Тойота венза 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Экстерьер

Внешний вид кроссовера неплохой, присутствуют нотки агрессии, что безусловно играет в плюс. Данная модель благодаря своей внешности будет выделяться из потока, а этого хотят многие.

Морда автомобиля получила узкую оптику со светодиодной начинкой. Между фар находится большая хромированная радиаторная решетка, а над ней находится логотип бренда. Рельефный капот выделяет авто своими рельефностями. Массивный аэродинамический бампер получил противотуманную оптику и множество хромированных вставок.

Сбоку агрессия авто не утихает, она поддерживается с помощью раздутых колесных арок и глубокой выштамповочной линии в нижней части кузова. Также аэродинамическая линия присутствует в верхней части авто, на ней находится зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Также хром присутствует на ручках дверей и вокруг стекол.

Сзади нас встречает крупная оптика, которая в принципе выглядит неплохо. Рельефная крышка багажника в верхней части обладает большим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большие светоотражатели и неплохую пластиковую защиту, под которой расположен патрубок системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4833 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Салон Venza New 2018 года

Официальные фотографии обещают роскошный салон, впрочем, в дорестайлинге тоже был интерьер с качественными материалами и богатым электронным оснащением. Уже в базовой комплектации покупатель получает кожаный салон и мультимедиа с навигацией. На своем месте останется отделка под дерево и мягкий пластик. По выбору владельца салон может быть двухцветным, вариаций совмещений оттенков множество. Задних пассажиров также не обделили. Им доступны трехзонный подогрев сидений и USB-разъемы для подключения гаджетов.

Непривычное для российского автолюбителя расположение селектора КПП в центральной консоли сохранилось. Toyota не смогли удержаться, и разбавили респектабельный интерьер цветастой панелью приборов. От многих недовольных покупателей поступали отзывы в связи с невозможностью смены цветовой гаммы приборов.

Есть надежда, что в Venza 2018 нового модельного ряда исправили этот недостаток.

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Технические характеристики

Для Venza 2021 года будет доступен только один вариант трансмиссии, зато какой! Это будет 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в связке с тремя электродвигателями, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Показатели динамики предварительно такие же, как и у кросса RAV4 Hybrid, который способен разогнаться до сотни за 7,8 секунды, потребляя около 5,9 литра на 100 км пути.

В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.

Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.

Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.

Салон

Интерьер автомобиля отличный, учитывая стоимость автомобиля. Он имеет много кожи, в основном на креслах и в принципе радует хорошим качеством сборки. Спереди расположились хорошие кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там смогут разместиться без проблем. Пространства им будет хватать как над головой, так и для ног.

Центральная консоль не вертикальная, представьте, что тоннель плавно поднимается вверх, вот именно такая здесь централка. На центральной консоли в верхней части присутствует небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также есть немного кнопок для более комфортного управления. Ниже мы можем заметить слегка нестандартно оформленный блок управления климат-контролем Toyota Venza 2016. Также необычно смотрится селектор КПП, ведь он находится слева от блока климата.

Под блоком климат-контроля находятся два органа управления подогревом сидений, а уже под ними есть бокс. Далее в принципе находится тоннель, и она порадует двумя подстаканниками, небольшим боксом и регулируемым подлокотником.

Данная модель отлично подойдет для семьи или для какого-либо бизнеса, который подразумевает перевоз множества вещей. Дело в том, что багажник авто имеет объем 975 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1988-ми литров.

Оснащение кроссовера

  • автоматическое управление головной светодиодной оптикой;
  • контроллеры давления в шинах, дождя;
  • камеры для кругового обзора;
  • электроусилитель руля;
  • светодиодные комбинированные задние фонари;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • наклон спинок для задних кресел;
  • память для наружных зеркал и водительского кресла;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • дверь багажного отделения с электроприводом;
  • механизм поддержки при подъеме и спуске;
  • боковые зеркала с затемнением и складыванием;
  • семь подушек и штор безопасности;
  • комплекс для отслеживания разметки, состояния мертвых зон, дорожных знаков.

Кроме того, по дополнительной информации возможна установка гибридного двигателя для «Тойота-Венза» новой модификации.

Окончательный перечень оборудования и систем, а также законченные варианты комплектаций кроссовера, компания «Тойота «предоставит перед началом продаж, которые запланированы на второй квартал 2018 года.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Комплектация кроссовера

Если верить обещаниям производителя, то в базовой комплектации Toyota Venza будет собран неплохой список систем безопасности и комфорта. Точно известно, что в список войдет цифровая панель приборов, мультимедиа и активные системы безопасности.

Базовая комплектация Toyota Venza 2021
Цифровая панель приборов
Динамический адаптивный круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Система предупреждения о столкновении
Мониторинг усталости водителя
Ассистент парковки
Система распознавания дорожных знаков

Пока производитель не называет официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Venza в США. Тем не менее, на официальном сайте модель уже добавлена в список ожидаемых. По дизайну автомобиль получился полной копией Toyota Harrier, только с левым рулем. Суммарно кроссовер выглядит современно и стильно, чем-то напоминая Lexus. Не обошлось и без гибридной установки, но говорить о её надежности и характеристиках пока рано, хотя она взята с ранее представленной Toyota Prius, которая нынче уже продается на рынке Северной Америки.

Видео-обзор нового Toyota Venza 2021:

Остальные фото Тойота Венза:

Новинка российского авторынка

Кроссовер или универсал?

Не так давно официальные дилеры Toyota в России открыли прием заявок на новый для нашей страны автомобиль марки Toyota Venza — технические характеристики его были доработаны в соответствии с условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране. Вообще машина была выпущена в конце 2008 года.  Но в Россию поставки начинаются только сейчас. Это будет Venza 2013-2014 модельного года. Такая обновленная версия была презентована на последнем Нью-Йорском автосалоне. Сборка же автомобиля для отечественного рынка будет осуществляться в Северной Америке, на производственных мощностях завода в Кентукки.

Японский производитель классифицирует Toyota Venza кроссовером, на что, по их мнению, указывает увеличенный клиренс, мощный двигатель и оснащение системой полного привода. Однако, при всех перечисленных достоинствах, на загородной трассе на таком автомобиле будет не так комфортно, как на полноценном внедорожнике. Поэтому точнее его назвать «городским» кроссовером, или же универсалом повышенной проходимости.

Внешний облик

Поскольку в нашу страну будет поставляться только рестайлинговая версия Toyota Venza, то мы не будем рассматривать оба поколения этого автомобиля и проводить их сравнительный анализ, а остановимся подробнее на более интересующей нас обновленной Venza.

В целом изменения внешнего облика придали автомобилю более мощный и агрессивный вид, подготовив его тем самым к российской действительности. Обтекаемый стиль внешнего дизайна Venza за счет новой верхней и нижней решеток радиатора, противотуманных фар и заднего фонаря получился очень динамичным. Новый облик дополняют 19-ти дюймовые диски. Также есть возможность выбора из трех вариантов расцветки кузова. Габариты Toyota Venza в большинстве своем похожи на размеры Camry, однако Venza существенно выше.

Основные показатели Toyota Venza:

  • дорожный просвет или клиренс составляет 205 мм;
  • снаряженная масса машины составляет 1860 кг для версии с передним приводом и 1945 кг для полноприводной модификации;
  • объем багажника – 975 литров.

Оформление салона

Внутренний интерьер роскошен и элегантен. В отделке новой Toyota Venza использованы вставки под дерево или карбон, придающие салону вид автомобиля премиум класса. Кресла и рулевое колесо обтянуты качественной кожей, а приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.

Салон получился эргономичным и очень просторным. Разработчики позаботились не только о комфорте водителя и пассажира переднего сидения, но и об удобстве для пассажиров задних кресел, сконструировав для них складывающийся подлокотник с подстаканниками, регулируемые спинки сидений, систему обогрева и несколько карманов для небольших вещей.

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.

Технические характеристики

Техническая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений. Вариации, а также характеристики двигателей и трансмиссии остаются прежними, однако следуя современным трендам, в 2021 Toyota может снабдить Venza гибридной силовой установкой. До тех пор у покупателей есть выбор из двух бензиновых моторов:

  • 2.7-литровая атмосферная «четверка» мощностью 185 л.с.;
  • 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с.

Обе модификации могут сочетаться как с передним, так и с задним приводом по AWD-схеме. К слову, более мощную модификацию в Россию, как и прежде, поставлять не планируют. Альтернативы в выборе трансмиссии не будет, останется прежний 6-ступенчатый автомат, который уже успел хорошо себя зарекомендовать.

Экстерьер

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Особенности автомобиля

Легковой автомобиль «Венза», как уже отмечалось, предназначался специально для американского рынка, поэтому в период проектирования были учтены все специфичные требования, предъявляемые к продаваемым в Америке автомобилям. С учетом этого, в качестве базы была выбрана модель «Камри». Такой выбор позволил применить кузов универсал с высоким комфортом, а использование полного привода и высокого клиренса сформировали свойства автомобиля улучшенной проходимости. Кроме того, «Тойота-Венза», по отзывам владельцев, хорошо характеризовалась. Ее плюсы:

  • индивидуальность;
  • общая надежность;
  • динамические показатели.

Несмотря на многофункциональную конструкцию «Вензы», компания «Тойота» позиционирует автомобиль как кроссовер.

В Россию новая модель стала поставляться в 2013 году, но уже в 2015 г. продажи автомашины в нашей стране и Америке прекратились. В настоящее время компания подготовила новый кроссовера «Тойота-Венза», с которой планирует возвращение на американский и российский рынок.

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Комплектации и цены

В нашу страну будет поставляться только три комплектации автомобиля. Судя по последней, Toyota Venza 2018 спокойно можно отнести к классу премиальных моделей.

Первый вариант – Элеганс, базовый, который включает в себя ксеноновые передние огни, противотуманки, панорамную крышу с люком, полностью кожаный салон, электрорегулировку всевозможных элементов, контроль климата переднего ряда, подогрев только лобового стекла, центральный замок, систему слежения за передвижением автомобиля, а также круиз-контроль. Цена этой версии будет около 2.2 миллионов рублей.

Элеганс + может порадовать еще дополнительно полным приводом, несколькими камерами, а также возможностью попасть в салон без ключа. Стоимость такого варианта оснащения достигает 2.5 миллиона рублей.

Максимальная комплектация – Престиж, состоит еще и из всевозможных датчиков для парковки, возможности открывать и закрывать багажник дистанционно, запуск мотора при помощи кнопки, управление функционалом голосов, а также локализированной на русский язык навигации. Такое удовольствие обойдется желающим в 2.6 миллиона рублей.

Предварительно намечено, что Venza 2018 будет оснащаться следующим оборудованием:

  • светодиодной оптикой;
  • наружными зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электрообогревом, электроуправлением и подсветкой;
  • контроллерами дождя, давления колес;
  • мультимедийной системой;
  • камерой заднего обзора с разметкой;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • автоматическим управлением для головной оптики;
  • электроприводом двери багажного отделения;
  • электроусилителем руля;
  • круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • памятью для водительского сидения и наружных зеркал;
  • подогревом всех сидений;
  • электрорегулировками передних сидений;
  • наклоном спинок задних кресел;
  • семью подушками безопасности;
  • комплексом за отслеживанием дорожных знаков;
  • предупреждением фронтального столкновения;
  • контролем за разметкой и состоянием мертвых зон;
  • помощью при подъеме и спуске.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 185 л.с. 247 H*m 9,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране предлагается только один двигатель, несмотря на то что в линейке присутствует два агрегата. Моторы достаточно мощные и их хватает для передвижения на данном авто.

Итак, в нашей стране устанавливается 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность агрегата равняется 185-ти лошадиным силам и 247-ми H*m крутящего момента. Мотор позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость равняется 180-ти км/ч. Если ездить спокойно, то он будет расходовать 12 литров бензина в городе, а по трассе будет уходить 7 литров, это не так уж много, но и немало.

Второй мотор, который как мы уже сказали, не устанавливается на модели в нашей стране, это бензиновый атмосферный V6. Объем этого мотора равен 3,5 литра, мощность выросла до 268-ми лошадиных сил, а крутящий момент до 334 H*m. Динамика не сильно улучшилась – 9,2 секунды до сотни, и 175 км/ч максимальной скорости. Расходует он в городе столько же, а по трассе будет уходить 9 литров.

Оба мотора предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается на переднюю ось, но есть и полноприводные версии. Здесь применена полностью независимая переработанная подвеска, которая отлично справляется со своими функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector