатками шин с низким профилем можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные достоинства, которыми обладает низкопрофильная резина

Плюсы Примечания
Раскрытие скоростных возможностей автомобиля Только низкопрофильная резина способна раскрыть всю мощность двигателя
Улучшение интенсивности торможения Увеличение жесткости и стабильность пятна контакта приводят к уменьшению тормозного пути
Внешний вид Транспортное средство с низкопрофильными шинами смотрится более престижно, спортивно и стильно
Повышение контроля над машиной Шины обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на прямой и послушность руля в поворотах
Уменьшение расхода горючего Снижение сопротивления к качению

Таблица — Анализ минусов использования низкопрофильных шин на легковых транспортных средствах

Недостатки Дополнения
Чувствительность к изъянам дорожного покрытия Повышение нагрузки на ходовую автомобиля, что снижает ее ресурс
Снижение ресурса Быстрый износ шин и элементов подвески
Дополнительные расходы Крайне мало авто имеют штатные низкопрофильные колеса, поэтому владельцам требуется приобретать комплект дисков увеличенного размера
Нарушение показаний спидометра и одометра Низкопрофильная резина часто завышает показания приборов
Влияние на клиренс машины Уменьшение дорожного просвета
Сложности за пределами асфальта Даже относительно неплохая проселочная дорога способна погнуть диск или повредить подвеску
Снижение комфорта Водитель начинает чувствовать все изъяны дорожного покрытия

Шина с низким профилем

Расчет количества профиля на лист

Есть несколько вариантов расчета.

Простой вариант заключается в следующем. Длину UD профиля рассчитать можно по формуле – периметр комнаты/3. Результат округлите в большую сторону (здесь эконом-вариант не подойдет).

Сложный вариант предполагает расчет количества гипсокартонных листов, затем это число перемножается на количество металлопрофиля на один лист, а потом один отнимается. Он учтется уже в другом листе.

Количество направляющего профиля обычно рассчитывается в соотношении периметра к длине одного трехметрового профиля. Округление всегда делайте до круглого числа.

Расчет же потолочного профиля зависит от того, какую кратность имеет гипсокартонный лист. Расстояние между поперечинами – 600, по крайней мере – не меньше 500 мм. От общего показателя зависит количество поперечин, чтобы вычислить их длину, нужно умножить длину одного куска на количество. Складываете две цифры, общую сумму делите на длину одного профиля, округляете до целого числа.

В начале ремонта составьте так называемый лист расчета – этот лист будет ориентиром при покупке строительных материалов.

Эконом-вариант расчета профилей поможет вам не только разумно потратить деньги, но и не мучиться в процессе ремонта, определяя размеры и лишние детали. Подбирайте стандартный профиль, стандартный лист гипсокартона, а если таковые вам не подходят – можно заказать материалы под конкретные параметры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector