Гиперкары небесные: история сверхбыстрых автомобилей

Гиперкар

Гиперкар (от англ. hypercar) — класс автомобилей, у которых показатели мощности, скорости, манёвренности чрезвычайно высоки и превосходят соответствующие характеристики суперкаров, хотя чёткой границы между этими классами нет. Впервые такая классификация начала применяться с появлением машины McLaren F1 и используется в настоящее время, в том числе в тематических видеоиграх. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью выше 350 км/ч или с мощностью двигателя выше ~600 л. с. Разрабатываются гиперкары, способные развивать скорость 450 км/ч, и даже машины с заявленной максимальной скоростью 550 км/ч.

В 1994 году в Rocky Mountain Institute (RMI) был основан Центр Гиперкаров (Hypercar Center) для определения технических характеристик и коммерческого потенциала сверхмощных автомобилей, а термин «гиперкар» был запущен в русскоязычные средства массовой информации, где он в настоящее время применяется к эксклюзивным мощным машинам разных производителей. В апреле 2014 года среди прочих СМИ Российская Газета, посвятила статью гиперкару Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini LP750-4 Superveloce представили на Женевском автосалоне в 2015 году. По сравнению со своим предшественником, Aventador SV оснащен инновационными технологиями, имеет меньший вес и улучшенную аэродинамику. В нем установлен 6,5-литровый 12-цилиндровый двухступенчатый турбонаддувный двигатель, мощностью 750 л.с.

Разгоняется до 100 км/ч за 2,8 сек. Президент компании Lamborghini Стефан Винкельман заявляет, что новый Aventador Superveloce продолжает традиции модельного ряда SV, расширяя границы в области производительности при вождении. Эффектно выглядит и салон суперкара.

Fittipaldi EF7

Эмерсон Фиттипальди дважды становился чемпионом серии Формула 1, два раза побеждал в Indianapolis 500, а также успел за свою карьеру завоевать чемпионский титул в IndyCar.

Единственной мечтой легендарного гонщика было создать собственный автомобиль. И эта мечта осуществилась. В 2017 году в рамках Женевского автосалона состоялась презентация спортивного седана под названием EF7.

Это результат совместной работы компаний Pininfarina, HWA и самого Фиттипальди. Под брендом Fittipaldi Motors создали споркар, внешне чем-то напоминающий облик акулы. Всего было создано 39 таких машин. Это связано с общим количеством побед гонщика в различных сериях.

В движение авто приводится с помощью 8-цилиндрового 4,8-литрового турбированного мотора на 600 лошадиных сил и 432 Нм. До сотни споркар разгоняется за 3 секунды.

Самое интересное здесь то, что при покупке автомобиля клиент также получает несколько уроков вождения. Только вести инструктаж будет сам Фиттипальди. Минимальная цена на авто составляет 1,5 миллиона долларов. Доступна машина исключительно по предварительному заказу.

Превосходный дизайн Fittipaldi EF7

Porsche 959

Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.

По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.

Audi R8 V10

Audi R8 всегда производил огромное впечатление. Эта тенденция сохранилась и на Женевском автосалоне 2015 года, где компания представила свой новый Audi R8 V10, выпуск которого запланирован на 2016 год. Этот суперкар завораживает. Он оснащен 10-цилиндровым двигателем, позволяющим набирать скорость до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Как и Mclaren 675 LT, R8 V10 способен разгоняться до 330 км/ч. Глава департамента по развитию компании Audi отмечает: «В новой модели Audi R8 инженеры перенесли накопленные знания с гоночной трассы на дорогу. Ни одна другая модель не пробуждает столько ярких эмоций».

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Такие марки суперкаров как Ferrari и Lamborghini являются извечными соперниками. Это противостояние зародилось очень давно. Во многом из-за успехов Ferrari появился его противовес в виде Lamborghini.

Поэтому появлению новинки от другого итальянского концерна в рамках Женевского автосалона удивляться не приходится. Также заслуженное место в топ-10 среди ведущих суперкаров 2020 года.

Родстер на базе модели Aventador получил в своё распоряжение 759 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

Автомобиль получил уникальную семиступенчатную трансмиссию ISR и может похвастаться передачей всей мощности на полноприводную систему. Лишь самые мощные в мире суперкары могут похвастаться подобными характеристиками. Максимально Lamborghini разгоняется до 350 километров в час, но предельная скорость ограничена электроникой. До первой сотни разгон занимает те же 2,9 сек., как и у новой Ferrari.

Отличительной особенностью модели выступает карбоновый обвес, который может менять аэродинамику кузова буквально на ходу, в зависимости от требований и пожеланий водителя.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

McLaren F1

Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.

Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.

Будущее за BMW

Хорошо всем знакомый BMW продемонстрировал своё представление о том, как должен выглядеть настоящий суперкар. Здесь все прекрасно и даже экологичность находится на столь высоком уровне, который для подобных машин вовсе не характерен. Машина будущего должна выглядеть именно так — примерно такие мысли посещают, когда смотришь на BMW i8. Все другие суперкары, даже самые новые, выглядят уже не столь презентабельно и шикарно. Агрессивные линии соединяются в обтекаемые формы, которые излучают презентабельность, лоск и шик. В стороне не осталась и технологическая сторона, разработчики БМВ начинили своё творение последними открытиями.

Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

Hennesey Venom F5

Техасский автопроизводитель Hennesey выпустил уже второй суперкар в своей истории. Это спортивный седан, обещающий стать достойным продолжением для предшественника в лице Venom GT.

Предшественник Venom F5 был создан на базе спортивной модели Lotus. Новинка получила более приземлённый и реальный дизайн. Пара диффузоров обеспечили потрясающие показатели прижимной силы. Это было продуманное решение, поскольку двигатель здесь поразительный. Это 8-цилиндровый агрегат с двумя турбинами объёмом 8,0 литров. Он выдаёт потрясающие 1600 лошадиных сил мощности и целых 1762 Нм крутящего момента.

Такой безальтернативый мотор работает с одной из двух коробок передач. Это шестиступенчатая механика, либо 7-диапазонный полуавтомат. Максималка составляет свыше 500 километров в час. В продажу новинка поступила лишь в 2019 году. Минимальная цена на машину составляет 1,6 миллиона долларов.

Американский суперкар Hennesey Venom F5

Предыстория

Термин «supercar» появился в 20-е годы XX века и
закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

McLaren 675LT

McLaren 675LT оснащён 3,8-литровым 8-цилиндровым двигателем, который позволяет ему набирать скорость до 100 км/ч за 2,9 сек. Автомобиль может ускоряться до 200 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость равна 330 км/ч. Его вес был значительно снижен, чтобы увеличить уровень мощности, быстроту переключения скоростей и маневренности.

Суперкар представил высокоэффективные турбины, новый дизайн трубопровода выхлопной системы, инновационный распределительный вал и систему быстрой подачи топлива. Он выпускается в пяти уникальных цветах, получивших специальную кодировку для 675LT: серый Chicane Grey, красный Delta Red, белый Silica White, зелёный Napier Green и популярный оранжевый Mclaren Orange.

Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – одна из известнейших моделей во всем мире. Причем главной причиной этого часто считается ее стоимость. Действительно, такой автомобиль по карману лишь богатым людям разных стран, поэтому встретить его на дороге непросто. Хотя стоимость – это лишь подтверждение высоких технических характеристик, интригующих любителей скорости и комфорта.

Сейчас лучшие автомобили суперкары мира на фото увидеть несложно, а вот в деталях оценить их особенности удается только некоторым людям. Им приходится потрудиться для просмотра каждого показателя. Только после этого удается распознать истинную ценность, скрытую за большими деньгами. Так что именно к ней нужно присмотреться в описании.

Кузов и салон

Немецкая красавица по праву считается главным суперкаром в мире. Она создавалась на основании всех имеющихся современных ресурсов, что превратило ее в вожделенную модель для каждого покупателя. Причем она даже своим внешним видом покоряет автолюбителей. Ее кузов сочетает непревзойденную классическую красоту и яркость модернизма, что делает машину непредсказуемой.

В первую очередь удивляет обтекаемый крупный кузов, впереди которого находится большая радиаторная решетка. Обычно спортивным моделям присущи небольшие габариты, но настоящего комфорта с ними добиться не удается. Немецкие конструкторы предпочли сохранить его, поэтому воспользовались повышением характеристик, а не отказом от подходящих размеров.

В салоне основным материалом является натуральная кожа. Она всегда отличала шикарные автомобили, поэтому удивляться этому не приходится. Причем превалирует классический стиль, поэтому даже на приборной панели нет лишних кнопок и переключателей. Каждая деталь точно выверена и отвечает за необходимые функции, а второстепенные элементы стали скрытыми.

Технические характеристики

Теперь нужно просмотреть технические характеристики, которые больше похожи на скоростные показатели болида Формулы 1. Шикарная машина оказалась по-настоящему мощной, поэтому первые ощущения у водителя остаются в памяти навсегда. Ведь даже запуск двигателя заставляет удивиться тишине и одновременно глухому реву, старающемуся вырваться из-под капота.

  • Мощность – 1000 л.с.;
  • Максимальная скорость – 405 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды;
  • Расход топлива в среднем 60 литров на 100 км.

Перечисленные характеристики заставляют лишний раз взглянуть на названия суперкаров. Конструкторы вложили в них небывалые возможности, что свободно доказывает Bugatti Veyron. С его ускорением справляется только 7-ступенчатый робот, позволяющий водителю немного расслабиться. Однако руль выпускать из рук руль ни в коем случае нельзя, так как километры поглощаются за доли секунды.

Ferrari Enzo

Еще одним суперкаром, достойным уважения, следует назвать Ferrari Enzo. Известным немецким конструкторам болидов для Формулы 1 удалось создать легковой автомобиль с удивительными характеристиками. Он поражает своими возможностями и в тоже время обладает новинками, которые все еще не получили на планете широкого распространения. Неудивительно, что модель все еще считается лучшей машиной 21 века, поэтому к ней стоит присмотреться.

Никто не ожидал, что появление очередной разработки известного бренда сразу отодвинет на второй план популярные модели. Однако профессионалам удалось преобразить абсолютно все. За счет чего они присоединились к числу лидеров, завоевавших сердца автомобилистов всего мира.

Кузов и салон

Сначала важные особенности покажет кузов. Он больше напоминает низкий болид Формулы 1. Детали взяты именно с автогонок, так как конструкторы долго трудились над аэродинамическими показателями. На самом деле весь автомобиля минимален, поэтому на высоких скоростях появились различные трудности. Так что автоматически при достижении отметки в 300 км/ч выдвигается антикрыло.

Правда, салон нисколько не напоминает маленький болид. Да, фото суперкаров мира часто представляет узкие спортивные сидения, но немцы предпочли доработать приборную доску. За счет этого на ней пропало все лишнее, освободив место водителю и пассажиру. Из-за этого отсутствует дискомфорт, часто пугающий потенциальных покупателей спортивных моделей.

Технические характеристики

Перейдя к техническим характеристикам Ferrari Enzo, придется снова вспомнить известные болиды. Действительно, во многом они похожи на показатели машин на треках, поэтому их нужно перечислять без особого удивления. Сегодня не так много автомобилей похвастаются такими же возможностями, поэтому счастливый обладатель наверняка удивит всех своим потенциалом за городом.

  • Мощность – 650 л.с.;
  • Максимальная скорость – 350 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды;
  • Расход топлива в среднем 40 литров на 100 км.

Перед покупателями предстала великолепная немецкая машина. Ее возможности урегулированы, а отличное управление позволяет спокойно удерживать руль даже на высоких скоростях. Пожалуй, эти нюансы оказались основными при выборе, поэтому сейчас именно Ferrari часто появляется в гаражах коллекционеров.

Новейшие суперкары удивят самых требовательных автомобилистов. Они влюбляют в себя высокими техническими характеристиками и невообразимым дизайном кузова. Так что даже высокая стоимость каждого из них уходит на второй план, уступая место благородству и высоким скоростям.

https://youtube.com/watch?v=4z1NXGNmync

Brabham BT62

Множество суперкаров за последние годы подверглись доработкам со стороны тюнинг ателье Brabham. Бывший профессиональный гонщик, выступавший в Формуле 1 и Ле Мане, успешно продолжил свою карьеру в сфере создания и разработки невероятно быстрых машин.

Теперь Дэвид Брабэм стал ещё более узнаваемой персоной благодаря своим разработкам. Одним из самых ярких проектов выступает авто под названием BT62.

Это спортивный седан, собранный на базе карбонового волокна. В движение машина приводится 5,4-литровый двигателем с 8 цилиндрами мощностью 700 лошадиных сил с крутящим моментом 667 Нм. Всё усилие передаётся на задний привод и контролируется 6-ступенчатой роботизированной коробкой.

Это лимитированная серия, включающая лишь 70 экземпляров. Такое число связано с годовщиной первого старта в гонках отца Дэвида. С того момента прошло 70 лет.

Интересной особенностью машины является то, что при её покупке каждый клиент получает дополнительно несколько уроков вождения. Причём это совершенно стандартный пакет услуг, прилагаемый к BT62.

Гоночное авто Brabham BT62

Новый завод и новый суперкар

McLaren P1 — это не только самый лучший суперкар, но и гордость своего создателя. Этот производитель сделал невозможное — с нуля построил новый современный завод, на котором создал удивительную по всем своим характеристикам машину. Появление P1 ознаменовало начало новой эпохи в области развития всего автомобилестроения. Чего только стоит начинка машины, в центре которой располагается гибридный двигатель. В те моменты, когда пользователь желает добиться более высокой производительности, активируется электродвигатель. Его сложно заметить — настолько интегрированной является система и продуманной конструкция самого авто. Машина тратит 3 секунды на то, чтобы стрелка спидометра поднялась до отметки в 100 км, это при максимальной скорости 350 км. Впечатляющая мощь демонстрируется наравне с удивительно чётким, лаконичным и строгим дизайном. Авто собирается исключительно вручную на заводе в Уокинге (графстве Суррей). К работе привлечён 61 специалист, работа разделена на 24 этапа. Все было бы идеально, только портит эту картину левосторонний руль, который устанавливается на всех экземплярах.

Ford GT

The myth and mystique of the Ford GT, stretching back more than five decades to the GT40’s string of successive victories at Le Mans, would have given this car a larger-than-life presence in any class in which we put it – and lends it an appeal that’s utterly unique and difficult to quantify.

Originally resurrected in 2005, this ‘third coming’ of a motoring legend is a cleverly conceived roadgoing version of Ford’s World Endurance Championship racer. Available in left-hand-drive only, it has a chassis and suspension more exotic than almost any rival – and an engine adapted from than of the F150 pick-up truck.

Bugatti EB110

Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.

Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.

Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

Porsche Boxster Spyder

Дебют Porsche Boxter Spyder состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015. Этот суперкар сохранил традиционную механическую коробку передач и тентованую крышу ручной работы. Однако, в Boxter всё же есть современные характеристики, такие как прочная спортивная подвеска, параметрическое рулевое управление и единый стиль дизайнерских элементов.

Он оснащён 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, вырабатывающим 375 л.с. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек. Компания Porsche выпустила и другие суперкары, такие как Porsche Cayman GT4 и Porsche 911 Targa 4 GTS.

Pininfarina H2 Speed

Начало продаж: 2018 год

Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.

Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом. 

Максимальная скорость, рекорды

  • 13 сентября 2007 года SSC Ultimate Aero TT на ограждённом участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд занесён в Книгу рекордов Гиннесса.
  • 4 июля 2010 года водитель-испытатель Пьер-Анри Рафанэль за рулем модели (1200 л. с.) достиг в двух последовательных заездах максимальную скорость 427,933 и 434,211 км/ч, что в среднем равняется 431,072 км/ч. Заезды проходили на испытательном полигоне концерна Фольксваген в посёлке Эра-Лессин близ города Вольфсбург. Присутствующие при этом представители Германского государственного агентства технических стандартов (TÜV) и представитель Книги рекордов Гиннесса измеряли скорость с помощью приборов GPS.

Dallara Stradale

В мире суперкаров существуют не только такие бренды как McLaren, Ferrari и Lamborghini. Здесь найдётся место и менее узнаваемым производителям, способным удивить весь мир своими проектами.

Ярким примером оказался суперкар под названием Dallara Stradale. Это самый настоящий спортивный автомобиль категории IndyCar IR18, который допущен к эксплуатации на обычных дорогах. Его создал итальянский конструктор и назвал в свою честь. Вполне заслуженно.

Машина собирается на базе монокока из углерода и имеет практически полностью карбоновую оболочку. Это крайне положительно отразилось на аэродинамических характеристиках. Под капотом расположился довольно скромный по объёму двигатель на 2,3 литра. Причём производителем выступила компания Ford. Это мотор из серии EcoBoost. Но мощность подняли до 395 лошадок, а крутящий момент оказался на отметке 500 Нм. С нуля до сотни машина разгоняется буквально за 3 секунды. Может сочетаться с механической или полуавтоматической коробкой передач.

Продаётся практически по всему миру, исключая США. Ориентировочная цена за базовую комплектацию 184 тысячи долларов.

Спорткар Dallara Stradale

Ferrari 488 GTB

Суперкар Ferrari 488 GTB вышел в свет 3 февраля 2015 года. Эта модель пришла на смену не менее красивого предшественника Ferrari 458. В нем установлен 3,9-литровый двигатель, обеспечивающий мощность 661 л.с. Автомобиль оснащен автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, углерод-керамическими тормозами и 8-цилиндровым битурбированным двигателем.

Набирает скорость до 200 км/ч за 8,3 сек. Стоит добавить, что Ferrari 488 GTB способен развить скорость свыше 330 км/ч. Его интеллектуальная коробка передач оснащена вариационной системой управления, благодаря которой автомобиль с легкостью показывает всю мощь.

Lamborghini Aventador SVJ

A drive in Sant’Agata’s twelve 12-cylinder, mid-engined series-production flagship supercar isn’t something you’ll forget. The Aventador’s line goes all the way back through Murciélago, Diablo and Countach to the legendary Miura, and it’s a car with the stunning looks and full-blooded naked aggression to hold its own, even in comparison with its ancestors.

It burst onto the scene with almost 700 atmospheric horsepower and Machiavellian four-wheel drive five years ago, and was updated to S specification in 2017 to include four-wheel steering and even more grunt. Now we have the heroic SVJ, which takes an already unmissable car and turns it into the world’s greatest attention magnet, thanks to an astonishing bodykit.

The engine, which makes 759bhp at 8500rpm, is stupendous, even if its paddleshift gearbox isn’t always worthy of it. It does feel hugely wide on the road and is still a sledgehammer of an instrument on the track, although it has developed greater handling delicacy and balance in later life. As for drama? Off the scale. 

Ferrari F40

Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.

Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.

Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

Компоновка

Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).

Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.

McLaren F1

TechArt GT Street RS

Компания Porsche знает толк в невероятно быстрых, красивых и изысканных автомобилях. Но есть специалисты, способные усовершенствовать совершенные машины.

Наглядным примером выступил автомобиль GT Street RS, созданный на базе спорткара от Porsche специалистами компании TechArt.

В итоге машина получила двигатель мощностью 758 лошадиных сил, который выдаёт 920 Нм крутящего момента. С такими характеристиками до первой сотни спорткар набирает всего за 2,5 секунды. Увидеть отсечку в 200 километров в час на спидометре удастся через 8,1 сек. с момента старта.

Это полноценный гоночный автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования. Максимальную скорость ограничили на 340 километрах в час.

TechArt GT Street RS от Porsche

Aston Martin и другие

  1. Aston Martin Vanquish можно считать уникальным автомобилем хотя бы потому, что он был создан в условиях ограниченного финансирования, благодаря упорному труду команды специалистов и проявления изобретательности. Этот автомобиль с трудом можно назвать новым, поскольку многие детали были «сняты» с DB9. В их составе имеется карбоновое волокно, которое облегчает конструкцию и расширяет внутреннее пространство. В дизайне (внутреннем и внешнем) преобладает лаконичность, сдержанность и минимализм. Да что там говорить, — суперкар прекрасен. 
  2. Pagani Huayra оценивается больше чем в миллион долларов, очень быстрый, дарит водителю огромное удовольствие от вождения. Чтобы приобрести этот суперкар, потребуется стать в очередь, которая растягивается на несколько лет. 
  3. А вот за Hennessey Venom GT потребуется отдать почти полтора миллиона зелёных. Но 1244 лошадей, которые скрываются под капотом этого достойны. Дизайн можно назвать смелым и выразительным. Много выпуклых элементов, хитрое выражение «морды», компактность. Очень достойная машина для любителей мощи и красоты. 
  4. Jaguar XK66 — это не простой суперкар. Он ознаменовывает собой завершение выпуска автомобиля, который прослыл легендарным, — Jaguar XK. Даже название у новинки имеет глубокий смысл. Цифры обозначают количество выпускаемых экземпляров и 66-й период, на протяжении которого развивалась классическая серия. Для окрашивания кузова будут использоваться только те цвета, которые присутствовали на первой модели, выпускаемой в 1948 году. Кожаный салон представлен в двух вариантах: серый и серо-коричневый. Для отделки интерьера используется корневая древесина грецкого ореха и полированный хром. 

Лучшие суперкары мира — это неиссякаемая тема, которая вдохновляет автомобильные компании на новые изобретения, революционные открытия и воплощение необычных решений.

Характерные признаки

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 1079 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Lamborghini Huracán Evo

Only the makers of the world’s rarest and most expensive, hand-built automotive exotics can now really compete with Lamborghini when it comes to creating cars of pure combustive drama, traffic-stopping looks and feral, unfettered soul.

The Huracán may be the firm’s entry-level model, but it’s no second-order offering when it comes to its sensational styling or its fantastically wild, naturally aspirated V10: an engine that over-delivers in equal measure on speed, responsiveness and audible character.

The facelifted Evo version gets rear-wheel steering and torque vectoring, and the results raise the Huracán’s game closer to that of its McLaren and Ferrari rivals. That you also get the 631bhp powetrain from the old, hardcore Performante seals this junior Lamborghini’s reputation as a seriously rewarding, engaging supercar.

There’s now a purely rear-driven version of the Evo, too. Its magnificent V10 may produce slightly less power than those of its four-wheel-drive siblings but, by ditching its front driveshafts, it gains a whole load of additional character and dynamic appeal. It is the pick of the bunch by a mile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector