Suzuki sx4 s-cross 2017 — новый дизайн и технические характеристики

Багажник

По сравнению с предшественником объём багажника увеличился почти в два раза. Радует и то, что значительно больше простора получили и задние пассажиры. Правда, само заднее сиденье плоское и не имеет регулировки ни по наклону спинки, ни по длине. Но ещё больше радует топливная экономичность. Если на бензиновой машине с вариатором после 70-километровой поездки по горным серпантинам бортовой компьютер высветил средний расход 7.8 л/100 км (результат неплохой сам по себе), то на дизельной машине мы легко укладывались в 5 литров на сотню. Увы, это счастье не для Казахстана. Качество топлива не позволяет импортировать сюда современные дизельные машины. Наши соотечественники ещё не вкусили всех прелестей моторов на тяжёлом топливе, да и стыкуется этот мотор пока только с механикой, существующий вариатор не в силах переварить огромный крутящий момент.

Рекордное значение расхода топлива (3.9 л/100 км) в какой-то мере ненатуральное, так как было получено при движении по серпантину вниз, но дизельный мотор действительно очень экономичен

Тяговитого дизеля у нас не будет, зато всё остальное станет доступно в полном объёме. Порадоваться хочется в первую очередь хорошей управляемости, которая во всей красе проявила себя на извилистых испанских дорожках. Здесь новый SX4 в своей стихии: уверенно заныривает в повороты, чётко прописывает дуги и радует хорошей плавностью хода. В поворотах электроусилитель ничем не выдаёт своей электрической сущности, хотя на прямой постоянно приходится подруливать, ярко выраженного нуля нет, кажется, стоит в пологом повороте повернуть руль и можно смело убирать руки, обратно руль самостоятельно возвращаться не спешит.

Найти неровности казахстанского типа в окрестностях Барселоны мне не удалось, но несколько «лежачих полицейских» показали, что подвеска по-европейски жестковата, зато обладает неплохой энергоёмкостью. Впрочем, к нам в Казахстан машина придёт с иными настройками подвески, к тому же на 10 мм будет увеличен дорожный просвет. Кстати, даже с этими дополнительными сантиметрами клиренс останется небольшим — всего 180 мм. Не даст развернуться на бездорожье и огромный передний свес.

Ходы подвесок легковые, даже на грунтовке колёса у кроссовера отрываются от земли

Так это или нет, мы обязательно проверим уже в начале следующего года, именно к этому времени новый Suzuki SX4 доберётся до Казахстана. Оценим, как изменит характер машины перенастроенная подвеска, сколько тяги останется в 1 600-кубовом моторчике в условиях нашего высокогорья, и главное, как работает фирменная система AllGrip 4WD. Система имеет четыре режима (Auto, Sport, Snow и Lock) и заведует не только полным приводом, но и способна пришпоривать систему контроля тяги, ABS, вариатор и даже усилитель руля. Оценить её в полной мере в рамках короткой асфальтовой поездки не получилось.

Правь практичность

В дизайне экстерьера нет каких-то откровений, более того, порой возникает ощущение, что мы где-то уже видели эти линии и формы. Но, с другой стороны, практичный городской кроссовер таким и должен быть. Фары слишком большие? Зато есть ксенон, и светят они неплохо. Но кроссовер производит приятное впечатление в другой ипостаси. За нескладной внешностью скрывается очень приятный и современный автомобиль. New SX4 имеет симпатичный интерьер, небедное оснащение, а все системы на борту идут уже в ногу со временем — и не переспрашивайте, мы действительно говорим о Suzuki. Мультимедийная система с большим дисплеем, хорошей графикой и приятным интерфейсом, щиток приборов с крупным экраном борткомпьютера напоминают автомобили Volkswagen (что в общем-то можно счесть за комплимент), да и в остальном очень неплохо, включая такие вроде мелочи, как поворотники, мигающие три раза в ответ на одиночное касание.

Окантовка вентиляционных дефлектров, центральной панели и «бороды» здорово оживляет пресноватый интерьер

Крупный дисплей по центру комбинации приборов способен транслировать не только дату, время и показания борткомпьютера, но также режим работы КПП и полноприводной трансмиссии

Центральная панель целиком отдана на откуп развлекательной системе

Управлять мультимедиа можно клавишами на руле либо касаясь самого экрана

Двухзонный климат-контроль есть во всех комплектациях, кроме базовой

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Что он возит?

Маленький «Сузук» — не самый талантливый грузовик, однако его возможностей мне хватало в большинстве случаев. Трюм легко вмещает самый крупный из моих чемоданов, а при необходимости позволяет пролонгировать багажник в салон, сложив диван полностью или частично. Порой мне приходилось пользоваться этой возможностью: «Сексик» помог мне перевезти из Питера в Москву довольно громоздкую защиту моторного отсека от моего немолодого ФИАТа. Эта же защита расцарапала пластиковые боковины внутренностей багажника

Впрочем, на шрамы обращаешь внимание лишь тогда, когда грузишь в машину пожитки

Кстати говоря, грузить тяжелые и негабаритные предметы в багажник не слишком удобно: погрузочная высота довольно значительна. Кроме того, есть риск попортить лакокрасочное покрытие бампера и испачкаться об него во время «складских» работ.

Но самая неприятная особенность багажника заключается в том, что конструкторы не предусмотрели никакой возможности фиксации груза. Это раздражало неимоверно: ни рулон упаковочной стретч-пленки, которую я всегда вожу с собой, ни канистру с омывайкой успокоить не получится — все предметы радостно скачут по всему трюму, ударяясь в жесткие стенки. Пришлось складывать вещи на «докатку», накрывая их настилом, обитым черным карпетом.

К слову, содержимое стандартной 5-литровой канистры в бачок стеклоомывателя не помещается. Так что всегда приходится возить с собой остатки на долив. А элегантного способа хранить остатки в пустом багажнике я так и не придумал.

Наконец, могу плеснуть в бочку с незамерзайкой еще одну ложку дегтя: «Эс-Иксу» явно не помешал бы датчик уровня в бачке омывателя.

Больше кнопок

Сенсорный экран мультимедийной системы значительно уменьшил количество кнопок в салоне, но систем, требующих вмешательства водителя, всё же стало больше. Появилась возможность подключить сотовый телефон, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парктроника, которые можно отключить. Отличная альтернатива — 1.6-литровый турбодизель, который при таком же объёме имеет крутящий момент в два раза больше. Правда, полка максимального момента весьма короткая — с 1 500 до 2 000 об/мин. На холостых оборотах тяги немного, мы даже пару раз заглохли, пытаясь тронуться в горку, а для активной езды перебирать шесть ступеней механической коробки приходится постоянно. И всё же обгоны даются значительно легче, в рамках одной передачи можно уверенно ехать в большом диапазоне скоростей.

В пятиместном варианте объём багажника составляет 430 литров, а если сложить задний ряд и грузить до потолка, то поместится уже 1 269 литров

Приятный сюрприз — двойное дно багажника, куда можно сложить всю мелочовку

Под полом европейских версий набор инструментов с компрессором, у нас будет докатка размерностью 135/90 R16

Цена и комплектации Suzuki Across 2020

Официальный старт продаж нового Suzuki Across 2020 ещё не объявлен, аналогично, как и цены. Все же, некоторая информация просочилась от производителя. По предварительным данным, цена нового кроссовера будет стартовать от 43000 евро, а официальное появление в дилерских центрах ожидают не раньше осени 2020 года.

Так как Suzuki Across — это по сути идентичная копия Toyota RAV4, соответственно можно предсказать чем укомплектуют будущую новинку. Начиная с базовой комплектации, новый Across получит мультимедийную систему, пакет активных систем безопасности, а так же неплохой перечень систем комфорта. Все же, больше информации производитель откроет после официального старта продаж.

«Сузуки-SX4»

Когда я забрал машину в представительстве, одометр показывал 500 км, а на приборном щитке горел индикатор системы ESP. Мне посоветовали проехать по прямой со скоростью не менее 40 км/ч — дескать, датчик обучаемый и должен погаснуть естественным образом. Так все и произошло. Позже, в самый разгар зимы, после недельной стоянки на морозе контрольная лампа загорелась вновь, но опять же совершенно самостоятельно погасла, как только «Сексик» начал активно ездить.

Поскольку машина мне досталась почти новая, я первое время старался быть с ней нежным и не злоупотреблять высокими оборотами и посему редко загонял стрелку тахометра выше 3000–3500 об/мин. Моторчик довольно бодро тянул машину, но чувствовалось, что крутиться ему нравится — на 4000 об/мин у него словно открывается второе дыхание. Но потом случилась зима, и по скользким дорогам особо гонять не получалось. А по весне, когда город подсох, я обнаружил, что в приемистости SX4 заметно прибавил: набор скорости стал происходить ощутимо быстрее. В общем, к 15 000 км маленький «Сузук» совершенно раскрепостился и радовал меня отменной динамикой — естественно, со скидкой на умеренный объем мотора, который лишь подтвердил свой мотоциклетный «сузучий» характер и плохо скрываемую симпатию к высоким оборотам: чем активнее крутишь — тем шустрее едешь.

Технические характеристики

Для создания бюджетного кроссоверного хетчбека была применена стандартная подвеска, аналогичная предыдущему поколению. Платформа получила переднюю подвеску типа МакФерсон и задний поперечный мост с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то спереди ставят дисковые тормоза с дополнительной воздухоподачей, а задняя часть получила барабанную тормозную систему. Упрощает управление электропривод руля. Колеса «обуты» в 16-дюймовые шины 185/55. Диски изготавливаются из стали или легкосплавных материалов — в зависимости от комплектации.

Изначально производитель стремился создать автомобиль, который бы можно было без труда адаптировать под индийское законодательство. В связи с этим ограничены размеры:

  • длина – 3,995 метра;
  • ширина – 1,745 метра;
  • высота – 1,505 метра;
  • колесная база – 2,52 метра;
  • радиус разворота – 4,9 метра (min).

В списке доступных силовых агрегатов единственный бензиновый мотор на 1,4 литра. Обозначенное количество цилиндров – 4, а клапанов – 16. Степень сжатия составила 11:1. Предельная мощность, которую обеспечивает мотор, составила 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Сравнивая с предшественником, невозможно не отметить прибавление «лошадности». Но, в тоже время, из списка доступных агрегатов исчез дизельный двигатель и гибридная установка. Для действующего двигателя устанавливаются 4-скоростная автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка.

Экстерьер нового кроссовера

Как не крути, но новый кроссовер Suzuki Across легко спутать с кроссовером Toyota RAV4 последнего поколения. Несмотря на то, что Сузуки представили совсем недавно, многие уже шутят с названием – Suzuki RAV4 или же Toyota Across, но дизайн остается неизменным и если хорошо присмотреться, то можно найти отличия как в экстерьере, так и салоне новинки.

Спереди дизайн Suzuki Across вправду, чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями. В частности дизайнеры изменили основную решетку радиатора, сделав её шире. Фальшрадиаторная решетка так же изменилась, вместо эмблемы Тойота теперь установлена хромированная «S». Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями. Сама ж оптика стала более мягкой, с закругленными углами и плавным спуском к решетке радиатора.

Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний бампер обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Подчеркивает передний бампер массивный сплиттер, с выраженными ребрами по центру, он же в свою очередь сыграл роль дополнительной защиты двигателя. В остальном же черты Suzuki Across остались от RAV4, в частности такой же капот с приподнятой кромкой по сторонам. Даже ветровое стекло получило такие же размеры и наклон, что и в Toyota RAV4.

Если спереди новый Suzuki Across ещё как-то отличался от Toyota RAV4, то сбоку это полностью два идентичных автомобиля. Учитывая привлекательность и популярность оригинала, дизайнеры Сузуки не стали дорабатывать детали. Квадратные арки колес, всякого рода черные вставки по боковой части кузова и строгие линии. Так, как автомобиль гибридный, крышку подзарядки расположили на правом переднем крыле. Боковые зеркала, как и в оригинала, так же расположены на дверной панели, да и расцветка с функционалом такая же.

В списке боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Не удивительно, почему новый Suzuki Across стал самой современной и одновременно самой дорогой моделью компании. В основе новинки теперь лежат 19″ легкосплавные диски (шины 235/55), хотя говорят, что дизайн дисков не будет как в RAV4. Не исключено, что расцветка кузова Сузуки Экрос будет такой же:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • красный.

Пока остается вопрос, получит ли новый Suzuki Across двухцветный окрас кузова, будет ли крыша окрашена в черный или серый оттенок. Покупателю так же предложат на выбор оттенок металлик или перламутр. Дополнить экстерьер можно будет хромированными деталями и пластиковым обвесом.

Спереди кроссовер Suzuki Across ещё как-то отличался от RAV4, сзади новинка практически идентична. Особенно хорошо заметно по задним стопам, часть которых расположилась на крышке багажника, а вторая часть на кузове кроссовера. Подчеркивает задние стопы хромированная вставка и фирменная эмблема компании Сузуки.

В остальном же по крышке багажника никаких отличий нет, небольшой спортивный спойлер в самом вверху, выемка под номерные знаки и пластиковая накладка в самом низу. Одна доработанная деталь на задней части – бампер. Визуально найти отличия тяжело, но на самом деле они в размерах, по неизвестной причине в компании Сузуки доработали задний диффузор, сделав его выразительней, да и слухи ходят, что крепеж самого бампера так же переделан из-за маркетинговых целей.

Последняя деталь экстерьера Suzuki Across – крыша. Как и полагается для современных автомобилей данного класса, в зависимости от комплектации, крыша может быть сплошной, с люком или полностью панорамной. По стандарту на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника.

Для рынка Европы появление нового Suzuki Across будет неожиданностью, так как ранее Toyota нечего подобного не делала. Хотелось бы, чтоб внешний вид кроссовера был более уникальный и минимально повторял оригинальную модель Toyota RAV4. Пока тяжело сказать, будет ли новый Across конкурентом, или братом для Тойота РАВ4, но сходства в экстерьере огромные.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 878 600 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 763 900 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 949 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 749 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

560 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

769 000 q

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

АКПП Suzuki Проверенная

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

О безопасности

Уже в базовом оснащении на Казахстанском рынке Suzuki New SX4 будет иметь полный спектр средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), крепления Isofix и травмобезопасный педальный узел.

В Европе продажи кроссовера стартуют раньше, чем на нашем рынке, соответственно не дремлет и комитет EuroNCAP. Испытание независимых экспертов выявило высокий уровень безопасности, Suzuki New SX4 получил наивысшую оценку — пять звёзд из пяти возможных. Эксперты отметили лишь повышенные нагрузки при фронтальном ударе на грудную клетку и правую голень водителя, а также риск повреждения левой голени переднего пассажира. Зато новый японский кроссовер продемонстрировал максимальный уровень защиты детей.

Автомобиль

Марка, модель Suzuki New SX4
Версия 1.6 AllGrip CVT GLX+
Сборка Венгрия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель

Модель M16A
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 586
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 117 (86)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 156/4 400
Экологический класс Евро-6

Размеры и вес

Клиренс, мм 175
Длина/ширина/высота, мм 4 300/1 765/1 585
Колёсная база, мм 2 600
Размерность шин 205/50 R17
Снаряжённая масса, кг 1 190-1 250
Полная масса, кг 1 740
Объём багажника, л 430 – 1 269

Гамма моторов

На казахстанском рынке Suzuki New SX4 доступен с одним-единственным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра с многоточечным впрыском (заводской индекс M16A). Мотор был модернизирован и получил облегчённые коленвал, шатуны и поршни, был доработан масляный насос и программа управления. Всё это позволило снять с мотора 117 л.с. и 156 Нм, что на 5 «лошадок» и 6 Нм больше, чем на предшественнике. В Европе этот силовой агрегат соответствует нормам Евро-6.

Но править бал в Старом Свете будет не этот мотор, а турбодизель с индексом D16AA. 1.6-литровый мотор развивает те же 117 л.с., однако крутящий момент у него вдвое больше — 320 Нм. Заявленный расход топлива — 4.2-4.6 л/100 км в зависимости от типа привода (против 5.4-5.9 у бензиновой версии), а динамические характеристики остались на том же уровне.

Скромность

Интерьер кроссовера под стать экстерьеру: пусть прост, зато аккуратен и функционален. Материалы далеко не самые дорогие, но выглядят неплохо и отторжения не вызывают. Не наблюдается оригинальных и свежих решений, хотя с компактным кроссовером не грех и поэкспериментировать. Пусть дизайн интерьера весьма незатейлив, а материалы обивки просты, в автомобиле нет ощущения пустышки, чем грешат другие модели марки. Порядок и с эргономикой — на самом необходимом тут явно не стали экономить. Несмотря на нерегулируемую по наклону подушку и небольшой диапазон регулировки руля, подобрать удобную посадку возможно. С обзорностью проблем нет, к тому же есть камера заднего вида и парктроники по кругу.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поясничный подпор фиксированный

В самой дорогой комплектации GLX+ сиденья обиты натуральной и искусственной кожей

В версиях попроще ткань с декоративной прострочкой (GLX) и простая ткань в базовой комплектации GL

Стеклянная крыша состоит из двух частей, и обе части сдвигаются

Двойных передних стоек теперь нет, но «автобусное» окошко осталось

Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4

Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.

В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:

  • современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
  • 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
  • двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
  • агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
  • двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.

Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана

Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации

Подытожим

— двойная открывающаяся панорамная крыша

система полного привода AllGrip

За те несколько часов, что довелось провести за рулём нового кроссовера от Suzuki, автомобиль произвёл только хорошее впечатление, даже о странноватом дизайне кузова я как-то позабыл. Если же сравнивать с предшественником, то новый SX4 — это большой шаг вперёд для Suzuki. Автомобиль стал значительно удобнее и современнее. Здесь и эргономика получше (регулируемый по вылету руль, удобные клавиши и рычажки), и современное оборудование (наконец-то в SX4 появились большой многофункциональный дисплей и такая модная штука, как панорамная крыша), и просторный салон с багажником побольше того, что был ранее.

Но чего у старого SX4 не отнять, так это узнаваемости и самобытности. В нём была какая-то искра, которая выделяла машину в потоке. Жаль, что итальянцы, рисовавшие первый «ЭсИкс», не участвовали в создании нового.

Ждёт ли этот кроссовер успех? Возможно, хотя это отнюдь не обязательный исход. Автомобили такого класса у нас зачастую берут по принципу «а он забавненький», поэтому предсказать успех или неудачу бывает довольно сложно. Многое будет зависеть и от маркетинга. Но объективно Suzuki New SX4 имеет ряд преимуществ перед основными конкурентами. Автомобиль современнее, не лишён приятных фишек, да и цены на уровне одноклассников.

В Казахстане базовый SX4 с передним приводом и механикой стоит $24 900, за автомобиль с вариатором придётся выложить как минимум $27 100, а наиболее востребованная у нас версия с полным приводом и трансмиссией CVT оценена в $30 200. Топовая версия со стеклянной крышей, прелести которой я вкушал на испанских серпантинах, стоит все $35 400. Старт казахстанских продаж запланирован на начало 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector