Обзор охранной и автомобильной сигнализации аллигатор

Как установить?

Монтаж Аллигатор 825:

Перед началом работ желательно обесточить бортовую сеть. Но этого делать не нужно, если в машине установлена аудиосистема с запрограммированным кодом. Не надо отключать аккумулятор, если авто оборудовано пневматическими подушками безопасности. Чтобы предотвратить разряд батареи во время подключения, рекомендуем демонтировать предохранительное устройство, электроцепи освещения в салоне.
Снимите облицовку рулевой колонки, выполните демонтаж приборной панели. В зависимости от машины она может фиксироваться по-разному. Обычно приборка крепится с помощью саморезов, их надо выкрутить отверткой.
После снятия контрольного щитка выберите место для монтажа процессорного модуля. Желательно, чтобы он не соприкасался с электронными приборами или другими проводами, это может привести к появлению сбоев в работе Аллигатор 825. Фиксация модуля производится посредством саморезов, клея либо двухстороннего скотча.
На ветровом стекле выполните монтаж антенного модуля. Его также нельзя фиксировать рядом с электропроводами или приборами, которые могут излучать помехи.
Изучите схему, которая входит в комплектацию, а также монтажный комплект проводов для подключения. Используя мультиметр, прозвоните провода, которые проходят под левым порогом авто и водительской дверью

Обратите внимание на соответствие цветов кабелей.
На разъеме приборной панели есть индикатор стояночного тормоза. Вам надо удостовериться в его правильной работе – прозвоните электроцепь, к которой подключен датчик

На этом же этапе рекомендуем произвести проверку генераторного устройства путем прозвона. Это позволит правильно подсоединить провода, необходимые для обеспечения работы ДВС. Аналогичные действия выполняются с проверкой контактов на замке зажигания. Эти выходы будут использоваться для автозапуска ДВС.
Концевой выключатель, а также сирена монтируются в моторном отсеке. Установка концевика производится на металлическую поверхность кузова, это будет масса. При выборе места для монтажа переключателя надо учесть, что на устройство не должна воздействовать влага, она уничтожит девайс. Монтаж переключателя производится с использованием скобы. Сирена устанавливается скрытно, подальше от двигателя. Провода от этих устройств выводятся в салон авто.
Установка датчика удара выполняется в салоне, для фиксации используются саморезы либо стяжки. Независимо от типа крепления, у потребителя всегда должен быть свободный доступ к контроллеру, чтобы при необходимости его можно было отрегулировать.
Диодная лампочка ставится в районе ветрового стекла салона.
Температурный контроллер устанавливается на корпусе силового агрегата либо на другой металлической поверхности, которая примыкает к мотору. Кабель от устройства выводится в салон.
Производится установка иммобилайзера. Блокиратор двигателя надо подсоединить к охранной системе.
Выполняется укладка проводов, все элементы подключаются к микропроцессорному блоку в соответствии с инструкцией сигнализации Аллигатор S-825RS.

Монтаж этой модели “сигналки” показан на ролике, снятом Антоном Бобковым.

Преимущества системы защиты Alligator

Несмотря на то, что в ассортименте компании присутствуют разные по технической оснащённости модели, они имеют схожие черты.

Назовём их:

  1. Устройства питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12 В.
  2. Ток всех моделей ограничен 20 А.
  3. В качестве элемента питания для главного брелока используется батарейка 1,5 В.
  4. Автосигнализация «Аллигатор» использует зонную систему охраны. В случае выхода из строя одного из датчиков, остальные продолжают следить за своими зонами. Устройство продолжает нести защитную функцию.
  5. Брелоки защищены блокировкой кнопок, не допускающей случайное срабатывание.
  6. Охраняют сигнализацию от перегрузок, короткого замыкания встроенные блоки реле.
  7. Все модели работают в диапазоне частот: 433 — 868 МГц.
  8. Меню, информация на дисплее выводится на русском языке.

Особо хочется отметить способность всех без исключения моделей работать в различных районах нашей страны, в том числе и в северных регионах. Критические минусовые температуры не станут помехой в деле защиты автомобилей.

В автосигнализациях «Аллигатор» используются новейшие разработки отрасли. Расскажем о некоторых технологиях, использованных при производстве моделей.

Они выгодно отличают изделия от охранных систем других компаний:

  • функция Anti Hi-Jack осуществляет блокировку двигателя в случае угона;
  • опция Comfort облегчает работу водителя: делает доводку незакрытых стёкол, люка;
  • некоторые модели линейки дублируют функцию иммобилайзера, блокируя запуск мотора злоумышленником;
  • в моделях есть возможность включения охраны при работающем силовом агрегате;
  • автозапуск может происходить не только при помощи простого нажатия кнопки, но и по будильнику, таймеру, температуре в салоне;
  • в моделях последнего поколения установлена функция, защищающая турбодизель от некорректного режима работы.

Выделим также отдельно тот факт, что новые «сигналки» Alligator работают по принципу диалогового шифрования кода.

Работает это следующим образом. Основной брелок сигнализации Alligator отправляет в устройство запрос по разблокировке дверей. Электронный блок сигнализации передаёт обратно своё требование: нужен ключ для осуществления запроса. Только после его получения двери автомобиля могут быть открыты. Подобное диалоговое кодирование исключает возможность электронного взлома: перехвата сигнала со стороны сканеров, грабберных приборов.

Преимущества и недостатки

Какие достоинства характерны для сигнализации Аллигатор:

  1. Предупреждение автовладельца посредством включения сирены, а также отправки соответствующих сигналов на пульт управления устройством.
  2. Большой ассортимент различных моделей позволит потребителю выбрать автосигнализацию Alligator в соответствии с желаниями и финансовыми возможностями. Отзывы показывают, что, даже если «сигналка» имеет небольшую цену, она все равно будет качественно выполнять свою функцию.
  3. Надежная схема защиты. Использование защищенных каналов связи позволяет предотвратить угон машины.
  4. Комплектация практически всех моделей включает в себя эргономичный и удобный в плане использования пульт, который позволяет настраивать и управлять основными агрегатами транспортного средства.
  5. Машинные сигнализации Аллигатор полностью отвечают мировым стандартам качества и надежности.
  6. В комплекте к устройству идет сервисный мануал, в котором подробно описан процесс установки и подключения сигнализации.

С какими недостатками предстоит столкнуться автовладельцу:

  1. Система не срабатывает при нажатии кнопки брелка. Причина может заключаться в разряде батарейки в пульте, поэтому автовладельцу необходимо аварийно отключить сигнализацию и заменить аккумулятор. Процедура отключения выполняется с применением сервисной клавиши. Если причина нерабочего состояния заключается в самом брелке, то устройство подлежит замене. Неисправность управляющего модуля смогут решить только специалисты.
  2. При попытке поставить машину на охрану двери авто не закрываются. Причина может быть связана с предохранительным устройством или нерабочим состоянием замков в дверях. Решение неполадок такого плана лучше доверить профессионалам.
  3. Машинная сигнализация срабатывает самостоятельно. Возможно, причина заключается в неправильной настройке датчика. Требуется диагностика контроллера. Если устройство нерабочее, оно подлежит замене.

 Загрузка …

Старые модели

Несмотря на большое разнообразие новых сигнализационных систем, модели старого образца продолжают пользоваться популярностью.

S-825RS

Прибор является одним из самых популярных в своем ценовом сегменте и при этом гарантирует высокую степень защиты машины от угона и взлома. Система поддерживает ряд полезных функций, работает в разном температурном диапазоне с двухсторонними стандартами связи.

В комплекте присутствует встроенный пейджер с экраном, что позволяет водителю следить за состоянием машины. В качестве стандарта защиты используется динамический код, исключающий вероятность интеллектуального взлома. Радиус действия составляет 2000 и 1000 м. Первый показатель указывает на возможность передачи сигнала, а второй — на возможность изменения настроек.

C-500

Сигналка Аллигатор C-500 поддерживает 2-х стороннюю связь и удаленный запуск двигателя с помощью пейджера с 5 кнопками и экраном. Все сведения о состоянии машины, текущих конфигурациях и других показателях выводятся на монитор и полностью русифицированы.

Модель работает по стандарту 868 mhz, что делает ее практически неуязвимой к электронным взломщикам. Радиус действия достигает 3 км, если в месте размещения машины нет помех. Подобное значение является рекордным для современных систем против угона авто.

Поскольку модель оборудована CAN-шиной, она меньше подвергается радиошуму и защищена от перехвата импульсов.

Технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • В качестве элемента питания для блока сигнализации используется бортовое напряжение номиналом 12 В.
  • Пейджер питается от батареек на 1,5 В.
  • Дополнительный брелок оснащается 3-вольтными элементами питания.
  • Система поддерживает функцию блокиратора силового агрегата при попытках угнать авто.
  • Для идентификации водителя используется специальное кодовое значение.
  • Модуль процессора оборудован выходом для подключения дополнительных блокировочных устройств.
  • Устройство оснащено дополнительными каналами для присоединения вспомогательных систем.

SP-75RS

Сигнализация SP-75RS — это новейшее изобретение компании Аллигатор, которое надежно защищено от электронного взлома и не боится воздействия городских помех. Особого внимания заслуживает скорость отклика — она составляет 1/4 секунды.

Система поддерживает обратную связь и может удаленно запускать двигатель. Среди ключевых функций автозапуска следует выделить:

  • Возможность сохранения оптимальных температурных условий в течение года.
  • Отсутствия риска замерзания двигателя под воздействием сильных морозов.
  • Обеспечение ценной прохлады в летний период, когда на улице жарко.
  • Возможность адаптации функции автозапуска по таймеру обратного отсчета, температуре и другим показателям.
  • Ежесуточный запуск в выбранный временной интервал.
  • Запуск в зависимости от показателей бортовой сети.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

При установке Alligator сирена ставится под капотом

При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления

Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор.  Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида

Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

Кнопка Valet

При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости

Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда — достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты — всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Пульты с дисплеями

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Брелоки с 4-мя клавишами

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

Монтаж основного блока 8000RS

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Инструкция по установке сигнализации модели Аллигатор с автозапуском

После покупки устройства противоугонной системы с автозапуском необходимо внимательно ознакомиться с прилагающейся инструкцией. Изучив ее, для удобства в монтажных работах, лучше всего повесить бирки на провода, которые придется задействовать. Далее предлагаем ознакомиться с определенной последовательностью действий при установке сигнализации на автомобиль (на примере настройки на Chevrolet):

  1. Снять приборный щит, предварительно разобрав рулевую колонку.
  2. Выбрать подходящее место и установить блок сигнализации.
  3. По центральной части лобового стекла поместить антенну устройства.
  4. После этого понадобится «прозвонить» провода левого порога, соблюдая их цветовое соотношение, указанное в инструкции.
  5. На большом разъеме приборного щита «прозвонить» провод ручника.
  6. В этой же области «вызвонить» генератор с целью подключения провода, который контролирует работу заведенного двигателя.
  7. Проделать аналогичную процедуру с силовыми проводами, при помощи которых подключается автоматический запуск двигателя, только сделать это нужно на замке зажигания.
  8. Провода, отвечающие за сирену, а также концевик капота, протянуть в подкапотное пространство. Это можно осуществить, применив специальную протяжку. Протаскивать нужно через штатную резинку, которая расположена слева под рулевым управлением.
  9. Установить иммобилайзер и выполнить его подключение к системе автосигнализации.
  10. Выбрав удобное место, установить датчик, определяющий удары, и кнопку «валет».

После того, как инструкция сигнализации Аллигатор с автозапуском полностью соблюдена и тщательно выполнен каждый из ее пунктов, нужно запрограммировать необходимые функции. Затем, следует проверить ее действие и работу. Не забывайте в процессе установки руководствоваться приложенной инструкцией, а также выполнять все действия в строгом соответствии со схемами.

На самом деле, самостоятельная настройка автосигнализации не представляет особых сложностей. Для этого нужно обладать лишь некоторыми специальными навыками и знаниями в электропроводке и схемах. Также понадобится стандартный набор инструментов.

Автомобильное противоугонное устройство с системой автозапуска двигателя позволит воспользоваться владельцу машины многочисленными преимуществами. Это и доступная стоимость, и высокое качество, и широкий функционал. А дистанционное управление двигателем даст возможность садиться уже в теплое авто, даже при самых сильных зимних морозах.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Инструкция по эксплуатации

Перед первым использованием оборудования необходимо внести соответствующие корректировки в управляющую программу. Все регулируемые функции разделены на 2 группы, каждый параметр может иметь 5 значений, которые вводятся кнопками управления режимами охраны. Вход в меню производится нажатиями на кнопку Valet, регулировочные таблицы приведены в инструкции по эксплуатации. Если владелец испытывает сложности с настройкой оборудования, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую.

При сбоях в работе, вызванных ошибочным назначением параметров, предусмотрен алгоритм возврата настроек к исходным значениям. Обнуление в соответствии с приложенной к Alligator C-300 инструкцией выполняется 1,5-секундным удержанием кнопок с символикой запертого и разомкнутого замка. Предварительно пользователь входит в режим программирования оборудования. При сбросе в памяти сохраняются все ранее запрограммированные пульты и персональный код, применяемый для отключения режима охраны.

Руководство к С-300 содержит перечень команд, которые активизируются кнопками пультов управления. Устройства поддерживают воздействие на 1 кнопку или 2 клавиши одновременно, предусмотрено последовательное нажатие на комбинацию кнопок. Для изменения режимов охраны применяются короткие воздействия на кнопки, помеченные значками замков (с откинутой или запертой скобой). Если при включении охраны дополнительно нажимается кнопка со значком звездочки, то на автомобиле срабатывает только светотехника (сирена временно отключается).

Для использования автозапуска требуется войти в режим настройки (путем 1,5-секундного воздействия на клавишу F), затем водитель выбирает требуемый алгоритм пуска мотора. Оборудование поддерживает периодический запуск, пуск по температуре окружающей среды и принудительную остановку при прогреве охлаждающей жидкости до требуемого порога температуры. Для обеспечения дистанционного пуска необходимо зарезервировать нейтральное положение рычага коробки, время работы мотора программируется при настройке головного блока.

Автоматический пуск будет осуществляться в соответствии с заданными параметрами, управление внешними подогревателями не предусмотрено. В конструкции охранного комплекса предусмотрен блок диагностики неисправностей. При неудачном старте двигателя на дисплее коммуникатора отображается код ошибки.

Для пуска мотора сигналом от пульта используются кнопки с символами звездочки и запертого замка, которые удерживаются более 1,5 секунды. На дисплее отображаются пояснительные ярлыки, при пуске дизельного мотора следует учитывать отсрочку прокрутки вала стартером из-за прогрева камер сгорания свечами накаливания. Двигатель глушится после прогрева автоматически или повторным нажатием на комбинацию кнопок.

Руководство по настройке «сигналки»

Перед началом использования противоугонной установки необходимо произвести настройку пульта управления:

  1. Установите ключ в замок и активируйте зажигание.
  2. Для настройки потребуется кнопка Valet. При включенном зажигании ее надо нажать и удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Затем кнопка нажимается еще три раза.
  4. В результате должен раздаться сигнал. Когда это произойдет, автовладелец должен нажать на каждую клавишу пульта по очереди.
  5. После успешной настройки зажигание отключается.

Для полноценного использования остается настроить контроллер чувствительности. Для этого рекомендуем изучить сервисное руководство, которое идет в комплекте.

Пример настройки чувствительности приведен на видео, снятом каналом Интересно посмотреть.

Универсальная инструкция по настройке датчика:

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Обязательно изучите инструкцию к сигнализации, потому что в некоторых моделях делать такого нельзя. Если это так, то необходимо отключить предохранительный элемент освещения в салоне, это позволит предотвратить ускоренный разряд АКБ при настройке системы.
  2. Получите доступ к контроллеру. Обычно этот датчик устанавливается под контрольным щитком. К контроллеру подключен четырехконтактный разъем. Если вы не знаете, где стоит датчик, то можно ориентироваться по штекеру, который идет от управляющего модуля.
  3. Для осуществления настройки отключите режим защиты машины и активируйте функцию программирования. Все изменения, которые вы внесете в настройку, останутся в памяти блока. Если машинная сигнализация довольно старая, то процедуру настройки чувствительности контроллера можно выполнить с использованием специального болта. В более новых вариациях эта процедура осуществляется с помощью кнопок.
  4. Сама шкала чувствительности обычно разделяется на несколько уровней. Их может быть до десяти в зависимости от модели. На самом нижнем уровне контроллер отключен, а на самом верхнем он работает с максимальной чувствительностью. Если устанавливается новая сигнализация, то изначально на заводе специалисты настраивают датчик на 4-5 уровень. Не рекомендуем сильно увеличивать чувствительность, поскольку сигнализация будет срабатывать даже при фиксации незначительных вибраций рядом с машиной. При настройке учитывайте общую массу транспортного средства без нагрузки, метод фиксации управляющего модуля, а также условия обстановки в месте, где автомобиль обычно паркуется. Постепенно повышайте или уменьшайте чувствительность, периодически несильно похлопывая по кузову. Вам необходимо определить, при каком воздействии сирена будет срабатывать.

Канал RevAvtoRem в своем ролике показал, как осуществляется настройка контроллера удара машинной сигнализации.

Как определить модель сигнализации по брелку

Модель сигнализации производителя Аллигатор можно определить по описанию внешнего вида ее брелока:

  1. TD-350/355. Пульты данной серии имеют вертикальную ориентацию экрана. Устройство оснащено несъемной антенной, которая является частью корпуса. Брелок выполнен в серебристом цвете с черной окантовкой.
  2. D-910. Коммуникатор отличается небольшим по размеру экраном, площадь которого не превышает 1/3 передней панели брелока. Устройство имеет съемную антенну из пластика черного цвета и корпус с серебристыми вставками округлой формы.
  3. S-800/825/850/875. Брелок отличается горизонтальной ориентацией экрана, имеющего подсветку белого цвета. Корпус сделан из темно-серого пластика и оснащен встроенной антенной. Данная охранная система, в отличие от остальных, имеет функцию автозапуска двигателя по напряжению, поэтому на дисплее располагается характерная иконка в виде молнии.
  4. TD-320. Устройство обладает корпусом черного цвета с тонкой серебристой вставкой вокруг дисплея и укрупненным ушком для крепления к связке ключей. Экран пульта имеет вертикальную ориентацию и отличается крупной пиктограммой замка в середине.

Фотогалерея: охранные системы Alligator

Фото сигнализаций с обратной связью фирмы Аллигатор.

Аллигатор D-910

Аллигатор S-800

Аллигатор TD-320

Аллигатор TD-350

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector