Suzuki swift sedan (сузуки свифт седан)

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XE 05.2007 — 04.2009 1103000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG 05.2007 — 04.2009 1197000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG L package 05.2007 — 04.2009 1271000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 style 05.2007 — 04.2009 1334000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1176000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1302000 йен K12B DBA-ZC71S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XG 05.2007 — 04.2009 1108000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG L package 05.2007 — 04.2009 1182000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1087000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1213000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1287000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1360000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1266000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1392000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1376000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1449000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 style 4WD 05.2007 — 04.2009 1512000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1355000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1481000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 05.2007 — 04.2009 1428000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 XS audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1397000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 05.2007 — 04.2009 1607000 йен M15A DBA-ZD21S
1.5 XS audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1575000 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1628000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1712000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1680000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1764000 йен M16A CBA-ZC31S

3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1013250 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1086750 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1191750 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1265250 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1102500 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1176000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XE style 06.2006 — 04.2007 1229000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1354500 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XE style 4WD 06.2006 — 04.2007 1407000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 11.2004 — 04.2007 1365000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 11.2004 — 04.2007 1543500 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1564500 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1775000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1617000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1827000 йен M16A CBA-ZC31S

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Комплектации и цена Сузуки Свифт

Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.

В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.

Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.

  • 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
  • 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
  • 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
  • 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
  • 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей

Видео Сузуки Свифт

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.

Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. 

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Интерьер

Полубюджетный статус новинки модельного ряда мало сказался на качестве материалов отделочно-салонного ассортимента.
В перечне несколько видов ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный пластик и полированный металл.

В практичной и функциональной комплектации передней панели:

  • информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным цветным монитором бортового компа;
  • состоящая из двух круглых дефлекторов, многорежимного медийно-командного дисплея и пульта настройки салонного микроклимата центральная консоль;
  • вынесенные на обе стороны квадратные воздуховоды.

Оборудование примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя две регулировочных шайбы, а также рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Часть кнопок активации немногочисленных образующих комфорт опций расположена на лицевой поверхности многофункционального рулевого колеса.

Передние кресла укомплектованы удобными подголовниками и элементами боковой поддержки, сервис предлагает подогрев и стандартный диапазон механических или электрифицированных регулировок сиденья. Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку места хватает для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов с 254-литровым багажником не предназначен для транспортировки габаритных грузов. Проблема частично решается увеличением полезного объёма за счет укладки диванной спинки.

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Продажа Suzuki Swift в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Swift 2011

382 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2011

490 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2011

399 999 q

Санкт-Петербург

Swift 2008

239 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2008

239 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2008

399 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2006

242 500 q

Химки

Swift 2000

200 000 q

Москва

Swift 2008

260 000 q

Москва

Swift 2012

370 000 q

Москва

Swift 2008

335 000 q

Москва

Swift 2006

365 000 q

Москва

Swift 2001

130 000 q

Москва

Swift 2010

369 000 q

Москва

Swift 2008

310 000 q

Москва

Swift 2013

515 000 q

Москва

Swift 2008

495 000 q

Москва

Swift 2001

114 000 q

Москва

Swift 2012

480 000 q

Москва

Swift 2007

305 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Swift

Бампер передний Suzuki Swift 2004-2010

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010

Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017

Цена 3 500 р.

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010

Цена 2 500 р.

Фара правая Suzuki Swift 2004-2010

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Swift Hatchback

Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Всем добрых дней. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :).
Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков.

Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться…

Отзыв о Suzuki Swift, 2008
Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может. если только из любопытства (тупости) никто не залез в мозги (заводские настройки) это реально крутой автомобиль. супер экономный и супер резвый. Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим…

Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Здравствуйте.
Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад (что от исп. Коллега по цеху). Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё:
1) Выбор.
Я с…

Статьи о Suzuki Swift

Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…

Новости о Suzuki Swift

Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;

Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki
в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

  • Выбор гибридного праворукого автомобиля
  • Замена Suzuki Swift
  • штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
  • Ошибки swift
  • Свифтоводам и не только. Вопрос по реле заднего дворника.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Swift

Видеоролики про Suzuki Swift.

Сводные данные по Suzuki Swift Open

Объем двигателя Suzuki Swift

Крутящий момент Suzuki Swift

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Сравнение Suzuki Swift с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Swift

Полный список сравнения с Suzuki Swift

Suzuki Swift и Suzuki Splash

Suzuki Swift и Toyota Vitz

Suzuki Swift и Honda Fit

Suzuki Swift и Toyota Passo

Suzuki Swift и Toyota Yaris

Suzuki Swift и Chevrolet Spark

Suzuki Swift и Skoda Fabia

Suzuki Swift и Toyota Sparky

Suzuki Swift и Hyundai Getz

Suzuki Swift и Kia Picanto

Suzuki Swift и Nissan Micra

Suzuki Swift и Suzuki Ignis

Suzuki Swift и Nissan Note

Suzuki Swift и Mazda Demio

Suzuki Swift и Skoda Citigo

Suzuki Swift и Suzuki Liana

Suzuki Swift и Opel Corsa

Suzuki Swift и Citroen C4

Suzuki Swift и Mazda Mazda3

Suzuki Swift и Suzuki SX4

Suzuki Swift и Ford Ka

Suzuki Swift и Ferrari Portofino

Suzuki Swift и Toyota Blade

Suzuki Swift и Ford Fiesta

Suzuki Swift и Toyota Auris

Suzuki Swift и Mitsubishi Colt

Технические характеристики Сузуки Свифт

Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).

Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.

Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт

  • Длина – 3850 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 960 кг
  • Полная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 598 литров
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector