Киа рио 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Для Европы

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Vision 09.2009 — 08.2011 G4EE JB
1.4 MT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4EE JB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 CVVT MT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 CVVT AT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Продажа Kia Rio 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio 2011

400 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

360 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

519 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

535 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

390 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

370 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

390 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

479 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

479 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

255 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

395 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

449 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

449 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

359 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

359 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

362 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2011

362 000 q

Великий Новгород
Rio 2011

454 900 q

Великие Луки
Rio 2011

340 000 q

Тверь
Rio 2011

477 777 q

Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)

Kia Rio 1 поколения для американского рынка до рестайлинга

С самого начала корейцы нацелились на мировой рынок. Зная, что вкусы потребителей с разных континентов отличаются, компания предоставила разработку дизайна Kia Rio 1 2001 для азиатского и американского рынка японским специалистам, а адаптацией для европейских потребителей занимались в Европе. Результат их работы видно на фото.

Kia Rio 1 для европейского рынка после рестайлинга 2002 года

На момент выхода модель имела современную внешность с некоторой претензией на смелость. Акцент сделали на округлые аэродинамичные линии. В глаза бросаются каплевидные фары, дутые бамперы и развитые молдинги.

Рестайлинг 2002 года не сильно изменил облик Киа Рио 1 поколения. Оптика увеличилась и обрела трапециевидный дизайн. Округлый бампер стал рельефным, по краям капота добавили подштамповки. Решётка радиатора отделилась от капота, пересекающая её по горизонтали планка и эмблема увеличились в размере.

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4125
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 725
Объем багажника, л 389
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1126 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 168 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.6 13.6 10.3 11.2

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Киа Рио хэтчбек 3 поколения. Производство автомобиля длилось с 2011 — 2017 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.

  • Параметры
  • Двигатели
  • КПП
  • Шасси
  • Итог

Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Киа Рио 1 поколения (DC)

Плюсы:

  • Надёжность конструкции.
  • Материалы салона недорогие, но износостойкие.
  • Простота в обслуживании.
  • Печка и кондиционер хорошо справляются со своими задачами.
  • Надёжная подвеска.
  • Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
  • Ресурсный двигатель.
  • Вместительное багажное отделение Киа Рио 2003 Хэтчбек имеет прикуриватель, благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
  • Экономичный расход топлива.
  • Хорошее оснащение даже в базовых версиях.

Багажник Kia Rio (DC) универсал

Недостатки:

  • Главный минус − гниющие пороги и колёсные арки.
  • Посредственная шумоизоляция.
  • Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник начинает хуже чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
  • Основная болячка – это ступичные подшипники. Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
  • Датчик уровня топлива иногда выдаёт некорректную информацию.
  • Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
  • При включении кондиционера тяга двигателя падает. В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.

Оснащение Киа Рио 1

Базовая комплектация Kia Rio включает в себя:

  • передние электростеклоподъёмники;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • центральный замок;

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительская подушка безопасности.

Кроме этого для Киа Рио 1 поколения в качестве опций предлагали:

  • салон из кожзама;
  • сигнализация;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • ABS и EBD;
  • подогрев передних сидений.

Внутри

Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.

Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.

Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.

Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.

Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.

Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.

При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.

Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.

Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:

  • удобной навигацией;
  • возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
  • совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.

Второе поколение

Kia Rio JB
Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства
Сборка

Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея

Яньчэн, КНР

Кито, Эквадор (AYMESA)

Джакарта, Индонезия

Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины

Ижевск, Россия

Иные обозначения Kia New Pride (в Южной Корее) Kia Rio5 (хэтчбэк в Северной Америке) Kia New Pride Sedan (в Индонезии) Kia New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа
Двигатель
бензиновые: 1,4−1,6 литров (71−82 кВт) дизельные: 1,5 литров (81 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина Хэтчбэк: 3990 мм 2005−2009 седан: 4240 мм 2009−2011 седан: 4250 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Колёсная база 2500 мм
Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1154−1266 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 12,3−10,2 с
Максимальная скорость 166−188 км/ч
На рынке
Связанные
Другая информация
Дизайнер Петер Шрайер (рестайлинг)
← Ford Aspire
 Медиафайлы на Викискладе

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность

На NCAP-краштесте Rio получил:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 29
Ребёнок 34
Пешеход 13
Протестированная модель: Kia Rio (2005)

Двигатели

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Модель Цилиндров /Клапанов рабочий объём Мощность Крутящий момент
1,4 л G4EE в ряд 4/16 1399 см³ 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин 125 Н·м при 4700/мин
1,6 л G4ED в ряд 4/16 1599 см³ 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин 146 Н·м при 4500/мин
1,5 л CRDi D4FA в ряд 4/16 1493 см³ 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин 235 Н·м при 1900/мин

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT RS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.3 MT LS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT RS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 MT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC

рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 02.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT RS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.3 MT LS 10.2002 — 02.2005 A3E DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT RS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 MT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC
1.5 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT LS 10.2002 — 02.2005 A5D DC

Эксплуатационные расходы

Пусть примером эксплуатации послужит автомобиль «трёхлеток», находящийся на гарантии и имеющий большие ресурсы.

Основные расходы:

  1. Первоначальная стоимость Kia Rio Comfort 1. 4 — 640 000 руб.
  2. Постановка на учёт — 3 300 руб.
  3. Налог на транспортное средство — 8 025 руб.
  4. Страховой полис, ОСАГО — 27 060 руб, КАСКО — 62 606 руб.
  5. Топливо (основная часть расходов) при пробеге 60 000 км — 139 080 руб.
  6. Экипировка (зимние шины) — 17 080 руб.
  7. Мойка (минимум 1 раз в месяц) — 10 800 руб.
  8. Стоимость 1 км пробега — 15,7 руб.
  9. ТО по регламенту — 35 100 руб.

Суммируя расходы, получаем на выходе цену (включая стоимость автомобиля) порядка 950 000 руб.

Вывод: в первые три года эксплуатационные расходы будут относительно равны половине стоимости автомобиля. Многое зависит от основных технических характеристик автомобиля и непосредственно от владельца машины, его профессионализма, аккуратности, ответственности и пр.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато

Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга

По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.

Для Европы

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

Салон

Интерьер авто можно описать двумя словами — простота, эргономичность. Салон «Рио 3» сделан из износоустойчивой ткани (обшивка кресел), матового немаркого пластика (приборная панель, элементы на дверях). Торпеда хорошо оснащена, интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

До всех элементов управления авто легко дотянуться, кнопки или рычажки легко нажимаются. Можно настроить высоту рулевого колеса, сидений. В большинстве комплектаций есть обогрев кресел и климат-контроль. Для удобства пассажиров — вместительные карманы на задних дверях, подстаканники. Убедиться в качестве сборки салона можно, взглянув на фото «Киа Рио 3».

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002

Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в ЕС. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.

После рестайлинга 2002 преобразились фары, бампер, немного доработали решетку радиатора

Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой, что хорошо заметно на фото автомобиля.

Электроника

Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:

  • VSM — это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
  • ABS — антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
  • HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
  • ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
  • ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.

В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.

Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.

Двигатель

Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.

Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.

Трансмиссия

Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.

Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.

Ходовая

Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.

Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы

Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector