Минивэн от toyota: 8акпп, 7 мест, 4 400 литров в багажнике, «дизель» или «бензин». все это proace city за ₽1,4 млн

Toyota Proace Verso просторный легковой автомобиль

Toyota Proace выпускается в двух версиях: Verso и Van. Первый приспособлен для перевозки людей. Автомобиль в версии Kombi может принять от 8 до 9 человек. То же самое верно для бизнеса. Семейный предлагает место для восьми путешественников, а VIP-версия доступна в двух вариантах: на 6 и 7 мест

Что важно, автомобиль в VIP-версии имеет настройки средних сидений против направления движения и скольжение по направляющим в полу, благодаря которым люди могут работать в более комфортных условиях

Интерьер автомобиля можно выбрать из трех тканевых обивок и одной кожаной. В узких парковочных местах покупатель по достоинству оценит автоматические раздвижные двери, которые позволят путешественникам комфортно и безопасно занять место в машине или покинуть автомобиль. Вы можете открыть двери используя кнопку на приборной панели. Важным параметром является также высота — от 1890 до 1905 мм, дающая возможность входа в большинство подземных парковочных мест. В семейных и VIP-версиях есть независимое открывающееся окно в крышке багажника. Автомобиль также может быть оснащен редким в этом классе автомобилей прозрачным дисплеем (HUD) на ветровом стекле, что позволяет водителю использовать функции бортового компьютера не отводя глаз от дороги.

Опционально в версии VIP устанавливается мультимедийная система PRO-Touch с 7-дюймовым сенсорным экраном. Среди его опций мы найдем Mirror Link, что позволяет проще использовать смартфон и навигацию. Комплект включает карты Западной и Центральной Европы, а также бесплатное обновление на 3 года. Благодаря системе также получаем доступ к приложениям, указывающим прогноз погоды, облегчая поиск места для парковки или Google Street View.

Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок

Ожидается что в бизнесе автомобиль будет надежным и гибким. Здесь появляется Проайс в версии фургона. Proace поставляется в версии со встроенной задней частью и застекленной кабиной, а также с остеклением во втором ряду сидений и окон позади него. Существует также платформа без каких-либо вещей за кабиной. Размер автомобиля также отличается. Длинна всего 4,6 м. Максимальная используемая длина пола с опцией Smart Cargo составляет 3,3 м, а полезный объём может достигать 5,1 м3. Proacy Medium длиной 4,96 м предлагает до 5,8 м кубов, а длинная версия — 6.

На борту Toyota находятся умные решения, которые облегчают повседневную работу с машиной. Уже в версии с тремя сиденьями спинка центрального сиденья может быть свернута, тем самым получим подлокотник, который будет заменять офис во время поездки. Повышенное пассажирское сиденье позволяет возить дополнительные пакеты или инструменты. Если нужно меньше места, пространство под креслом можно использовать в качестве мест для хранения вещей.

Также не будет проблем с транспортировкой очень длинных предметов. Перегородка багажного отделения имеет открытую секцию за сиденьем переднего пассажира. Воспользовавшись этой возможностью и подняв пассажирское сиденье, получим дополнительные 116 см, которые можно использовать для транспортировки, например, досок или труб.

А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?

Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде.

Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую.

Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км.

Интерьер

Внутреннее наполнение оформлено в соответствии с последними наработками фирмы и отличается прекрасной эргономикой, что является важнейшим атрибутом для машины, которая рассчитана на длительные поездки.

Салон получился комфортабельным, а самое главное просторным. Установлена обычная, но информативная панель приборов, на которой располагается крупный монитор, окруженный по бокам несколькими кнопками. Чуть пониже заметны аккуратные дефлекторы с обрамлением из хрома. Тоннель в авто весьма длинный и почти полностью забит органайзерами, хотя немного технических элементов на нем все-таки имеется.

Установлено трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом и с подрезанным снизу ободом. На руле есть клавиши, посредством которых можно управлять мультимедиа и показателями бортового компьютера. Центральную консоль украшает объемный экран системы мультимедиа и оригинальный блок управления климатической установкой, под которым разбросаны кнопки, регулирующие разнообразные функции автомобиля.

Фронтальные кресла могут похвастаться широким диапазоном регулировок, функцией подогрева, мягким наполнителем и достойным поясничным подпором. Сидеть на них будет комфортно человеку любых габаритов.

В коммерческой версии Тойота ПроАйс Сити 2019 есть возможность сделать выбор между двумя или тремя местами в 1-м ряду, а также подумать, нужен ли второй складывающийся ряд. Пассажирская модель позволяет водителю поменять тип второго ряда (три отдельных сиденья или диван, который разделен в пропорции 40:60), а также добавить третий ряд.

Для грузовой версии в качестве дополнительной опции доступен пакет Smart Cargo, который предусматривает наличие складного сиденья для пассажира и люка в отсеке для груза, дающий возможность осуществить транспортировку предметов длинной до 3,5 метра. Грузоподъемность автомобиля достигает 1000 килограмм, вне зависимости от длины кузова. Емкость багажного отделения достигает 550 литров. Есть возможность увеличить его до 4,4 тысячи литров, убрав кресла двух задних рядов. Предусмотрено множество карманов и ниш для хранения мелких вещей, а в богатых версиях в спинках сидений оборудованы походные столики.

Внутреннее убранство

Интерьер выполнен в стиле Тойоты, присутствует большое количество последних наработок. Оригинальный стиль, отменная эргономика – все это делает автомобиль идеальным для дальних поездок. Приборная панель кажется простой, но она прекрасно читается и информативна.

Рулевое колесо трехспицевое и усеченное в нижней части. В зависимости от комплектации на руле может присутствовать различное количество кнопок, отвечающих за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой.

На центральной консоли находится большой дисплей и блок управления климатом. Чуть ниже секция со вспомогательными кнопками. Сиденья первого ряда удобные и в них комфортно будет сидеть людям с различной комплекцией. Отчасти это благодаря большому количеству регулировок положения. Пассажирское переднее сидение может быть как одно- , так и двухместным.

В салоне может свободно уместиться от 6 до 9 пассажиров, зависит от комплектации. В самой богатой комплектации в салоне располагаются четыре раздельных кресла из кожи, между которыми находится большой и функциональный столик. При желании из этой машины можно сделать офис и проводить совещания и планерки.

Багажник относительно небольшой – всего 550 литров. Но это при условии, что все пассажирские места будут заняты. Если же сложить или убрать второй и третий ряды сидений, то объем увеличивается до 4200 литров. Вот только на автомобиле самой богатой комплектации, в котором столик находится, такой фокус провернуть не получится.

Огромное количество полочек, ниш и кармашков разбросано по всему салону. А в комплектации Family в спинках сидений есть походные столики. Претензий к качеству материалов, отделке салона и эргономике нет никаких. Японские разработчики сделали хороший автомобиль, который удобен во всех планах.

Что просят? Какие комплектации, версии, оснащение?

Если мы говорим о модели Toyota ProAce Verso – то это изначально пассажирский вэн (грузовая версия называется Toyota ProAce и это тема для отдельного разговора). Модель Toyota ProAce Verso всегда оснащается 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), доступна в стандартном варианте L1 (4,96 м) или удлиненном варианте L2 (5,31 м), с «механикой» или «автоматом», предлагается в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

На вершине модельной гаммы – автомобиль Toyota ProAce Verso Premium за 1,35 млн. грн. ($54 тыс.): правые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso 2017

  1. В первом случае двигатель представлен 95-сильной и 115-сильной версией, при этом младшая версия может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатым «роботом», в то время как 115-сильный двигатель комплектуется только 6-диапазонной МКПП. Разгон от 0 до 100 занимает от 16,1 и 19,1 сек. для старшей и младшей версии соответственно, а максимальная скорость варьируется в пределах 145-160 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,1-5,5 л/100 км, что выглядит весьма достойно для автомобиля общей массой более 1,5 тонн.
  2. Во втором случае моторы развивают 150 и 180 «лошадок», а также позволяют разменять первую сотню за 13 и 10,1 сек. соответственно. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым двигателем составляет 170 км/час, а расход топлива варьируется в пределах 5,3-5,7 л в комбинированном режиме езды. Агрегатироваться двигатели могут либо 6-диапазонной механикой, либо 6-ступенчатой АКПП.

Продажа Toyota Lite Ace Noah в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Lite Ace Noah 2000

450 000 q

Казань

Lite Ace Noah 1998

80 000 q

Краснодар

Lite Ace Noah 1996

290 000 q

Анапа

Lite Ace Noah 1998

270 000 q

Анапа

Lite Ace Noah 1999

580 000 q

Геленджик

Lite Ace Noah 2000

410 000 q

Екатеринбург

Lite Ace Noah 2000

220 000 q

Верхняя Пышма

Lite Ace Noah 1997

310 000 q

Троицк

Lite Ace Noah 2000

300 000 q

Тюмень

Lite Ace Noah 2001

350 000 q

Омск

Lite Ace Noah 2000

445 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1998

250 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1998

325 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1997

440 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1997

360 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1999

358 800 q

Татарск

Lite Ace Noah 1997

295 000 q

Обь

Lite Ace Noah 1996

250 000 q

Новосибирск

Lite Ace Noah 1998

155 000 q

Новосибирск

Lite Ace Noah 1996

330 000 q

Запчасти и шины на Toyota Lite Ace Noah

Двигатель в сборе 3S на Toyota

Цена 67 000 р.

Двигатель 3S-FE трамблерный

Цена 45 000 р.

Двигатель 3S-FE катушечный

Цена 46 000 р.

Двигатель Toyota 3S-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Lite Ace Noah

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 2001
Добрый день, уважаемые читатели дром.ру. Хочу рассказать вам свою историю приобретения и эксплуатации популярного автомобиля Тойота ЛитАйсНоах. Автомобиль не первый и к выбору именно этой модели при приобретении в 2018 году подходил с точки зрения практичности и финансовых возможностей. Толчком…

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 2000
Очередной автомобиль был выбран целенаправлено. Хотелось именно таун/лит айс ноах.
Брался он не за копейки, а вполне за приличную сумму, но и состояние его кузова и салона были на отлично, что в наше время редкость. Еднинственный недостаток был с трансмиссией ходовка гудела жутко.

Что в…

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 1996
Всем привет! История покупки.
«Сижу на дроме» от скуки смотрю авто, объявлениепродажа ноах дизель 4вд за 150000, думаю посмотреть. Хотя и покупать то ничего не хотел, и денег нет. Звоню договариваюсь. Завожу, на тот момент мою красную «бочку’, еду смотреть. Стоит возле двора в…

Статьи о Toyota Lite Ace Noah

Статьи об автомобилях Toyota Lite Ace Noah — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бешеные сборы, или Поездка на оз. Байкал;
Поездка, как всегда, планировалась заранее, скучным весенним вечером предводителю нашей компании, т.е. мне «стрельнуло» в голову сгонять на Байкал. Там же красиво, интересно, тем более недалеко ехать, да и вообще…

Путешествие эконом-класса: юг Красноярского края — юг Краснодарского;
На море тянуло давно. Места у нас действительно очень красивые (юг Красноярского края, Тыва, Хакасия), и ехать куда-то некоторым покажется глупо, но когда в округе уже везде побывал, тянет на экзотику — пальмы, фрукты и т.

Мое путешествие с Сахалина в Красноярск на Toyota Lite Ace Noah ;
И вот наконец наступила долгожданная дата, заранее созвонившись с диспетчером паромной переправы, которая нам сообщила, что мы должны быть в г. Холмске к 5:00. По приезду в порт мы пошли к диспетчеру для оформления…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Lite Ace Noah

  • 3сте для тойота лит айс ноах 2001г.в.
  • Сигнализация на toyota lite ace noah cr50. Какую?
  • Помогите подобрать литье (lite ace noah sr50 1997г.в)
  • Тюнинг Toyota Lite Ace Noah?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Lite Ace Noah» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Литайс ной

Альтернативное написание: Лайт Эйс Ной, Лит Айс Ноах, Лит Айс Ноа, Литайс Ноах, Литэйс Ноах

Неправильное русское написание: Лит Эйс Ноа

Немного истории Toyota ProAce Verso

Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.

На рынки Европы автомобиль попал в начале 2016 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2017 году.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
  2. Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.

Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Читайте: Характеристики Toyota Carina E

Внешний вид тойота Про Айс

Тойота часто придает своим авто агрессивный вид, спортивный. Даже несмотря на то, что это минивэн – стиль Тойоты в нем ярко выражен

Внешность авто дополнена различными декоративными элементами, которые делают авто современным, грозным и привлекающим внимание даже тех, кто равнодушен к минивэнам

Основная концентрация дизайна пришлась на переднюю часть авто, которая высоко расположена и достаточно длинная, но вот у капота практически полностью отсутствует наклон. По многолетнему опыту водителей можно сделать вывод, что управление авто легко дастся не всем. Рельефа на капоте нет, только легкие переходы по высоте.

От общей концепции Тойота 2019 года минивэн отличается тем, что у него отсутствует широкая радиаторная решетка. Внешность создала неширокая полоса под капотом, которая проходит через весь бампер. По периметру размещены хромированные линии и крупными фарами головного света с хорошим ксеноном. Это создает объемность во внешнем виде авто в передней части.

Тойота не остановилась на количестве воздухозаборных систем и на обвесе поместила еще решетку, которая имеет более крупные размеры и на ней размещается номерной знак. Решетку по длине никак не украсили, но по бокам добавили массивные пластиковые вставки, в которые помещены круглые противотуманки. В нижней части бампера размещается вставка из металла, которая обеспечивает защиту содержимого капота.

Это яркие отличительные особенности внешности в передней части авто, которые делают узнаваемой Тойоту в минивэне.

Но вот с боков дизайнеры не старались тщательно и именно с боку можно перепутать Айс с любым своим собратом.

Толстые стойки кузова отделяют друг от друга окна, что является классикой всех минивэнов. В части комплектаций можно обвести стойки хромированными линиями. Зеркала крупные, окрашенные в цвет кузова. Обзорность зеркал хорошая и на них расположены поворотники.

Двери и колесные арки украшены небольшим рельефом, на нижней части кузова расположен пластиковый слой, но не во всех комплектациях.

Самая сложная часть для дизайнеров минивэнов это задняя. Придумать что-то новое, сделать ее более привлекательной и необычной довольно трудно. В задней части помещается большая дверь багажного отсека, которую венчает массивное окно, вертикальные длинные габаритные огни, хромированные шильдики и крупный рельеф в зоне помещения госномера. Выхлопных труб не видно, а задний обвес имитирует небольшую ступеньку.

Безопасность автомобиля

Система безопасности Toyota Safety Sense, устанавливаемая на модели, позволяет предотвратить полностью столкновение или же смягчить его, если оно все же произошло. Как и другие автомобили Тойота, эта модель получила 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов. Какие системы можно встретить даже на базовой комплектации Toyota ProAce Verso:

  • ABS с системами BA и EBD добавляют надежности, позволяют сделать торможение максимально эффективным.
  • Помощь при трогании в горку НАС – незаменимая система при поездках в горной местности.
  • Адаптивный круиз-контроль незаменим при движении на дальние дистанции.
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости VSC.
  • Контроль давления в шинах позволяет всегда быть в курсе, нужно ли подкачивать колеса.
  • Детский замок. Незаменимая функция, которая позволяет избежать случайного открывания дверцы детьми.
  • Автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов.
  • Камера для слежения за тем, что происходит позади автомобиля, с выводом изображения на монитор, расположенный на центральной консоли.
  • Парктроник спереди и сзади автомобиля.
  • Очистка головных фар.
  • Оптика с угловым освещением – при прохождении поворотов вся дорога, в том числе и сбоку, будет освещена и никакие «сюрпризы» не спрячутся от взгляда.
  • Слежение за полосой движения, слепыми зонами и знаками на дороге.
  • Сдвижные двери с электроприводом.
  • Датчики света и дождя. 

Модель может быть укомплектована дополнительными пакетами безопасности, которые увеличивают стоимость машины. Но и без них минивен безопасен, пассажиры и водитель защищены надежно.

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между CitroenPeugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector