Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации starline a93

Что делать, если брелок Старлайн А93 блокирует бензонасос

При подключении сигнализации ставится дополнительное реле, отвечающее за блокировку бензонасоса. Именно оно может сбоить – двигатель может не запускаться вовсе или заводиться на несколько секунд и глохнуть. При возникновении таких неисправностей необходимо проверить соответствующее реле на исправность контакта.

Также желательно проверить исправность обходчика иммобилайзера, который может быть причиной неисправности. Вероятной проблемой является обрыв или непостоянный контакт проводов. В этом случае потребуется проверить кабель на контакт реле и бензонасос при помощи лампочки (12 Вольт). Тестер здесь не поможет, ведь он не покажет наличие плохого контакта. Часто проблема возникает из-за штекера топливного модуля, который должен обеспечивать надежный контакт.

Открытие машины через телефон – дополнительные советы для автолюбителей

При помощи мобильного устройства можно открыть любой автомобиль, используя для этого два способа:

  1. Попросить близких поднести к микрофону телефона дополнительный брелок от автосигнализации и несколько раз нажать на кнопку открытия двери.
  2. Воспользоваться дополнительным функциональным рядом gps маяка и открыть дверь при помощи специального мобильного приложения или смс-команд.

Оба способа имеют свои большие плюсы, но чтобы ими пользоваться необходимо постоянно следить за такими моментами:

  • заряд мобильного телефона постоянно должен быть в норме;
  • баланс на мобильном счету мобильного устройства и маяка должен пополняться регулярно;
  • подносить мобильный телефон, когда родственники наживают на кнопку отпирания дополнительного брелока, следует к двери со стороны водителя;
  • для того чтобы сигнализационная система лучше смогла уловить сигнал брелока стоит использовать функцию громкой связи;
  • открыть машину, используя способ телефонного звонка родственникам и удалённого воздействия брелока, водитель сможет, имея телефон самой простой модели;
  • для открытия двери, используя способ задания команд gps маяку, у водителя должен быть современный смартфон с мощной операционной системой.

Пользуясь этими простыми и доступными правилами, каждый водитель сможет открыть дверь своей машины, если он потерял ключ или забыл его, забыл зарядить брелок. Мобильный телефон справляется с задачами такого плана достаточно быстро, но лучше если водитель будет использовать традиционные методы отпирания двери и бережно относиться к своей технике. Открытие двери машины, с использованием мобильного устройства, можно назвать самым простым процессом, даже если отсутствуют ключи или брелок. Достаточного одного телефонного звонка или команды для маяка и вопрос будет решён. Таким образом, удобно открывать двери в экстремальных ситуациях или когда стандартными методами воспользоваться невозможно. Мобильный телефон помогает справиться с проблемами такой сложности и является надёжным вариантом для владельца машины, который по определённым обстоятельствам не может проникнуть вовнутрь своего транспортного средства.

Причины проблем

Если при воздействии на кнопку пульта автомобиль не глушится, то необходимо проверить состояние элемента питания. Проблема возникает при повреждении электронных компонентов или при использовании брелока, не прописанного в память комплекса. Идентичные проблемы встречаются при эксплуатации оборудования Старлайн А91, имеющего похожую конструкцию. Для остановки мотора применяется резервный пульт. Допускается открыть заведенную машину штатным ключом, охрана отключается введением аварийного кода (без пульта).

Если машина завелась, а спустя некоторое время заглохла, то проверяется работоспособность и точность показаний сенсора температуры, расположенного под капотом автомобиля. Для проверки работы автоматического пуска необходимо запрограммировать алгоритм работы по таймеру, либо запустить мотор дистанционно при помощи пульта. Если двигатель глохнет, то проверяется корректность установки и настройки элементов комплекса.

Если пользователь планирует заводить и останавливать силовую установку при помощи мобильного приложения, то необходимо контролировать баланс счета. При отсутствии денежных средств оператор блокирует пересылку сообщений. В этом случае владельцу необходимо или воспользоваться резервным номером или штатным пультом сигнализации Starline A91 или А93.

Многие современные автосигнализации перестали быть просто охранными системами, предохраняющими автомобиль от угона. Теперь есть множество дополнительных функций, к примеру – возможность автоматического запуска двигателя. Для автозапуска Старлайн А93 нужно нажимать специальные кнопки и подробнее о его настройке, характеристиках и возможностях можно узнать из данной статьи, в которой также размещено информативное видео.

Стоит сказать, что это весьма удобная опция. Ведь владелец авто может воспользоваться данной возможностью удаленно, даже из дому. Главное, чтобы дальность действия пульта это позволяла. Теперь мотор осуществляет прогрев, а водитель садится в прогретый салон. И если речь идет о машине с механикой, то аккуратная езда на холодном двигателе еще может пройти незамеченной. Но если автомобиль с автоматической коробкой, то ее ресурс может существенно сократиться.

Как поставить автозапуск на Старлайн А93

Установку сигнализации лучше всего проводить в специализированном сервисе, где профессиональные мастера выполнят все быстро и качественно. Это касается в большей степени владельцев новых иномарок типа Тигуан 2020, где множество сенсоров, датчиков и прочих электрических приборов. Тем более что это выйдет недорого – на 2017-й год стоимость установки составляла порядка 5000 рублей.

Впрочем, на автомобилях попроще, типа Киа Спортейдж 3 или ВАЗ 2114 можно сделать это своими руками без особых проблем. Потребуется определенная подготовка, а также подходящая экипировка:

  • набор инструментов, включающий бокорезы, отвертки, ножи и паяльник;
  • дрель со сверлами;
  • промышленный фен, способный разогревать температуру до 400 градусов по Цельсию;
  • тестер для проверки качественных соединений с шиной;
  • набор термоусадочных трубок.

Перед началом работ настоятельно рекомендуется изучить схему подключения сигнализации и действовать в точном соответствии с инструкциями.

Блокировка стартера брелка Старлайн А93

Сигнализация обладает дополнительными системами защиты, блокирующими работу стартера и предохраняющими его от выхода из строя. К примеру, если владелец осуществил дистанционный запуск мотора, а потом сел в салон, вставил ключ в замок зажигания и провернул его, стартер не будет срабатывать.

Данная функция выставляется через меню программирования. Владелец авто сначала:

  • при выключенном зажигании пять раз нажимает сервисную клавишу Валет;
  • зажигание включается, автомобиль издает пять звуковых и световых сигналов;
  • короткими нажатиями второй и третьей клавиши выбирается соответствующая таблица программирования (SF);
  • кнопка три нажимается длительно, а затем коротко вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • выбирается соответствующая функция №12 и выставляется параметр №4;
  • выход и запоминание параметров происходит автоматически, необходимо лишь выключить зажигание.

А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.

   Начнем не со StarLine A93, а более младшей модели — A63. Да сигнализация StarLine A63 не может похвастаться автозапуском, но до поры до времени. Для превращения ее в сигнализацию StarLine A93, нужен всего лишь запусковый комплект. Ну по порядку и с цифрами — будет понятнее.

За самый начальный вариант возьмем сигнализацию Старлайн А63 Эко — как самую доступную. И будем ее наращивать до самого максимума, который только возможен на платформе 4 поколения.

Сигнализация StarLine A63 ECO — 5600 руб. Напоминаю, сигнализация без Автозапуска и с одним брелоком.  Но зато и цена более чем приемлема. 

+ добавляем запусковый комплект StarLine — 1850 руб.

+ добавляем дополнительный брелок — 1200 руб

   Далее, если автомобиль оборудован цифровой управляющей шиной (а это большинство современных автомобилей), необходимо добавить модуль 2CAN-2LIN.

Итого получаем:

Понятно, что собранная таким образом из отдельных комплектующих сигнализация будет чуть дороже, чем если бы купить комплект сразу (так скажем оптом). Но такая стратегия позволяет собрать во-первых, именно то что нужно. А во-вторых, сумму за сигнализацию можно будет растянуть на год, а то и два.

Дальше уже идут улучшения второго уровня. Они уже влияют на удобство пользования сигнализацией.

GSM модуль позволяет управлять и получать информацию от автомобиля на неограниченном расстоянии. Управлять сигнализацией можно как с обычного кнопочного телефона (речевой интерфейс, СМС), так и со смартфона (бесплатное приложение).

Огромным плюсом является бесплатный сайт с которого можно:

 — отслеживать состояние автомобиля

 — управлять автомобилем (в том числе и автозапуск и блокировка)

 — настраивать время и температуру автозапуска

 — настраивать чувствительность датчиков удара, наклона, перемещения.

 — отслеживать положение автомобиля и просматривать его трек (точность положения определяется по базовым станциям GSM, а это порядка 500 метров)

 — просматривать историю событий (когда открывалась, запускалась, сработка датчиков и т.д.)

GPS модуль позволяет отслеживать автомобиль с точностью до 5 метров по двум системам GPS и Глонасс.

А бесплатный сайт позволяет:

 — посмотреть где находиться автомобиль

 — просматривать треки за любой период

 — устанавливать геозоны (с ограничением въезда или выезда из отмеченной области)

P.S. количество добавленных устройств не ограничено!

Например:

 — Можно контролировать все машины в компании и их перемещение

 — Можно приглядывать за всеми семейными автомобилями

 — Устанавливать геозоны с запретом выезда или въезда (например запретить выезд из города сыну-студенту)

 — Отслеживать скоростной режим на любом треке и участке

Дальнейшее расширение системы связано с увеличением стойкости к взлому и угону автомобиля.

Обнаружить такое реле блокировки практически не возможно.

Позволяет управлять дополнительным замком для защиты капота, блокировать двигатель, следить за состоянием подкапотных устройств и температурой двигателя.

Позволяет защитить подкапотное пространство от попыток снятия блокировок, доступа к проводке, и другому штатному оборудованию автомобиля.

Итог:

На основе сигнализации StarLine A93 можно собрать охранную систему с индивидуальными характеристиками. Начиная от простой сигнализации с автозапуском, до мощнейшего охранного комплекса с постоянным отслеживанием через интернет и блокировкой доступа в нежелательные геозоны.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах         

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Проблемы при открывании багажника и их устранение

В некоторых случаях отпирание отсека не происходит. Если владелец столкнулся с этой проблемой, необходимо проверить следующие узлы:

  • питающий элемент пульта. Из-за слабого заряда батареи пульт просто не отдает корректную команду или передает искаженный диалоговый код. Соответственно, центральный блок не может правильно расшифровать его и выполнить команду. Аналогичным образом следует проверить аккумулятор автомобиля. Возможно, причина именно в его слабом заряде, имеющем такие же последствия. Прямым сигналом к тому, что автомобиль не принял команду, является отсутствие подтверждения в виде троекратного моргания габаритами;
  • сервопривод багажника. Возможно, проблема носит механический характер. Поэтому, после нажатия соответствующей команды необходимо прислушаться. Специальный щелчок в районе багажника подскажет, что сервопривод получает ток, но необходимо проверить исправность элементов (рейки, шестерни и самого замка), почистить и смазать их, чтобы избежать заедания. Также желательно продиагностировать жесткую тягу.
  • проверить значение функции. Возможно, данная опция не активна для дополнительного канала 1. Для этого необходимо войти в меню программирования. Нужно снять автомобиль с охраны, а затем пять раз нажать сервисную кнопку Валет для перехода в режим настроек. После включения зажигания автомобиль пять раз моргнет фарами и подаст пять звуковых сигналов. При помощи нажатия на третью клавишу осуществляется вход в соответствующее меню (AF). Нажатиями кнопок два и три нужно перелистнуть меню до нужной функции (13) и задать ей параметр 1. Настройки будут сохранены после выключения зажигания.
  • прошивку. Не всегда современная прошивка корректно взаимодействует с сервоприводом багажника и силовым реле. Иногда откат на более ранние версии прошивки может решить проблему;
  • сохранность проводов и правильность подключения. Необходимо вооружиться тестером и контрольной лампой. С их помощью можно проверить все провода на наличие постоянного контакта. Также нужно проверить правильность расположения диода (плюс с белой полоской – к красному проводу, минус – к черно-желтому кабелю);
  • микропроцессорный блок. Центральный блок сигнализации отвечает за корректность выполнения команд. Из-за попадания внутрь влаги он может замыкать и сбоить. Поэтому можно аккуратно разобрать корпус модуля, убедиться в отсутствии поврежденных элементов. При наличии влаги необходимо просушить его, а контакты – смазать спиртом. Желательно не использовать для сушки фен – это может повредить микроконтакты и дорожки платы;
  • контроллер. При его неправильной установке (выше, чем надо) дверь багажника все же открывается, но недостаточно для того чтобы концевой переключатель сработал и отдал системе соответствующую команду. Необходимо попробовать поднять крышку отсека рукой. Если сигнализация не сработала, значит, команда была выполнена корректно, нужно только провести механическую регулировку контроллера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector