Toyota yaris hatchback (тойота ярис хэтчбек)
Содержание:
Дизайн
Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.
Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.
Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.
Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.
Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.
В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.
Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.
Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.
Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:
- рычаг для переключения передач;
- рукоятка стояночного тормоза;
- подстаканники;
- разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
- небольшой подлокотник;
- отсеки для хранения мелких вещей.
Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.
Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.
Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 06.2017, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 3dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT L 3dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 3dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 06.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SE 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT L 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT L 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT SE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT LE 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT L 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 |
Toyota Yaris
У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.
Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:
- мощность в 69 лошадиных сил;
- крутящий момент в 93 Нм;
- максимальная скорость до 155 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.
Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:
- мощность в 90 лошадиных сил;
- крутящий момент в 205 Нм;
- максимальная скорость до 175 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.
Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.
Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.
Сравнение Toyota Yaris с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Yaris
Полный список сравнения с Toyota Yaris
Toyota Yaris и Toyota Auris
Toyota Yaris и Toyota Vitz
Toyota Yaris и Nissan Micra
Toyota Yaris и Honda Jazz
Toyota Yaris и Kia Picanto
Toyota Yaris и Opel Corsa
Toyota Yaris и Toyota Vios
Toyota Yaris и Mazda Mazda2
Toyota Yaris и Mitsubishi Colt
Toyota Yaris и Ford Fusion
Toyota Yaris и Suzuki Splash
Toyota Yaris и Suzuki Swift
Toyota Yaris и Hyundai Getz
Toyota Yaris и Toyota ist
Toyota Yaris и Nissan Note
Toyota Yaris и Toyota Passo
Toyota Yaris и Skoda Fabia
Toyota Yaris и Ford Fiesta
Toyota Yaris и Toyota Corolla
Toyota Yaris и Peugeot 107
Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class
Toyota Yaris и Nissan March
Toyota Yaris и Toyota Sparky
Toyota Yaris и Kia Rio
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool 5dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 MT Executive 5dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 MT Sol 5dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.3 AMT Executive 5dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 AMT Sol 5dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool 5dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 D-4D MT Executive 5dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 D-4D MT Sol 5dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D AMT Executive 5dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 D-4D AMT Sol 5dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 5dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1KR-FE | KSP90 | |
1.0 MT Cool 5dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1KR-FE | KSP90 | |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 12.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Sol 3dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 MT Executive 3dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 MT Cool 3dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.3 AMT Sol 3dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 AMT Executive 3dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Sol 3dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 D-4D MT Executive 3dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 D-4D MT Cool 3dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D AMT Sol 3dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.4 D-4D AMT Executive 3dr. | 01.2009 — 12.2009 | 1ND-TV | NLP91 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Cool 3dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1KR-FE | KSP90 | |
1.0 MT 3dr. | 01.2009 — 12.2010 | 1KR-FE | KSP90 | |
Дизайн
Новая Toyota Yaris после смены поколения стала больше напоминать «заряженный», чем стандартный хэтчбек. Этому немало способствует «приземленный» дорожный обвес и крупная радиаторная решетка, которая почти касается дорожного полотна. Дополнительно данный эффект подчеркивает рельефный передний бампер с оригинальными боковыми вентиляционными отверстиями, покатая линия крыши, сильно «заваленные» стойки и объемные колесные крылья. Головная оптика у Yaris стала более вытянутой.
Корма японской модели приобрела крупный выступ, окрашенный в контрастный оттенок и соединяющий между собой нестандартную заднюю оптику. Чуть ниже от нее расположился массивный бампер с пластиковой защитой и дополнительными стоп-сигналами.
Салон японской модели отличается простым и функциональным исполнением. Сверху центральной консоли находится сенсорный монитор, посредством которого управляется практически вся бортовая электроника. На панели приборов появился усовершенствованный цифровой дисплей, по бокам от которого размещены в глубоких «колодцах» 2 циферблата. Блок управления климатической установкой за счет двух планок визуально объединен с трансмиссионным тоннелем. Рычаг КПП и ручки боковых дверей теперь подсвечиваются светодиодными огнями.
Комплектация и цены Toyota Yaris Cross 2021
Уже базовая версия Toyota Yaris Cross 2021 имеет полный пакет вспомогательных систем и средств безопасности. Особого внимания заслуживает центральная подушка, которая закреплена между передними креслами. Приспособление срабатывает моментально при боковом ударе, сокращая вероятность столкновения пассажиров спереди.
Официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2020 года, но на российском рынке новинка не появится. Точная цена остается неизвестной.
В стандартной комплектации предусмотрены опции и компоненты:
- LED-оптика;
- противотуманные фары;
- спойлер на крышке багажного отделения;
- мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов;
- климат-контроль;
- адаптивный «круиз»;
- дисковые тормозные механизмы;
- эирбеги сбоку и спереди;
- система фиксации авто в полосе;
- цифровая панель приборов;
- мониторинг давления в покрышках;
- клавиша запуска силовой установки;
- система автоматического замедления.
За дополнительную плату предоставляется 10-дюймовый экран информационного центра, контурная подсветка салона светодиодными фарами, панорамная крыша, прогрессивная парковочная платформа, а также подогрев рулевого колеса и посадочных мест.
Заключение
Toyota Yaris Cross 2021 – стильный, современный и комфортный автомобиль, который подойдет для жителей городов, ценящих практичность.
Видео про Toyota Yaris Cross 2021:
Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
Экстерьер Yaris Hybrid
Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.
Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.
Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.
Интерьер Yaris Hybrid
Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».
Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.
Техническая часть Yaris Hybrid
В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.
Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).
Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.
При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.
Технические характеристики
Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.
Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.
В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.
Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.
Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.
Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.
В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.
Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат
Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.
Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.
Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.
Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.
Трансмиссия
Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.
Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.
Безопасность
Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:
- Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
- Активной системой динамической стабилизации;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- «Детским замком», ориентированным на задние двери;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Иммобилазйером;
- Системой голосового управления;
- Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
- «Круизом»;
- Датчиками света и дождя;
- Навигационной системой;
- Парктроником;
- Креплениями ISOFIX для детских кресел;
- Центральным замком с брелком управления;
- Задней камерой;
- «Климатом».
Фото
Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.
«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.
Toyota Yaris Cross Modellista
Toyota Yaris Cross Modellista
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT 3dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT 3dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 3dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1KR-FE | KSP130 |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT S 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Club 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 CVT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 CVT Club 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT S 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5h CVT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT Club 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1KR-FE | KSP130 | |
3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Cool 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 |
3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Club 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Trend 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.33 CVT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.33 CVT Club 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.33 CVT Trend 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT Club 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5h CVT Club 5dr. | 06.2012 — 06.2014 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT 5dr. | 06.2012 — 06.2014 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT Life 5dr. | 06.2012 — 06.2014 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Cool 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Trend 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.
Базовая модель имеет:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- 14-е литые диски;
- ABS;
- кондиционер;
- аудиосистему на 6 динамиков.
Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:
- датчик дождя и света;
- запуск с кнопки;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев сидений.
Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 4dr. | 09.2009 — 08.2011 | 1NZ-FE | NCP91 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT 4dr. | 09.2009 — 08.2011 | 1NZ-FE | NCP91 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT 5dr. | 07.2009 — 08.2011 | 1NZ-FE | NCP91 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 08.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 3dr. | 07.2009 — 08.2011 | 1NZ-FE | NCP91 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT 3dr. | 07.2009 — 08.2011 | 1NZ-FE | NCP91 |
2 поколение, 04.2006 — 08.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT S 4dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP93 | |
1.5 MT 4dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP93 | |
1.5 MT 4dr. | 07.2009 — 08.2009 | 1NZ-FE | NCP93 | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT S 4dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP93 | |
1.5 AT 4dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP93 | |
1.5 AT 4dr. | 07.2009 — 08.2009 | 1NZ-FE | NCP93 |
2 поколение, 10.2005 — 06.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT 5dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP91 | |
1.5 AT S 5dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP91 |
2 поколение, 10.2005 — 06.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 3dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP91 | |
1.5 MT S 3dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP91 | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT 3dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP91 | |
1.5 AT S 3dr. | 04.2008 — 06.2009 | 1NZ-FE | NCP91 |
Двигатель Toyota, 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>
Цена 5 000 р.
Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе 2SZ на Toyota
Цена 38 000 р.
Двигатель в сборе 1KR на Toyota
Цена 27 000 р.
Внешний облик
Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.
Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.
Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.
Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки
Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика
Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.
По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.
По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.
В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.
Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.
Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.
Габариты Toyota Yaris Cross 2021:
Длина, мм | 3940 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2560 |
Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.