Лада приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение (10.2013 — 07.2018) — технические характеристики и комплектации

Особенности модификации

У Lada Priora седан есть два брата – «Премьер» и «Спорт». Премьер – это версия Приоры с удлиненной на 175 мм базой. «Традиция» делать удлиненную версию серийной модели пошла от ВАЗ-2110 – эта версия тоже называлась «Премьер». Удлиненная Приора начала выпускаться с 2007 года. Ее базовая комплектация содержит многое из того, что встречается только в люкс версии ВАЗ-2170, а центральная консоль, торпеда и дверные карты дополнены деревянными вставками, которые добавляют стиль этому автомобилю.

Все 175 мм «ушли» пассажирам на заднем диване – стало намного просторнее. Однако, стекло увеличивать не стали – просто поставили еще одну секцию, отделив ее от основного стекла черной пластмассовой стойкой. Автомобилю немного разогнали мотор – Премьер разгоняется до 195 км/ч при том, что машина весит на 100 кг больше обычной Приоры. Эту модель предпочитали управленцы автоВАЗа как служебную машину.

Автомобили «Премьер», «Спорт» выпускались на заказ ЗАО «Супер-Авто» из запчастей, поставлявшихся автоВАЗом. Первый экземпляр Лада Приора Спорт купэ, был продан в 2010 году – через год после участия переделанной Приоры в гонках WTCC. В спортивной версии сделали небольшие доработки по мотору, но больше сил вложили в оформление – спортивная обивка и «заводской» тюнинг.

Выбери свой новый автомобиль LADA

Granta лифтбек
Granta седан
Vesta седан
Vesta Cross

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

LADA Priora WTCC

LADA Priora WTCC
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Сборка

АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)

Дизайн
Тип кузова седан
Платформа Lada Priora
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1998cm³ — 205 кВт (275 л.с.)
Трансмиссия
Hewland 6-ступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина
Ширина 1680 мм
Высота 1420 мм
Колёсная база 2492 мм
Масса 1150 кг (с пилотом)
На рынке
Связанные LADA Priora
Другая информация
Объём бака 50
← ВАЗ-21107
LADA Vesta WTCC →
 Медиафайлы на Викискладе

LADA Priora WTCC — автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей. В WTCC участвуют BMW, SEAT, Chevrolet ранее участвовали Honda, Alfa Romeo.

История создания

В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку на участие в WTCC, заключив контракт с немецкой фирмой M Tech. Московский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов на основе команды Сити Мотоспорт создал «конюшню» Russian Bears Motosport (Русские медведи), которая впоследствии стала частью заводской команды Lada Sport. В 2008 году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В 2009 году команду пополнил Джеймс Томпсон, заменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.

Технические характеристики

Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC составляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см³ с наддувом.

Механическая коробка передач Hewland — кулачковая, секвентальная. Её шесть ступеней «набираются» под каждую гонку из двадцати омологированных пар шестерён, которые можно заменить. Но главная передача допускается только одна.

Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF Friedrichshafen AG и насоса гидроусилителя с электроприводом от BMW.

Общие технические характеристики

Двигатель бензин
Тип двигателя R4
Мощность (кВт/л.с.) 202/275
Обозначение двигателя Opel C20XE
Диаметр цилиндра (мм) 86,0
Ход поршня (мм) 86,0
Рабочий объём (см³) 1998
Цилиндры / клапаны 4/16
Коробка передач Hewland, 6-ступенчатая
Главная передача 3,6
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Тормоза AP Racing
Передние/задние дисковые, вентилируемые 330 mm
Шины Yokohama, 240/610 R17
Диски OZ, 9×17
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо бензин с октановым числом 102 с биодобавками

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Автомобили семейства

LADA Priora

Создан на базе седана ВАЗ-2110.

LADA Priora Premier (ВАЗ-21708) — удлинённая на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство велось партнёром АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 лимузинов, в году планировалось собрать 200 «премьеров».

LADA Priora CNG — битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

LADA Priora Sport — спортивная версия LADA Priora.

LADA Priora хэтчбек

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался в с осени 2008 года по 2015 год. Имел двигатели, объёмом 1,6 литра мощностью 81, 90, 98 и 106 л. с. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.

Lada Priora универсал

LADA Priora универсал

Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

На экспортную версию автомобиля первоначально предполагалось устанавливать дизельный двигатель итальянского производства.

LADA Priora Coupe

Прототип купе, представленный в 2007 году

Мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели, предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и завершилось в конце 2014 года.

Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колёс, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.

Перед началом мелкосерийного производства автомобиль прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другое) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

LADA Priora Coupe выпускалась на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь выпускался её предшественник — трёхдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины входят электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

В 2013 году LADA Priora Coupe получила модернизацию: помимо появившейся приставки «SPORT», её отличают бамперы в спортивном стиле и обивка сидений из кожзаменителя.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Продажа Лада Приора в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Приора 2016

390 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2016

395 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2016

295 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2015

418 600 q

Санкт-Петербург

Приора 2014

290 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2014

315 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2014

265 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2013

270 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

225 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

230 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

180 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

230 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

250 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

219 999 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

205 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

159 990 q

Санкт-Петербург

Приора 2010

164 700 q

Санкт-Петербург

Приора 2010

300 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2010

130 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2010

290 000 q

Запчасти и шины на Лада Приора

Бампер приора

Цена 1 500 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Бампер задний LADA Priora

Цена 1 800 р.

Дверь задняя правая ваз 2111 lada 2171 lada priora

Цена 7 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Двери Лада приора

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Приора

Отзыв о Лада Приора, 2018
Впервые я сел в Приору в 2012 году, и это был свежайший лифтбэк, который купил мой друг в салоне. Меня поразило, насколько она недокрученая и недособранная полное ощущение, будто машина уже с завода сломана. Но в 2019 году, приятель предложил взять по очень хорошей цене одну из последних…

Отзыв о Лада Приора, 2011
Всем доброго дня!

Вот решил написать отзыв про свою бывшую машину, если это комуто будет интересно. Пишу первый раз, так что прошу понять и простить.

Кратко (цифры и факты):
Машину купил новой в автосалоне в июне 2011 года в комплектации норма (в салоне поставили сигналку) и в мае 2015…

Отзыв о Лада Приора, 2014
Всем привет… Пишу первый раз… Так что не обесудьте… Короче, остался, я без тачки… Денег тока тока… В кредит лезть, это полный пипец… Посмотрел японцы,… По моим деньгам полный хлам….. Залез на дром, думаю посмотрю наши…. Изначально расматривал либо уневирсал… Накрайняк хэч…

Статьи о Лада Приора

Статьи об автомобилях Лада Приора — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Priora. Некролог;
Сегодня, 18 июля 2018 года, «АвтоВАЗ» выпустил последний автомобиль Lada Priora. За 11 лет производства эта модель успела разойтись миллионным тиражом и даже стать частью российского фольклора. С уходом Приоры фактически…

Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории;
Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала…

Новости о Лада Приора

«АвтоВАЗ» отзывает более 5000 автомобилей;
«АвтоВАЗ» практически одновременно объявил два отзыва автомобилей Lada. Сегодня стало известно об отзыве 1716 экземпляров Lada Kalina, Granta и Priora, а в конце прошлой недели компания позвала на фирменные СТО 3300 внед…

Фотофакт: последнюю в истории Ладу Приору выпустили в середине июля;
В сети появилось фото последнего выпущенного экземпляра Lada Priora — машину запечатлели на главном конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Все-таки прощай, Приора!;
В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и…

  • приора универсал — газоваые упоры багажника
  • Приора иммобилайзер сигнализация автозапуск
  • Заклинило заднюю передачу. Lada Priora
  • Поломалась Приора. Пропала тяга. ПОМОГИТЕ!
  • Замена приоре за 200-250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Приора Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Priora

Неправильное русское написание: Преора

Сводные данные по Лада Приора Hatchback

Объем двигателя Лада Приора

Крутящий момент Лада Приора

Список автосалонов, занимающихся продажей LADA в Москве

Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых LADA Priora Хэтчбек в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.

  • Москва ул. Сормовская, 21 А
    +7 (495) 223-89-48

  • Москва Дмитровское шоссе, 161A
    +7 (495) 232-11-91

  • Москва

  • Москва ул. Красная Сосна, 2, стр.1
    +7 (495) 660 04 89

  • Москва Нововладыкинский проезд, 2,стр.1
    +7 (495) 995-22-55

  • Москва Варшавское ш., д. 125 стр. 1В
    +7 (495) 228-03-41

  • Москва ул. Академика Королева, 13 стр. 1
    +7 (495) 933-34-44

  • Москва МКАД 78 км, дом 2, корпус 3
    +7 (495) 602-02-02

  • Москва Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1, корп. И
    +7 (495) 276-20-20

  • Москва г.Химки, Ленинградское шоссе 29а
    +7 (495) 971-18-81

  • Москва ул.Ярославское шоссе, д.2 В
    +7 (499) 1350035

  • Москва ул. Горбунова, 14
    +7 (495) 933-40-33

  • Москва Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
    +7 (495) 780-55-33

  • Москва Орехово-Зуево, Комиссариатский тупик, 1
    +7 (496) 4151555

  • Москва МКАД 105 км внутренняя сторона, Щёлковское ш., 100, корп. 1
    +7 (495) 778-98-50

  • Москва МКАД 14 км внешняя сторона, Коммерческий проезд, 8
    +7 (495) 778-98-50

  • Москва МКАД 47 км внешняя сторона, стр.3
    +7 (495) 778-98-50

  • Москва МКАД 65 км, Строгино внутренняя сторона, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3
    +7 (495) 778-98-50

  • Москва МКАД 88 км
    +7 (495) 230-77-55

  • Москва Московская обл., Дмитровский р-н., г. Яхрома, Шлюзовый переулок, д.1
    +7 (495) 229-4-229

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector