Новый volkswagen tiguan 2019-2020

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. :

  • длина — 448,6 см;
  • ширина — 183,9 см;
  • высота — 167,3 см.

Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.

Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра

На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.

Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.

Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.

Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.

Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Продажи в России

Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.

В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 198 600 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 286 400 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 359 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 359 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 045 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 315 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 315 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 225 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 140 500 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 357 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 357 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 457 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 137 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 380 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 330 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 460 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 350 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 197 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 513 600 q

Москва
Tiguan 2016

1 520 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 06.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1329000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Club 02.2015 — 05.2016 1389000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue 09.2015 — 05.2016 1459000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Club 06.2016 — 04.2017 1389000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Allstar 06.2016 — 03.2017 1439000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue 06.2016 — 04.2017 1459000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun 06.2016 — 05.2017 1329000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue 09.2015 — 01.2016 1463000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI MT Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI MT Club 02.2015 — 01.2016 1393000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style 10.2013 — 01.2016 1544000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Club 02.2015 — 05.2016 1499000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport 07.2015 — 01.2016 1609900 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue 09.2015 — 05.2016 1569000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport 02.2015 — 01.2016 1709900 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Club 06.2016 — 04.2017 1499000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar 06.2016 — 03.2016 1549000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue 06.2016 — 04.2017 1569000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun 06.2016 — 03.2017 1439000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Avenue 09.2015 — 01.2016 1569000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Avenue 11.2015 — 05.2016 1669000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Club 11.2015 — 05.2016 1599000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Field 11.2015 — 05.2016 1591000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport&Style 11.2015 — 05.2016 1732000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Trend&Fun 11.2015 — 05.2016 1509000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Style 11.2015 — 01.2016 1704000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport 01.2016 — 05.2016 1884900 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Allstar 06.2016 — 03.2017 1649000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Club 06.2016 — 04.2017 1599000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Avenue 06.2016 — 06.2017 1669000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Field 06.2016 — 03.2016 1591000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport 06.2016 — 03.2017 1884900 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Trend&Fun 06.2016 — 03.2016 1539000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Sport&Style 07.2011 — 01.2016 1730000 руб. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG Sport&Style 01.2016 — 05.2016 1800000 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 TSI DSG Sport 01.2016 — 05.2016 1954900 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 TSI DSG Sport 06.2016 — 03.2017 1954900 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI AT Track&Field 07.2011 — 01.2016 1527000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Track&Style 07.2011 — 01.2016 1738000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Sport&Style 10.2013 — 01.2016 1696000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2

АКПП Volkswagen Проверенная

Двигатель Б/У Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB, CFFB

Бампер передний VW Tiguan 2011>
Цена 2 500 р.

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.

МКПП для VW Tiguan 2011-2016
Цена 23 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion CFGC

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Характеристики кузова

Кузов уже традиционно универсал. Количество дверей 5. По длине кроссовер получается 4486 мм, что на +60 мм больше предыдущей модели. Это позволило увеличить пространство для пассажиров. Подобные изменения продиктованы новой модульной платформой. Согласно словам производителя кардинальные изменения помогли значительно снизить расходы, что отразится на сохранении конкурентноспособной цены.

По ширине 1839 мм. Многие сразу отметят прибавление параметров и в этой пропорции. Целых +30 мм добавлено с боков. Говорить про ухудшение аэродинамики не приходится. Устойчивость на дороге однозначно будет увеличена.

А вот что оказывается полной неожиданностью, так это занижение кузова на -33 мм до 1673 мм. Когда-то кроссовер созданный исключительно для езды за городом превращается в городской автомобиль – большинство водителей любили погонять по бездорожью. Подобные изменения позволили прибавить внешнему виду немного спортивности, что привлечет более молодую аудиторию покупателей.

Последними данными станут объемы багажника – 615/1655 л. Целых 1655 л при сложенном втором ряде. Автомобиль с такими характеристиками претендует на серьезную конкуренцию с другими производителями кроссоверов. Семейным его можно назвать смело. При необходимости получится перевезти крупногабаритные вещи и бытовую технику.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 06.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1329000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI MT Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Track&Field 07.2011 — 10.2015 1493000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport&Style 07.2011 — 10.2015 1662000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Sport&Style 07.2011 — 01.2016 1730000 руб. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI AT Track&Field 07.2011 — 01.2016 1527000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Track&Style 07.2011 — 01.2016 1738000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2

1 поколение, 12.2006 — 07.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Sport&Style 09.2008 — 07.2011 CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI MT Trend&Fun 09.2008 — 07.2011 CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Track&Field 09.2008 — 07.2011 CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport&Style 09.2008 — 07.2011 CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT Track&Field 02.2008 — 07.2011 TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 TSI MT Sport&Style 02.2008 — 07.2011 TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT Track&Field 02.2008 — 07.2011 TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 TSI MT Sport&Style 02.2008 — 07.2011 TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT Track&Field 02.2008 — 07.2011 CBBB, CFGB 5N1, 5N2
2.0 TDI MT Sport&Style 02.2008 — 07.2011 CBBB, CFGB 5N1, 5N2

Двигатели на Volkswagen Tiguan 2020

Самими важными характеристиками остаются паспортные данные двигателя. В Россию привезено сразу пять силовых установки:

  1. TSI 125 л.с. – 1,4 л./см3
  2. TSI 150 л.с. – 1,4 л./см3
  3. TSI 180 л.с. – 2,0 л./см3
  4. TSI 220 л.с. – 2,0 л./см3
  5. TDI 150 л.с. – 2,0 л./см3

Останавливаться на каждом из двигателей подробно не будем. Выделим наиболее примечательные характеристики. Максимальная скорость отмечается на TSI 220 л.с. – 220 км/ч. Для кроссовера подобного класса достойные показатели. Несмотря на имеющийся в линейке двигатель TSI с 125 л.с. скорость может развиваться до предельных 190 км/ч. Сравнительно небольшая разница по скорости, куда больше она ощущается в цене.

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Время разгона стартует от 6,5 сек. до 100 км/ч. Куда хуже на силовом агрегате в стоковом исполнении – 10,5 сек. Немного сгладить ситуацию помогает заявление от производителя, что до 80 км/ч Volkswagen Tiguan в любой комплектации разгоняется меньше чем за 7 секунд.

По расходу топлива берутся только официальные данные Volkswagen в смешанном цикле на л/100 км:

  • 6,5/6,8 для TSI 125 л.с. и 150 л.с. соответственно;
  • 0 для TSI 180 л.с.;
  • 4 для TSI 220 л.с.

В городе предусматривается расход на уровне 10 л. Многое будет зависеть от стиля вождения, типа резины, загруженности машины и т. д. Учитывая объем топливного бака 58 л можно говорить про некоторую экономичность. С другой стороны владельцам Tiguan 2017 года не привыкать к большим расходам.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector