Citroen c1 (ситроен с1)
Содержание:
- Технические характеристики Citroen C1 2016
- Продажа Citroen C3 в России
- Запчасти и шины на Citroen C3
- Сводные данные по Citroen C3 Hatchback
- Дизайн С1
- Комплектация и цены
- Размеры Citroen C1
- Продажа Citroen C-Elysee в России
- Запчасти и шины на Citroen C-Elysee
- Сводные данные по Citroen C-Elysee
- Двигатель и трансмиссия Citroen C1
- Кивок в знак несогласия
- Поколения
- Тест-драйвы Citroen C1
- Новости
- Салон и багажное отделение
- Технические характеристики
- Обзор Citroen C1 2020
- Интерьер
- Объявления о продаже Citroen C1
- Комплектации и цены Citroen C1 2016
- Комплектации и комфорт
- Маленький снаружи
- Безопасность
- Итог
Технические характеристики Citroen C1 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 96 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 3 |
Подробнее
За счет того, что модель маленькая и у нее короткая база, маневренность получается просто шикарной, что делает автомобиль идеальным для городских условий. Теперь перейдем к двигателям, производитель предлагает 2 бензиновых мотора с 3-мя цилиндрами.
1,0 литра мощностью 68 лошадиных сил, он работает в паре с роботизированной коробкой передач с 5-ю ступенями. Также можно выбрать 5-ступенчатую механику. Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Слабоватая динамика даже для городской езды, но производителям виднее.
Второй вид двигателя имеет объем 1,2 литра, а его мощность составляет 82 силы, это позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость чуть больше, на 10 км/ч. Здесь уже выбрать коробку передач не получится, так как для такого мотора предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.
Оба мотора порадуют очень маленьким расходом топлива, в городе понадобится всего 5 литров на сто километром, а на трассе этот показатель спускается до 3,5 литра.
Продажа Citroen C3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C3 2011
300 000 q
Санкт-Петербург
C3 2010
355 000 q
Псков
C3 2006
255 000 q
Череповец
C3 2003
150 000 q
Федотово
C3 2006
160 000 q
Химки
C3 2005
185 000 q
Химки
C3 2010
365 000 q
Москва
C3 2004
210 000 q
Москва
C3 2010
282 000 q
Москва
C3 2012
389 000 q
Москва
C3 2002
170 000 q
Москва
C3 2004
196 000 q
Москва
C3 2006
299 000 q
Москва
C3 2003
200 000 q
Москва
C3 2004
185 000 q
Москва
C3 2008
300 000 q
Ярославль
C3 2010
359 000 q
Ярославль
C3 2006
230 000 q
Ярославль
C3 2004
339 000 q
Иваново
C3 2005
240 000 q
Запчасти и шины на Citroen C3
АКПП Citroen Проверенная
Бампер задний Citroen C3 (2009-2016)
Цена 1 200 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Бампер задний Citroen C3
Цена 3 000 р.
Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде
Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3
Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)
Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…
Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…
Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…
Статьи о Citroen C3
Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …
Новости о Citroen C3
Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;
Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.
В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.
- Citroen C3 Picasso
- Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
- Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
- ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!
- Surf c 3VZ-E, как вариант?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С3
Неправильное русское написание: С 3
Сводные данные по Citroen C3 Hatchback
Объем двигателя Citroen C3
Крутящий момент Citroen C3
Дизайн С1
Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.
Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.
В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.
Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.
Список предлагаемых вариантов окраски:
- красный;
- оливково-коричневый;
- черный;
- темно-синий;
- белый;
- темно-серый;
- светло-серый;
- ярко-красный.
Комплектация и цены
А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.
Базовое оснащение легковушки включало в себя:
- ABS,
- пару подушек безопасности,
- систему распределения тормозных усилий.
Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.
По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».
По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.
Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.
Citroen C1 2018-2019 ( Ситроен) Тест драйв
Watch this video on YouTube
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Продажа Citroen C-Elysee в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Elysee 2014
415 000 q
Тверь
C-Elysee 2013
440 000 q
Клин
C-Elysee 2013
350 000 q
Москва
C-Elysee 2013
290 000 q
Москва
C-Elysee 2013
419 000 q
Калуга
C-Elysee 2013
429 000 q
Тамбов
C-Elysee 2013
445 000 q
Липецк
C-Elysee 2013
415 000 q
Воронеж
C-Elysee 2014
380 000 q
Белгород
C-Elysee 2013
485 000 q
Белгород
C-Elysee 2013
335 000 q
Киров
C-Elysee 2014
440 000 q
Саратов
C-Elysee 2014
415 000 q
Волгоград
C-Elysee 2013
440 000 q
Волгоград
C-Elysee 2013
400 000 q
Шахты
C-Elysee 2013
355 000 q
Самара
C-Elysee 2013
420 000 q
Самара
C-Elysee 2013
360 000 q
Ростов-на-Дону
C-Elysee 2013
359 000 q
Ростов-на-Дону
C-Elysee 2013
347 000 q
Запчасти и шины на Citroen C-Elysee
Дверь задняя правая Peugeot 301 2013>
Цена 10 000 р.
Дверь задняя левая Citroen C-Elysee
Цена 12 000 р.
Фара левая Citroen C-Elysee
Цена 10 000 р.
АКПП Citroen Проверенная
Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9
Цена 2 500 р.
Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде
Статьи о Citroen C-Elysee
Статьи об автомобилях Citroen C-Elysee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…
Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз;
Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился…
Новости о Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee прошел процедуру модернизации;
Спустя четыре года после начала производства Citroen модернизировал бюджетный седан C-Elysee. Модернизированная модель отличается от дорестайлинговой измененным передним бампером со встроенными дневными ходовыми…
В Европе проверили безопасность шести новых автомобилей: большая часть удостоилась средних оценок;
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов шести новых автомобилей.
Бюджетный седан Citroen C-Elysee оснастили «роботом»;
Компания Citroen выводит на российский рынок новую модификацию бюджетного седана C-Elysee с автоматизированной коробкой передач ETG.
- Polo sedan vs Rapid Vs c-elysee АКПП
- Приобретение новинок c-elysee и пежо 301
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C-Elysee» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С-элизэ
Альтернативное написание: С-Элисе,С-Элис,С-Элиз
Сленг: Елисей
Сводные данные по Citroen C-Elysee
Объем двигателя Citroen C-Elysee
Крутящий момент Citroen C-Elysee
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Кивок в знак несогласия
У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Suzuki Celerio (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..
Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..
Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.) |
|
Габаритные размеры |
343,5х163х146,5 см |
Колесная база |
234 см |
Снаряженная масса |
830 (835)* кг |
Двигатель |
3-цил., 998 куб. см |
Мощность |
68 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
93 Нм при 3.600 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., механич. (5-ст, робот.) |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
157 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
13,7 (14) с |
Средний расход топлива |
4,5 (4,6 ) л/100 км |
Запас топлива |
35 л |
*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач. |
Поколения
-
II
-
I 2 рест.
Тест-драйвы Citroen C1
Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)
Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.
3
Новости
В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1
В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015
Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»
Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013
Citroen C1 признали самым экономичным
На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012
Салон и багажное отделение
Что касается интерьера хэтчбека Ситроен С1, то она в мельчайших деталях повторяет дизайнерское оформление Peugeot 108 и Toyota Aygo.
Органы управления, например, рулевое колесо с толстым ободом отличается удобством. Оценить их достоинства может практически любой водитель, который имеет хотя бы минимальный опыт вождения на новом хэтчбеке. Приборная панель оборудована объемным спидометром, рядом с которым в центральной части расположен дисплей бортового компьютера. Передние кресла имеют высокие спинки. Центральная консоль, дверные карты и тоннель украшены оригинальными вставками.
Передние сиденья
Внутренний интерьер салона не блещет изыском, но, тем не менее, при всей своей лаконичности и простоте отличается эргономикой с претензией на уют. Citroen C1 можно по праву отнести к серии семейных автомобилей, поскольку свободно в нем разместиться могут, лишь водитель и пассажир на передних сиденьях. В задней части салона Ситроен C1 2015 места для взрослых не так уж много. Поэтому лучше всего на задних креслах разместить детей.
Багажник
Объем багажника нового хэтчбека 2014-2015 года Ситроен C1 имеет объем 196 литров, но при желании его довольно просто увеличить, сложив сиденья заднего ряда. После такой несложной трансформации он увеличивается до 780 литров.
Технические характеристики
Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:
- 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
- 1.0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.
В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.
Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.
Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.
Обзор Citroen C1 2020
Новый Citroen C1 2020 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.
Экстерьер Citroen C1 2020 года
Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.
Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.
В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.
Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.
Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.
Интерьер
Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108
Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров
Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2020 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.
Двигатель
Citroen C1 2020 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.
Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.
Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.
Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.
На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.
Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.
Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.
Объявления о продаже Citroen C1
Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Citroen C1
Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. | 3 объявления |
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. | 4 объявления |
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. | 2 объявления |
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. | 2 объявления |
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом
Разместить
99 654р.
Citroen C1 AK057 1.0 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.
Espalion (Франция)
4 844р.
Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый
Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.
Baranowo (Польша)
17 785р.
Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 12 объявлений
Комплектации и цены Citroen C1 2016
Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:
- ABS;
- бортовым компьютером;
- креплением для детских кресел;
- светодиодными габаритными огнями;
- 6 подушками безопасности.
Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- климат-контроль;
- навигация;
- кожаный руль;
- камера заднего вида;
- кожаный интерьер;
- 7-ми дюймовый дисплей;
- электрозеркала и т.д.
На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.
Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.
Комплектации и комфорт
В стандартную комплектацию базовой модели Citroen C1 входят 6 подушек безопасности, ходовые огни, оборудованные светодиодами, специальное крепление Isofix для детского кресла. Кроме того, автомобиль оснащен бортовым компьютером, системой антиблокировки, AFU и REF, а так же рулевой колонкой с регулировочным механизмом. На новой модели французского хэтчбека может быть на выбор установлен один из бензиновых двигателей. Мощность первого 68 л. с., второй агрегат немного сильней – 82 л. с. Оба комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной ETG.
Двигатель
Что касается расхода топлива Ситроен C1 2014-2015 года, то оба мотора потребляют его достаточно экономично – при движении в смешанном режиме на 100 км расходуется от 4,1 до 4,3 литра горючего. 68-сильный мотор разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 13 секунд. Более мощный агрегат обеспечивает разгон до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость снаряженного хэтчбека колеблется в пределах от 160 до 170 км/час.
Видео Ситроен С1 2014-2015 года:
Citroen C1 2015 фото:
Маленький снаружи
Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.
Citroen C1 внешний вид компактного авто
Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.
Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.
Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.
Комплектации Ситроен С1:
- Dynamique – только для 3-х дверной версии
- Tendance
- Exclusive – только для 5-ти дверной версии
Цветовая гамма Ситроен С1
-
Jaune Tritium
-
Blanc Lipizan
-
Rouge Scarlet
-
Gris Carlinite
-
Noir Caldera
-
Gris Gallium
-
Bleu Botticelli
-
Bleu Electra
Безопасность
Из пассивных систем безопасности в машине установлено:
- Подушки безопасности
- Isofix – крепление для детского сидения
А перечень активных систем включает в себя:
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
68%
Безопасность взрослых
-
68%
Безопасность детей
-
53%
Безопасность пешеходов
-
71%
Вспомогательные системы
Заключение
Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.
Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.
Вид сзади на Citroen C1
Технические характеристики и расход топлива Citroen C1
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 4.1 л. | трасса | 5.5 л. | город | Tendance |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 8, 2014
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.