Почему контрактные запчасти на ситроен из развитых стран покупать выгоднее?

Содержание:

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером Ситроен в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.

Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Современное положение Citroen на рынке

В первой половине девяностых компания произвела модели Сантиа, Берлинго и Саксо. Параллельно с этим шла подготовка серии автомобилей для спортивных состязаний. Работа над разными направлениями дала результаты: вышли модели C4, C3 и C5, которые относились к классам C, B и D по европейской системе.

В 2004 году Себастьен Лёб, гонщик из Франции, стал победителем в турнире гонок WRC. Он был за рулём модели Касара. Далее Себастьян несколько раз подтвердил свой статус, но уже на C4, C3 и DS3. Приняв участие в 12 заездах и одержав победу в 9 из них, гонщик установил рекорд побед за всю историю WRC, представляя свою страну и фирму Citroen.

Французский гонщик одержал победу на гонках WRC за рулем автомобиля Citroen

Учитывая успех в спортивном сегменте автомобилестроения, компания выпустила спортивные модификации многих своих моделей. В 2007 году был выпущен первый кроссовер фирмы, который был создан на базе Mitsubishi Outlander. В 2011 году вышла очередная модель, занявшая высокое место продаж на рынке Франции.

Ситроен делали ставку на оригинальный дизайн. Разработка автомобилей шла при поддержке Пежо, поэтому компания смогла сократить расходы на обновления. Так, в 2013 году вышел пятиместный Пикассо. В 2014 году появилась его новая версия — C4 Grand C4 Picasso. Автомобиль имел семь сидений, включая водительское. Модель имела не только особенный внешний вид, но и широкий электронный функционал и хорошие показатели экологичности. По 2014 год линейка собрала более 65000 заявок с заказами — модели стали популярны во всём мире, преимущественно у больших семей.

Citroen 11CV Traction Avant (Ситроен 11CV Траксьон Аван) 1934-1957

Когда компания Citroen представила в 1934 г. новый переднеприводным автомобиль, получивший название «traction avant» — «передний привод», произошла сенсация. Такой модели никто не мог ожидать, тем более от Citroen, чьи предыдущие машины ничем не выделялись. Не только передний привод, но и щегольский вид, а также большая ширина придавали шарм.

Traction Avant с правосторонним управлением для британского рынка собирали на заводе Citroen в Сло. Здесь изображен вариант 1954 г.

Первый вариант имел 1,3-литровый двигатель (32 л.с.), мощности которого было недостаточно. Вскоре вслед за ним появился 1,6-литровый мотор мощностью 36 л.с., а потом и двигатель рабочим объемом 1911 см3. В 1938 г. настала очередь варианта V8 (3,8 л), но в серию он не пошел. С появлением 1,9-литрового «11CV», и упорно продолжала его выпуск. В 1938 г. к нему присоединился 6-цилиндровый вариант. Легкий рестайлинг провели в начале 50-х гг. Некоторое время выпускали 2-местный Roadster (Родстер).

Затраты на разработку Traction Avant привели Citroen к финансовому краху, но автомобиль получился сенсационным. Сверхпередовой для своего времени, с передним приводом, несущим кузовом, полностью независимой торсионной подвеской и верхнеклапанным двигателем со сменными гильзами цилиндров, он обладал выдающейся управляемостью, плавностью хода и простым обслуживанием. Кроме 4-дверного седана выпускался 2-дверный автомобиль с убирающимся верхом

Очарование Traction Avant было в управляемости и «манерах». Заменить эту модель должен был также исключительный автомобиль.

На фото — «15CV» выпуска 1953 г. Между дебютом серии и снятием ее с производства прошло более двух десятилетий. Менялись двигатели: от 4-цилиндрового рабочим объемом 1,3 л до рядной «шестерки» (2866 см3). Прототип с V8 (3,8 л) на конвейер не попал
Характеристика (1945 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78×100 мм
Рабочий объем: 1911 см3
Максимальная мощность: 56 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая, торсионная
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местный седан или 2-местный туристский
Максимальная скорость: 121 км/ч

Citroen 15CV

«15CV» с 6-цилиндровым двигателем (2866 см3, 76 л.с.) выпускали в 1938-1957 гг. Ее максимальная скорость превышала 130 км/ч. В 1954-55 гг. на ней испытывали гидропневматическую подвеску для «DS19».

Автоспорт

Citroën ZX Rallye-raidrufr в первоначальном виде раскраски

Ралли-рейд

Пилоты заводской команды Citroën Racingrufr на спортпрототипах Citroën ZX Rallye-raidrufr четыре раза побеждали в знаменитом ралли-рейде «Дакар». В 1991 году это был финн Ари Ватанен, а в 1994—1996 годах выиграл француз Пьер Лартигrufr. Также они пять раз первенствовали в Кубке мира по ралли-рейдамruen. В 1993—1996 году победил Лартиг, а в 1997 году — Ватанен. Всего на счету этих пилотов, а также финна Тимо Салонена — 38 побед в ралли-рейдах, на модели ZX Rallye Raid.

Значимые победы в ралли, до чемпионата мира

1956 : Citroën DS, Ралли 1000 озер, Финляндия

1971 : Citroën SM, Ралли Марокко

Год Ралли Победа автомобилей
1959 Ралли Монте-Карло Citroën DS
1961 Тур де Корс Citroën DS
1962 Ралли Финляндия Citroën DS
1963 Тур де Корс Citroën DS
1966 Ралли Монте-Карло Citroën DS
1969 Ралли Португалии Citroën DS
1969 Ралли Марокко Citroën DS
1970 Ралли Марокко Citroën DS
1971 Ралли Марокко Citroën SM
1974 Ралли Лондон-Сахара-Мюнхен Кубок мира по Citroën DS

Чемпионат мира по ралли

Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.

Citroën 7 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (—ruen, ruen—). Первый пилот команды Citroën World Rally Team, французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën (—). Всего на автомобилях Citroën Xsara Kit Car, Citroën Xsara WRC, Citroën C4 WRC и Citroën DS3 WRC был выигран 91 этап WRC.

Хосе Мария Лопес пилотирует Citroën C-Elysée WTCC

Чемпионат мира по туринговым гонкам

Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.

Команда Citroën World Touring Car Team стала победителем чемпионата мира по туринговым гонкам в , и годов, выступая на модели Citroën C-Elysée WTCC. А её ведущий пилот, аргентинец Хосе Мария Лопес (исп. José María López), становился в эти сезоны чемпионом мира в личном зачёте.

Концепт-кары

  • Citroën Traction Avant 22 CV
  • Citroën G Van
  • Citroën Prototype C
  • Citroën C-60
  • Citroën Project F
  • Citroën Mini-Zup (1972)
  • Citroën GS Camargue (1972)
  • Citroën 2CV Pop (1973)
  • Citroën Prototype Y
  • Citroën C44 (1980)
  • Citroën Karin (1980)
  • Citroën Xenia (1981)
  • Citroën Eco 2000 (1984)
  • Citroën Eole (1986)
  • Citroën Zabrus (1986)
  • Citroën Activa (1988)
  • Citroën Activa II (1990)
  • Citroen AX14KD(~89-91)
  • Citroen AX14BD(track edition)
  • Citroën Citela (1992)
  • Citroën Xanae (1994)
  • Citroën Osmose
  • Citroën Tulip (1995)
  • Citroën C3 Lumière (1998)
  • Citroën C6 Lignage (1999)
  • Citroën Osée
  • Citroën Démonstrateur Pluriel (1999)
  • Citroën C-Crosser (2001)
  • Citroën C-Airdream (2002)
  • Citroën C-Airlounge (2003)
  • Citroën C-SportLounge (2005)
  • Citroën C-Airplay (2005)
  • Citroën C-Buggy (2006)
  • Citroën C-Métisse (2006)
  • Citroën C-Cactus (2007)
  • GT by Citroën (2008)
  • Citroën Hypnos (2008)
  • Citroën DS Inside (2009)
  • Citroën Revolte 2009 (2009)
  • Citroën Metropolis (2010)
  • Citroën Survolt (2010)
  • Citroën Lacoste (2010)
  • Citroen DS Numero 9 (2012)

Концепт-кары

  • Citroën Traction Avant 22 CV
  • Citroën G Van
  • Citroën Prototype C
  • Citroën C-60
  • Citroën Project F
  • Citroën Mini-Zup (1972)
  • Citroën GS Camargue (1972)
  • Citroën 2CV Pop (1973)
  • Citroën Prototype Y
  • Citroën C44 (1980)
  • Citroën Karin (1980)
  • Citroën Xenia (1981)
  • Citroën Eco 2000 (1984)
  • Citroën Eole (1986)
  • Citroën Zabrus (1986)
  • Citroën Activa (1988)
  • Citroën Activa II (1990)
  • Citroen AX14KD(~89-91)
  • Citroen AX14BD(track edition)
  • Citroën Citela (1992)
  • Citroën Xanae (1994)
  • Citroën Osmose
  • Citroën Tulip (1995)
  • Citroën C3 Lumière (1998)
  • Citroën C6 Lignage (1999)
  • Citroën Osée
  • Citroën Démonstrateur Pluriel (1999)
  • Citroën C-Crosser (2001)
  • Citroën C-Airdream (2002)
  • Citroën C-Airlounge (2003)
  • Citroën C-SportLounge (2005)
  • Citroën C-Airplay (2005)
  • Citroën C-Buggy (2006)
  • Citroën C-Métisse (2006)
  • Citroën C-Cactus (2007)
  • GT by Citroën (2008)
  • Citroën Hypnos (2008)
  • Citroën DS Inside (2009)
  • Citroën Revolte 2009 (2009)
  • Citroën Metropolis (2010)
  • Citroën Survolt (2010)
  • Citroën Lacoste (2010)
  • Citroen DS Numero 9 (2012)

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.

Ассортимент электронных помощников

2. C-Crosser

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.

Обе модификации имеют независимую переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю, а также дорожный просвет в 215 мм.

3. C5

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.

Наличие изобилия систем безопасности – подушки, шторки, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, помощник при подъеме в гору – позволили Citroen C5 по итогам краш-теста Euro NCAP завоевать пять звезд из пяти.

4. C-Elysee

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.

К недостаткамВидео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

ТРЕХКРАТНЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЗВАНИЯ «ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»

За стильный дизайн и отличное технологическое оснащение французские машины «Ситроен» не раз получали вполне заслуженные награды. Среди таких наград есть и три статуэтки «Европейского автомобиля года». Первым в престижном конкурсе победил демократичный лифтбек Citroen GS, считавшийся на тот момент самым технически «продвинутым» автомобилем в своем классе. Эта модель была такой успешной, что ее выпуск продолжался по всей планете целых шестнадцать лет. Вторую победу французский бренд одержал в 1975 году (автомобиль бизнес-класса «Ситроен СХ»), а третий триумф пришелся на 1990 год (Citroen XM).

Рекламные ходы Андре

Будучи опытным предпринимателем, Ситроен понимал, что произвести автомобили и продать их — две совершенно разные задачи. Так, растущие темпы сборки (60 тысяч экземпляров в 1925 году и 100 тысяч в 1929) нуждались в схеме реализации. Первым проектом Андре стал выпуск игрушечных моделек Citroen, которые являлись уменьшенными копиями настоящих автомобилей. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и быть у всех на виду, Андре заказал городским транспортным службам дорожные знаки с символом Ситроен — двойным шевроном.

Таким образом, весомая часть бюджета автомобильной компании постоянно находилась в обороте рекламы. Одним из проектов был «рекламный пробег» — водители, снаряжённые в поездку, отправлялись в дальние маршруты, в
громкоговоритель рассказывая горожанам о преимуществах продукции их фирмы. Во время остановок они демонстрировали гражданам презентации и проводили лотереи. Андре был уверен, что «живая» демонстрация автомобилей является лучшим способом заинтересовать потенциальных покупателей. Практика показывает, что от 3 до 15% очевидцев пробегов уезжали домой на только что купленных Citroen.

Ещё в 1929 году Андре создал выставочный зал высотой в шесть ярусов, одна из стен которого представляла собой витрину 21 на 10 метров, полностью состоящую из стекла. Такая конструкция привлекала множество посетителей, которые могли видеть все доступные автомобили фирмы в одном месте. Андре также предоставлял кредиты на выгодных для автолюбителей условиях и проводил экскурсии по производственным площадям.

Однажды предприимчивый бизнесмен услышал об английском пилоте, который с помощью своего самолёта рисовал в небе различные изображения и слова. Андре решил, что и его компания нуждается в подобной услуге. Он велел лётчику оставить в небе белый след в виде «Citroen». Несмотря на то что надпись держалась в воздухе считаные минуты, молва об автомобильном бренде распространилась по всему миру. Огромные вложения в оплату работы пилота быстро окупились.

Одним из самых массовых проектов Андре стала задумка с Эйфелевой башней. На ней было размещено более 125000 лампочек, которые при включении различных рычагов образовывали десять картинок, среди которых было и название автомобильной фирмы. Как жители Парижа, так и туристы — все полюбили эту инсталляцию.

Кампания, в рамках которой Ситроен поставлял автомобили для гоночных мероприятий вроде заездов по пустыне Сахаре и Азии, а также посылки с граммофонными записями рекламных аудиороликов автомобилей — всё это позволило к 1934 году занять первое в Европе и второе в мире места в сфере машиностроения.

Андре постоянно находился в долгах перед различными финансистами. Его проекты были рискованными, но в большинстве случаев окупались, после чего Ситроен затевал новую рекламную кампанию. Один из проектов, правда, связанный со строительством большего числа сервисов и заводов, оказался критическим в истории фирмы. Серьёзный финансовый кризис лишил Андре почти всех средств. Множество попыток привлечь материальную поддержку не обернулось успехом, после чего Citroen обанкротились.

Производства Ситроен – налаженная сеть по всему миру

Развитие французской марки началось в 1919 году, то есть бренду уже практически 100 лет. В 80-х годах прошлого века была создана совместная корпорация Peugeot-Citroen, которая продолжает кооперацию и по сей день. Тем не менее, бренды остались разные, они имеют отдельные бюджеты и ряд личных технологий. Но большинство техники используется на машинах обеих компаний одновременно.

PSA Peugeot-Citroen насчитывает несколько десятков производственных и автосборочных заводов по всему миру. Есть производства на четырех континентах (не представлена компания только в Северной Америке и в Австралии). Особенно распространена сеть предприятий в Африке и Латинской Америке, а также в Китае. Особенности работы корпорации следующие:

  • соблюдение качества производства и сборки автомобилей, несмотря на столь широкое географическое представление;
  • контроль каждого выпущенного автомобиля путем многоуровневой проверки транспорта по налаженной автоматической схеме;
  • выполнение самых важных деталей и агрегатов только на французских предприятиях с повышенным контролем качества;
  • изготовление флагманов под руководством лучших мировых инженеров в сфере автомобильного производства;
  • привлечение профессиональных сотрудников по всему миру, поиск и создание команды профессионалов;
  • решение финансовых вопросов и трудностей совместно с крупнейшими корпорациями в сфере автомобилестроения;
  • активное сотрудничество с немецкими и итальянскими производителями, разработка совместных технологий.

Такие особенности позволяют Ситроен держать лидерство в некоторых сегментах, презентуя автомобили на выставках и автошоу по всему миру. Многие знают о том, что компания Citroen сегодня переживает далеко не самые лучшие времена в финансовом смысле, концерн стал жертвой финансового кризиса. Тем не менее, компания продолжает обновлять модельный ряд и выпускать вполне презентабельные и конкурентоспособные машины на европейский рынок. Активно французская компания завоевывает китайский рынок и страны Южной Америки. Все это позволяет надеяться на улучшение финансового состояния корпорации в мире авто.

Купить новый Citroen от официального дилера

Автомобильный концерн Citroen – входит в именитую тройку производителей транспортных средств во Франции. Компания была основана в 1919 году и стала первым предприятием, которое производило авто массовым способом за пределами Соединённых Штатов Америки (Форд), а не ручным трудом. В 1976 году, концерн вошел в состав PSA Peugeot Citroen, ставший первым по объему выпускаемой продукции у себя на родине, вторым – в Европе, уступив только немецкому бренду Фольксваген, и 10 – в мире. Ежегодный показатель реализуемой продукции составляет больше 2 800 000 транспортных средств – легковых авто и грузовых малолитражек. Стоит отметить, что если говорить о последних, то здесь, французский концерн является крупнейшим производителем в странах Европы, опередив даже немецкое предприятие Фольксваген. Кроме того, компания обладает тридцатью заводами по всему миру:

  • Франция
  • Аргентина
  • Бразилия
  • •Португалия
  • •Словакия
  • •Испания
  • •Турция

А также восьмью совместными фабриками:

  • Чехия
  • Китай
  • Италия
  • Япония

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИДЕИ И НОВАТОРСТВО

Автоконцерн «Ситроен» внес весомый вклад в развитие мирового машиностроения. В 1934 году он выпустил в свет революционное для того времени транспортное средство Citroen Traction Avant. Революционность этой машины заключалась в том, что это было первое авто массового производства, в котором были реализованы сразу три инновационные технические разработки, которые используются и в наши дни. Среди таких новшеств был несущий кузов, а не отдельная рама, а также независимая подвеска и передний привод. Если бы не этот автомобиль, неизвестно, какими бы были современные транспортные средства.

Создание автомобильного бренда Citroen

После окончания Первой мировой войны производство на фабрике Андре прекратилось. Он решал, чем можно занять производственные мощности — профессиональную команду, помещения, станки и собственный опыт, а также средства, вырученные на снарядах. Одним из наиболее перспективных направлений было производство транспорта. Ситроен был тесно знаком с автомобилями, поэтому решился на вложение средств и времени.

Первой задумкой Андре было создание сложной и технологичной 18-сильной машины. Позже, под воздействием увиденного принципа производства на заводе Генри Форда в Америке, он решил, что большего успеха можно добиться, ориентируясь на массовый рынок. В 1919 году, заручившись помощью французского конструктора Жюля Соломона (создателя автомобиля La Zebre), он приступил к созданию машин на своём заводе. Производство началось с одной пробной модели, но чем их становилось больше, тем более автомобили считались массовым товаром, нежели диковинной техникой.

Первый автомобиль компании Citroen

Первая модель носила название Ситроен А. Она комплектовалась двигателем объёмом 1,3 литра и имела мощность 10 лошадиных сил, развивая скорость 65 км/ч. Модель первая в Европе имела электрический стартер и освещение. Малолитражки имели отличный спрос — при производстве 100 экземпляров в день завод всё равно не успевал снабжать автомобилями всех желающих. Цена Type A составляла 7950 франков — доступная в то время. Ни одна компания-конкурент не могла предложить автолюбителям такую же низкую цену, что неминуемо привело Ситроен к успеху. Они получили более 16000 заявок на приобретение за две недели.

В том же 1919 году компания вела переговоры о продаже бренда Ситроен General Motors. Обе стороны были согласны, но сделка не состоялась, так как американцы посчитали такое приобретение слишком большой нагрузкой для бюджета.

Таким образом, в 41 год Андре положил уверенное начало транспортной революции во Франции. Для того чтобы углубиться в технологию производства автомобилей, а также подглядеть принципы работы конкурентов, Андре Ситроен тайно разбирал на своём заводе популярные в то время американские модели машин. Среди них были Buick, Nash и Studebreaker. За четыре года работы компания Ситроен развила производство, выпуская 300 автомобилей в день.

К концу 20-х годов компания имела представительские центры в каждой крупной стране Европы. Для того чтобы водителям Ситроен было удобнее обслуживать свои автомобили, по всей Франции были построены склады агрегатов. В 1921 году было продано экспортировано более 3000 моделей.

Тем временем компания разработала новую малолитражку под названием 5CV. Этот простой и надёжный автомобиль получил статус «народного». Он отлично передвигался по грунтовым дорогам. Не имея передних тормозов, машина комплектовалась рессорами спереди и сзади. Через несколько лет модель была обновлена до версий B12 и B14. Модели были проданы на сумму более 135 тысяч евро за 2 года. Они приумножили популярность Ситроен.

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

Автомобили Citroen для российского рынка

Покорение российского рынка не входило в планы французского производителя. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий.

Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова.

Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале.

Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской . Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе.

Citroën
фр. Citroën
Тип акционерное общество
Основание 1919
Основатели Андре Ситроен
Расположение Франция : Париж
Отрасль автомобильная промышленность
Продукция автомобили
Число сотрудников 13 900
Материнская компания PSA Peugeot Citroën
Сайт citroen.ru
Медиафайлы на Викискладе

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Планы на будущее и реальные перспективы Citroen

Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, потому развитие модельного ряда Ситроен пока достаточно вялое. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу C4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.

Также на платформе C5 строится сразу несколько моделей из предложения корпорации. Это говорит об экономии денег для создания индивидуального технического облика каждой машины. Впрочем, в будущем корпорации усматриваются и положительные черты:

  • модельный ряд развивается очень быстро, обновления шагают в ногу со временем;
  • компания всегда успевает презентовать новинки на уровне с конкурентам, не оставаясь позади;
  • многие новые контракты сотрудничества с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
  • изготовление автомобилей в развивающихся странах делает продукцию компании дешевле;
  • удачные решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.

В планах на будущее у концерна есть масса интересных проектов, которые могут быть реализованы только в случае достаточно финансирования. Совместная кооперация двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать с каждым годом все больше автомобилей после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Ситроен остаются не самым первым вариантом выбора в списках желаний российских автомобилистов. Предлагаем посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Ситроен – C4 Aircross:

Автоспорт

Citroën ZX Rallye-raid<span title=»Статья «Citroën ZX Rallye-raid» в русском разделе отсутствует»>ru</span>fr в первоначальном виде раскраски

Ралли-рейд

Пилоты заводской команды Citroën Racing<span title=»Статья «Citroën Racing» в русском разделе отсутствует»>ru</span>fr на спортпрототипах Citroën ZX Rallye-raid<span title=»Статья «Citroën ZX Rallye-raid» в русском разделе отсутствует»>ru</span>fr четыре раза побеждали в знаменитом ралли-рейде «Дакар». В 1991 году это был финн Ари Ватанен, а в 1994—1996 годах выиграл француз Пьер Лартиг<span title=»Статья «Лартиг, Пьер» в русском разделе отсутствует»>ru</span>fr. Также они пять раз первенствовали в Кубке мира по ралли-рейдам<span title=»Статья «Кубок мира по ралли-рейдам» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en. В 1993—1996 году победил Лартиг, а в 1997 году — Ватанен. Всего на счету этих пилотов, а также финна Тимо Салонена — 38 побед в ралли-рейдах, на модели ZX Rallye Raid.

Значимые победы в ралли, до чемпионата мира

1956 : Citroën DS, Ралли 1000 озер, Финляндия

1971 : Citroën SM, Ралли Марокко

Год Ралли Победа автомобилей
1959

Ралли Монте-Карло

Citroën DS
1961

Тур де Корс

Citroën DS
1962

Ралли Финляндия

Citroën DS
1963

Тур де Корс

Citroën DS
1966

Ралли Монте-Карло

Citroën DS
1969

Ралли Португалии

Citroën DS
1969

Ралли Марокко

Citroën DS
1970

Ралли Марокко

Citroën DS
1971

Ралли Марокко

Citroën SM
1974

Ралли Лондон-Сахара-Мюнхен Кубок мира по

Citroën DS

Чемпионат мира по ралли

Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.

Citroën 7 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (—<span title=»Статья «Чемпионат мира по ралли 2005» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en, <span title=»Статья «Чемпионат мира по ралли 2008» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en—). Первый пилот команды Citroën World Rally Team, французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën (—). Всего на автомобилях Citroën Xsara Kit Car, Citroën Xsara WRC, Citroën C4 WRC и Citroën DS3 WRC был выигран 91 этап WRC.

Хосе Мария Лопес пилотирует Citroën C-Elysée WTCC

Чемпионат мира по туринговым гонкам

Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.

Команда Citroën World Touring Car Team стала победителем чемпионата мира по туринговым гонкам в , и годов, выступая на модели Citroën C-Elysée WTCC. А её ведущий пилот, аргентинец Хосе Мария Лопес (исп. José María López), становился в эти сезоны чемпионом мира в личном зачёте.

Модельный ряд и особенности представленной компанией техники

Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний. В последнее время заморожено сотрудничество с японской корпорацией Mitsubishi, но эта кооперация также дала определенный сдвиг по части модельного ряда. Даже в России, несмотря на довольно холодное отношение к французским автомобилям, на дорогах модно встретить немало транспорта со значком Citroen. Среди представленных моделей можно выделить такие виды транспорта:

Вот такой нескромный модельный ряд предлагает компания Ситроен в сегменте пассажирских автомобилей. Можно перечислить и коммерческий транспорт, который стал вполне адекватной альтернативой для многих предприятий. В частности, многие компании для городских перевозок используют Berlingo и Jumpy в грузовом исполнении. Французский транспорт не лишен качества, пусть его надежность и далека от идеала. При отсутствии нарушений условий эксплуатации можно легко повысить потенциальный срок эксплуатации машины и получить удовольствие от каждой поездки.

Citroën в новом столетии

Новое тысячелетие начинается для Citroën с триумфа – на автовыставке в Париже с успехом дебютирует модель С5. Новинка предлагалась в кузове «универсал» и «хэтчбек», а также оборудовалась инновационной гидроподвеской Hydractive III, способной работать в двух режимах (Sport и Comfort). В моторную гамму модели входили 210-сильный бензиновый агрегат V6 объемом 3 л и 2,2-литровый дизельный мотор, развивающий мощность в 136 «лошадок». Именно с выходом этого авто концерн вернулся к буквенно-цифровому обозначению моделей.

Гарантийный срок увеличивается до 2 лет. Помимо этого, впервые в рамках концерна PSA, выходит новая роботизированная трансмиссия SensoDrive. Новшество применилось для модели C3, оборудованной 1,6-литровым мотором 16V.
 
В 2006 году появляется линейка C4 Picasso, первенец которой, семиместная модель C4 Picasso, отличающаяся оригинальной внешностью и вместительным багажником, дебютирует на парижской автовыставке. Позже на основе этой модели создается Peugeot 307, а также пятиместная вариация C4 Picasso. В 2007 году впервые в модельной гамме Citroën появляется кроссовер. Новинка, названная C-Crosser, оснащается 2,2-литровым турбодизельным мотором, выдающим мощность в 156 «лошадок». Кроссовер предлагается и с 170-сильным 2,4-литровым бензиновым двигателем. Также компания начала активно формировать линейку DS, в которую входят автомобили премиум-класса.
 
Citroën всегда удавалось гармонично сочетать в своих автомобилях комфорт, безукоризненный стиль, безопасность и отличные ходовые качества. За всю историю своего существования Citroën пережила немало взлетов и падений, но все же сумела остаться самобытной. Обширная модельная гамма, удачные рекламные ходы и популярность автомобилей марки позволяют говорить о том, что Citroën и в дальнейшем ожидает успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector