Новый chevrolet spark 2019

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации.
Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

На что еще обратить внимание?

Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины. Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта. Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.

Технические параметры Шевроле Спарк

Мощным автомобиль не назовешь, что подчеркивают технические характеристики Шевроле Спарк. Всего два бензиновых агрегата имеют по 4 цилиндра и оснащены распределенным впрыском топлива. При объеме в 1 л и 1,2 л их мощность 68 л.с и 81 л.с. соответственно. Для младшей силовой установки доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями или четырехступенчатый автомат.

Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.

Салон нового Спарк 2015-2016 года, панель приботров

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar. Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно.
Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.

Задний ряд сидений

Салон

Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.

Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.

Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.

Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.

На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.

В базовой комплектации производитель обещает:

  • электропривод зеркал;
  • центральный замок без ключа ДУ;
  • две подушки безопасности;
  • крепления детского кресла;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 2 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.

Цена

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Продажа Chevrolet Spark в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spark 2013

345 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2012

355 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2011

349 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2011

397 000 q

Санкт-Петербург

Spark 2007

209 700 q

Москва

Spark 2011

310 000 q

Москва

Spark 2012

349 000 q

Москва

Spark 2008

255 000 q

Москва

Spark 2006

230 000 q

Москва

Spark 2012

385 000 q

Москва

Spark 2007

290 000 q

Москва

Spark 2011

459 000 q

Москва

Spark 2011

325 000 q

Москва

Spark 2006

190 000 q

Москва

Spark 2007

290 000 q

Москва

Spark 2012

420 000 q

Москва

Spark 2013

370 000 q

Москва

Spark 2011

350 000 q

Москва

Spark 2005

150 000 q

Москва

Spark 2012

335 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Spark

Крыло переднее левое Chevrolet Spark 2005-2010

Цена 1 000 р.

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D1.

Цена 40 000 р.

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D2.

Цена 55 000 р.

Крыло переднее правое Chevrolet Spark 2011-2015 95977329

Цена 4 000 р.

Бампер передний для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015

Цена 1 800 р.

Двигатель 1.0 л Chevrolet Spark M300 2011-2015

Цена 35 000 р.

Статьи о Chevrolet Spark

Статьи об автомобилях Chevrolet Spark — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории. Обратный путь;
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда…

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории;
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво….

Новости о Chevrolet Spark

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

GM обновил сразу три модели Chevrolet;
General Motors модернизировал сразу три модели Chevrolet — городской Spark, компактный Cruze и среднеразмерный Malibu.

Новый Chevrolet Spark оснастили 1,4-литровым мотором;
Компания Chevrolet показала на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение хэтчбека Spark.

  • Chevrolet Spark 2011 помогите чайнику
  • Днище на BRP spark 90 лс
  • Новый автомобиль до 400 т.р.
  • Chevrolet Spark EV 2015 , пуля весом полторы тонны
  • Сhevrolet Spark

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Spark

Объем двигателя Chevrolet Spark

Крутящий момент Chevrolet Spark

Объявления о продаже Chevrolet Spark

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Спарк 2006 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 2006 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Chevrolet Spark 2007 года выпуска — 8 893 рублей. 2 объявления
Chevrolet Spark 2012 года выпуска — 275 000 рублей. 4 объявления
Chevrolet Spark 2013 года выпуска — 227 000 рублей. 7 объявлений

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Спарк соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Spark с пробегом

Разместить

64 775р.

Chevrolet Spark 1.0 MR`13 LS + 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 995 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 96 027 км.

Baranowo (Польша)

9 689р.

Chevrolet Spark 0.8 MR`08 E4 Plus 0.8 Битый

Хэтчбек c объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
Пробег автомобиля 258 279 км.

Baranowo (Польша)

40 484р.

Chevrolet Spark Spark 1.2 1.2 Битый

Хэтчбек c объёмом 1206 см3 и
мощностью 82 л.с.,
Пробег автомобиля 177 237 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 11 объявлений

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
719 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
759 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
819 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c

Обзор

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Nexia

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Шевроле Спарк 2020, фото, комплектации и цены

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.

Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.

Шустрая малютка на улицах города

Spark – самая маленькая модель из линейки Chevrolet, однако ее внешность привлекает покупателей своей миловидностью и неординарностью. Оригинальное оформление передней части, симпатичная передняя оптика и красивые задние фары. Плавные линии салона и симметричная панель приборов подчеркивают приветливость интерьера.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.

Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции. Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи. Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.

Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона, о чем свидетельствуют фото Спарка. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей. Немного ниже устроился пульт управления кондиционером. Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки. Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.

3 комплектаций Spark с ценами:

Различные модифицкации от 350 000 руб. до 440 000 руб. (за 1.0 AT LS) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Шевроле Спарк можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

1.2 MT Base —

350 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Размер дисков : 13×4,5J

Размер шин : 155/80 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Максимальная скорость, км/ч : 164

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 6.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,4

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

1.0 AT Base —

390 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Размер дисков : 13×4,5J

Размер шин : 155/80 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

1.0 AT LS —

440 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер дисков : 14×4,5J

Размер шин : 155/80 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Рекомендовано к покупке

Как уже было сказано выше, все бензиновые моторы имеют примерно одинаковые преимущества и недостатки, работают вполне надежно, но являются достаточно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов. И все же большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,2 литровым силовым агрегатам, которые способны обеспечить более высокие динамические характеристики.

Основная масса автомобилей 2012 года выпуска, представленных на современном вторичном рынке, оснащена механической трансмиссией. Минимальные затраты на ее обслуживание и ремонт делают КПП более привлекательной. Неплохо зарекомендовала себя и коробка-автомат. Однако, несмотря на ее надежность, она требует больше внимания и значительных финансовых вложений на обслуживание и ремонт.

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

Багажник нового Шевроле Спарк

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Технические характеристики Spark

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 111 H*m 12,9 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Интерьер

Для своей стоимости новый Шевроле Спарк 2021 модельного года имеет вполне добротный салон, отделанный качественными материалами, в список которых входят ткани, искусственная кожа и пластик, как жесткий, так и мягкий. В ходе обновления машина пополнилась продвинутым мультимедийным комплексом, а также обзавелась более удобными посадочными местами.

Особо много элементов на приборной панели машины найти не получится. Самой главной деталью здесь является небольшой сенсорный монитор, который позволяет настраивать основную массу функционала автомобиля. Ниже него имеется тонкая линия из аналоговых кнопок, а прямо под ней проходит широкий ряд из дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Завершается оформление торпедо несколькими шайбами для настройки климатических опций. Оснащение тоннеля здесь стандартное для большинства машин. Он в себя включает только селектор трансмиссии, ручку стояночного тормоза, отверстия для установки небольших стаканов, а также подлокотник, если он предусмотрен комплектацией.

Комфортно располагаться в машине могут только четыре человека. Каждый из них будет сидеть на удобном кресле, отделанном тканями или искусственной кожей. Также они получат легкую поддержку по бокам и регулировки механическими приводами. Для передних сидений доступен еще и подогрев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector