Mitsubishi outlander на вторичке: все его болячки

⇡#Конкуренты

За 2–2,5 млн рублей можно купить один из компактных кроссоверов в хорошей комплектации: Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Но по габаритам они уступают Outlander. Впрочем, есть на рынке и близкие по размерам и цене кроссоверы.

Hyundai Santa fe с 200-сильным дизелем и автоматом в богатой комплектации High-Tech стоит 2,35 млн рублей. Кроссовер уступает Outlander GT по динамике, зато порадует небольшим расходом топлива и более вместительным багажником.

Соплатформенный KIA Sorento с дизелем 2,2 литра на 197 сил обойдётся чуть дешевле — 2,18 млн в старшей комплектации.

Nissan X-Trail с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л. с. и вариатором на разгон до сотни потратит более 10 секунд, но зато в топовой комплектации стоит около 1,9 млн рублей.

Если внедорожные возможности для вас не в приоритете, то за 2,39 млн рублей вас в салонах Infiniti ждёт QX50 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. и 7-ступенчатой АКПП в богатой комплектации Hi-Tech.

Новый Renault Koleos может привлечь покупателей симпатичным внешним видом и качественными материалами отделки интерьера. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 2 литра и вариатором разгоняется до сотни за 9,5 с, зато потребляет в городском режиме всего около 6 литров топлива на 100 км. В максимальной комплектации со всеми опциями француз потянет на 2,4 млн.

Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л. с. и вариатором в старшей комплектации потянет на 2,25 млн рублей.

Системы безопасности

Mitsubishi Outlander модели 2015 года получил самые передовые и инновационные технологии обеспечения безопасности.

  • FCM — смягчения удара при столкновении (лобовом);
  • ACC — адаптивного круиз-контроля;
  • LDW — предупреждения о выходе из заданной полосы движения;
  • ABS — антиблокировки;
  • HSA — помощи при движении;
  • ASC — контроля устойчивости;
  • Brake Assist — аварийного торможения;
  • TPMS — мониторинга давления в шинах.

Пассивная составляющая представлена аэрбегами (7 штук), боковыми шторками, подголовниками и ремнями с преднатяжителями.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет кузовной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая позволяет рассеивать энергию удара по всему корпусу авто.

Все перечисленные системы позволили Аутлендеру получить рейтинг «Top Safety Pick +», свидетельствующий о высочайшем уровне безопасности для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Под капотом

Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.

Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.

Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2017 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.

Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Салон

Если сравнивать с другими конкурентами, такими как Спортач, салон реально радует. Это то что конкретно в этой комплектации. Уже тогда в 2008 году был бесключевой доступ. Тоесть, имея такой себе хорошенький ключик в кармане, подходишь к автомобилю немножко поближе, и спокойно себе открываешь, садишься в этот кожаный салон. Заводишь поворотным переключателем. Всё просто, прикольно. Обрамление подрулевого переключателя серебристое, смотрится отлично.

Люблю японцев за их лаконичный и простой, удобный и работоспособный, реально классно работающий климат. Все понятно: накрутил себе температуру, поставил скорость вентилятора и положение куда дуть. Бортовой компьютер имеет оранжевый дисплей. Салон крайне износостойкий, машине 10 лет.

Торпеда профилированная, но жесткая. Обычная аудиосистема, для дисков, Bluetooth.

Сверху бардачок есть, два подстаканника в туннеле, выдвигаемый подлокотник. Он глубокий, есть тройник. В дверях есть ещё карманы, место под бутылку, полный электропакет на все четыре зеркала, блокировка двери.

Салон

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Справка покупателю

Двигатель до капитального ремонта способен прослужить до 500 тысяч км, хотя во многом срок его службы зависит от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Каких-либо характерных неисправностей у этого мотора не выявлялось. Масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 тысяч км пробега.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнём, который (вместе с роликами и ремнём балансирных валов), согласно регламенту производителя, необходимо менять через каждые 90 тысяч км. Иридиевые свечи зажигания в наших условиях служат примерно 30 тысяч км, после чего подлежат замене.

Масло в автоматической коробке передач необходимо обновлять через каждые 90 тысяч км, в раздаточной коробке и редукторе переднего моста — через 75 тысяч км, а в заднем редукторе — через 45 тысяч км.

Подвеска автомобиля достаточно надёжная, даже стойки переднего стабилизатора, возможно, придётся заменить лишь после 70-80 тысяч км. Рулевые тяги, рулевые наконечники, втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы служат от 90 до 120 тысяч км, а передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками и того больше — до 150 тысяч км.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески, а также амортизаторы и верхние поперечные рычаги выдерживают, как правило, более 90 тысяч км пробега. Нижние поперечные рычаги и продольные тяги служат примерно 150 тысяч км.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод S—AWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации приобрести новый кроссовер можно с одним из трех бензиновых моторов:

  1. 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, «выдающим» 146 «лошадок»;
  2. 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом мощностью 167 «пони»;
  3. 3,0-литровой 6-цилиндровой 24-клапанной силовой установкой на 230 лошадиных сил.

Расход горючего (средний) для каждого из вариантов составляет 7,6 / 7,7 / 8,9 литра на «сотню», соответственно.

Все представленные двигатели агрегатируются бесступенчатой КПП (вариатором) «Jatco» восьмого поколения.

Использование данной трансмиссии позволило повысить производительность, а также улучшить ускорение нового кроссовера.

Трёхлитровый агрегат ещё может оснащаться коробкой «автомат» с шестью ступенями.

Помимо прочего, конструктивные модернизации коснулись подвески, звукоизоляции, динамических демпферов и рулевого управления Electric Power.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

В зависимости от мотора немного меняются и технические характеристики, связанные с особенностями двигателя и габаритами авто.

Выделим основные параметры:

  1. Максимальная скорость — до 198 км/ч.
  2. Емкость бака — 60 и 63 л. На авто установлено два бензобака (левый, правый).
  3. Расход горючего — до 10 л по городу, до 6.6 л по трассе и до 7.8 в смешанном цикле.
  4. Шасси — переднее, полное.
  5. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
  6. Передние тормоза — 16-дюймовые с вентиляцией.
  7. Тормозная система на задней оси — 16-дюймовые.
  8. Подвеска спереди — МакФерсон со стабилизатором.
  9. Подвеска сзади — многорычажная.
  10. Длина, ширина, высота — 4,695*1,81*1,703 м (с учетом рейлингов).
  11. Колесная база — 2,67 м.
  12. Колея передних и задних колес — 1,54 м.
  13. Объем багажника — 591/1754, 477/1608 л.
  14. Заявленный клиренс у модели с 18 дюймовыми шинами 215 мм. Но реально он ниже, около 20 мм. Все дело в креплении подрамника, которое ниже защиты двигателя.
  15. Углы съезда, въезда и рампы — 21.
  16. Масса (снаряженная, максимальная полная) — до 1585/2210 кг.
  17. Размерность резины — 215/70 R16 и 225/55 R18.
  18. Запаска — полноразмерная.
  19. Радиус разворота — 5,3 м.

Экстерьер внедорожника

Только общие очертания внешне напоминают о родстве новинки с дорестайлинговым авто.

Кузов модель 2015 года преобразился полностью, а наибольшие изменения коснулись передней его части, которая напоминает букву «Х».

Так, противотуманные фары, головная светотехника, радиаторная решётка и передний бампер получили совершенно новый дизайн.

Решётка стала выше, оптика утратила форму крыльев и стала значительно уже, а противотуманки получили хромированную окантовку.

Что касается бампера, то, согласно стилистической концепции Dynamic Shield, по бокам его оснастили специальными защитными элементами.

При взгляде сбоку можно отметить изменения в форме крыльев, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, молдинги на арках колёс, легкосплавные диски размером 18 дюймов, серые рейлинги на крыше, а также скосы по краям крышки капота.

Кормовая часть нового кроссовера основательно закрыта, что абсолютно непохоже на предшественника.

Задний бампер стал массивней и мощней, изменилась форма дверцы багажника, а фонари выполнены с применением светодиодной технологии.

Кроме того, весьма эффектно выглядят две выхлопные трубы, которые размещены по бокам.

В целом, новый Mitsubishi Outlander существенно набрал агрессии, а также, благодаря измененному наклону стекла и обтекаемым формам кузова, улучшил свои аэродинамические характеристики на целых 7%.

История поколений

Автомобиль Mitsubishi Outlander нельзя назвать новым, ведь первый выход кроссовера пришелся на 2001 год. Сначала модель продавалась в Японии под названием Airtrek.

Название выбрано не случайно — в нем скрыты возможности новой модели, ее способность преодолевать большие расстояния и получать от этого удовольствия. Со временем название изменили на Outlander.

Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.0 и 2.4 л, которые шли в паре с четырехступенчатым полуавтоматом.

Первое время Mitsubishi Outlander реализовался только в Японии, но в 2003-м продажи были расширены на рынок Северной Америки. В этот период появились моторы на 2.4 литра (атмосферные и турбированные).

2-е поколение появилось в продаже с 2005 года. Автомобиль собирался в Нидерландах и Японии, а с 2010 года и в РФ (Калуга).

Новая модель стала называться Mitsubishi Outlander XL. Она комплектовалась 2.0-литровым мотором на 147 «лошадей» с МКПП и вариатором, а также 2.4-сильным двигателем на 170 «лошадей».

Наиболее мощной версией был 3.0 литровый Аутлендер с 223 «лошадьми» под капотом, работающий в паре с 6-ступенчатым АКПП. На рынок Европы поставлялись авто с турбированным дизелем на 2.0 литра.

В 2009-м машина прошла рестайлинг, который коснулся только внешней составляющей. Спустя три года (в 2012-м) выпуск второго поколения был приостановлен.

Всего в РФ продано 87 000 таких авто, что свидетельствует о высокой популярности модели и нереализованном потенциале.

С 2012 года выпускается Mitsubishi Outlander 3-го поколения.

Третий рестайлинг построенный на модернизированной платформе Project Global (GS Platform). Хотя по факту данная «тележка» лежала в основе представленного еще в 2005 году Outlander XL.

Машина получила кардинально иной внешний вид, более статусный салон и улучшенный уровень комфорта. Авто комплектуется моторами на 2.0 и 2.4 л, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах.

В 2014-м производитель сделал рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и добавлено много современных опций.

Очередные изменения произошли в 2016-м. В авто изменилась решетка радиатора, изменились фары и добавлено ДХО уже в базовом оснащении. Также улучшена шумоизоляция.

На современном этапе производители Mitsubishi Outlander пришли к мнению, что пришло время для новой версии.

Что в ней интересного, каковы отличия, и сколько придется заплатить за новую машину, поговорим ниже.

Интерьер и оснащение

Внутри Аутлендера изменения не столь значительные, но всё же заметные.

Так, дизайнеры установили новое водительское сидение, рулевое колесо и рукоятку КПП в кожаной оплетке.

При этом, обивка потолка и панелей, а также расположение дефлекторов и центральной консоли осталась прежними.

Традиционно, все детали и элементы изготовлены и подогнаны великолепно.

В стандартные функции Mitsubishi Outlander включены:

  • система навигации Mitsubishi Multi Communication System (MMCS);
  • автоматический климат-контроль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (140 Вт);
  • Hands-Free Link System;
  • телескопический руль с электроусилителем;
  • Bluetooth hands-free;
  • мульти-информационный ЖК-дисплей (цветной);
  • иммобилайзер и дистанционное управления замками.

Топовые комплектации дополнительно снабжаются автоматическими зеркалами с функцией затемнения и антиобледенителем щеток дворников.

Кроме прочего, новый кроссовер можно заказать с различными оттенками оформления салона, при том, что для кузова предусмотрены лишь шесть вариантов окраски (коричневый, серый, серебряный, чёрный, темно-серый и белый).

Итог

По итогу обзор Mitsubishi Outlander xl, можно сказать, что, конечно, это неидеальный автомобиль. Как у всех, у него есть недостатки:

  • не очень хорошие тормоза;
  • дубовый салон, хотя выглядит он приятным, при этом крайне износостойкий;
  • самая лучшая сопротивляемость коррозии.

Какие плюсы.

Это красивый автомобиль, надежный.

Если говорить об этой комплектации, с 3 литровым В6 и гидротрансформатором, то это не убиваемый вариант. У неё явно неограниченные ресурсы.

  • хороший обзор;
  • очень универсальный салон;
  • большой багажник, быстрая его трансформация складывание сидений;
  • торпеда в плане информативности понятная;
  • проходимость и управляемость в машине достойная.

Тем, кто выбирает автомобиль, стоит обратить на него внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector