Chevrolet cruze hatchback (шевроле круз хэтчбек)
Содержание:
- Лифтбек
- Первое поколение
- Третье поколение
- Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
- Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
- Электрика
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
- Ходовая часть
- Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
- Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
- Для Европы
- Трансмиссия
- Преимущества
- Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев
- Где находится VIN-номер на Шевроле Круз
Лифтбек
При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .
Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):
- длина – 103 см;
- длина при сложенных сиденьях – 158 см;
- ширина самой узкой части – 94 см;
- ширина самого широкого участка – 132 см;
- высота – 529 см.
Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.
Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.
Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.
Первое поколение
Изначально модель автомобиля под торговой маркой Круз была представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. Массово выпускалась в период 2001–2008 гг. в виде небольшого хэтчбека, позже кроссовера, преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Модернизированная комплектация с дополнительной системой кругового обзора продавалась в некоторых странах под наименованием Судзуки Игнис.
Размеры кузова субкомпакта небольшие: длина колесной базы 4580 мм, ширина от 1730 мм без зеркал, при массе от 900 кг в зависимости от комплектации. При этом минимальный объем багажного отделения Chevrolet 235 литров, а максимально, если сложить задние сидения, – до 525 литров.
Как видно по основным характеристикам, при небольших общих размерах Chevrolet Cruze обладает относительно вместительным багажником. В модели идеально реализована генеральная концепция авто для азиатского рынка: небольшие размеры при максимуме использования внутреннего пространства.
Третье поколение
Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.
Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | — | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
myautoblog.net
Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:
Двигатель | Мощность | Максимальный крутящий момент | Система подачи топлива |
---|---|---|---|
Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 |
124 л.с. | 150 Нм | Распределенный впрыск |
Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 |
141 л.с. | 176 Нм | Распределенный впрыск |
Турбодизель 1.7, Z17DTR | 130 л.с. | 300 Нм | Common-Rail |
Турбодизель 2.0, Z20D1 | 150 л.с. | 360 Нм | Common-Rail |
Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.
В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.
В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:
Двигатель / КПП | Разгон до сотни | Максимальная скорость | Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) |
---|---|---|---|
1.6 МТ | 12,6 сек. | 191 км/ч | 6,6 литра АИ-95 |
1.8 МТ | 11,0 сек. | 200 км/ч | 6,7 литра АИ-95 |
1,8 АТ | 11,5 сек. | 192 км/ч | 7,2 литра АИ-95 |
1,7 VDCi МТ | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4,5 литра ДТ |
2.0 VDCi МТ | 8,8 сек. | 210 км/ч | 5,2 литра ДТ |
2,0 VDCi АТ | 9,8 сек. | 205 км/ч | 6,3 литра ДТ |
Электрика
Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.
Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.
Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.
Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:
- Частоту вращения коленвала.
- Нагрузку мощности на двигатель.
- Температуру охлаждения.
- Предупреждение детонации в системе зажигания.
- Контроль над положением распределительного вала.
Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.
Экстерьер
По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.
Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.
Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.
Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.
Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:
- машины 2013 года выпуска: порядка 520 тысяч рублей;
- автомобили 2014 года: 550 – 600 тысяч рублей;
- универсалы 2015 года: до 700 тысяч рублей.
Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:
Работы по техническому обслуживанию | Периодичность | Стоимость деталей / работ |
---|---|---|
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15 тыс. км | Масло (5 литров) – от 1000 руб. |
Масляный фильтр – от 250 руб. | ||
Регулировка зазоров клапанов на F16D4 / F18D4 | 130 – 150 тыс. км | Работа – от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ на F18D4 | 60 -70 тыс. км | Ремень и ролики – от 2000 руб. |
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена цепи ГРМ на VDCi | 200 тыс. км | Цепь – от 3500 руб. |
Работа – от 5000 руб. | ||
Замена масла в АКПП | 40 тыс. км | Масло ATF DEXRON – 500 руб/литр |
Масляный фильтр АКПП – от 2500 руб. | ||
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена фильтра дизельного топлива | 60 тыс. км | Фильтр – от 600 руб. |
Замена фильтра системы кондиционирования | 15 тыс. км | Фильтр обычный – от 400 руб. |
Фильтр угольный – от 700 руб. |
Ходовая часть
Платформа Круз – классическая на базе Дельта 2, она не менялась со временем выхода автомобилей первого поколения и установлена также на некоторых моделях Опель и Шевроле Авео. Типичные проблемы ходовой Круз:
- Передние суппорты – через 40-50 тысяч км пробега возможно появление стука в тормозной системе. Причина поломки – люфт, выход из строя направляющих.
- Тормозные диски – их износ может произойти уже после 30 тысяч км пробега. Зачастую замену производят на более качественные аналоги.
- Передние и задние амортизаторы – слабое звено Круза: специалисты указывают на их конструктивную недоработку, это касается в первую очередь автомобилей выпуска до 2015 года.
- Передняя стойка стабилизатора – стук появляется во время гарантийного обслуживание нового Шевроле Круз в 50% случаев. Сопровождается подобная проблема также возможной поломкой опорных подшипников.
- Насос гидроусилителя руля – давление может падать не только из-за недостатка масляной жидкости в системе, но и отказом самого агрегата. На Круз сложная система маслопроводов гидроусилителя, что приводит к частым сбоям особенно в зимнее время. Характерный признак износа – появление микроподклинивания, которое ощущается на руле во время движения.
- Рулевая рейка обычно выдерживает запас пробега в 100 тысяч км, проблемы возникают при появлении незначительных поломок в системе гидроусилителя, когда нагрузка на рейку возрастает, срок её эксплуатации резко сокращается.
Несмотря на эти недостатки в ходовой, Круз не относят к числу капризных автомобилей. Учитывая невысокую цену и наличие аналогов многих узлов и деталей, он остаётся одним из популярных седанов в России.
https://youtube.com/watch?v=s06GHxsLdAg
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2015
601 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
630 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
409 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
533 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
430 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
529 650 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
449 759 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
299 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
477 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
455 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013
Цена 4 200 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг
Цена 2 000 р.
Дверь задняя Chevrolet Cruze 09- 4D
Цена 7 800 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором
Цена 4 950 р.
Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016
Цена 12 000 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
- Chevrolet cruze
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 10.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T MT LT+ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4T MT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4T MT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T AT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.4T AT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | A14NET | J308 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LS | 12.2012 — 12.2013 | F16D4 | J308 | |
1.6 MT LS+ | 12.2012 — 12.2013 | F16D4 | J308 | |
1.6 MT LT | 12.2012 — 12.2013 | F16D4 | J308 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT | 12.2012 — 10.2015 | A17DTE | J308 | |
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT+ | 12.2012 — 10.2015 | LUD | J308 | |
1.8 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT LT | 12.2012 — 12.2013 | F18D4 | J308 | |
1.8 MT LTZ | 12.2012 — 12.2013 | F18D4 | J308 | |
1.8 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT LTZ | 12.2012 — 12.2013 | F18D4 | J308 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD MT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
2.0 TD MT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD AT LTZ+ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
2.0 TD AT LTZ | 12.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J308 | |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4T MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4T MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.4T AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J300 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LT+ | 06.2012 — 12.2013 | F16D4 | J300 | |
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | LUD | J300 | |
1.8 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT LTZ | 06.2012 — 12.2013 | F18D4 | J300 | |
1.8 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT LTZ | 06.2012 — 12.2013 | F18D4 | J300 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
2.0 TD MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
2.0 TD AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J300 | |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4T MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4T MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4T AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.4T AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | A14NET | J305 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LS | 06.2012 — 12.2013 | F16D4 | J305 | |
1.6 MT LS+ | 06.2012 — 12.2013 | F16D4 | J305 | |
1.6 MT LT | 06.2012 — 12.2013 | F16D4 | J305 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT | 06.2012 — 10.2015 | A17DTE | J305 | |
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TD MT LT+ | 06.2012 — 10.2015 | LUD | J305 | |
1.8 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT LT | 06.2012 — 12.2013 | F18D4 | J305 | |
1.8 MT LTZ | 06.2012 — 12.2013 | F18D4 | J305 | |
1.8 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT LTZ | 06.2012 — 12.2013 | F18D4 | J305 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD MT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
2.0 TD MT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TD AT LTZ+ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
2.0 TD AT LTZ | 06.2012 — 10.2015 | Z20D1 | J305 | |
Трансмиссия
Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.
Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.
Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.
Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.
Преимущества
Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.
Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.
Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.
Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.
В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.
В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.
Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев
Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:
Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.
Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.
Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.
Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.
Косметические дефекты салона вполне допустимы. Главное, чтобы их характер соответствовал величине пробега: автомобиль, проехавший 40 тысяч километров, не должен иметь облезшие руль и ручку КПП, стертые до основания накладки педалей или следы ремонта обшивки сидений.
Где находится VIN-номер на Шевроле Круз
При регистрации автотранспорта в ГИБДД первый вопрос – где можно найти вин номер на Chevrolet? Традиционно американский и европейский производитель монтирует номер в подкапотное пространство на специальной табличке. На Шевроле ВИН-код располагается под обивкой пола в районе переднего пассажирского сидения. Номер можно найти под крышкой пластикового люка в правой нижней части пола у места переднего пассажира. Второе место, где прячут ВИН-код для Круз, – это средняя кузовная стойка со стороны водителя.
По номеру можно узнать, в какой стране произведен автомобиль. Маркировка KL в начале цифрового обозначения указывает, что авто сделано в Корее. Если машина собрана в России, то вместе с корейским ВИНом будет и российская маркировка, начинающийся с литер XU. Такие двойные номера бывают у комплектаций Шевроле первого, реже третьего года производства.
На 2019 год Круз – один из самых продаваемых автомобилей Шевроле. Развивается и линейка этих авто.
Модификации Шевроле Круз всех поколений обладают первоклассным дизайном, габаритами для перевозки небольших грузов.